Версия игры/0.42.01: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=154197.0 0.42.01] вышла 1 декабря 2015 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=154197.0 0.42.01] вышла 1 декабря 2015 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
{{Цитата|Вот новая версия, над которой мы работали весь год! Поток жизни в крепости теперь немного другой – перерывы и вечеринки были заменены тавернами и представлениями и потребностями и опьянением. Вы можете назначить таверну, храм или библиотеку из зоны собраний, спальни или столовой, используя новую опцию Назначить локацию. Список локаций ('l') позволит вам узнать, какая мебель и предметы вам нужны, а также вы можете назначить там хранителей таверны, писцов и другие должности. Вам нужно будет настроить склад выпивки и сундук для кубков в тавернах, чтобы обслуживание напитками работало должным образом, но дварфы могут пить без таверны, как раньше. Вы можете назначить несколько комнат зон для одной локации. Много другого – см. список нововведений ниже.
{{Цитата|Вот новая версия, над которой мы работали весь год! Ход жизни в крепости теперь немного другой – [[On break|перерывы]] и [[Party|вечеринки]] были заменены [[Tavern|тавернами]] и [[Performance|представлениями]] и [[Need|потребностями]] и [[Alcohol|опьянением]]. Вы можете назначить [[Tavern|таверну]], [[Temple|храм]] или [[Library|библиотеку]] из [[Meeting area|зоны собраний]], [[Bedroom|спальни]] или [[Dining room|столовой]], используя новую опцию {{ttr|Назначить локацию|Assign Location}}. Список локаций {{k|l}} позволит вам узнать, какая [[Furniture|мебель]] и предметы вам нужны, а также вы можете назначить там [[Tavern keeper|трактирщиков]], [[Scribe|писцов]] и другие [[Occupation|должности]]. Вам нужно будет настроить [[Stockpile|склад]] выпивки и [[Chest|сундук]] для [[Goblet|кубков]] в тавернах, чтобы обслуживание напитками работало должным образом, но дварфы могут пить без таверны, как раньше. Вы можете назначить несколько комнат [[Activity zone|зон]] для одной [[Locations|локации]]. Много другого – см. список нововведений ниже.
 
<br /><br />
Список исправлений багов ниже является неполным. Большие части игры были изменены, что позволяет убрать старые ошибки, и в то же время завести новые. Мы сфокусируемся на старых и новых багах в последующих релизах, начиная с краша сохранений и двигаясь дальше по списку. Следующий набор релизов с баг-фиксами будет выходить в масштабе дней и недель, а не месяцев, как обычно.}}
Список исправлений багов ниже является неполным. Большие части игры были изменены, что позволяет убрать старые ошибки, и в то же время завести новые. Мы сфокусируемся на старых и новых багах в последующих релизах, начиная с краша сохранений и двигаясь дальше по списку. Следующий набор релизов с баг-фиксами будет выходить в масштабе дней и недель, а не месяцев, как обычно.}}


