Site: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
[[File:Sites preview.png|right]]
'''Интересные места''' (англ. ''site'', букв. "территория, на которой что-то возведено") — обитаемые территории, встречающиеся в не-горных [[biome|биомах]]. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на [[Map legend|картах]] в любом режиме с помощью [[тайл]]а, заменяющего тайл региона. В [[adventure mode|режиме приключения]] подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в [[legends|легендах]].
'''Интересные места''' (англ. ''site'', букв. "территория, на которой что-то возведено") — обитаемые территории, встречающиеся в не-горных [[biome|биомах]]. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на [[Map legend|картах]] в любом режиме с помощью [[тайл]]а, заменяющего тайл региона. В [[adventure mode|режиме приключения]] подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в [[legends|легендах]].


Строка 5: Строка 6:
|- style="background:#F2F2F2;text-align:center;"
|- style="background:#F2F2F2;text-align:center;"
!|'''Тайл'''
!|'''Тайл'''
!|'''Спрайт'''
!|'''Название'''
!|'''Название'''
!|'''Перевод'''
!|'''Перевод'''
Строка 10: Строка 12:
|-
|-
| {{Raw Tile|☼|6:0:1}}  
| {{Raw Tile|☼|6:0:1}}  
| [[File:Icon site camp2.png|20px]] [[File:Icon site camp.png|20px]] [[File:Icon site camp3.png|20px]]
| [[Camp]]
| [[Camp]]
|Лагерь
|Лагерь
Строка 15: Строка 18:
|-
|-
| {{Raw Tile|•|0:0:1}}  
| {{Raw Tile|•|0:0:1}}  
| [[File:icon_site_cave2.png|20px]] [[File:Icon site cave.png|20px]]
| [[Cave]]
| [[Cave]]
|Пещера
|Пещера
Строка 20: Строка 24:
|-
|-
| {{Raw Tile|Π|0:0:1}} {{Raw Tile|Π|5:0:1}}
| {{Raw Tile|Π|0:0:1}} {{Raw Tile|Π|5:0:1}}
| [[File:Icon site dark fortress b.png|20px]] [[Файл:Icon site dark fortress 1.png|20px]]
| [[Dark fortress]]
| [[Dark fortress]]
|Темная крепость
|Темная крепость
Строка 25: Строка 30:
|-
|-
| {{Raw Tile|º|5:0:0}}  
| {{Raw Tile|º|5:0:0}}  
| [[Файл:Icon site dark fortress 2.png|20px]]
| [[Dark pits]]
| [[Dark pits]]
|Тёмные ямы
|Тёмные ямы
| Гоблины
| Гоблины и люди
|-
|-
| {{Raw Tile|î|6:0:1}} {{Raw Tile|¶|6:0:1}} {{Raw Tile|₧|6:0:1}}  
| {{Raw Tile|î|6:0:1}} {{Raw Tile|¶|6:0:1}} {{Raw Tile|₧|6:0:1}}  
|[[Файл:Icon site forest retreat 1.png|20px]] [[Файл:Icon site forest retreat 2.png|20px]]
| [[Forest retreat]]
| [[Forest retreat]]
|Лесное прибежище
|Лесное прибежище
| Эльфы
| Эльфы и дварфы
|-
|-
| {{Raw Tile|Ω|7:0:1}}  
| {{Raw Tile|Ω|7:0:1}}  
| [[Файл:Icon site mountainhome.png|20px]]
| [[Fortress]]
| [[Fortress]]
|Крепость
|Крепость
Строка 40: Строка 48:
|-
|-
| {{Raw Tile|○|7:0:1}}  
| {{Raw Tile|○|7:0:1}}  
| [[File:icon_site_fort2.png|20px]] [[Файл:Icon site castle.png|20px]]
| [[Castle]]
| [[Castle]]
|Замок
|Замок
Строка 45: Строка 54:
|-
|-
| {{Raw Tile|○|0:6:0}}  
| {{Raw Tile|○|0:6:0}}  
| [[Файл:Icon site fort.png|20px]]
| [[Fort]]
| [[Fort]]
|Форт
|Форт
Строка 50: Строка 60:
|-
|-
| {{Raw Tile|<nowiki>=</nowiki>|2:0:0}} {{Raw Tile|≡|2:0:0}} {{Raw Tile|æ|2:0:0}} {{Raw Tile|Æ|2:0:0}}  
| {{Raw Tile|<nowiki>=</nowiki>|2:0:0}} {{Raw Tile|≡|2:0:0}} {{Raw Tile|æ|2:0:0}} {{Raw Tile|Æ|2:0:0}}  
| [[Файл:Icon site village.png|20px]]
| [[Hamlet]]
