Titan: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 4: Строка 4:
'''Титаны''' - это огромные, чудовищные, процедурно генерируемые [[megabeast|Мега-Чудовища]], которые рыщут на поверхности, проходя через вашу крепость и сея разрушение среди [[dwarves|дварфов]]. Они являются наземным эквивалентом [[forgotten beast|забытых тварей]].
'''Титаны''' - это огромные, чудовищные, процедурно генерируемые [[megabeast|Мега-Чудовища]], которые рыщут на поверхности, проходя через вашу крепость и сея разрушение среди [[dwarves|дварфов]]. Они являются наземным эквивалентом [[forgotten beast|забытых тварей]].


Титанов привлекают [[wealth|богатство]] и чисельность населения. Кроме этого, они могут случайно появится при возврате крепости. Когда титан появляется на экране, игра автоматически ставится на паузу и показывает сообщение.
Титанов привлекают [[wealth|богатство]] и чисельность населения. Кроме этого, они могут случайно появится при [[reclaim|возврате крепости]]. Когда титан появляется на экране, игра автоматически ставится на паузу и показывает сообщение.


== Генерация ==
== Генерация ==
Титаны процедурно генерируемые, могут иметь любую форму и быть состоять из любого материала. Вашу крепость могут атаковать несколько титанов, каждый из которых будет приходить в разное время. Большинство из них принимают форму животного, которого нет в ванильной ''Dwarf fortress'', с дополнительными особенностями (например, дополнительные глаза, перья) или удаленными частями тела (например, кобра без кожи) и необычными цветами. Однако, титаны могут принимать более обобщенные формы, например капли с панцирем, четвероногие и гуманоидные големы. Материалы варьируются от плоти и [[blood|крови]], до хрупких вещей, таких как [[ash|пепел]] и [[steam|пар]], и до действительно страшных монстров из чистого [[rock|камня]], [[gem|драгоценного камня]] или [[metal|металла]]. Они могут иметь специальную атаку, начиная от ядовитых укусов, ядовитой крови, взрывоопасных облаков пыли, и заканчивая огненным дыханием.
Титаны процедурно генерируемые, могут иметь любую форму и быть состоять из любого материала. Вашу крепость могут атаковать несколько титанов, но они будут приходить в разное время. Большинство из них принимают форму животных, некоторых даже нельзя встретить в ванильной ''Dwarf fortress'', с дополнительными особенностями (например, дополнительные глаза, перья) или удаленными частями тела (например, кобра без кожи) и необычными цветами. Однако, титаны могут принимать более обобщенные формы, например капли с панцирем, четвероногих и гуманоидных големов. Материалы варьируются от плоти и [[blood|крови]] или хрупких вещей, таких как [[ash|пепел]] и [[steam|пар]], и до действительно страшных монстров из чистого [[rock|камня]], [[gem|драгоценного камня]] или [[metal|металла]]. Они могут иметь специальную атаку, начиная от ядовитых укусов, ядовитой крови, взрывоопасных облаков пыли и заканчивая огненным дыханием.


Если у титана есть какая-то ядовитая атака, она генерируется случайным образом, как и возникающие [[symptoms|симптомы]]. [[Syndrome|Атака дыханием]] титана также генерируется случайным образом, если такова имеется. Атаки ядом бывают разных форм, от кипящего ихора до стелющейся пыли, и последствия могут варьироваться от легкой боли до полного и мгновенного некроза или паралича. Некоторые формы яда могут распространяться от брызгов и контакта с вашими дварфами, в конечном счете заражая всю крепость. Обеззараживание ваших солдат на мелководной проточной воде может быть одним способом решения этой проблемы. Некоторые титаны дышат [[fire|огнем]] или стреляют [[web|паутиной]] вместо любых атак с синдромами. Титаны с возможностью атаки паутиной имеют иммунитет к эффектам паутин, которые они или любые другие существа создают и будут стрелять паутиной даже по целям, к которым у них нет пути. Титаны, созданные на основе пауков, могут быть способны стрелять паутиной в дополнение к другим специальным способностям.
Если у титана есть какая-то ядовитая атака, она генерируется случайным образом, как и возникающие [[symptoms|симптомы]]. [[Syndrome|Атака дыханием]] титана также генерируется случайным образом, если такова имеется. Атаки ядом бывают разных форм, от кипящего ихора до стелющейся пыли, и последствия могут варьироваться от легкой боли до полного и мгновенного некроза или паралича. Некоторые формы яда могут распространяться от брызгов и контакта с вашими дварфами, в конечном счете заражая всю крепость. Мытье ваших солдат на мелководной проточной воде может быть одним способом решения этой проблемы. Некоторые титаны дышат [[fire|огнем]] или стреляют [[web|паутиной]] вместо каких-либо атак с синдромами. Титаны с возможностью атаки паутиной, как и любые другие создающие паутину существа, имеют иммунитет к паутине. и будут стрелять паутиной даже по целям, к которым у них нет пути. Титаны, созданные на основе пауков, также бывают способны стрелять паутиной в дополнение к другим специальным способностям.