== Новое ==
== Новое ==
* Возможность назначать таверны, храмы и [[Library|библиотеки]] в крепости.
* Возможность назначать [[Tavern|таверны]], [[Temple|храмы]] и [[Library|библиотеки]] в крепости.
* Таверны и [[Library|библиотеки]] также существуют в режиме приключенца и в ворлдгене.
* Таверны и библиотеки также существуют в режиме приключенца и в ворлдгене.
* Содержатели таверн обслуживают клиентуру в обоих режимах, дварфы научились пить из кружек (в тавернах или где еще).
* Содержатели таверн обслуживают клиентуру в обоих режимах, дварфы научились пить из [[Mug|кружек]] (в тавернах или где ещё).
* Выступления бывают рассказами, поэмами, музыкой и танцем (описания разных действий можно почитать в списке занятий).
* [[Performance|Выступления]] бывают рассказами, поэмами, музыкой и танцем (описания разных действий можно почитать в списке занятий).
* Формы [[art|искусства]] случайно генерируются для каждой цивилизации.
* Формы [[art|искусства]] случайно генерируются для каждой цивилизации.
* Все инструменты генерируются и используются в обоих режимах.
* Все [[Instrument|музыкальные инструменты]] генерируются и используются в обоих режимах.
* Большинство инструментов собираются из нескольких кусков и разных материалов.
* Большинство музыкальных инструментов собираются из нескольких кусков и разных материалов.
* Разные характеры и ценности персонажа создают различные потребности, которые можно по-всякому удовлетворять в обоих режимах.
* Разные [[Personality|характеры]] и ценности персонажа создают различные [[Need|потребности]], которые можно по-всякому удовлетворять в обоих режимах.
* В крепость приходят посетители, которые могут подать петицию на постоянное проживание, а то и на гражданство. Это работает не только с дварфами.
* В крепость приходят [[Visitor|посетители]], которые могут подать [[Petition|петицию]] на постоянное проживание, а то и на [[Citizenship|гражданство]]. Это работает не только с дварфами.
* Таверну посещают: наемники, охотники на чудовищ, бандиты, дипломаты и артисты.
* Таверну посещают: [[Mercenary|наемники]], [[Beast hunter|охотники на чудовищ]], [[Bandit|бандиты]], [[Diplomat|дипломаты]] и [[Artist|артисты]].
* Процесс производства одежды брони настраивается, так, что можно делать одежду разного размера для разных рас.
* Процесс производства [[Clothing|одежды]]/[[Armor|брони]] настраивается, так, что можно делать одежду разного размера для разных рас.
* Охотники на чудовищ могут попросить, чтоб крепость развивалась в глубь. Они пойдут сражаться с монстрами, как только вы откопаете подземные пещеры.
* Охотники на чудовищ могут попросить, чтоб крепость развивалась в глубь. Они [[Monster slayer|пойдут сражаться с монстрами]], как только вы откопаете подземные пещеры.
* Труппы артистов активны в ворлдгене и обоих режимах игры. Можно создать свою труппу в режиме приключенца.
* Труппы артистов активны в ворлдгене и обоих режимах игры. Можно создать свою труппу в режиме приключенца.
* Новая система знаний разделена на 9 веток (хотя практическое их применение почти отсутствует).
* Новая система [[Knowledge|знаний]] разделена на [[Topic|9 веток]] (хотя практическое их применение почти отсутствует).
* Ученые в крепости могут продвигать науку, вступать в отношения учитель-ученик и излагать на бумаге свои знания.
* [[Scholar|Ученые]] в крепости могут продвигать науку, вступать в отношения учитель-ученик и излагать на бумаге свои знания.
* Писари умеют копировать манускрипты в [[Library|библиотеке]] из режима крепости.
* Писари умеют копировать манускрипты в библиотеке из режима крепости.
* Ученые посещают [[Library|библиотеки]] крепости, делятся знанием со всего мира.
* Ученые посещают библиотеки крепости, делятся знанием со всего мира.
* Верующие [[Historical figure|исторические фигуры]] посещают храмы в крепости.
* Верующие [[Historical figure|исторические фигуры]] посещают храмы в крепости.
* Три варианта материалов для письма: папирус, бумага и пергамент.
* Три варианта материалов для письма: [[Papyrus|папирус]], [[Paper|бумага]] и [[Parchment|пергамент]].
* Папирус делается напрямую из растений в мастерской фермера.
* Папирус делается напрямую из [[Papyrus sedge|растений]] в [[Farmer's workshop|мастерской фермера]].
* Бумага прессуется из бумажной массы (дробится на ступе/мельнице, прессуется на винтовом прессе).
* Бумага прессуется из [[Slurry|бумажной массы]] (дробится [[Quern|ручными жерновами]]/[[Millstone|мельничными]], прессуется на [[Screw press|винтовом прессе]]).
* Пергамент готовят из шкуры животного и гашеной извести в мастерской дубильщика (сначала нужно спечь негашеную известь в печи, потом изготовить гашеную известь у зольника).
* Пергамент готовят из [[Hide|шкуры]] животного и [[Milk of lime|гашеной извести]] в [[Tanner's shop|мастерской дубильщика]] (сначала нужно спечь [[Quicklime|негашеную известь]] в [[Kiln|печи]], потом изготовить гашеную известь у [[Ashery|зольника]]).
* Из листов можно делать стопы или комбинировать с роликом в свиток. На стопах и свитках уже можно писать.
* Из листов можно делать [[quire|стопки]] или комбинировать с [[Scroll rollers|валиком]] в свиток. На стопках и свитках уже можно писать.
* Стопы можно скомплектовать с переплетом в сборники (кодексы), после того, как их испишут.
* Стопы можно скомплектовать с [[Book binding|переплетом]] в сборники (кодексы), после того, как их испишут.
* Дварфы читают книги в [[Library|библиотеке]] (им не обязательно быть учеными).
* Дварфы читают книги в [[Library|библиотеке]] (им не обязательно быть учеными).
* Ценности могут передаваться книгами (в обоих режимах), а также дискуссиями (в режиме приключенца), что требует навыка ведения беседы.
* Ценности могут передаваться книгами (в обоих режимах), а также дискуссиями (в режиме приключенца), что требует навыка ведения беседы.
* Зверолюдей можно выбирать приключенцем, они посещают крепость и иногда живут в городах в (играбельных) популяций.
* [[Animal people|Зверолюдей]] можно выбирать приключенцем, они посещают крепость и иногда живут в городах в (играбельных) популяций.
* Дети играют с игрушками, а еще они умеют фантазировать, в обоих режимах.
* [[Children|Дети]] играют с [[Toy|игрушками]], а еще они умеют фантазировать, в обоих режимах.
* Личность можно подобрать/рандомизировать в режиме приключенца. Аналогично можно поступить со внешностью.
* Личность можно подобрать/рандомизировать в режиме приключенца. Аналогично можно поступить со внешностью.
* В обоих режимах храмы можно осквернять. Храмы дварфов можно посвятить конкретному богу.
* В обоих режимах храмы можно осквернять. Храмы дварфов можно посвятить конкретному богу.
Строка 42: Строка 42:
* Алкоголь вызывает опьянение, неуправляемое поведение, обморок, смерть.
* Алкоголь вызывает опьянение, неуправляемое поведение, обморок, смерть.
* [[Festival|Фестивали]] возникают в ворлдгене и пока на этом все.
* [[Festival|Фестивали]] возникают в ворлдгене и пока на этом все.
* Дварфы снова носят украшения.
* Дварфы снова носят [[Craft|украшения]].


