Версия игры/0.40.06: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=141736.0 0.40.06] вышла 3 августа 2014 года. == Коммен…»)
 
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=141736.0 0.40.06] вышла 3 августа 2014 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=141736.0 0.40.06] вышла 3 августа 2014 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
Ещё один релиз с исправлением багов.
{{Цитата|Ещё один релиз с исправлением багов.}}
 
== Основные исправления ==
== Основные исправления ==
* Исправлена проблема с некоторыми работами, когда дварфы застревали при блокировании пути.
* Исправлена проблема с некоторыми работами, когда дварфы застревали при блокировании пути.
* Дварфы больше не начинают конфликтовать с приведёнными существами.
* Дварфы больше не начинают конфликтовать с приведёнными существами.
* Приведённые существа больше не склонны разбредаться.
* Приведённые существа больше не склонны разбредаться.
* Здания внутри нор требуют проверку соединения при поиске предметов.
* [[Building|Здания]] внутри [[Burrow|нор]] требуют проверку соединения при поиске предметов.
* Дварфы игнорируют паутину, которая "доступна", но требует проход через неразведанную местность для взятия.
* Дварфы игнорируют [[Web|паутину]], которая "доступна", но требует проход через неразведанную местность для взятия.
* Уменьшено количество автоматически создаваемых работ.
* Уменьшено количество автоматически создаваемых работ.
* Некоторые работы теперь учитывают количество рыбы/вредителей при производстве.
* Некоторые работы теперь учитывают количество рыбы/[[Vermin|вредителей]] при производстве.
* Изготовление поташа из щёлока теперь учитывает стеки щёлока.
* Изготовление [[Potash|поташа]] из [[Lye|щёлока]] теперь учитывает стеки щёлока.
* Работы, требующие некоторое количество, например, костей, больше не нуждаются в множестве отдельных стеков.
* Работы, требующие некоторое количество, например, [[Bone|костей]], больше не нуждаются в множестве отдельных стеков.
* Прядение нити больше не потребляет целый стек шерсти.
* [[Spinner|Прядение]] нити больше не потребляет целый стек [[Wool|шерсти]].
* Работа по декорации больше не потребляет целый стек.
* Работа по [[Decoration|декорации]] больше не потребляет целый стек.
* Приманка в ловушке на животных больше не потребляет целый стек мяса.
* Приманка в [[Animal trap|ловушке]] на животных больше не потребляет целый стек мяса.
* Реакции больше не потребляют слишком много сырья из стека, хотя реакции, которые используют небольшое количество, всё ещё нуждаются хотя бы в одном предмете из стека /тупо как-то/
* [[Reaction|Реакции]] больше не потребляют слишком много сырья из стека, хотя реакции, которые используют небольшое количество, всё ещё нуждаются хотя бы в одном предмете из стека /тупо как-то/.
* Копание на месте роста корней больше не уничтожает дерево.
* Копание на месте роста корней больше не уничтожает [[Tree|дерево]].