| [[Hamlet]]
|Деревня  
|Деревня  
| Люди
| Люди и гоблины
|-
|-
| {{Raw Tile|Ω|7:0:0}}  
| {{Raw Tile|Ω|7:0:0}}  
| [[Файл:Icon site hillocks.png|20px]]
| [[Hillocks]]
| [[Hillocks]]
|Поселение на холме
|Поселение на холме
| Дварфы
| Дварфы и люди
|-
|-
| {{Raw Tile|#|0:7:1}}
| {{Raw Tile|#|0:7:1}}
|[[Файл:Icon site labyrinth.png|20px]]
| [[Labyrinth]]
| [[Labyrinth]]
|Лабиринт
|Лабиринт
Строка 65: Строка 78:
|-
|-
| {{Raw Tile|•|0:0:1}} {{Raw Tile|•|2:0:1}}  
| {{Raw Tile|•|0:0:1}} {{Raw Tile|•|2:0:1}}  
|[[Файл:Icon site lair burrow.png|20px]]
| [[Lair]]
| [[Lair]]
|Логово
|Логово
Строка 70: Строка 84:
|-
|-
| {{Raw Tile|○|7:0:0}}  
| {{Raw Tile|○|7:0:0}}  
|[[Файл:Icon site monastery.png|20px]]
| [[Monastery]]
| [[Monastery]]
|Монастырь
|Монастырь
Строка 75: Строка 90:
|-
|-
| {{Raw Tile|Ω|0:0:1}}  
| {{Raw Tile|Ω|0:0:1}}  
| [[Файл:Icon site fortress.png|20px]]
| [[Mountain halls]]
| [[Mountain halls]]
|Горные чертоги
|Горные чертоги
| Дварфы
| Дварфы
|-
|-
| {{Raw Tile|μ|6:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:0}} {{Raw Tile|μ|0:0:1}} {{Raw Tile|μ|5:0:1}}  
| {{Raw Tile|μ|7:0:1}} {{Raw Tile|μ|7:0:0}} {{Raw Tile|μ|0:0:1}} {{Raw Tile|μ|5:0:1}}  
| [[File:icon_site_ruin1.png|20px]] [[File:icon_site_ruin2.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_dwarf.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_castle.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_castle2.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_castle3.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_small1.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_small2.png|20px]]
| [[Ruin|Ruins]]
| [[Ruin|Ruins]]
|Руины
|Руины
|-
| {{Raw Tile|μ|6:0:1}} {{Raw Tile|₧|6:0:1}}
| [[File:icon_site_ruin_forest_retreat1.png|20px]] [[File:icon_site_ruin_forest_retreat2.png|20px]]
| Forest retreat ruins
| Руины лесного прибежища
|-
|-
| {{Raw Tile|Å|7:0:0}}  
| {{Raw Tile|Å|7:0:0}}  
|[[Файл:Icon site shrine titan.png|20px]]
| [[Shrine (megabeast)|Shrine]]
| [[Shrine (megabeast)|Shrine]]
|Святилище
|Святилище
Строка 89: Строка 112:
|-
|-
| {{Raw Tile|0|0:0:1}}  
| {{Raw Tile|0|0:0:1}}  
| [[Файл:Icon site tomb.png|20px]]
| [[Tomb]]
| [[Tomb]]
|Гробница
|Гробница
Строка 94: Строка 118:
|-
|-
| {{Raw Tile|I|5:0:0}}  
| {{Raw Tile|I|5:0:0}}  
| [[Файл:Icon site necrotower.png|20px]] [[File:icon_site_necrotower_2.png|20px]]
| [[Tower (necromancy)|Tower]]
| [[Tower (necromancy)|Tower]]
|Башня
|Башня
Строка 99: Строка 124:
|-
|-
| {{Raw Tile|+|7:0:0}} {{Raw Tile|*|7:0:0}} {{Raw Tile|#|7:0:0}} {{Raw Tile|☼|7:0:1}}  
| {{Raw Tile|+|7:0:0}} {{Raw Tile|*|7:0:0}} {{Raw Tile|#|7:0:0}} {{Raw Tile|☼|7:0:1}}  
| [[Файл:Icon site city 1.png|20px]]  [[Файл:Icon site city 2.png|20px]] [[Файл:Icon site city 3.png|20px]] [[Файл:Icon site city 4.png|20px]]
| [[Town]]
| [[Town]]
|Город
|Город
Строка 104: Строка 130:
|-
|-
| {{Raw Tile|■|0:0:1}}  
| {{Raw Tile|■|0:0:1}}  
| [[Файл:Icon site vault.png|20px]]
| [[Vault]]
| [[Vault]]
|Склеп
|Склеп
Строка 115: Строка 142:
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения людей </h3>
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения людей </h3>


