Версия игры/0.40.11: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=143329.0 0.40.11] вышла 3 сентября 2014 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=143329.0 0.40.11] вышла 3 сентября 2014 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
Вот и первый релиз в сентябре! Как обычно, некоторые ошибки, такие как недосыпания, трусливые компаньоны и блуждающие дети, могут некоторое время сохраняться в старых сохранениях, пока система сама не очистится. | {{Цитата|Вот и первый релиз в сентябре! Как обычно, некоторые ошибки, такие как недосыпания, трусливые компаньоны и блуждающие дети, могут некоторое время сохраняться в старых сохранениях, пока система сама не очистится.}} | ||
== Основные исправления == | == Основные исправления == | ||
* Расчёт населения мест работает правильно (больше не удваивается в логовах/крепостях игрока). | * Расчёт населения [[Site|мест]] работает правильно (больше не удваивается в логовах/крепостях игрока). | ||
* Удалены старые предметы лагерей зверолюдей, которые приводили к ошибкам дупликации; потом будут работать лучше со структурой армии. | * Удалены старые предметы лагерей [[Animal people|зверолюдей]], которые приводили к [[Duplicated raws|ошибкам дупликации]]; потом будут работать лучше со структурой армии. | ||
* Обработал ещё несколько случаев, которые могли приводить лидеров существ к конфликтам (например, дварф, сажающий в клетку гоблина). | * Обработал ещё несколько случаев, которые могли приводить лидеров существ к конфликтам (например, дварф, сажающий в клетку гоблина). | ||
* [[Historical figure|Исторические личности]] правильно реагируют на историческую нежить. | * [[Historical figure|Исторические личности]] правильно реагируют на историческую нежить. | ||
* Посаженные на цепь животные проверяют относительные z-координаты правильно. | * Посаженные на цепь животные проверяют относительные [[Z-axis|z-координаты]] правильно. | ||
* Компаньонам в режиме приключений добавлена дисциплина. | * Компаньонам в режиме приключений добавлена [[Discipline|дисциплина]]. | ||
* Исправлены некоторые проблемы со складами, приводившие к | * Исправлены некоторые проблемы со [[Stockpile|складами]], приводившие к изменению типов магазинов в [[Insurrection|восстании]]. | ||
== Прочее == | == Прочее == | ||
* Дварфийские дети больше не ищут матерей, когда без работы, особенно в запрещённых зонах. | * Дварфийские дети больше не ищут матерей, когда без работы, особенно в запрещённых зонах. | ||
* Дварфы теперь предпочитают кровати в личных комнатах кроватям в общежитии. | * Дварфы теперь предпочитают кровати в личных комнатах [[Bed|кроватям]] в [[Dormitory|общежитии]]. | ||
* Здоровые дварфы больше не спят в кроватях госпиталей. | * Здоровые дварфы больше не [[Sleep|спят]] в кроватях [[Hospital|госпиталей]]. | ||
* Теперь игра пытается создавать предметы на рынках или в домах согласно расе владельца (будет завершено позднее | * Теперь игра пытается создавать предметы на рынках или в домах согласно расе владельца (будет завершено позднее — сейчас ресурсы основываются на изначальном владельце места). | ||
* Ограниченные отношения мастера-некроманта и ученика больше не формируются в городах. | * Ограниченные отношения мастера-[[Necromancer|некроманта]] и ученика больше не формируются в городах. | ||
* Остановлены другие проявления поведения башен некромантов, присущего городам, такие как ложные споры о пастбищах. | * Остановлены другие проявления поведения [[Necromance tower|башен некромантов]], присущего городам, такие как ложные споры о [[Pasture|пастбищах]]. | ||
* Засыпание на полу учитывает ограничения нор. | * Засыпание на полу учитывает ограничения [[Burrow|нор]]. | ||
* | * [[Attribute|Сила/ловкость]]/ткани тела влияют на походку. (Quietust) | ||
* Жители больше не предпочитают есть дерево. | * Жители больше не предпочитают есть [[Tree|дерево]]. | ||
