Site: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[File:Sites preview.png|right]] | |||
'''Интересные места''' (англ. ''site'', букв. "территория, на которой что-то возведено") — обитаемые территории, встречающиеся в не-горных [[biome|биомах]]. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на [[Map legend|картах]] в любом режиме с помощью [[тайл]]а, заменяющего тайл региона. В [[adventure mode|режиме приключения]] подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в [[legends|легендах]]. | '''Интересные места''' (англ. ''site'', букв. "территория, на которой что-то возведено") — обитаемые территории, встречающиеся в не-горных [[biome|биомах]]. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на [[Map legend|картах]] в любом режиме с помощью [[тайл]]а, заменяющего тайл региона. В [[adventure mode|режиме приключения]] подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в [[legends|легендах]]. | ||
Строка 5: | Строка 6: | ||
|- style="background:#F2F2F2;text-align:center;" | |- style="background:#F2F2F2;text-align:center;" | ||
!|'''Тайл''' | !|'''Тайл''' | ||
!|'''Спрайт''' | |||
!|'''Название''' | !|'''Название''' | ||
!|'''Перевод''' | !|'''Перевод''' | ||
Строка 10: | Строка 12: | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|☼|6:0:1}} | | {{Raw Tile|☼|6:0:1}} | ||
| [[File:Icon site camp2.png|20px]] [[File:Icon site camp.png|20px]] [[File:Icon site camp3.png|20px]] | |||
| [[Camp]] | | [[Camp]] | ||
|Лагерь | |Лагерь | ||
Строка 15: | Строка 18: | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|•|0:0:1}} | | {{Raw Tile|•|0:0:1}} | ||
| [[File:icon_site_cave2.png|20px]] [[File:Icon site cave.png|20px]] | |||
| [[Cave]] | | [[Cave]] | ||
|Пещера | |Пещера | ||
Строка 20: | Строка 24: | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|Π|0:0:1}} {{Raw Tile|Π|5:0:1}} | | {{Raw Tile|Π|0:0:1}} {{Raw Tile|Π|5:0:1}} | ||
| [[File:Icon site dark fortress b.png|20px]] [[Файл:Icon site dark fortress 1.png|20px]] | |||
| [[Dark fortress]] | | [[Dark fortress]] | ||
|Темная крепость | |Темная крепость | ||
Строка 25: | Строка 30: | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|º|5:0:0}} | | {{Raw Tile|º|5:0:0}} | ||
| [[Файл:Icon site dark fortress 2.png|20px]] | |||
| [[Dark pits]] | | [[Dark pits]] | ||
|Тёмные ямы | |Тёмные ямы | ||
| Гоблины | | Гоблины и люди | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|î|6:0:1}} {{Raw Tile|¶|6:0:1}} {{Raw Tile|₧|6:0:1}} | | {{Raw Tile|î|6:0:1}} {{Raw Tile|¶|6:0:1}} {{Raw Tile|₧|6:0:1}} | ||
|[[Файл:Icon site forest retreat 1.png|20px]] [[Файл:Icon site forest retreat 2.png|20px]] | |||
| [[Forest retreat]] | | [[Forest retreat]] | ||
|Лесное прибежище | |Лесное прибежище | ||
| Эльфы | | Эльфы и дварфы | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|Ω|7:0:1}} | | {{Raw Tile|Ω|7:0:1}} | ||
| [[Файл:Icon site mountainhome.png|20px]] | |||
| [[Fortress]] | | [[Fortress]] | ||
|Крепость | |Крепость | ||
Строка 40: | Строка 48: | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|○|7:0:1}} | | {{Raw Tile|○|7:0:1}} | ||
| [[File:icon_site_fort2.png|20px]] [[Файл:Icon site castle.png|20px]] | |||
| [[Castle]] | | [[Castle]] | ||
|Замок | |Замок | ||
Строка 45: | Строка 54: | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|○|0:6:0}} | | {{Raw Tile|○|0:6:0}} | ||
| [[Файл:Icon site fort.png|20px]] | |||
| [[Fort]] | | [[Fort]] | ||
|Форт | |Форт | ||
Строка 50: | Строка 60: | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|<nowiki>=</nowiki>|2:0:0}} {{Raw Tile|≡|2:0:0}} {{Raw Tile|æ|2:0:0}} {{Raw Tile|Æ|2:0:0}} | | {{Raw Tile|<nowiki>=</nowiki>|2:0:0}} {{Raw Tile|≡|2:0:0}} {{Raw Tile|æ|2:0:0}} {{Raw Tile|Æ|2:0:0}} | ||
| [[Файл:Icon site village.png|20px]] | |||
| [[Hamlet]] | | [[Hamlet]] | ||
|Деревня | |Деревня | ||
| Люди | | Люди и гоблины | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|Ω|7:0:0}} | | {{Raw Tile|Ω|7:0:0}} | ||
| [[Файл:Icon site hillocks.png|20px]] | |||
| [[Hillocks]] | | [[Hillocks]] | ||
|Поселение на холме | |Поселение на холме | ||
| Дварфы | | Дварфы и люди | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|#|0:7:1}} | | {{Raw Tile|#|0:7:1}} | ||
|[[Файл:Icon site labyrinth.png|20px]] | |||
| [[Labyrinth]] | | [[Labyrinth]] | ||
|Лабиринт | |Лабиринт | ||
Строка 65: | Строка 78: | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|•|0:0:1}} {{Raw Tile|•|2:0:1}} | | {{Raw Tile|•|0:0:1}} {{Raw Tile|•|2:0:1}} | ||
|[[Файл:Icon site lair burrow.png|20px]] | |||
| [[Lair]] | | [[Lair]] | ||
|Логово | |Логово | ||
Строка 70: | Строка 84: | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|○|7:0:0}} | | {{Raw Tile|○|7:0:0}} | ||
|[[Файл:Icon site monastery.png|20px]] | |||
| [[Monastery]] | | [[Monastery]] | ||
|Монастырь | |Монастырь | ||
Строка 75: | Строка 90: | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|Ω|0:0:1}} | | {{Raw Tile|Ω|0:0:1}} | ||
| [[Файл:Icon site fortress.png|20px]] | |||
| [[Mountain halls]] | | [[Mountain halls]] | ||
|Горные чертоги | |Горные чертоги | ||
| Дварфы | | Дварфы | ||
|- | |- | ||
| | | {{Raw Tile|μ|7:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:0}} {{Raw Tile|μ|0:0:1}} {{Raw Tile|μ|5:0:1}} | ||
| [[File:icon_site_ruin1.png|20px]] [[File:icon_site_ruin2.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_dwarf.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_castle.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_castle2.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_castle3.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_small1.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_small2.png|20px]] | |||
| [[Ruin|Ruins]] | | [[Ruin|Ruins]] | ||
|Руины | |Руины | ||
|- | |||
| {{Raw Tile|μ|6:0:1}} {{Raw Tile|₧|6:0:1}} | |||
| [[File:icon_site_ruin_forest_retreat1.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_forest_retreat2.png|20px]] | |||
| Forest retreat ruins | |||
| Руины лесного прибежища | |||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|Å|7:0:0}} | | {{Raw Tile|Å|7:0:0}} | ||
|[[Файл:Icon site shrine titan.png|20px]] | |||
| [[Shrine (megabeast)|Shrine]] | | [[Shrine (megabeast)|Shrine]] | ||
|Святилище | |Святилище | ||
Строка 89: | Строка 112: | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|0|0:0:1}} | | {{Raw Tile|0|0:0:1}} | ||
| [[Файл:Icon site tomb.png|20px]] | |||
| [[Tomb]] | | [[Tomb]] | ||
|Гробница | |Гробница | ||
Строка 94: | Строка 118: | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|I|5:0:0}} | | {{Raw Tile|I|5:0:0}} | ||
| [[Файл:Icon site necrotower.png|20px]] [[File:icon_site_necrotower_2.png|20px]] | |||
| [[Tower (necromancy)|Tower]] | | [[Tower (necromancy)|Tower]] | ||
|Башня | |Башня | ||
Строка 99: | Строка 124: | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|+|7:0:0}} {{Raw Tile|*|7:0:0}} {{Raw Tile|#|7:0:0}} {{Raw Tile|☼|7:0:1}} | | {{Raw Tile|+|7:0:0}} {{Raw Tile|*|7:0:0}} {{Raw Tile|#|7:0:0}} {{Raw Tile|☼|7:0:1}} | ||
| [[Файл:Icon site city 1.png|20px]] [[Файл:Icon site city 2.png|20px]] [[Файл:Icon site city 3.png|20px]] [[Файл:Icon site city 4.png|20px]] | |||