===={{tt|Town|Город}} {{Raw Tile|+|7:0:0}} {{Raw Tile|*|7:0:0}} {{Raw Tile|#|7:0:0}} {{Raw Tile|☼|7:0:1}}====
===={{tt|Town|Город}} [[File:Icon site city 1.png]]  [[File:Icon site city 2.png]] [[File:Icon site city 3.png]] [[File:Icon site city 4.png]] / {{Raw Tile|+|7:0:0}} {{Raw Tile|*|7:0:0}} {{Raw Tile|#|7:0:0}} {{Raw Tile|☼|7:0:1}} ====


Люди предпочитают жить в [[Town|городах]], которые состоят из множества зданий и мощеных улиц. Города людей разделены на кварталы, и находятся рядом с источником воды (берегом озера или рекой). Города отображаются на карте быстрого перемещения как {{Tile|■|7:0:1}} или {{Tile|■|6:0:1}} символами, представляющими небольшие скопления зданий. Когда вы находитесь рядом с городом людей, большие желтые блоки указывают, где находятся различные дома и магазины (хотя не все дома и магазины можно найти в этих блоках). Обычно вам следует двигаться по дорогам в желтом блоке на карте быстрого путешествия. Ну и вообще в любом городе достаточно много других интересных структур, которые более подробно описаны в соответствующей статье (см. [[town]]).
Люди предпочитают жить в [[Town|городах]], которые состоят из множества зданий и мощеных улиц. Города людей разделены на кварталы, и находятся рядом с источником воды (берегом озера или рекой). Города отображаются на карте быстрого перемещения как {{Tile|■|7:0:1}} или {{Tile|■|6:0:1}} символами, представляющими небольшие скопления зданий. Когда вы находитесь рядом с городом людей, большие желтые блоки указывают, где находятся различные дома и магазины (хотя не все дома и магазины можно найти в этих блоках). Обычно вам следует двигаться по дорогам в желтом блоке на карте быстрого путешествия. Ну и вообще в любом городе достаточно много других интересных структур, которые более подробно описаны в соответствующей статье (см. [[town]]).


