Intelligent undead
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
Разумная нежить Ñ
— это обобщенное название для всех неживых созданий ночи, мыслящих (не зомби), но не являющиеся вампирами, некромантами, призраками или мумиями.
Разумная нежить — это бывшие исторические личности, поднятые некромантом, чтобы служить лейтенантами в их армии нежити. В отличие от зомби, разумная нежить после оживления сохраняет большую часть своей изначальной личности. Однако в какой точно степени она сохраняется неизвестно.
Тип разумной нежити определяется секретом, благодаря которому его подняли. Каждому типу присваивается уникальное имя и набор магических способностей, поэтому двух одинаковых типов никогда не появится.
Имена
Фраза "intelligent undead" фактически не появляется в игре. Вместо этого каждый вид разумной нежити получает процедурно-сгенерированное имя, состоящее из двух частей. Первая часть намекает на то, что это нежить (например, "putrid", "risen", "grave") или создание ночи (например, "night", "grim"). Вторая часть всегда является существительным и иногда описывает его как нежить (например, "zombie", "ghoul"), но так же часто просто выбирается какое-нибудь слово, которое звучит угрожающе (например, "one", "slayer", "butcher", "stalker").
Магические силы
Каждый тип разумной нежити получает набор магических способностей. Изначально они получат только одну силу, но обретают ещё одну каждый раз, когда их повторно оживляет другой некромант. Некоторые силы нежить может применить на себя. Перечень известных способностей:
- Волдыри en — заставляет расти волдыри по всему телу противника. Не препятствует возможности драться, из-за чего в целом бесполезно в бою.
- Головокружение en — у цели начинается головокружение. Сражаться в таком состоянии немного сложнее в бою.
- Боль en — цель испытывает боль и может быть ошеломлена ею.
- Удушение en — цель начинает задыхаться. Длится не достаточно долго, чтобы убить удушьем, но заставит цель двигаться и перемещаться медленнее.
- Кровотечение en — цель начинает страдать из-за потери крови по всему телу. Может накладывается несколько раз, приводя к смерти от потери крови, если несколько мертвецов одновременно применяют его на одну цель.
- Болезнь en — цель тошнит и начинается рвота, из-за чего она становится уязвима.
- Слепота en — цель временно теряет зрение. Существа с
[EXTRAVISION]
неуязвимы для этой способности. - Гниение en — случайная часть тела цели подвергнется незначительному некрозу. Может привести к крайним степеням веселья, если этой частью тела окажутся глаза искателя приключений.
- Паралич en — цель становится полностью парализована. Обычно приводит к практически мгновенной смерти у большинства существ, так как паралич диафрагмы лёгких приводит к удушью.
- Вызвать туман en — нежить изменяет погоду, создавая временный туман, ограничивающий зрение.
- Ледяная стрела en — нежить запускает заостренный кусок льда в цель, нанося различный физический урон.
- Исчезновение en — нежить немедленно переходит в скрытность, становясь невидимой. Игроки не могут отвечать на атаки нежити из-за невозможности прицелиться, но могут задеть брошенными предметами. Существа с
[EXTRAVISION]
могут спокойно видеть нежить, сводя на нет эффект способности. - Отбросить прочь en — нежить отбрасывает цель прочь с помощью ударной волны. Эффект зависит от веса противника; существа поменьше могут серьезно пораниться, если ударятся о поверхность, в то время как более тяжелые цели могут вовсе устоять на месте. Может использоваться мертвецом для освобождения от захвата.