| [[Town]] | | [[Town]] | ||
|Город | |Город | ||
Строка 104: | Строка 130: | ||
|- | |- | ||
| {{Raw Tile|■|0:0:1}} | | {{Raw Tile|■|0:0:1}} | ||
| [[Файл:Icon site vault.png|20px]] | |||
| [[Vault]] | | [[Vault]] | ||
|Склеп | |Склеп | ||
Строка 109: | Строка 136: | ||
|} | |} | ||
==Подробное описание == | |||
Поселения сгруппированы по [[Civilization|цивилизациям]], которые представляют собой организованные группы существ (как правило, одной расы), которые строят их. | |||
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения людей </h3> | <h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения людей </h3> | ||
===={{tt|Town|Город}} {{Raw Tile|+|7:0:0}} {{Raw Tile|*|7:0:0}} {{Raw Tile|#|7:0:0}} {{Raw Tile|☼|7:0:1}}==== | ===={{tt|Town|Город}} [[File:Icon site city 1.png]] [[File:Icon site city 2.png]] [[File:Icon site city 3.png]] [[File:Icon site city 4.png]] / {{Raw Tile|+|7:0:0}} {{Raw Tile|*|7:0:0}} {{Raw Tile|#|7:0:0}} {{Raw Tile|☼|7:0:1}} ==== | ||
Люди предпочитают жить в [[Town|городах]], которые состоят из множества зданий и мощеных улиц. Города людей разделены на кварталы, и находятся рядом с источником воды (берегом озера или рекой). Города отображаются на карте быстрого перемещения как {{Tile|■|7:0:1}} или {{Tile|■|6:0:1}} символами, представляющими небольшие скопления зданий. Когда вы находитесь рядом с городом людей, большие желтые блоки указывают, где находятся различные дома и магазины (хотя не все дома и магазины можно найти в этих блоках). Обычно вам следует двигаться по дорогам в желтом блоке на карте быстрого путешествия. Ну и вообще в любом городе достаточно много других интересных структур, которые более подробно описаны в соответствующей статье (см. [[town]]). | Люди предпочитают жить в [[Town|городах]], которые состоят из множества зданий и мощеных улиц. Города людей разделены на кварталы, и находятся рядом с источником воды (берегом озера или рекой). Города отображаются на карте быстрого перемещения как {{Tile|■|7:0:1}} или {{Tile|■|6:0:1}} символами, представляющими небольшие скопления зданий. Когда вы находитесь рядом с городом людей, большие желтые блоки указывают, где находятся различные дома и магазины (хотя не все дома и магазины можно найти в этих блоках). Обычно вам следует двигаться по дорогам в желтом блоке на карте быстрого путешествия. Ну и вообще в любом городе достаточно много других интересных структур, которые более подробно описаны в соответствующей статье (см. [[town]]). | ||
==== {{tt|Hamlet|Деревня}} {{Raw Tile|æ|2:0:0}} {{Raw Tile|Æ|2:0:0}} {{Raw Tile|{{=}}|2:0:0}} {{Raw Tile|≡|2:0:0}}==== | ==== {{tt|Hamlet|Деревня}} [[File:Icon site village.png]] / {{Raw Tile|æ|2:0:0}} {{Raw Tile|Æ|2:0:0}} {{Raw Tile|{{=}}|2:0:0}} {{Raw Tile|≡|2:0:0}}==== | ||
Однако основная масса населения человеческих цивилизаций проживает в небольших [[hamlet|деревнях]], разбросанных вдоль берегов рек. Как и большинство других мест могут быть захвачены другими цивилизациями, [[necromancer|некромант]]ами, или криминальными организациями. При игре за человека-авантюриста вы наверняка стартуете в деревне. Обратите внимание, что деревни похожи по структуре на города, только у них есть медовые залы вместо крепостей и нет защитных стен. | Однако основная масса населения человеческих цивилизаций проживает в небольших [[hamlet|деревнях]], разбросанных вдоль берегов рек. Как и большинство других мест могут быть захвачены другими цивилизациями, [[necromancer|некромант]]ами, или криминальными организациями. При игре за человека-авантюриста вы наверняка стартуете в деревне. Обратите внимание, что деревни похожи по структуре на города, только у них есть медовые залы вместо крепостей и нет защитных стен. | ||