В отличие от забытых тварей, количество титанов в мире может быть контролировано, если он создан с помощью экрана [[advanced world generation|продвинутой генерации мира]]. Все они являются [[building destroyer|разрушителями построек]], и почти полностью [[trapavoid|неуязвимы]] для [[trap|ловушек]] (они имеют токены {{token|TRAPAVOID}} и {{token|NOSTUN}}, но титаны без паутины активируют ловушку, которая была в паутине). Они также [[no Pain|невосприимчивы к боли]], тошноте и страху, и [[no Exert|не испытывают усталости]]. [[bridge|Мосты]] также менее полезны, потому что они не могут быть опущены или подняты, пока титан находится на (или под) ними, что предотвращает работу традиционных проектов [[magma|магмовой]] ямы / [[dwarven atom smasher|дварфийского атомного дезинтигратора]]. В отличие от забытых тварей, титаны обладают уникальными названиями в зависимости от биома, в котором они обитают - титаны, обитающие в болотах, будут называться болотными титанами, титаны, обитающие в саваннах - саванными титанами и т.д.
В отличие от забытых тварей, количество титанов в мире может контролироваться при помощи экрана [[advanced world generation|продвинутой генерации мира]]. Все они являются [[building destroyer|разрушителями построек]], и почти полностью [[trapavoid|неуязвимы]] для [[trap|ловушек]] (они имеют токены {{token|TRAPAVOID}} и {{token|NOSTUN}}, но титаны без паутины активируют ловушку, которая была в паутине). Они также [[no Pain|невосприимчивы к боли]], тошноте и страху, и [[no Exert|не испытывают усталости]]. [[bridge|Мосты]] также менее полезны, потому что они не могут быть опущены или подняты, пока титан находится на (или под) ними, что мешает работе традиционных проектов [[magma|магмовой]] ямы/[[dwarven atom smasher|дварфийского атомного дезинтигратора]]. В отличие от забытых тварей, титаны обладают уникальными именами в зависимости от биома, в котором они обитают - титаны, обитающие в болотах, будут называться болотными титанами, титаны, обитающие в саваннах - саванными титанами и т.д.


На описание некоторых титанов также влияет расположение биомов, из которых они происходят, возможно наиболее примечательным из записанных примеров титанов из дружественных биомов является описание, заканчивающееся на "{{tt|это излучает ауру отдачи и доброты|it emanates an aura of giving and kindness}}".
На описание некоторых титанов также влияет расположение биомов, из которых они происходят, возможно наиболее примечательным из найденных примеров титанов из дружественных биомов является описание, заканчивающееся на "{{tt|он излучает ауру отдачи и доброты|it emanates an aura of giving and kindness}}".


== Смерть и применение ==
== Смерть и применение ==
Если игрок полностью не закрылся от внешнего мира, то невозможно избежать столкновения с титаном, когда он появляется. Титаны не являются разумными существами, и те, которые созданы из органических материалов, могут быть [[butcher|разделаны]]; из-за их огромного размера, они дадут вам сотни единиц [[meat|мяса]] и [[bone|костей]] и десятки органов. [[shell|Панцири]] титанов могут оказаться полезными при [[strange mood|странном настроении]], особенно когда на карте нету других источников панцирей. К сожалению, все титаны имеют множитель [[item value|ценности]] 1.
Если игрок полностью не закрылся от внешнего мира, то невозможно избежать столкновения с титаном, когда он появляется. Титаны не являются разумными существами, и те, которые созданы из органических материалов, могут быть [[butcher|разделаны]]; из-за их огромного размера, они дадут вам сотни единиц [[meat|мяса]] и [[bone|костей]] и десятки органов. [[shell|Панцири]] титанов могут оказаться полезными при [[strange mood|странном настроении]], особенно когда на карте нету других источников панцирей. К сожалению, все титаны имеют множитель [[item value|ценности]] 1.