== Прочее ==
== Прочее ==
* Крафты из панциря больше не потребляют целый стек.
* Крафты из [[Shell|панциря]] больше не потребляют целый стек.
* В реакциях с использованием отдельной кости больше не используется целый стек.
* В реакциях с использованием отдельной кости больше не используется целый стек.
* Больше не отображаются сообщения о краже скрытых подземных предметов.
* Больше не отображаются сообщения о краже скрытых подземных предметов.
* Больше не отображаются сообщения о рождении скрытых существ и разделены сообщения о рождении диких и приручённых животных.
* Больше не отображаются сообщения о рождении скрытых существ и разделены сообщения о рождении диких и приручённых животных.
* Скрытые/запрещённые постройки больше не отображаются в меню рычага.
* Скрытые/запрещённые постройки больше не отображаются в меню [[Lever|рычага]].
* Скрытые/запрещённые постройки больше не появляются в списке комнат.
* Скрытые/запрещённые постройки больше не появляются в списке [[Room|комнат]].
* Скрытые предметы больше не отображаются в списке военной экипировки.
* Скрытые предметы больше не отображаются в списке военной [[Equipment|экипировки]].
* Деревья правильно обновляют настройки помещения во время удаления.
* Деревья правильно обновляют [[Tile attributes|настройки помещения]] во время удаления.
* Меню построек и склада правильно учитывают высоту окон.
* Меню [[Building|построек]] и [[stockpile|склада]] правильно учитывают высоту окон.
* Индикаторы еды, жажды и т.д. теперь правильно отображаются в меню путешествия.
* Индикаторы еды, [[Thirst|жажды]] и т. д. теперь правильно отображаются в меню путешествия.
* Отключена зона зрения для слепых существ.
* Отключена зона зрения для слепых существ.
* Нанесение шрамов по ранам ломает функциональные слои, продолжая ухудшать функциональность.
* Нанесение шрамов по [[Wound|ранам]] ломает функциональные слои, продолжая ухудшать функциональность.
* Для размножения существ больше не нужно состояние детёныша.
* Для размножения существ больше не нужно состояние детёныша.
* Исправлены настройки потребления роста растений. (Quietust)
* Исправлены настройки потребления роста растений. (Quietust)
* Исправлена разметка корней, предназначенных для выкапывания.
* Исправлена разметка корней, предназначенных для [[Mining|выкапывания]].
* Исправлено отображение клавиш для изменения размера зоны.
* Исправлено отображение клавиш для изменения размера зоны.
* Случайно созданные существа теперь плюются только жидкостью.
* Случайно созданные существа теперь плюются только жидкостью.
* Исправлен токен состояния для тканей грязевого существа. (Quietust)
* Исправлен [[Tissue definition token|токен состояния для тканей]] грязевого существа. (Quietust)
* Торговцы больше не приносят непонятную "жидкость" из кровососущий животных. (Quietust)
* [[Trader|Торговцы]] больше не приносят непонятную "жидкость" из кровососущий животных. (Quietust)
* В меню склада исправлена проблема с многократным отображением растений.
* В меню склада исправлена проблема с многократным отображением растений.
* Отрезание частей тела теперь работает правильно (реанимация учитывает частичное использование тела).
* Отрезание частей тела теперь работает правильно (реанимация учитывает частичное использование тела).
* Реакции правильно рассчитывают и отрезают компоненты частей тел.
* Реакции правильно рассчитывают и отрезают компоненты [[Body part|частей тел]].
* Добавлено описание раны для частично разделанных частей тела.
* Добавлено описание раны для частично разделанных частей тела.
* Пузыри теперь собираются в стеки.
* [[Glob|Капли]] теперь собираются в стеки.
* Исправлено сообщение о возврате для Linux/OSX
* Исправлено сообщение о [[Reclaim fortress mode|возврате]] для Linux/OSX.
* В кузницах сгенерированных дварфийских крепостей больше не стоят стулья вместо наковален.
* В [[Forge|кузницах]] сгенерированных дварфийских крепостей больше не стоят [[Chair|стулья]] вместо [[Anvil|наковален]].
* Исправлено сообщение о попадании в облако испарений и пыли. (Quietust)
* Исправлено сообщение о попадании в облако испарений и пыли. (Quietust)
* Удалены специальные материалы из предпочтений дварфов.
* Удалены специальные материалы из [[Preference|предпочтений]] дварфов.
* Уточнены генерируемые предметы в складах (пока невозможно удалить).
* Уточнены генерируемые предметы в складах (пока невозможно удалить).
* Исправлены скорости для случайно сгенерированных духовых дротиков и болтов (старые сохранения всё ещё не работают).
* Исправлены скорости для случайно сгенерированных [[Dart|духовых дротиков]] и [[Bolt|болтов]] (старые сохранения всё ещё не работают).
* Индикатор норы теперь работает в скрытых зонах.
* Индикатор норы теперь работает в скрытых зонах.
* Исправлен выбор языка для определённых имён.
* Исправлен выбор [[Language|языка]] для определённых имён.
* Можно копировать базовый тип/подтип с помощью реагента, используя токен GET_ITEM_DATA_FROM_REAGENT:reagent token:NONE.
* Можно копировать базовый тип/подтип с помощью [[Reaction|реагента]], используя токен <code>[GET_ITEM_DATA_FROM_REAGENT:reagent token:NONE]</code>.