==== {{tt|Hamlet|Деревня}} {{Raw Tile|æ|2:0:0}} {{Raw Tile|Æ|2:0:0}} {{Raw Tile|{{=}}|2:0:0}} {{Raw Tile|≡|2:0:0}}====
==== {{tt|Hamlet|Деревня}} [[File:Icon site village.png]] / {{Raw Tile|æ|2:0:0}} {{Raw Tile|Æ|2:0:0}} {{Raw Tile|{{=}}|2:0:0}} {{Raw Tile|≡|2:0:0}}====


Однако основная масса населения человеческих цивилизаций проживает в небольших [[hamlet|деревнях]], разбросанных вдоль берегов рек. Как и большинство других мест могут быть захвачены другими цивилизациями, [[necromancer|некромант]]ами, или криминальными организациями. При игре за человека-авантюриста вы наверняка стартуете в деревне. Обратите внимание, что деревни похожи по структуре на города, только у них есть медовые залы вместо крепостей и нет защитных стен.
Однако основная масса населения человеческих цивилизаций проживает в небольших [[hamlet|деревнях]], разбросанных вдоль берегов рек. Как и большинство других мест могут быть захвачены другими цивилизациями, [[necromancer|некромант]]ами, или криминальными организациями. При игре за человека-авантюриста вы наверняка стартуете в деревне. Обратите внимание, что деревни похожи по структуре на города, только у них есть медовые залы вместо крепостей и нет защитных стен.
Строка 125: Строка 152:
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения дварфов </h3>
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения дварфов </h3>


==== {{tt|Fortress|Дварфийская крепость}} {{Raw Tile|Ω|7:0:1}} ====
==== {{tt|Fortress|Дварфийская крепость}} [[File:Icon site mountainhome.png]] / {{Raw Tile|Ω|7:0:1}} ====


Это случайно сгенерированный эквивалент тех [[Fortress|крепостей]], которые вы строите в режиме [[Dwarf fortress mode|Dwarf Fortress]]. Основная их польза для приключенцев в том, что они имеют центральный спиралевидный пандус, который соединяет подземные сети туннелей с остальной частью цивилизации дварфов. Они расположены на окраинах горных хребтов. Крепости, созданные игроками, считаются в игре такими же дварфийскими крепостями в дополнение к случайно сгенерированным.
Это случайно сгенерированный эквивалент тех [[Fortress|крепостей]], которые вы строите в режиме [[Dwarf fortress mode|Dwarf Fortress]]. Основная их польза для приключенцев в том, что они имеют центральный спиралевидный пандус, который соединяет подземные сети туннелей с остальной частью цивилизации дварфов. Они расположены на окраинах горных хребтов. Крепости, созданные игроками, считаются в игре такими же дварфийскими крепостями в дополнение к случайно сгенерированным.


==== {{tt|Mountain Halls|Горные чертоги}} {{Raw Tile|Ω|0:0:1}} ====
==== {{tt|Mountain Halls|Горные чертоги}} [[File:Icon site fortress.png]] / {{Raw Tile|Ω|0:0:1}} ====


[[Mountain halls|Горные чертоги]] — это изолированные от внешнего мира крепости, расположенные глубоко в недрах гор. В них можно попасть по лестнице, расположенной в подземных туннелях. В остальном идентичны обычным крепостям дварфов.
[[Mountain halls|Горные чертоги]] — это изолированные от внешнего мира крепости, расположенные глубоко в недрах гор. В них можно попасть по лестнице, расположенной в подземных туннелях. В остальном идентичны обычным крепостям дварфов.


==== {{tt|Hillock|Поселение-на-холмах}} {{Raw Tile|Ω|7:0:0}} ====
==== {{tt|Hillock|Поселение-на-холмах}} [[File:Icon site hillocks.png]] / {{Raw Tile|Ω|7:0:0}} ====


[[Hillock|Поселение-на-холмах]] — это дварфийский аналог человеческих деревень. Они состоят из круглых, полых холмов, наполненных дварфами. Не заметно, что у них есть какая-либо схема для расселения; они могут быть найдены в любом земельном [[biome|биоме]].
[[Hillock|Поселение-на-холмах]] — это дварфийский аналог человеческих деревень. Они состоят из круглых, полых холмов, наполненных дварфами. Не заметно, что у них есть какая-либо схема для расселения; они могут быть найдены в любом земельном [[biome|биоме]].
Строка 139: Строка 166:
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения эльфов </h3>
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения эльфов </h3>


