Версия игры/0.40.11: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
Строка 5: Строка 5:


== Основные исправления ==
== Основные исправления ==
* Расчёт населения мест работает правильно (больше не удваивается в логовах/крепостях игрока).
* Расчёт населения [[Site|мест]] работает правильно (больше не удваивается в логовах/крепостях игрока).
* Удалены старые предметы лагерей зверолюдей, которые приводили к ошибкам дупликации; потом будут работать лучше со структурой армии.
* Удалены старые предметы лагерей [[Animal people|зверолюдей]], которые приводили к [[Duplicated raws|ошибкам дупликации]]; потом будут работать лучше со структурой армии.
* Обработал ещё несколько случаев, которые могли приводить лидеров существ к конфликтам (например, дварф, сажающий в клетку гоблина).
* Обработал ещё несколько случаев, которые могли приводить лидеров существ к конфликтам (например, дварф, сажающий в клетку гоблина).
* [[Historical figure|Исторические личности]] правильно реагируют на историческую нежить.
* [[Historical figure|Исторические личности]] правильно реагируют на историческую нежить.
* Посаженные на цепь животные проверяют относительные z-координаты правильно.
* Посаженные на цепь животные проверяют относительные [[Z-axis|z-координаты]] правильно.
* Компаньонам в режиме приключений добавлена дисциплина.
* Компаньонам в режиме приключений добавлена [[Discipline|дисциплина]].
* Исправлены некоторые проблемы со складами, приводившие к возвращению магазинов в восстании (?).
* Исправлены некоторые проблемы со [[Stockpile|складами]], приводившие к изменению типов магазинов в [[Insurrection|восстании]].


== Прочее ==
== Прочее ==
* Дварфийские дети больше не ищут матерей, когда без работы, особенно в запрещённых зонах.
* Дварфийские дети больше не ищут матерей, когда без работы, особенно в запрещённых зонах.
* Дварфы теперь предпочитают кровати в личных комнатах кроватям в общежитии.
* Дварфы теперь предпочитают кровати в личных комнатах [[Bed|кроватям]] в [[Dormitory|общежитии]].
* Здоровые дварфы больше не спят в кроватях госпиталей.
* Здоровые дварфы больше не [[Sleep|спят]] в кроватях [[Hospital|госпиталей]].
* Теперь игра пытается создавать предметы на рынках или в домах согласно расе владельца (будет завершено позднее - сейчас ресурсы основываются на изначальном владельце места).
* Теперь игра пытается создавать предметы на рынках или в домах согласно расе владельца (будет завершено позднее сейчас ресурсы основываются на изначальном владельце места).
* Ограниченные отношения мастера-некроманта и ученика больше не формируются в городах.
* Ограниченные отношения мастера-[[Necromancer|некроманта]] и ученика больше не формируются в городах.
* Остановлены другие проявления поведения башен некромантов, присущего городам, такие как ложные споры о пастбищах.
* Остановлены другие проявления поведения [[Necromance tower|башен некромантов]], присущего городам, такие как ложные споры о [[Pasture|пастбищах]].
* Засыпание на полу учитывает ограничения нор.
* Засыпание на полу учитывает ограничения [[Burrow|нор]].
* Эффекты силы/ловкости/тканей влияют на походку (Quietust).
* [[Attribute|Сила/ловкость]]/ткани тела влияют на походку. (Quietust)
* Жители больше не предпочитают есть дерево.
* Жители больше не предпочитают есть [[Tree|дерево]].
* Дварфы больше не могут предпочитать неправильные (сгенерированные) материалы.
* Дварфы больше не могут предпочитать неправильные (сгенерированные) материалы.
* Список навыков приключенца больше не перекрывает экран статуса.
* Список навыков приключенца больше не перекрывает [[Status|экран статуса]].
* Не учитывается ухудшение навыка при составлении списка подходящих навыков для кандидата в отряд.
* Не учитывается ухудшение [[Skill|навыка]] при составлении списка подходящих навыков для кандидата в [[Squad|отряд]].
* Остановлено испарение 1/7 уровня жидкости, когда находится на 7/7 уровне такой же жидкости.
* Остановлено испарение 1/7 уровня [[Liquid|жидкости]], когда находится на 7/7 уровне такой же жидкости.
* Летающие приключенцы могут перелетать рампы без их использования.
* [[Flying|Летающие]] приключенцы могут перелетать [[Ramp|рампы]] без их использования.
* Исправлены пропавшие назначения клавиш из меню тренировке животных (Quietust)
* Исправлены пропавшие назначения клавиш из меню [[Animal training|тренировке животных]]. (Quietust)
* Настроена скорость стрельбы для большего соответствия старым версиям.
* Настроена скорость стрельбы для большего соответствия старым версиям.
* Адамантиновая одежда доступна на арене.
* [[Adamantine|Адамантиновая]] одежда доступна на [[Arena mode|арене]].


[[en:DF2014:Release_information/0.40.11]]
[[en:DF2014:Release_information/0.40.11]]

Текущая версия от 18:34, 11 апреля 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.11 вышла 3 сентября 2014 года.

Комментарии Toady One

Вот и первый релиз в сентябре! Как обычно, некоторые ошибки, такие как недосыпания, трусливые компаньоны и блуждающие дети, могут некоторое время сохраняться в старых сохранениях, пока система сама не очистится.

Основные исправления

  • Расчёт населения мест работает правильно (больше не удваивается в логовах/крепостях игрока).
  • Удалены старые предметы лагерей зверолюдей, которые приводили к ошибкам дупликации; потом будут работать лучше со структурой армии.
  • Обработал ещё несколько случаев, которые могли приводить лидеров существ к конфликтам (например, дварф, сажающий в клетку гоблина).
  • Исторические личности правильно реагируют на историческую нежить.
  • Посаженные на цепь животные проверяют относительные z-координаты правильно.
  • Компаньонам в режиме приключений добавлена дисциплина.
  • Исправлены некоторые проблемы со складами, приводившие к изменению типов магазинов в восстании.

Прочее

  • Дварфийские дети больше не ищут матерей, когда без работы, особенно в запрещённых зонах.
  • Дварфы теперь предпочитают кровати в личных комнатах кроватям в общежитии.
  • Здоровые дварфы больше не спят в кроватях госпиталей.
  • Теперь игра пытается создавать предметы на рынках или в домах согласно расе владельца (будет завершено позднее — сейчас ресурсы основываются на изначальном владельце места).
  • Ограниченные отношения мастера-некроманта и ученика больше не формируются в городах.
  • Остановлены другие проявления поведения башен некромантов, присущего городам, такие как ложные споры о пастбищах.
  • Засыпание на полу учитывает ограничения нор.
  • Сила/ловкость/ткани тела влияют на походку. (Quietust)
  • Жители больше не предпочитают есть дерево.
  • Дварфы больше не могут предпочитать неправильные (сгенерированные) материалы.
  • Список навыков приключенца больше не перекрывает экран статуса.
  • Не учитывается ухудшение навыка при составлении списка подходящих навыков для кандидата в отряд.
  • Остановлено испарение 1/7 уровня жидкости, когда находится на 7/7 уровне такой же жидкости.
  • Летающие приключенцы могут перелетать рампы без их использования.
  • Исправлены пропавшие назначения клавиш из меню тренировке животных. (Quietust)
  • Настроена скорость стрельбы для большего соответствия старым версиям.
  • Адамантиновая одежда доступна на арене.