* Дварфы больше не могут предпочитать неправильные (сгенерированные) материалы. | * Дварфы больше не могут предпочитать неправильные (сгенерированные) материалы. | ||
* Список навыков приключенца больше не перекрывает экран статуса. | * Список навыков приключенца больше не перекрывает [[Status|экран статуса]]. | ||
* Не учитывается ухудшение навыка при составлении списка подходящих навыков для кандидата в отряд. | * Не учитывается ухудшение [[Skill|навыка]] при составлении списка подходящих навыков для кандидата в [[Squad|отряд]]. | ||
* Остановлено испарение 1/7 уровня жидкости, когда находится на 7/7 уровне такой же жидкости. | * Остановлено испарение 1/7 уровня [[Liquid|жидкости]], когда находится на 7/7 уровне такой же жидкости. | ||
* Летающие приключенцы могут перелетать рампы без их использования. | * [[Flying|Летающие]] приключенцы могут перелетать [[Ramp|рампы]] без их использования. | ||
* Исправлены пропавшие назначения клавиш из меню тренировке животных (Quietust) | * Исправлены пропавшие назначения клавиш из меню [[Animal training|тренировке животных]]. (Quietust) | ||
* Настроена скорость стрельбы для большего соответствия старым версиям. | * Настроена скорость стрельбы для большего соответствия старым версиям. | ||
* Адамантиновая одежда доступна на арене. | * [[Adamantine|Адамантиновая]] одежда доступна на [[Arena mode|арене]]. | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.40.11]] | [[en:DF2014:Release_information/0.40.11]] |
Текущая версия от 18:34, 11 апреля 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.11 вышла 3 сентября 2014 года.
Комментарии Toady One
Вот и первый релиз в сентябре! Как обычно, некоторые ошибки, такие как недосыпания, трусливые компаньоны и блуждающие дети, могут некоторое время сохраняться в старых сохранениях, пока система сама не очистится. |
Основные исправления
- Расчёт населения мест работает правильно (больше не удваивается в логовах/крепостях игрока).
- Удалены старые предметы лагерей зверолюдей, которые приводили к ошибкам дупликации; потом будут работать лучше со структурой армии.
- Обработал ещё несколько случаев, которые могли приводить лидеров существ к конфликтам (например, дварф, сажающий в клетку гоблина).
- Исторические личности правильно реагируют на историческую нежить.
- Посаженные на цепь животные проверяют относительные z-координаты правильно.
- Компаньонам в режиме приключений добавлена дисциплина.
- Исправлены некоторые проблемы со складами, приводившие к изменению типов магазинов в восстании.
Прочее
- Дварфийские дети больше не ищут матерей, когда без работы, особенно в запрещённых зонах.
- Дварфы теперь предпочитают кровати в личных комнатах кроватям в общежитии.
- Здоровые дварфы больше не спят в кроватях госпиталей.
- Теперь игра пытается создавать предметы на рынках или в домах согласно расе владельца (будет завершено позднее — сейчас ресурсы основываются на изначальном владельце места).
- Ограниченные отношения мастера-некроманта и ученика больше не формируются в городах.
- Остановлены другие проявления поведения башен некромантов, присущего городам, такие как ложные споры о пастбищах.
- Засыпание на полу учитывает ограничения нор.
- Сила/ловкость/ткани тела влияют на походку. (Quietust)
- Жители больше не предпочитают есть дерево.
- Дварфы больше не могут предпочитать неправильные (сгенерированные) материалы.
- Список навыков приключенца больше не перекрывает экран статуса.
- Не учитывается ухудшение навыка при составлении списка подходящих навыков для кандидата в отряд.
- Остановлено испарение 1/7 уровня жидкости, когда находится на 7/7 уровне такой же жидкости.
- Летающие приключенцы могут перелетать рампы без их использования.
- Исправлены пропавшие назначения клавиш из меню тренировке животных. (Quietust)
- Настроена скорость стрельбы для большего соответствия старым версиям.
- Адамантиновая одежда доступна на арене.