Строка 126: | Строка 152: | ||
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения дварфов </h3> | <h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения дварфов </h3> | ||
==== {{tt|Fortress| | ==== {{tt|Fortress|Дварфийская крепость}} [[File:Icon site mountainhome.png]] / {{Raw Tile|Ω|7:0:1}} ==== | ||
Это случайно сгенерированный эквивалент тех [[Fortress|крепостей]], которые вы строите в режиме [[Dwarf fortress mode|Dwarf Fortress]]. | Это случайно сгенерированный эквивалент тех [[Fortress|крепостей]], которые вы строите в режиме [[Dwarf fortress mode|Dwarf Fortress]]. Основная их польза для приключенцев в том, что они имеют центральный спиралевидный пандус, который соединяет подземные сети туннелей с остальной частью цивилизации дварфов. Они расположены на окраинах горных хребтов. Крепости, созданные игроками, считаются в игре такими же дварфийскими крепостями в дополнение к случайно сгенерированным. | ||
==== {{tt|Mountain Halls|Горные чертоги}} {{Raw Tile|Ω|0:0:1}} ==== | ==== {{tt|Mountain Halls|Горные чертоги}} [[File:Icon site fortress.png]] / {{Raw Tile|Ω|0:0:1}} ==== | ||
[[Mountain halls|Горные чертоги]] — это изолированные от внешнего мира крепости, расположенные глубоко в недрах гор. В них можно попасть по лестнице, расположенной в подземных туннелях. В остальном идентичны обычным крепостям дварфов. | [[Mountain halls|Горные чертоги]] — это изолированные от внешнего мира крепости, расположенные глубоко в недрах гор. В них можно попасть по лестнице, расположенной в подземных туннелях. В остальном идентичны обычным крепостям дварфов. | ||
==== {{tt|Hillock|Поселение-на-холмах}} {{Raw Tile|Ω|7:0:0}} ==== | ==== {{tt|Hillock|Поселение-на-холмах}} [[File:Icon site hillocks.png]] / {{Raw Tile|Ω|7:0:0}} ==== | ||
[[Hillock|Поселение-на-холмах]] — это дварфийский аналог человеческих деревень. Они состоят из круглых, полых холмов, наполненных дварфами. Не заметно, что у них есть какая-либо схема для расселения; они могут быть найдены в любом земельном [[biome|биоме]]. | [[Hillock|Поселение-на-холмах]] — это дварфийский аналог человеческих деревень. Они состоят из круглых, полых холмов, наполненных дварфами. Не заметно, что у них есть какая-либо схема для расселения; они могут быть найдены в любом земельном [[biome|биоме]]. | ||
Строка 140: | Строка 166: | ||
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения эльфов </h3> | <h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения эльфов </h3> | ||
==== {{tt|Forest Retreat|Лесное убежище}} {{Raw Tile|î|6:0:1}} {{Raw Tile|¶|6:0:1}}==== | ==== {{tt|Forest Retreat|Лесное убежище}} [[File:icon_site_ruin_forest_retreat1.png]] [[File:icon_site_ruin_forest_retreat2.png]] / {{Raw Tile|î|6:0:1}} {{Raw Tile|¶|6:0:1}}==== | ||
Эльфы живут в [[forest retreat|лесных убежищах]] находящихся, как ни странно, в [[forest|лесных]] биомах. По сути, они — огромное скопление высоких [[tree|деревьев]] с эльфами стоящими на них и вокруг них. | Эльфы живут в [[forest retreat|лесных убежищах]] находящихся, как ни странно, в [[forest|лесных]] биомах. По сути, они — огромное скопление высоких [[tree|деревьев]] с эльфами стоящими на них и вокруг них. | ||
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения гоблинов </h3> | <h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения гоблинов </h3> | ||
==== {{tt|Dark Fortress|Тёмная крепость}} {{Raw Tile|π|0:0:1}} {{Raw Tile|π|5:0:1}}==== | ==== {{tt|Dark Fortress|Тёмная крепость}} [[File:Icon site dark fortress 1.png]] / {{Raw Tile|π|0:0:1}} {{Raw Tile|π|5:0:1}}==== | ||
Является главным местом гоблинов, столицей цивилизации. [[Dark Fortress|Темные крепости]] содержат [[underworld spire|определённый спойлер]]. | Является главным местом гоблинов, столицей цивилизации. [[Dark Fortress|Темные крепости]] содержат [[underworld spire|определённый спойлер]]. | ||
===={{tt|Dark Pits|Тёмные ямы}} {{Raw Tile|º|5:0:0}}==== | ===={{tt|Dark Pits|Тёмные ямы}} [[File:Icon site dark fortress 2.png]] / {{Raw Tile|º|5:0:0}}==== | ||
Это гоблинский аналог человеческих деревень и дварфийских поселений-на-холмах. [[Dark Pit|Тёмные ямы]] состоят из многочисленных башен окруженных сетью траншей. Некоторые из башен имеют спуск в подземелье с темницами и огромными пещерами наполненными гоблинами и их домашними животными. | Это гоблинский аналог человеческих деревень и дварфийских поселений-на-холмах. [[Dark Pit|Тёмные ямы]] состоят из многочисленных башен окруженных сетью траншей. Некоторые из башен имеют спуск в подземелье с темницами и огромными пещерами наполненными гоблинами и их домашними животными. | ||
Строка 158: | Строка 182: | ||
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения кобольдов </h3> | <h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения кобольдов </h3> | ||
===={{tt|Cave|Пещера}} {{Raw Tile|•|0:0:1}}==== | ===={{tt|Cave|Пещера}} [[File:Icon site cave.png]] / {{Raw Tile|•|0:0:1}}==== | ||
[[Cave|Пещеры]] являются курганами, пронизанными узкими туннелями, ведущими в подземные [[caverns|пещеры]]. Некоторые пещеры могут быть населены [[kobold|кобольдами]], [[bandit|бандитами]] или [[megabeast|мегачудовищами]] и | [[Cave|Пещеры]] являются курганами, пронизанными узкими туннелями, ведущими в подземные [[caverns|пещеры]]. Некоторые пещеры могут быть населены [[kobold|кобольдами]], [[bandit|бандитами]] или [[megabeast|мегачудовищами]] и заполнены различными [[Thief|награбленными]] вещами, а также ядовидыми ловушками и другими [[fun |весёлыми]] тварями. | ||
<h3 style="background: #eaecf0;"> Чудовища и создания ночи </h3> | <h3 style="background: #eaecf0;"> Чудовища и создания ночи </h3> | ||
===={{tt|Tower|Башня некромантов}} {{Raw Tile|I|5:0:0}}==== | ===={{tt|Tower|Башня некромантов}} [[File:Icon site necrotower.png]] / {{Raw Tile|I|5:0:0}}==== | ||
[[Necromance tower|Башни некромантов]] строятся, когда те имеют минимум 50 последователей. Обычно в них вы сможете найти [[book|книги]], написанные некромантами и их учениками, некоторые из которых содержат [[Necromancer#Adventurer_Mode|секрет жизни и смерти]]. Для создания башни требуется большое количество человеческих цивилизаций (некромантами не могут стать эльфы и гоблины), низкую дикость и большие участки нейтральных земель, а также большое {{tt|'''число генерируемых секретов'''|Number of Secret Types}}. | [[Necromance tower|Башни некромантов]] строятся, когда те имеют минимум 50 последователей. Обычно в них вы сможете найти [[book|книги]], написанные некромантами и их учениками, некоторые из которых содержат [[Necromancer#Adventurer_Mode|секрет жизни и смерти]]. Для создания башни требуется большое количество человеческих цивилизаций (некромантами не могут стать эльфы и гоблины), низкую дикость и большие участки нейтральных земель, а также большое {{tt|'''число генерируемых секретов'''|Number of Secret Types}}. | ||
===={{tt|Lair|Логово}} {{Raw Tile|•|0:0:1}}==== | ===={{tt|Lair|Логово}} [[File:Icon site lair burrow.png]] / {{Raw Tile|•|0:0:1}}==== | ||
[[Lair|Логова]] — это дома [[animal|хищных животных]], [[megabeast|мегачудовищ]], и [[night troll|ночных троллей]]. Логова представляют из себя нору, ведущую под землю. Ночные тролли имеют [[door|дверь]] или [[hatch cover|люки]] у входа. В основном в логовах обитает по одному существу, но иногда вы можете столкнуться с целым выводком. | [[Lair|Логова]] — это дома [[animal|хищных животных]], [[megabeast|мегачудовищ]], и [[night troll|ночных троллей]]. Логова представляют из себя нору, ведущую под землю. Ночные тролли имеют [[door|дверь]] или [[hatch cover|люки]] у входа. В основном в логовах обитает по одному существу, но иногда вы можете столкнуться с целым выводком. | ||
===={{tt|Labyrinth|Лабиринт}} {{Raw Tile|#|0:7:0}}==== | ===={{tt|Labyrinth|Лабиринт}} [[Minotaur|минотавра]] [[File:Icon site labyrinth.png]] / {{Raw Tile|#|0:7:0}}==== | ||
[[Labyrinth|Лабиринт]] — это сложная сеть туннелей, часто заполненная телами предыдущих авантюристов, умерших при [[World generation|генерации мира]] от рук его обитателя | [[Labyrinth|Лабиринт]] — это сложная сеть туннелей, часто заполненная телами предыдущих авантюристов, умерших при [[World generation|генерации мира]] от рук его обитателя — [[minotaur|минотавра]]. Каждый лабиринт содержит скрытую камеру, заполненную сокровищами. Исследуя лабиринт, вы услышите, как минотавр насмехается над вами. | ||
===={{tt|Shrine|Святилище}} {{Raw Tile|Å|7:0:0}}==== | ===={{tt|Shrine|Святилище}} [[File:Icon site shrine titan.png]] / {{Raw Tile|Å|7:0:0}}==== | ||
[[Shrine (megabeast)|Святилища]] представляют собой огромные каменные сооружения, окруженные колоннами, которые являются домами [[Bronze colossus|бронзовых колоссов]] и [[titan|титанов]]. Столкновение с ними может стать смертельно опасным. Иногда там можно найти даже [[Demon|демонов]]. | [[Shrine (megabeast)|Святилища]] представляют собой огромные каменные сооружения, окруженные колоннами, которые являются домами [[Bronze colossus|бронзовых колоссов]] и [[titan|титанов]]. Столкновение с ними может стать смертельно опасным. Иногда там можно найти даже [[Demon|демонов]]. |
Текущая версия от 22:38, 5 марта 2024
Интересные места (англ. site, букв. "территория, на которой что-то возведено") — обитаемые территории, встречающиеся в не-горных биомах. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В режиме приключения подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в легендах.
Типы
Тайл | Спрайт | Название | Перевод | Население |
---|---|---|---|---|
☼ | Camp | Лагерь | Бандиты | |
• | Cave | Пещера | Монстры | |
Π Π | Dark fortress | Темная крепость | Гоблины (и возможны особые существа) | |
º | Dark pits | Тёмные ямы | Гоблины и люди | |
î ¶ ₧ | Forest retreat | Лесное прибежище | Эльфы и дварфы | |
Ω | Fortress | Крепость | Дварфы | |
○ | Castle | Замок | Люди | |
○ | Fort | Форт | Бандиты | |
= ≡ æ Æ | Hamlet | Деревня | Люди и гоблины | |
Ω | Hillocks | Поселение на холме | Дварфы и люди | |
# | Labyrinth | Лабиринт | Минотавры | |
• • | Lair | Логово | Монстры | |
○ | Monastery | Монастырь | ||
Ω | Mountain halls | Горные чертоги | Дварфы | |
μ μ μ μ | Ruins | Руины | ||
μ ₧ | Forest retreat ruins | Руины лесного прибежища | ||
Å | Shrine | Святилище | Мегачудовища | |
0 | Tomb | Гробница | Нежить | |
I | Tower | Башня | Некромант и нежить | |
+ * # ☼ | Town | Город | Люди | |
■ | Vault | Склеп | Особые существа |
Подробное описание
Поселения сгруппированы по цивилизациям, которые представляют собой организованные группы существ (как правило, одной расы), которые строят их.
Поселения людей
Town / + * # ☼
Люди предпочитают жить в городах, которые состоят из множества зданий и мощеных улиц. Города людей разделены на кварталы, и находятся рядом с источником воды (берегом озера или рекой). Города отображаются на карте быстрого перемещения как ■
или ■
символами, представляющими небольшие скопления зданий. Когда вы находитесь рядом с городом людей, большие желтые блоки указывают, где находятся различные дома и магазины (хотя не все дома и магазины можно найти в этих блоках). Обычно вам следует двигаться по дорогам в желтом блоке на карте быстрого путешествия. Ну и вообще в любом городе достаточно много других интересных структур, которые более подробно описаны в соответствующей статье (см. town).
Hamlet / æ Æ = ≡
Однако основная масса населения человеческих цивилизаций проживает в небольших деревнях, разбросанных вдоль берегов рек. Как и большинство других мест могут быть захвачены другими цивилизациями, некромантами, или криминальными организациями. При игре за человека-авантюриста вы наверняка стартуете в деревне. Обратите внимание, что деревни похожи по структуре на города, только у них есть медовые залы вместо крепостей и нет защитных стен.
Поселения дварфов
Fortress / Ω
Это случайно сгенерированный эквивалент тех крепостей, которые вы строите в режиме Dwarf Fortress. Основная их польза для приключенцев в том, что они имеют центральный спиралевидный пандус, который соединяет подземные сети туннелей с остальной частью цивилизации дварфов. Они расположены на окраинах горных хребтов. Крепости, созданные игроками, считаются в игре такими же дварфийскими крепостями в дополнение к случайно сгенерированным.
Mountain Halls / Ω
Горные чертоги — это изолированные от внешнего мира крепости, расположенные глубоко в недрах гор. В них можно попасть по лестнице, расположенной в подземных туннелях. В остальном идентичны обычным крепостям дварфов.
Hillock / Ω
Поселение-на-холмах — это дварфийский аналог человеческих деревень. Они состоят из круглых, полых холмов, наполненных дварфами. Не заметно, что у них есть какая-либо схема для расселения; они могут быть найдены в любом земельном биоме.
Поселения эльфов
Forest Retreat / î ¶
Эльфы живут в лесных убежищах находящихся, как ни странно, в лесных биомах. По сути, они — огромное скопление высоких деревьев с эльфами стоящими на них и вокруг них.
Поселения гоблинов
Dark Fortress / π π
Является главным местом гоблинов, столицей цивилизации. Темные крепости содержат определённый спойлер.
Dark Pits / º
Это гоблинский аналог человеческих деревень и дварфийских поселений-на-холмах. Тёмные ямы состоят из многочисленных башен окруженных сетью траншей. Некоторые из башен имеют спуск в подземелье с темницами и огромными пещерами наполненными гоблинами и их домашними животными.
Поселения кобольдов
Cave / •
Пещеры являются курганами, пронизанными узкими туннелями, ведущими в подземные пещеры. Некоторые пещеры могут быть населены кобольдами, бандитами или мегачудовищами и заполнены различными награбленными вещами, а также ядовидыми ловушками и другими весёлыми тварями.
Чудовища и создания ночи
Tower / I
Башни некромантов строятся, когда те имеют минимум 50 последователей. Обычно в них вы сможете найти книги, написанные некромантами и их учениками, некоторые из которых содержат секрет жизни и смерти. Для создания башни требуется большое количество человеческих цивилизаций (некромантами не могут стать эльфы и гоблины), низкую дикость и большие участки нейтральных земель, а также большое число генерируемых секретов.
Lair / •
Логова — это дома хищных животных, мегачудовищ, и ночных троллей. Логова представляют из себя нору, ведущую под землю. Ночные тролли имеют дверь или люки у входа. В основном в логовах обитает по одному существу, но иногда вы можете столкнуться с целым выводком.
Labyrinth минотавра / #
Лабиринт — это сложная сеть туннелей, часто заполненная телами предыдущих авантюристов, умерших при генерации мира от рук его обитателя — минотавра. Каждый лабиринт содержит скрытую камеру, заполненную сокровищами. Исследуя лабиринт, вы услышите, как минотавр насмехается над вами.
Shrine / Å
Святилища представляют собой огромные каменные сооружения, окруженные колоннами, которые являются домами бронзовых колоссов и титанов. Столкновение с ними может стать смертельно опасным. Иногда там можно найти даже демонов.
В режиме крепости
При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к возврату вашей же крепости. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением.
Покинутая вами крепость отображается на карте как руины.
См. также
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|