Некоторые титаны, чьи тела состоят из жидкости, газа, огня или пыли, умрут или потеряют конечности при первом ударе. Других же очень трудно убить из-за того, что они состоят из очень твердых материалов или имеют аморфную форму. При столкновении с такими почти неуязвимыми существами, единственный выход - это использовать свой мозг и как-то их запереть. Стены и поднятые [[bridge|разводные мосты]] могут остановить их. Так как они являются [[building destroyer|разрушителями построек]], вы можете установить [[furniture|мебель]] чтобы приманить их в нужное вам место. Если вы можете поместить титана в яму, умный ловец скормит ему захватчиков. Если почти неразрушимый титан не в состоянии угрожать вашим дварфам, он может использоваться для обучения [[crossbowman|арбалетчиков]].
Некоторые титаны, чьи тела состоят из жидкости, газа, огня или пыли, умрут или потеряют конечности при первом ударе. Других же очень трудно убить из-за того, что они состоят из очень твердых материалов или имеют аморфную форму. При столкновении с такими почти неуязвимыми существами, единственный выход - это использовать свой мозг и как-то их запереть. Стены и поднятые [[bridge|разводные мосты]] могут остановить их. Так как они являются [[building destroyer|разрушителями построек]], вы можете установить [[furniture|мебель]] чтобы приманить их в нужное вам место. Если вы можете поместить титана в яму, умный ловец еще и скормит ему [[siege|захватчиков]]. Если почти неразрушимый титан не в состоянии угрожать вашим дварфам, он может использоваться для обучения [[crossbowman|арбалетчиков]].


Из-за прибытия с поверхности, [[cave-in|обвальные]] ловушки могут быть не столь эффективны против титанов, как против [[forgotten beast|забытых тварей]], если только игрок намеренно не позволит им войти в крепость. Они могут быть убиты обвалом естественных или построенных стен, или полов. Также возможно поймать некоторых титанов в клетки с ловушками используя паутину [[giant cave spider|гигантского пещерного паука]] (или что-то похожее). Титаны имеют цену [[pet|питомца]] 2000, но они не могут быть [[animal trainer|приручены]] из-за отсутствия необходимых [[token|токенов]].
Из-за того, что титаны прибывают с поверхности, [[cave-in|обвальные]] ловушки могут быть не столь эффективны против них, как против [[forgotten beast|забытых тварей]], если только игрок намеренно не позволит им войти в крепость. Они могут быть убиты обвалом естественных или построенных [[wall|стен]] и [[floor|полов]]. Также возможно поймать некоторых титанов в клетки с ловушками используя паутину [[giant cave spider|гигантского пещерного паука]] (или что-то похожее). Титаны имеют цену [[pet|питомца]] 2000, но они не могут быть [[animal trainer|приручены]] из-за отсутствия необходимых [[token|токенов]].


Вы можете предотвратить появление титанов, изменив [INVADERS:YES] на [INVADERS:NO] в [[d_init.txt]], однако это также предотвратит [[ambush|засады]] и [[siege|осады]], или установкой количества сгенерированных титанов на 0 в [[advanced world generation|продвинутой генерации мира]].
Вы можете предотвратить появление титанов, изменив [INVADERS:YES] на [INVADERS:NO] в [[d_init.txt]], однако это также предотвратит [[ambush|засады]] и [[siege|осады]], или установкой количества сгенерированных титанов на 0 в [[advanced world generation|продвинутой генерации мира]].
Строка 30: Строка 30:
Титаны представляют различные уровни угрозы для вашей крепости, в зависимости от их состава, формы тела, движений и специальных атак. Этот список также работает для забытых тварей и [[demon|демонов]].
Титаны представляют различные уровни угрозы для вашей крепости, в зависимости от их состава, формы тела, движений и специальных атак. Этот список также работает для забытых тварей и [[demon|демонов]].


Конечно, общая угроза должна оцениваться по всем категориям. Гигантский шарик, состоящий из дыма с паутиной все еще довольно безвредный и хрупкий, несмотря на то, что у него есть паутина, и гуманоид без излишеств, состоящий из [[steel|стали]] без специальной атаки вызовет опасно большое количество [[fun|веселья]], будучи по существу более устойчивым [[bronze colossus|бронзовым колоссом]].
Конечно, общая угроза должна оцениваться по всем категориям. Гигантский шарик, состоящий из дыма с паутиной все еще довольно безвредный и хрупкий, несмотря на то, что у него есть паутина, и гуманоид без особенностей, состоящий из [[steel|стали]] без специальной атаки вызовет опасно большое количество [[fun|веселья]], будучи по существу более прочным [[bronze colossus|бронзовым колоссом]].


'''Материальный состав'''
'''Материальный состав'''
*''Вода, грязь, нечистоты, соль, пар, дым, снег'': жидкости, газы, и порошки невероятно хрупкие, и большинство из них даже не наносит никакого урона. На самом деле, они обычно умирают от [[cat|котенков]], которые игриво царапают их или от ударов младенцев. Если у них нет опасной атаки, то они не должны быть угрозой вообще.
*''Вода, грязь, нечистоты, соль, пар, дым, снег'': жидкости, газы, и порошки невероятно хрупкие, и большинство из них даже не наносит никакого урона. На самом деле, они обычно умирают от [[cat|котят]], которые игриво царапают их или от ударов младенцев. Если у них нет опасной атаки, то они не должны быть угрозой вообще.
*''Огонь'': Будучи очень хрупким, [[fire|огонь]] невероятно !![[fun|веселый]]!!. Этот тип титана обычно остается на краю карты и может выжигать большие части части [[grassland|лугов]] при своем появлении. Следует избегать столкновения, если его путь не лежит к вашей крепости (или ловушке), поскольку он может вызвать жертвы с распространением огня, контактом, и огненными шарами (пассивная способность). Сбрасывание безоружного [[goblin|гоблина]] или двух (или потолка) на него должно убить его, поскольку он умирает так же легко, как и любая другая тварь, состоящая из газа. После смерти, титаны, состоящие из огня, имеют тенденцию взрываться в большом огненном шаре, который убьет всех юнитов в пределах досягаемости, поэтому держите своих бойцов ближнего боя подальше!
*''Огонь'': Будучи очень хрупким, [[fire|огонь]] невероятно !![[fun|веселый]]!!. Этот тип титана обычно остается на краю карты и может выжигать большие части части [[grassland|лугов]] при своем появлении. Следует избегать столкновения, если его путь не лежит к вашей крепости (или ловушке), поскольку он может вызвать жертвы с распространением огня, контактом, и огненными шарами (пассивная способность). Сбрасывание безоружного [[goblin|гоблина]] или двух (или потолка) на него должно убить его, поскольку он умирает так же легко, как и любая другая тварь, состоящая из газа. После смерти, титаны, состоящие из огня, имеют тенденцию взрываться большим огненным шаром, который убьет всех юнитов в пределах досягаемости, поэтому держите своих бойцов ближнего боя подальше!
*''Плоть'': Большинство забытых тварей состоят из плоти. Это стандартный уровень угрозы у титана. Беспозвоночные обычного более хрупкие, чем позвоночные, из-за отсутствия костей, поэтому будет легче повредить их мозг или покалечить их части тела.
*''Плоть'': Большинство забытых тварей состоят из плоти. Это стандартный уровень угрозы у титана. Беспозвоночные обычного более хрупкие, чем позвоночные, из-за отсутствия костей, поэтому будет легче повредить их мозг или покалечить их части тела.
*''Камень или минералы'': Довольно сложные, но не непобедимые. Могут быть ранены металлическим оружием. Чудовища могут быть созданы из медных самородков или серебряной руды; смотрите ниже для этого.
*''Камень или минералы'': Довольно сложные, но не непобедимые. Могут быть ранены металлическим оружием. Чудовища могут быть созданы из медных самородков или серебряной руды; подробности смотрите ниже.
*''Стекло или самоцветы'': Они обычно довольно крепкие, хотя не и не такие, как из алмазов. Если вы имеете плохо экипированных дварфов, военное вмешательство не рекомендуется.
*''Стекло или самоцветы'': Они обычно довольно крепкие, хотя не и не такие, как те, что из алмазов. Если ваши дварфы плохо экипированны, военное вмешательство не рекомендуется.
*''Не оружейный вид металла'': Похожи на каменных титанов. Большинство оружейных видов металла могут повредить их.
*''Не оружейный вид металла'': Похожи на каменных титанов. Большинство оружейных видов металла могут повредить их.
*''Медь/Серебро'': Если у вас есть хорошая армия и оружие на уровне бронзы, то их, по крайней мере, можно победить. Однако не ждите легкого боя.
*''Медь/Серебро'': Если у вас есть хорошая армия и оружие на уровне бронзы, то их, по крайней мере, можно победить. Однако не ждите легкого боя.
*''Бронза'': Если вы сталкивались с бронзовым колоссом ранее, это чудище должно быть сопоставимо по степени опасности. Будет ли это более или менее опасным, зависит от различных особенностей, таких как размер, тип тела, может ли он летать, материальные выбросы, и любые синдромы, которыми он может обладать.  
*''Бронза'': Если вы сталкивались с бронзовым колоссом ранее, это чудище должно быть сопоставимо по степени опасности. Будет ли оно более или менее опасным, зависит от различных особенностей, таких как размер, тип тела, может ли он летать, выделения из различных материалов, и любые синдромы, которыми он может обладать.  
*''Железо'': Вам уже [[fun|весело]]? Не посылайте против него ничего хуже стали; это бессмысленно. [[magma|Магма]] также ничего не сделает ему.
*''Железо'': Вам уже [[fun|весело]]? Не посылайте против него ничего хуже стали; это бессмысленно. [[magma|Магма]] также ничего не сделает ему.
*''Сталь'': Будучи чрезвычайно редкими, эти чудовища являются угрозой для существования крепости на уровне [[HFS|ада]]. Они могут быть побеждены только обвальными ловушками, падающими ловушками, обсидиановыми/ледяными ловушками или адамантиновым оружием. Обязательно напишите <s>как ваша крепость ужасно пала</s> эпическую историю вашей борьбы с ними на форумах Bay12!
*''Сталь'': Будучи чрезвычайно редкими, эти чудовища являются угрозой для существования крепости на уровне [[HFS|ада]]. Они могут быть побеждены только ловушками с обвалом, ловушками с падением, обсидиановыми/ледяными ловушками или адамантиновым оружием. Обязательно напишите <s>как ваша крепость ужасно пала</s> эпическую историю вашей борьбы с ними на [http://www.bay12forums.com/smf/ форумах Bay12!]


'''Форма тела'''
'''Форма тела'''

Версия от 06:46, 7 января 2020

Spoiler be3406.png Эта статья содержит небольшой спойлер!
Возможно, вам лучше не читать эту информацию.


Расы
Dwarf • Elf • Goblin • Human • Kobold
Птицы
Albatross (man, giant) • Barn owl (man, giant) • Bluejay (man, giant) • Bushtit (man, giant) • Cardinal (man, giant) • Cassowary (man, giant) • Cockatiel (man, giant) • Crow (man, giant) • Eagle (man, giant) • Emu (man, giant) • Grackle (man, giant) • Great horned owl (man, giant) • Grey parrot (man, giant) • Hornbill (man, giant) • Kakapo (man, giant) • Kea (man, giant) • Kestrel (man, giant) • Kiwi (man, giant) • Loon (man, giant) • Lorikeet (man, giant) • Magpie (man, giant) • Masked lovebird (man, giant) • Oriole (man, giant) • Osprey (man, giant) • Ostrich (man, giant) • Parakeet (man, giant) • Peach-faced lovebird (man, giant) • Penguin (little, emperor, man, giant) • Peregrine falcon (man, giant) • Puffin (man, giant) • Raven (man, giant) • Red-winged blackbird (man, giant) • Snowy owl (man, giant) • Sparrow (man, giant) • Swan (man, giant) • White stork (man, giant) • Wren (man, giant)
Насекомые
Bark scorpion (man, giant) • Beetle (man, giant) • Brown recluse spider (man, giant) • Damselfly (man, giant) • Dragonfly (man, giant) • Firefly (man, giant) • Fly (man, giant) • Grasshopper (man, giant) • Jumping spider (man, giant) • Louse (man, giant) • Mantis (man, giant) • Monarch butterfly (man, giant) • Moon snail (man, giant) • Mosquito (man, giant) • Moth (man, giant) • Roach (man, giant) • Slug (man, giant) • Snail (man, giant) • Thrips (man, giant) • Tick (man, giant)
Пустынные
Desert tortoise (man, giant) • Gila monster (man, giant) • Leopard gecko (man, giant)
Домашние
AlpacaBlue peafowlCatCavyChickenCowDogDonkeyDuckGoatGooseGuineafowlHorseLlamaMulePigRabbitReindeerSheepTurkeyWater buffaloYak
Горные
Морские
AngelsharkBasking sharkBlacktip reef sharkBlue sharkBluefin tunaBluefishBull sharkCodCoelacanthCommon skateConger eelCrab (man, giant) • Cuttlefish (man, giant) • Elephant seal (man, giant) • Frill sharkGiant grouperGreat barracudaGreat white sharkHalibutHammerhead sharkHarp seal (man, giant) • Horseshoe crab (man, giant) • Leopard seal (man, giant) • Longfin mako sharkManta rayMarlinMilkfishNarwhal (man, giant) • Nautilus (man, giant) • Nurse sharkOcean sunfishOctopus (man, giant) • OpahOrca (man, giant) • Sea lampreyShortfin mako sharkSperm whale (man, giant) • Spiny dogfishSponge (man, giant) • Spotted wobbegong • Squid (man, giant) • StingraySturgeonSwordfishTiger sharkWalrus (man, giant) • Whale sharkWhitetip reef shark
Речные/озёрные
Axolotl (man, giant) • Beaver (man, giant) • CarpHippo (man, giant) • Leech (man, giant) • Longnose garMink (man, giant) • Otter (river, sea, man, giant) • PikePlatypus (man, giant) • Pond turtle (man, giant) • Snapping turtle (common, alligator, man, giant) • Tigerfish
Умеренный климат
Adder (man, giant) • Alligator (man, giant) • Badger (man, giant) • Black bear (man, giant) • Bobcat (man, giant) • Buzzard (man, giant) • Capybara (man, giant) • Coati (man, giant) • Copperhead snake (man, giant) • Cougar (man, giant) • Coyote (man, giant) • Deer (man, giant) • Dingo (man, giant) • Echidna (man, giant) • Fox (man, giant) • Gray langur (man, giant) • Green tree frog (man, giant) • Grizzly bear (man, giant) • Groundhog (man, giant) • Hare (man, giant) • Ibex (man, giant) • Kangaroo (man, giant) • Kingsnake (man, giant) • Koala (man, giant) • Moose (man, giant) • Opossum (man, giant) • Panda (man, giant) • Porcupine (man, giant) • Raccoon (man, giant) • Rattlesnake (man, giant) • Red panda (man, giant) • Rhesus macaque (man, giant) • Skunk (man, giant) • Weasel (man, giant) • Wild boar (man, giant) • Wolf (man, giant) • Wombat (man, giant)
Тропические
Aardvark (man, giant) • Anaconda (man, giant) • Armadillo (man, giant) • Aye-aye (man, giant) • BilouBlack mamba (man, giant) • Black-crested gibbonBlack-handed gibbonBonoboBushmaster (man, giant) • Capuchin (man, giant) • Cheetah (man, giant) • ChimpanzeeElephant (man, giant) • Gazelle (man, giant) • Giant desert scorpionGiant tortoise (man, giant) • Giraffe (man, giant) • GorillaGray gibbonHoney badger (man, giant)• Hyena (man, giant) • Impala (man, giant) • Jackal (man, giant) • Jaguar (man, giant) • King cobra (man, giant) • Leopard (man, giant) • Lion (man, giant) • Lion tamarin (man, giant) • Mandrill (man, giant) • Mongoose (man, giant) • Monitor lizard (man, giant) • Ocelot (man, giant) • One-humped camel (man, giant) • OrangutanPangolin (man, giant) • Pileated gibbonPython (man, giant) • Rhinoceros (man, giant) • Saltwater crocodile (man, giant) • SiamangSilvery gibbonSloth (man, giant) • Sloth bear (man, giant) • Spider monkey (man, giant) • Tapir (man, giant) • Tiger (man, giant) • Two-humped camel (man, giant) • Vulture (man, giant) • Warthog (man, giant) • White-browed gibbonWhite-handed gibbon
Тундровые
Elk (man, giant) • Lynx (man, giant) • Muskox (man, giant) • Polar bear (man, giant) • Stoat (man, giant)
Подземные
Млекопитающие
Chipmunk (man, giant) • Flying squirrel (man, giant) • Gray squirrel (man, giant) • Hamster (man, giant) • Hedgehog (man, giant) • Rat (man) • Red squirrel (man, giant)
Рептилии
Anole (man, giant) • Chameleon (man, giant) • Iguana (man, giant) • Lizard (man, giant) • Skink (man, giant)
Прочие
Toad (man, giant) • Wagon • Worm (man)
Сказочные
Создания ночи
Чудовища
Мега-чудовища
Секретные
Несуществующие