== Основные исправления ==
== Основные исправления ==
* Исправлены проблемы с поиском путей армиями.
* Исправлены проблемы с поиском путей [[Army|армиями]].
* У гоблинов снова появились ездовые животные.
* У [[Goblin|гоблинов]] снова появились [[Mount|ездовые животные]].
* Исправлен баг с назначением работ.
* Исправлен баг с назначением работ.
* Исправлены проблемы с драками, перетекающими в не летальные.
* Исправлены проблемы с драками, перетекающими в не летальные.


== Другие исправления ==
== Другие исправления ==
* Если вы наведете курсор на красную реакцию, интерфейс подскажет недостающие реагенты.
* Если вы наведете курсор на красную [[Reaction|реакцию]], интерфейс подскажет недостающие реагенты.
* Поправил проблему с инверсией половины мыслей в разговоре ребенка с родителем.
* Поправил проблему с инверсией половины [[Thought|мыслей]] в разговоре ребенка с родителем.
* Многие исторические фигуры, что появились недавно, не получали божество, хотя задумано было иначе.
* Многие исторические фигуры, что появились недавно, не получали [[Deity|божество]], хотя задумано было иначе.
* Искалка локаций теперь работает с 1х1 эмбарком.
* Искалка локаций теперь работает с 1х1 зоной [[Embark|высадки]].
* У людских цивилизаций теперь рандомизированы значения моральных ценностей.
* У [[Human|людских]] цивилизаций теперь рандомизированы значения моральных ценностей.
* Добавил возможность устанавливать лимит вторженцев.
* Добавил возможность устанавливать лимит [[Invader|вторженцев]].


[[en:DF2014:Release_information/0.42.01]]
[[en:DF2014:Release_information/0.42.01]]

Текущая версия от 12:59, 9 апреля 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.42.01 вышла 1 декабря 2015 года.

Комментарии Toady One

Вот новая версия, над которой мы работали весь год! Ход жизни в крепости теперь немного другой – перерывы и вечеринки были заменены тавернами и представлениями и потребностями и опьянением. Вы можете назначить таверну, храм или библиотеку из зоны собраний, спальни или столовой, используя новую опцию Assign Location. Список локаций l позволит вам узнать, какая мебель и предметы вам нужны, а также вы можете назначить там трактирщиков, писцов и другие должности. Вам нужно будет настроить склад выпивки и сундук для кубков в тавернах, чтобы обслуживание напитками работало должным образом, но дварфы могут пить без таверны, как раньше. Вы можете назначить несколько комнат зон для одной локации. Много другого – см. список нововведений ниже.

Список исправлений багов ниже является неполным. Большие части игры были изменены, что позволяет убрать старые ошибки, и в то же время завести новые. Мы сфокусируемся на старых и новых багах в последующих релизах, начиная с краша сохранений и двигаясь дальше по списку. Следующий набор релизов с баг-фиксами будет выходить в масштабе дней и недель, а не месяцев, как обычно.

Новое

  • Возможность назначать таверны, храмы и библиотеки в крепости.
  • Таверны и библиотеки также существуют в режиме приключенца и в ворлдгене.
  • Содержатели таверн обслуживают клиентуру в обоих режимах, дварфы научились пить из кружек (в тавернах или где ещё).
  • Выступления бывают рассказами, поэмами, музыкой и танцем (описания разных действий можно почитать в списке занятий).
  • Формы искусства случайно генерируются для каждой цивилизации.
  • Все музыкальные инструменты генерируются и используются в обоих режимах.
  • Большинство музыкальных инструментов собираются из нескольких кусков и разных материалов.
  • Разные характеры и ценности персонажа создают различные потребности, которые можно по-всякому удовлетворять в обоих режимах.
  • В крепость приходят посетители, которые могут подать петицию на постоянное проживание, а то и на гражданство. Это работает не только с дварфами.
  • Таверну посещают: наемники, охотники на чудовищ, бандиты, дипломаты и артисты.
  • Процесс производства одежды/брони настраивается, так, что можно делать одежду разного размера для разных рас.
  • Охотники на чудовищ могут попросить, чтоб крепость развивалась в глубь. Они пойдут сражаться с монстрами, как только вы откопаете подземные пещеры.
  • Труппы артистов активны в ворлдгене и обоих режимах игры. Можно создать свою труппу в режиме приключенца.
  • Новая система знаний разделена на 9 веток (хотя практическое их применение почти отсутствует).
  • Ученые в крепости могут продвигать науку, вступать в отношения учитель-ученик и излагать на бумаге свои знания.
  • Писари умеют копировать манускрипты в библиотеке из режима крепости.
  • Ученые посещают библиотеки крепости, делятся знанием со всего мира.
  • Верующие исторические фигуры посещают храмы в крепости.
  • Три варианта материалов для письма: папирус, бумага и пергамент.
  • Папирус делается напрямую из растений в мастерской фермера.
  • Бумага прессуется из бумажной массы (дробится ручными жерновами/мельничными, прессуется на винтовом прессе).
  • Пергамент готовят из шкуры животного и гашеной извести в мастерской дубильщика (сначала нужно спечь негашеную известь в печи, потом изготовить гашеную известь у зольника).
  • Из листов можно делать стопки или комбинировать с валиком в свиток. На стопках и свитках уже можно писать.
  • Стопы можно скомплектовать с переплетом в сборники (кодексы), после того, как их испишут.
  • Дварфы читают книги в библиотеке (им не обязательно быть учеными).
  • Ценности могут передаваться книгами (в обоих режимах), а также дискуссиями (в режиме приключенца), что требует навыка ведения беседы.
  • Зверолюдей можно выбирать приключенцем, они посещают крепость и иногда живут в городах в (играбельных) популяций.
  • Дети играют с игрушками, а еще они умеют фантазировать, в обоих режимах.
  • Личность можно подобрать/рандомизировать в режиме приключенца. Аналогично можно поступить со внешностью.
  • В обоих режимах храмы можно осквернять. Храмы дварфов можно посвятить конкретному богу.
  • Приключенец может снять комнату в гостинице.
  • Приключенец может сочинить новую поэму, музыку или составить танец.
  • Приключенец может записать произведение на чистой стопе бумаги или свитке.
  • Алкоголь вызывает опьянение, неуправляемое поведение, обморок, смерть.
  • Фестивали возникают в ворлдгене и пока на этом все.
  • Дварфы снова носят украшения.

Основные исправления

  • Исправлены проблемы с поиском путей армиями.
  • У гоблинов снова появились ездовые животные.
  • Исправлен баг с назначением работ.
  • Исправлены проблемы с драками, перетекающими в не летальные.

Другие исправления

  • Если вы наведете курсор на красную реакцию, интерфейс подскажет недостающие реагенты.
  • Поправил проблему с инверсией половины мыслей в разговоре ребенка с родителем.
  • Многие исторические фигуры, что появились недавно, не получали божество, хотя задумано было иначе.
  • Искалка локаций теперь работает с 1х1 зоной высадки.
  • У людских цивилизаций теперь рандомизированы значения моральных ценностей.
  • Добавил возможность устанавливать лимит вторженцев.