Версия игры/0.22.110.22a
Версия 0.22.110.22a вышла 21 октября 2006 года. Отдельной ссылки на скачивание для версии нет, поскольку в тот же день она была заменена версией 0.22.110.22b.
Комментарии Toady One
Исправил много ошибок; см. список изменений. Также есть новый Прегенерированный Мир на тот случай, если вы не хотите сидеть в (ещё более медленной) генерации мира. |
Новое
- Добавлен строка-плейсхолдер материала для брони, чтобы отличать обычную кожаную броню от другой брони.
- Города теперь используют местные материалы.
- Рубашки и плащи теперь считаются видом брони.
- Добавлены пальцы рук и ног.
- Добавлен дополнительный текст для неоднозначных названий частей тела.
- Переработан инвентарь.
- Добавлены рты.
- Изменено то, как фиксируются работы.
- Разделены перчатки/обувь.
- Добавлены левая и правая перчатки.
- Добавлены копии предметов на левую руку в старые сохранения.
- Добавлена поддержка инвентаря для новых предметов и более широкий диапазон тел.
- Добавлены новые предметы одежды.
- Штаны могут прокрывать не всю ногу.
- Предметы обуви/перчаток могут быть разную длину вверх по конечности.
- Токены материалов в raw-файлах предметов приведены к единому виду.
- Добавлены свойства для наслоения в raw-файлы предметов.
- Добавлена поддержка слоёв для инвентаря.
- Цивилизации теперь выбирают свои типы одежды.
- Существа используют типы предметов, связанные с их цивилизацией с учетом слоёв одежды.
- Существа одеваются на основании местной температуры.
- Добавлена редкость одежды для разных цивилизаций/сообществ.
- Одежда и бурдюки продаются в городах.
Исправления вылетов
- Исправлен вылет, связанный с изменением предпочтений на муку/листья/напитки.
- Исправлен вылет при нажатии Enter на пустых инвентарях.
- Исправлен вылет при сохранении->загрузке->сохранении->загрузке в режиме приключений.
Прочие исправления
- fixed value of skull totems.
- stopped bridging of fortifications.
- fixed problem with starting clothing being unwearable.
- fixed bug that stopped leather armor from being equipped.
- stopped locked/mechanism doors from blocking map square after their destruction.
- fixed a problem with mechanism doors not blocking off the map properly.
- fixed spacing problem with leggings and armor in the setup screen.
- stopped nobles from mandating unbuildable weapons and other items.
- fixed another problem with price scrolling.
- fixed a problem where unit types that died would come back as nobles.
- fixed a problem that caused diplomats and guild members to go crazy immediately when there were meeting problems.
- fixed a problem that was stopping cave river overflows.
- changed how world generation handles inventories.
- fixed another problem with unreasonable mandate items.
- fixed some problems with how body construction is handled.
- fixed problem with leather deficient races and clothing.
- cleaned up various problems with the new system.
- made severs cause inventory drops.