[[en:DF2014:Release_information/0.40.06]]
[[en:DF2014:Release_information/0.40.06]]

Текущая версия от 19:37, 11 апреля 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.06 вышла 3 августа 2014 года.

Комментарии Toady One

Ещё один релиз с исправлением багов.

Основные исправления

  • Исправлена проблема с некоторыми работами, когда дварфы застревали при блокировании пути.
  • Дварфы больше не начинают конфликтовать с приведёнными существами.
  • Приведённые существа больше не склонны разбредаться.
  • Здания внутри нор требуют проверку соединения при поиске предметов.
  • Дварфы игнорируют паутину, которая "доступна", но требует проход через неразведанную местность для взятия.
  • Уменьшено количество автоматически создаваемых работ.
  • Некоторые работы теперь учитывают количество рыбы/вредителей при производстве.
  • Изготовление поташа из щёлока теперь учитывает стеки щёлока.
  • Работы, требующие некоторое количество, например, костей, больше не нуждаются в множестве отдельных стеков.
  • Прядение нити больше не потребляет целый стек шерсти.
  • Работа по декорации больше не потребляет целый стек.
  • Приманка в ловушке на животных больше не потребляет целый стек мяса.
  • Реакции больше не потребляют слишком много сырья из стека, хотя реакции, которые используют небольшое количество, всё ещё нуждаются хотя бы в одном предмете из стека /тупо как-то/.
  • Копание на месте роста корней больше не уничтожает дерево.

Прочее

  • Крафты из панциря больше не потребляют целый стек.
  • В реакциях с использованием отдельной кости больше не используется целый стек.
  • Больше не отображаются сообщения о краже скрытых подземных предметов.
  • Больше не отображаются сообщения о рождении скрытых существ и разделены сообщения о рождении диких и приручённых животных.
  • Скрытые/запрещённые постройки больше не отображаются в меню рычага.
  • Скрытые/запрещённые постройки больше не появляются в списке комнат.
  • Скрытые предметы больше не отображаются в списке военной экипировки.
  • Деревья правильно обновляют настройки помещения во время удаления.
  • Меню построек и склада правильно учитывают высоту окон.
  • Индикаторы еды, жажды и т. д. теперь правильно отображаются в меню путешествия.
  • Отключена зона зрения для слепых существ.
  • Нанесение шрамов по ранам ломает функциональные слои, продолжая ухудшать функциональность.
  • Для размножения существ больше не нужно состояние детёныша.
  • Исправлены настройки потребления роста растений. (Quietust)
  • Исправлена разметка корней, предназначенных для выкапывания.
  • Исправлено отображение клавиш для изменения размера зоны.
  • Случайно созданные существа теперь плюются только жидкостью.
  • Исправлен токен состояния для тканей грязевого существа. (Quietust)
  • Торговцы больше не приносят непонятную "жидкость" из кровососущий животных. (Quietust)
  • В меню склада исправлена проблема с многократным отображением растений.
  • Отрезание частей тела теперь работает правильно (реанимация учитывает частичное использование тела).
  • Реакции правильно рассчитывают и отрезают компоненты частей тел.
  • Добавлено описание раны для частично разделанных частей тела.
  • Капли теперь собираются в стеки.
  • Исправлено сообщение о возврате для Linux/OSX.
  • В кузницах сгенерированных дварфийских крепостей больше не стоят стулья вместо наковален.
  • Исправлено сообщение о попадании в облако испарений и пыли. (Quietust)
  • Удалены специальные материалы из предпочтений дварфов.
  • Уточнены генерируемые предметы в складах (пока невозможно удалить).
  • Исправлены скорости для случайно сгенерированных духовых дротиков и болтов (старые сохранения всё ещё не работают).
  • Индикатор норы теперь работает в скрытых зонах.
  • Исправлен выбор языка для определённых имён.
  • Можно копировать базовый тип/подтип с помощью реагента, используя токен [GET_ITEM_DATA_FROM_REAGENT:reagent token:NONE].