==== {{tt|Forest Retreat|Лесное убежище}} {{Raw Tile|î|6:0:1}} {{Raw Tile|¶|6:0:1}}====
==== {{tt|Forest Retreat|Лесное убежище}} [[File:icon_site_ruin_forest_retreat1.png]] [[File:icon_site_ruin_forest_retreat2.png]] / {{Raw Tile|î|6:0:1}} {{Raw Tile|¶|6:0:1}}====


Эльфы живут в [[forest retreat|лесных убежищах]] находящихся, как ни странно, в [[forest|лесных]] биомах. По сути, они — огромное скопление высоких [[tree|деревьев]] с эльфами стоящими на них и вокруг них.
Эльфы живут в [[forest retreat|лесных убежищах]] находящихся, как ни странно, в [[forest|лесных]] биомах. По сути, они — огромное скопление высоких [[tree|деревьев]] с эльфами стоящими на них и вокруг них.
Строка 145: Строка 172:
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения гоблинов </h3>
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения гоблинов </h3>


==== {{tt|Dark Fortress|Тёмная крепость}} {{Raw Tile|π|0:0:1}} {{Raw Tile|π|5:0:1}}====
==== {{tt|Dark Fortress|Тёмная крепость}} [[File:Icon site dark fortress 1.png]] / {{Raw Tile|π|0:0:1}} {{Raw Tile|π|5:0:1}}====


Является главным местом гоблинов, столицей цивилизации. [[Dark Fortress|Темные крепости]] содержат [[underworld spire|определённый спойлер]].
Является главным местом гоблинов, столицей цивилизации. [[Dark Fortress|Темные крепости]] содержат [[underworld spire|определённый спойлер]].


===={{tt|Dark Pits|Тёмные ямы}} {{Raw Tile|º|5:0:0}}====
===={{tt|Dark Pits|Тёмные ямы}} [[File:Icon site dark fortress 2.png]] / {{Raw Tile|º|5:0:0}}====


Это гоблинский аналог человеческих деревень и дварфийских поселений-на-холмах. [[Dark Pit|Тёмные ямы]] состоят из многочисленных башен окруженных сетью траншей. Некоторые из башен имеют спуск в подземелье с темницами и огромными пещерами наполненными гоблинами и их домашними животными.
Это гоблинский аналог человеческих деревень и дварфийских поселений-на-холмах. [[Dark Pit|Тёмные ямы]] состоят из многочисленных башен окруженных сетью траншей. Некоторые из башен имеют спуск в подземелье с темницами и огромными пещерами наполненными гоблинами и их домашними животными.
Строка 155: Строка 182:
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения кобольдов </h3>
<h3 style="background: #eaecf0;"> Поселения кобольдов </h3>


===={{tt|Cave|Пещера}} {{Raw Tile|•|0:0:1}}====
===={{tt|Cave|Пещера}} [[File:Icon site cave.png]] / {{Raw Tile|•|0:0:1}}====


[[Cave|Пещеры]] являются курганами, пронизанными узкими туннелями, ведущими в подземные [[caverns|пещеры]]. Некоторые пещеры могут быть населены [[kobold|кобольдами]], [[bandit|бандитами]] или [[megabeast|мегачудовищами]] и заполнены различными [[Thief|награбленными]] вещами, а также ядовидыми ловушками и другими [[fun |весёлыми]] тварями.
[[Cave|Пещеры]] являются курганами, пронизанными узкими туннелями, ведущими в подземные [[caverns|пещеры]]. Некоторые пещеры могут быть населены [[kobold|кобольдами]], [[bandit|бандитами]] или [[megabeast|мегачудовищами]] и заполнены различными [[Thief|награбленными]] вещами, а также ядовидыми ловушками и другими [[fun |весёлыми]] тварями.
Строка 161: Строка 188:
<h3 style="background: #eaecf0;"> Чудовища и создания ночи </h3>
<h3 style="background: #eaecf0;"> Чудовища и создания ночи </h3>


===={{tt|Tower|Башня некромантов}} {{Raw Tile|I|5:0:0}}====
===={{tt|Tower|Башня некромантов}} [[File:Icon site necrotower.png]] / {{Raw Tile|I|5:0:0}}====


[[Necromance tower|Башни некромантов]] строятся, когда те имеют минимум 50 последователей. Обычно в них вы сможете найти [[book|книги]], написанные некромантами и их учениками, некоторые из которых содержат [[Necromancer#Adventurer_Mode|секрет жизни и смерти]]. Для создания башни требуется большое количество человеческих цивилизаций (некромантами не могут стать эльфы и гоблины), низкую дикость и большие участки нейтральных земель, а также большое {{tt|'''число генерируемых секретов'''|Number of Secret Types}}.
[[Necromance tower|Башни некромантов]] строятся, когда те имеют минимум 50 последователей. Обычно в них вы сможете найти [[book|книги]], написанные некромантами и их учениками, некоторые из которых содержат [[Necromancer#Adventurer_Mode|секрет жизни и смерти]]. Для создания башни требуется большое количество человеческих цивилизаций (некромантами не могут стать эльфы и гоблины), низкую дикость и большие участки нейтральных земель, а также большое {{tt|'''число генерируемых секретов'''|Number of Secret Types}}.


===={{tt|Lair|Логово}} {{Raw Tile|•|0:0:1}}====
===={{tt|Lair|Логово}} [[File:Icon site lair burrow.png]] / {{Raw Tile|•|0:0:1}}====


[[Lair|Логова]] — это дома [[animal|хищных животных]], [[megabeast|мегачудовищ]], и [[night troll|ночных троллей]]. Логова представляют из себя нору, ведущую под землю. Ночные тролли имеют [[door|дверь]] или [[hatch cover|люки]] у входа. В основном в логовах обитает по одному существу, но иногда вы можете столкнуться с целым выводком.
[[Lair|Логова]] — это дома [[animal|хищных животных]], [[megabeast|мегачудовищ]], и [[night troll|ночных троллей]]. Логова представляют из себя нору, ведущую под землю. Ночные тролли имеют [[door|дверь]] или [[hatch cover|люки]] у входа. В основном в логовах обитает по одному существу, но иногда вы можете столкнуться с целым выводком.


===={{tt|Labyrinth|Лабиринт}} [[Minotaur|минотавра]] {{Raw Tile|#|0:7:0}}====
===={{tt|Labyrinth|Лабиринт}} [[Minotaur|минотавра]] [[File:Icon site labyrinth.png]] / {{Raw Tile|#|0:7:0}}====


[[Labyrinth|Лабиринт]] — это сложная сеть туннелей, часто заполненная телами предыдущих авантюристов, умерших при [[World generation|генерации мира]] от рук его обитателя — [[minotaur|минотавра]]. Каждый лабиринт содержит скрытую камеру, заполненную сокровищами. Исследуя лабиринт, вы услышите, как минотавр насмехается над вами.
[[Labyrinth|Лабиринт]] — это сложная сеть туннелей, часто заполненная телами предыдущих авантюристов, умерших при [[World generation|генерации мира]] от рук его обитателя — [[minotaur|минотавра]]. Каждый лабиринт содержит скрытую камеру, заполненную сокровищами. Исследуя лабиринт, вы услышите, как минотавр насмехается над вами.


===={{tt|Shrine|Святилище}} {{Raw Tile|Å|7:0:0}}====
===={{tt|Shrine|Святилище}} [[File:Icon site shrine titan.png]] / {{Raw Tile|Å|7:0:0}}====


[[Shrine (megabeast)|Святилища]] представляют собой огромные каменные сооружения, окруженные колоннами, которые являются домами [[Bronze colossus|бронзовых колоссов]] и [[titan|титанов]]. Столкновение с ними может стать смертельно опасным. Иногда там можно найти даже [[Demon|демонов]].
[[Shrine (megabeast)|Святилища]] представляют собой огромные каменные сооружения, окруженные колоннами, которые являются домами [[Bronze colossus|бронзовых колоссов]] и [[titan|титанов]]. Столкновение с ними может стать смертельно опасным. Иногда там можно найти даже [[Demon|демонов]].

Текущая версия от 22:38, 5 марта 2024

Sites preview.png

Интересные места (англ. site, букв. "территория, на которой что-то возведено") — обитаемые территории, встречающиеся в не-горных биомах. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В режиме приключения подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в легендах.

Типы

Тайл Спрайт Название Перевод Население
Icon site camp2.png Icon site camp.png Icon site camp3.png Camp Лагерь Бандиты
Icon site cave2.png Icon site cave.png Cave Пещера Монстры
Π Π Icon site dark fortress b.png Icon site dark fortress 1.png Dark fortress Темная крепость Гоблины (и возможны особые существа)
º Icon site dark fortress 2.png Dark pits Тёмные ямы Гоблины и люди
î Icon site forest retreat 1.png Icon site forest retreat 2.png Forest retreat Лесное прибежище Эльфы и дварфы
Ω Icon site mountainhome.png Fortress Крепость Дварфы
Icon site fort2.png Icon site castle.png Castle Замок Люди
Icon site fort.png Fort Форт Бандиты
= æ Æ Icon site village.png Hamlet Деревня Люди и гоблины
Ω Icon site hillocks.png Hillocks Поселение на холме Дварфы и люди
# Icon site labyrinth.png Labyrinth Лабиринт Минотавры
Icon site lair burrow.png Lair Логово Монстры
Icon site monastery.png Monastery Монастырь
Ω Icon site fortress.png Mountain halls Горные чертоги Дварфы
μ μ μ μ Icon site ruin1.png Icon site ruin2.png Icon site ruin dwarf.png Icon site ruin castle.png Icon site ruin castle2.png Icon site ruin castle3.png Icon site ruin small1.png Icon site ruin small2.png Ruins Руины
μ Icon site ruin forest retreat1.png Icon site ruin forest retreat2.png Forest retreat ruins Руины лесного прибежища
Å Icon site shrine titan.png Shrine Святилище Мегачудовища
0 Icon site tomb.png Tomb Гробница Нежить
I Icon site necrotower.png Icon site necrotower 2.png Tower Башня Некромант и нежить
+ * # Icon site city 1.png Icon site city 2.png Icon site city 3.png Icon site city 4.png Town Город Люди
Icon site vault.png Vault Склеп Особые существа

Подробное описание

Поселения сгруппированы по цивилизациям, которые представляют собой организованные группы существ (как правило, одной расы), которые строят их.

Поселения людей

Town Icon site city 1.png Icon site city 2.png Icon site city 3.png Icon site city 4.png / + * #

Люди предпочитают жить в городах, которые состоят из множества зданий и мощеных улиц. Города людей разделены на кварталы, и находятся рядом с источником воды (берегом озера или рекой). Города отображаются на карте быстрого перемещения как или символами, представляющими небольшие скопления зданий. Когда вы находитесь рядом с городом людей, большие желтые блоки указывают, где находятся различные дома и магазины (хотя не все дома и магазины можно найти в этих блоках). Обычно вам следует двигаться по дорогам в желтом блоке на карте быстрого путешествия. Ну и вообще в любом городе достаточно много других интересных структур, которые более подробно описаны в соответствующей статье (см. town).

Hamlet Icon site village.png / æ Æ =

Однако основная масса населения человеческих цивилизаций проживает в небольших деревнях, разбросанных вдоль берегов рек. Как и большинство других мест могут быть захвачены другими цивилизациями, некромантами, или криминальными организациями. При игре за человека-авантюриста вы наверняка стартуете в деревне. Обратите внимание, что деревни похожи по структуре на города, только у них есть медовые залы вместо крепостей и нет защитных стен.

Поселения дварфов

Fortress Icon site mountainhome.png / Ω

Это случайно сгенерированный эквивалент тех крепостей, которые вы строите в режиме Dwarf Fortress. Основная их польза для приключенцев в том, что они имеют центральный спиралевидный пандус, который соединяет подземные сети туннелей с остальной частью цивилизации дварфов. Они расположены на окраинах горных хребтов. Крепости, созданные игроками, считаются в игре такими же дварфийскими крепостями в дополнение к случайно сгенерированным.

Mountain Halls Icon site fortress.png / Ω

Горные чертоги — это изолированные от внешнего мира крепости, расположенные глубоко в недрах гор. В них можно попасть по лестнице, расположенной в подземных туннелях. В остальном идентичны обычным крепостям дварфов.

Hillock Icon site hillocks.png / Ω

Поселение-на-холмах — это дварфийский аналог человеческих деревень. Они состоят из круглых, полых холмов, наполненных дварфами. Не заметно, что у них есть какая-либо схема для расселения; они могут быть найдены в любом земельном биоме.

Поселения эльфов

Forest Retreat Icon site ruin forest retreat1.png Icon site ruin forest retreat2.png / î

Эльфы живут в лесных убежищах находящихся, как ни странно, в лесных биомах. По сути, они — огромное скопление высоких деревьев с эльфами стоящими на них и вокруг них.

Поселения гоблинов

Dark Fortress Icon site dark fortress 1.png / π π

Является главным местом гоблинов, столицей цивилизации. Темные крепости содержат определённый спойлер.

Dark Pits Icon site dark fortress 2.png / º

Это гоблинский аналог человеческих деревень и дварфийских поселений-на-холмах. Тёмные ямы состоят из многочисленных башен окруженных сетью траншей. Некоторые из башен имеют спуск в подземелье с темницами и огромными пещерами наполненными гоблинами и их домашними животными.

Поселения кобольдов

Cave Icon site cave.png /

Пещеры являются курганами, пронизанными узкими туннелями, ведущими в подземные пещеры. Некоторые пещеры могут быть населены кобольдами, бандитами или мегачудовищами и заполнены различными награбленными вещами, а также ядовидыми ловушками и другими весёлыми тварями.

Чудовища и создания ночи

Tower Icon site necrotower.png / I

Башни некромантов строятся, когда те имеют минимум 50 последователей. Обычно в них вы сможете найти книги, написанные некромантами и их учениками, некоторые из которых содержат секрет жизни и смерти. Для создания башни требуется большое количество человеческих цивилизаций (некромантами не могут стать эльфы и гоблины), низкую дикость и большие участки нейтральных земель, а также большое число генерируемых секретов.

Lair Icon site lair burrow.png /

Логова — это дома хищных животных, мегачудовищ, и ночных троллей. Логова представляют из себя нору, ведущую под землю. Ночные тролли имеют дверь или люки у входа. В основном в логовах обитает по одному существу, но иногда вы можете столкнуться с целым выводком.

Labyrinth минотавра Icon site labyrinth.png / #

Лабиринт — это сложная сеть туннелей, часто заполненная телами предыдущих авантюристов, умерших при генерации мира от рук его обитателя — минотавра. Каждый лабиринт содержит скрытую камеру, заполненную сокровищами. Исследуя лабиринт, вы услышите, как минотавр насмехается над вами.

Shrine Icon site shrine titan.png / Å

Святилища представляют собой огромные каменные сооружения, окруженные колоннами, которые являются домами бронзовых колоссов и титанов. Столкновение с ними может стать смертельно опасным. Иногда там можно найти даже демонов.

В режиме крепости

При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к возврату вашей же крепости. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением.

Покинутая вами крепость отображается на карте как руины.

См. также

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее