Skin: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
мНет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Покров''' – это наружный слой ткани, обычный для большинства [[creature|существ]]. | [[Файл:230px-Skin texture.jpg|мини|справа|Текстура кожного покрова]] | ||
[[Файл:230px-Fish scales.jpg|мини|справа|Рыбья чешуя, тип покрова.]] | |||
[[Файл:230px-Chitin view.jpg|мини|справа|Хитин, ещё один тип покрова.]] | |||
'''Покров''' – это наружный слой ткани, обычный для большинства [[creature|существ]]. Различные существа имеют разные виды | |||
Различные типы существ имеют разные типы кожного покрытия. | Различные типы существ имеют разные типы кожного покрытия. | ||
*"Обычные" существа, такие как, например, домашние животные ([[Cow|коровы]], [[Dog|собаки]], [[Cat|кошки]]), крупные наземные существа и т.д., имеют покров под названием [[Raw hide|''' | *"Обычные" существа, такие как, например, домашние животные ([[Cow|коровы]], [[Dog|собаки]], [[Cat|кошки]]), крупные наземные существа и т.д., имеют покров под названием [[Raw hide|'''кожа''']], который может быть [[tanner|обработан]]. | ||
*Членистоногие животные обладают '''хитином''', который нельзя обработать. Он обладает большей прочностью по сравнению с обычной кожей и выполняет функции скелета. Повреждение хитина влияет на структуру существа. | |||
*Покров водных существ и рептилий, таких как [[Carp|карпы]] или [[Dragon|драконы]], называется '''чешуёй'''. | *Покров водных существ и рептилий, таких как [[Carp|карпы]] или [[Dragon|драконы]], называется '''чешуёй''', которую нельзя обработать. Она немного прочнее обычной кожи и может уменьшить урон. | ||
*Некоторые водные существа тоже могут быть покрыты обычной [[Raw hide|'''шкурой''']] (например, [[Whale|киты]]). | *Некоторые водные существа тоже могут быть покрыты обычной [[Raw hide|'''шкурой''']] (например, [[Whale|киты]]). | ||
== Использование шкур == | == Использование шкур == | ||
Шкуры можно дубить. Процесс дубления шкур проходит в [[Tanner's shop|лавке дубильщика]]. После появления шкуры, в [[tanner|лавке дубильщика]] автоматически появится задача "выделывать сырые шкуры", если опция "автоматическая выделка" включена и имеется [[Dwarf|дварф]] с активной работой «[[tanner|дубильщик]]». Дубление шкуры приносит 1 кусок выделанной [[Leather|кожи]]. Вы не можете дубить [[Scale|чешую]], [[Chitin|хитин]] или [[Feather|оперение]] | Шкуры можно дубить. Процесс дубления шкур проходит в [[Tanner's shop|лавке дубильщика]]. После появления шкуры, в [[tanner|лавке дубильщика]] автоматически появится задача "выделывать сырые шкуры", если опция "автоматическая выделка" включена и имеется [[Dwarf|дварф]] с активной работой «[[tanner|дубильщик]]». Дубление шкуры приносит 1 кусок выделанной [[Leather|кожи]]. Вы не можете дубить [[Scale|чешую]], [[Chitin|хитин]] или [[Feather|оперение]] | ||
Старайтесь не накапливать много недублёных шкур, поскольку сырые шкуры начинают [[wear|гнить]] и источать [[miasma|зловония]], если их оставить надолго. Если сам [[tanner|дубильщик]] слишком занят, то гниющие шкуры начнут убирать другие [[dwarf|дварфы]] c включённой работой [[Hauling#Переноска отходов|Переноска отходов]]. | Старайтесь не накапливать много недублёных шкур, поскольку сырые шкуры начинают [[wear|гнить]] и источать [[miasma|зловония]], если их оставить надолго. Если сам [[tanner|дубильщик]] слишком занят, то гниющие шкуры начнут убирать другие [[dwarf|дварфы]] c включённой работой [[Hauling#Переноска отходов|Переноска отходов]]. |
Версия от 14:22, 10 июля 2020
Покров – это наружный слой ткани, обычный для большинства существ. Различные существа имеют разные виды
Различные типы существ имеют разные типы кожного покрытия.
- "Обычные" существа, такие как, например, домашние животные (коровы, собаки, кошки), крупные наземные существа и т.д., имеют покров под названием кожа, который может быть обработан.
- Членистоногие животные обладают хитином, который нельзя обработать. Он обладает большей прочностью по сравнению с обычной кожей и выполняет функции скелета. Повреждение хитина влияет на структуру существа.
- Покров водных существ и рептилий, таких как карпы или драконы, называется чешуёй, которую нельзя обработать. Она немного прочнее обычной кожи и может уменьшить урон.
- Некоторые водные существа тоже могут быть покрыты обычной шкурой (например, киты).
Использование шкур
Шкуры можно дубить. Процесс дубления шкур проходит в лавке дубильщика. После появления шкуры, в лавке дубильщика автоматически появится задача "выделывать сырые шкуры", если опция "автоматическая выделка" включена и имеется дварф с активной работой «дубильщик». Дубление шкуры приносит 1 кусок выделанной кожи. Вы не можете дубить чешую, хитин или оперение
Старайтесь не накапливать много недублёных шкур, поскольку сырые шкуры начинают гнить и источать зловония, если их оставить надолго. Если сам дубильщик слишком занят, то гниющие шкуры начнут убирать другие дварфы c включённой работой Переноска отходов.
Логично лавку дубильщика, мясную лавку и свалку сделать рядом, так как поверженные в бою существа, как и необработанные шкуры, попадают на свалку.
Выделанная кожа
Кожа используется для изготовления брони низкого качества и одежды. Кожа также используется для изготовления мешков, колчанов, рюкзаков, бурдюков, щитов, поделок и украшений. Изготовление изделий из кожи является частью скорее мясной, чем текстильной промышленности.
См. также
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |