Tracker: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 11: Строка 11:
'''Следопыт''' – [[skill|навык]], использующийся в [[Adventurer mode|режиме приключений]] для обнаружения следов [[Creature|существ]] на местности. Более высокий уровень навыка позволяет находить больше следов и различать их. Навык не тренируется только если приключенец спит, ждёт или его постигло невероятное [[Fun|веселье]]. В результате легендарный уровень навыка обычно достигается к концу первой недели.
'''Следопыт''' – [[skill|навык]], использующийся в [[Adventurer mode|режиме приключений]] для обнаружения следов [[Creature|существ]] на местности. Более высокий уровень навыка позволяет находить больше следов и различать их. Навык не тренируется только если приключенец спит, ждёт или его постигло невероятное [[Fun|веселье]]. В результате легендарный уровень навыка обычно достигается к концу первой недели.


Исторические фигуры, которые занимались разведкой, охотой или просто странствовали, обычно имеют прокачанный навык следопыта.  
[[Historical figure|Исторические фигуры]], которые занимались разведкой, охотой или просто странствовали, обычно имеют прокачанный навык следопыта.  


В режиме [[fortress|крепости]] этот навык используют [[scholars|ученые]], которые занимаются изучением [[Topic#Натуралист|натуралистических тем]].
В режиме [[fortress|крепости]] этот навык используют [[scholars|ученые]], которые занимаются изучением [[Topic#Натуралист|натуралистических тем]].

Версия от 06:25, 17 февраля 2019

Навык: Tracker
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Неизвестно
Название работ Tracker
Задачи Tracker
Tasks

Нет

Мастерская
Нет
Атрибуты
  • Неизвестны
Влияет на
Неизвестно

Следопытнавык, использующийся в режиме приключений для обнаружения следов существ на местности. Более высокий уровень навыка позволяет находить больше следов и различать их. Навык не тренируется только если приключенец спит, ждёт или его постигло невероятное веселье. В результате легендарный уровень навыка обычно достигается к концу первой недели.

Исторические фигуры, которые занимались разведкой, охотой или просто странствовали, обычно имеют прокачанный навык следопыта.

В режиме крепости этот навык используют ученые, которые занимаются изучением натуралистических тем.

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые