Titan: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
RieBi (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
RieBi (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
[[File:Ozosm-sarasti.jpg|400px|thumb|right|''{{bn-ru|The Mountain Titan Ozosm has come! A great humanoid composed of native platinum. It has wings and it has a regal bearing. Beware its webs!|Горный титан Ozosm пришел! Огромный гуманоид, состоящий из самородной платины. У него есть крылья и царская осанка. Остерегайтесь его паутины!}}'' ([http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=169691.msg7701761#msg7701761 post])]] | [[File:Ozosm-sarasti.jpg|400px|thumb|right|''{{bn-ru|The Mountain Titan Ozosm has come! A great humanoid composed of native platinum. It has wings and it has a regal bearing. Beware its webs!|Горный титан Ozosm пришел! Огромный гуманоид, состоящий из самородной платины. У него есть крылья и царская осанка. Остерегайтесь его паутины!}}'' ([http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=169691.msg7701761#msg7701761 post])]] | ||
'''Титаны''' - это огромные, чудовищные, процедурно генерируемые [[megabeast| | '''Титаны''' - это огромные, чудовищные, процедурно генерируемые [[megabeast|Мега-Чудовища]], которые рыщут на поверхности, проходя через вашу крепость и сея разрушение среди [[dwarves|дварфов]]. Они являются наземным эквивалентом [[forgotten beast|забытых тварей]]. | ||
Титанов привлекают [[wealth|богатство]] и чисельность населения. Кроме этого, они могут случайно появится при возврате крепости. Когда титан появляется на экране, игра автоматически ставится на паузу и показывает сообщение. | Титанов привлекают [[wealth|богатство]] и чисельность населения. Кроме этого, они могут случайно появится при возврате крепости. Когда титан появляется на экране, игра автоматически ставится на паузу и показывает сообщение. | ||
== Генерация == | == Генерация == | ||
Титаны процедурно генерируемые, могут иметь любую форму | Титаны процедурно генерируемые, могут иметь любую форму и быть состоять из любого материала. Вашу крепость могут атаковать несколько титанов, каждый из которых будет приходить в разное время. Большинство из них принимают форму животного, которого нет в ванильной ''Dwarf fortress'', с дополнительными особенностями (например, дополнительные глаза, перья) или удаленными частями тела (например, кобра без кожи) и необычными цветами. Однако, титаны могут принимать более обобщенные формы, например капли с панцирем, четвероногие и гуманоидные големы. Материалы варьируются от плоти и [[blood|крови]], до хрупких вещей, таких как [[ash|пепел]] и [[steam|пар]], и до действительно страшных монстров из чистого [[rock|камня]], [[gem|драгоценного камня]] или [[metal|металла]]. Они могут иметь специальную атаку, начиная от ядовитых укусов, ядовитой крови, взрывоопасных облаков пыли, и заканчивая огненным дыханием. | ||
Если у титана есть какая-то ядовитая атака, она генерируется случайным образом, как и возникающие [[symptoms|симптомы]]. [[Syndrome|Атака дыханием]] титана также генерируется случайным образом, если такова имеется. Атаки ядом бывают разных форм, от кипящего ихора до стелющейся пыли, и последствия могут варьироваться от легкой боли до полного и мгновенного некроза или паралича. Некоторые формы яда могут распространяться от брызгов и контакта с вашими дварфами, в конечном счете заражая всю крепость. Обеззараживание ваших солдат на мелководной проточной воде может быть одним способом решения этой проблемы. Некоторые титаны дышат [[fire|огнем]] или стреляют [[web|паутиной]] вместо любых атак с синдромами. Титаны с возможностью атаки паутиной имеют иммунитет к эффектам паутин, которые они или любые другие существа создают и будут стрелять паутиной даже по целям, к которым у них нет пути. Титаны, созданные на основе пауков, могут быть способны стрелять паутиной в дополнение к другим специальным способностям. | Если у титана есть какая-то ядовитая атака, она генерируется случайным образом, как и возникающие [[symptoms|симптомы]]. [[Syndrome|Атака дыханием]] титана также генерируется случайным образом, если такова имеется. Атаки ядом бывают разных форм, от кипящего ихора до стелющейся пыли, и последствия могут варьироваться от легкой боли до полного и мгновенного некроза или паралича. Некоторые формы яда могут распространяться от брызгов и контакта с вашими дварфами, в конечном счете заражая всю крепость. Обеззараживание ваших солдат на мелководной проточной воде может быть одним способом решения этой проблемы. Некоторые титаны дышат [[fire|огнем]] или стреляют [[web|паутиной]] вместо любых атак с синдромами. Титаны с возможностью атаки паутиной имеют иммунитет к эффектам паутин, которые они или любые другие существа создают и будут стрелять паутиной даже по целям, к которым у них нет пути. Титаны, созданные на основе пауков, могут быть способны стрелять паутиной в дополнение к другим специальным способностям. | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
Если игрок полностью не закрылся от внешнего мира, то невозможно избежать столкновения с титаном, когда он появляется. Титаны не являются разумными существами, и те, которые созданы из органических материалов, могут быть [[butcher|разделаны]]; из-за их огромного размера, они дадут вам сотни единиц [[meat|мяса]] и [[bone|костей]] и десятки органов. [[shell|Панцири]] титанов могут оказаться полезными при [[strange mood|странном настроении]], особенно когда на карте нету других источников панцирей. К сожалению, все титаны имеют множитель [[item value|ценности]] 1. | Если игрок полностью не закрылся от внешнего мира, то невозможно избежать столкновения с титаном, когда он появляется. Титаны не являются разумными существами, и те, которые созданы из органических материалов, могут быть [[butcher|разделаны]]; из-за их огромного размера, они дадут вам сотни единиц [[meat|мяса]] и [[bone|костей]] и десятки органов. [[shell|Панцири]] титанов могут оказаться полезными при [[strange mood|странном настроении]], особенно когда на карте нету других источников панцирей. К сожалению, все титаны имеют множитель [[item value|ценности]] 1. | ||
Некоторые титаны, чьи тела | Некоторые титаны, чьи тела состоят из жидкости, газа, огня или пыли, умрут или потеряют конечности при первом ударе. Других же очень трудно убить из-за того, что они состоят из очень твердых материалов или имеют аморфную форму. При столкновении с такими почти неуязвимыми существами, единственный выход - это использовать свой мозг и как-то их запереть. Стены и поднятые [[bridge|разводные мосты]] могут остановить их. Так как они являются [[building destroyer|разрушителями построек]], вы можете установить [[furniture|мебель]] чтобы приманить их в нужное вам место. Если вы можете поместить титана в яму, умный ловец скормит ему захватчиков. Если почти неразрушимый титан не в состоянии угрожать вашим дварфам, он может использоваться для обучения [[crossbowman|арбалетчиков]]. | ||
Из-за прибытия с поверхности, [[cave-in|обвальные]] ловушки могут быть не столь эффективны против титанов, как против [[forgotten beast|забытых тварей]], если только игрок намеренно не позволит им войти в крепость. Они могут быть убиты обвалом естественных или построенных стен, или полов. Также возможно поймать некоторых титанов в клетки с ловушками используя паутину [[giant cave spider|гигантского пещерного паука]] (или что-то похожее). Титаны имеют цену [[pet|питомца]] 2000, но они не могут быть [[animal trainer|приручены]] из-за отсутствия необходимых [[token|токенов]]. | Из-за прибытия с поверхности, [[cave-in|обвальные]] ловушки могут быть не столь эффективны против титанов, как против [[forgotten beast|забытых тварей]], если только игрок намеренно не позволит им войти в крепость. Они могут быть убиты обвалом естественных или построенных стен, или полов. Также возможно поймать некоторых титанов в клетки с ловушками используя паутину [[giant cave spider|гигантского пещерного паука]] (или что-то похожее). Титаны имеют цену [[pet|питомца]] 2000, но они не могут быть [[animal trainer|приручены]] из-за отсутствия необходимых [[token|токенов]]. | ||
Строка 30: | Строка 30: | ||
Титаны представляют различные уровни угрозы для вашей крепости, в зависимости от их состава, формы тела, движений и специальных атак. Этот список также работает для забытых тварей и [[demon|демонов]]. | Титаны представляют различные уровни угрозы для вашей крепости, в зависимости от их состава, формы тела, движений и специальных атак. Этот список также работает для забытых тварей и [[demon|демонов]]. | ||
Конечно, общая угроза должна оцениваться по всем категориям. Гигантский шарик, | Конечно, общая угроза должна оцениваться по всем категориям. Гигантский шарик, состоящий из дыма с паутиной все еще довольно безвредный и хрупкий, несмотря на то, что у него есть паутина, и гуманоид без излишеств, состоящий из [[steel|стали]] без специальной атаки вызовет опасно большое количество [[fun|веселья]], будучи по существу более устойчивым [[bronze colossus|бронзовым колоссом]]. | ||
'''Материальный состав''' | '''Материальный состав''' | ||
*''Вода, грязь, нечистоты, соль, пар, дым, снег'': жидкости, газы, и порошки невероятно хрупкие, и большинство из них даже не наносит никакого урона. На самом деле, они обычно умирают от [[cat|котенков]], которые игриво царапают их или от ударов младенцев. Если у них нет опасной атаки, то они не должны быть угрозой вообще. | *''Вода, грязь, нечистоты, соль, пар, дым, снег'': жидкости, газы, и порошки невероятно хрупкие, и большинство из них даже не наносит никакого урона. На самом деле, они обычно умирают от [[cat|котенков]], которые игриво царапают их или от ударов младенцев. Если у них нет опасной атаки, то они не должны быть угрозой вообще. | ||
*''Огонь'': Будучи очень хрупким, [[fire|огонь]] невероятно !![[fun|веселый]]!!. Этот тип титана обычно остается на краю карты и может выжигать большие части части [[grassland|лугов]] при своем появлении. Следует избегать столкновения, если его путь не лежит к вашей крепости (или ловушке), поскольку он может вызвать жертвы с распространением огня, контактом, и огненными шарами (пассивная способность). Сбрасывание безоружного [[goblin|гоблина]] или двух (или потолка) на него должно убить его, поскольку он умирает так же легко, как и любая другая тварь, | *''Огонь'': Будучи очень хрупким, [[fire|огонь]] невероятно !![[fun|веселый]]!!. Этот тип титана обычно остается на краю карты и может выжигать большие части части [[grassland|лугов]] при своем появлении. Следует избегать столкновения, если его путь не лежит к вашей крепости (или ловушке), поскольку он может вызвать жертвы с распространением огня, контактом, и огненными шарами (пассивная способность). Сбрасывание безоружного [[goblin|гоблина]] или двух (или потолка) на него должно убить его, поскольку он умирает так же легко, как и любая другая тварь, состоящая из газа. После смерти, титаны, состоящие из огня, имеют тенденцию взрываться в большом огненном шаре, который убьет всех юнитов в пределах досягаемости, поэтому держите своих бойцов ближнего боя подальше! | ||
*''Плоть'': Большинство забытых тварей | *''Плоть'': Большинство забытых тварей состоят из плоти. Это стандартный уровень угрозы у титана. Беспозвоночные обычного более хрупкие, чем позвоночные, из-за отсутствия костей, поэтому будет легче повредить их мозг или покалечить их части тела. | ||
*''Камень или минералы'': Довольно сложные, но не непобедимые. Могут быть ранены металлическим оружием. Чудовища могут быть созданы из медных самородков или серебряной руды; смотрите ниже для этого. | *''Камень или минералы'': Довольно сложные, но не непобедимые. Могут быть ранены металлическим оружием. Чудовища могут быть созданы из медных самородков или серебряной руды; смотрите ниже для этого. | ||
*''Стекло или самоцветы'': Они обычно довольно крепкие, хотя не и не такие, как из алмазов. Если вы имеете плохо экипированных дварфов, военное вмешательство не рекомендуется. | *''Стекло или самоцветы'': Они обычно довольно крепкие, хотя не и не такие, как из алмазов. Если вы имеете плохо экипированных дварфов, военное вмешательство не рекомендуется. | ||
Строка 54: | Строка 54: | ||
'''Специальная атака''' | '''Специальная атака''' | ||
*''Нету'': Считайте, что вам повезло - большинство забытых тварей имеют какой-то синдромный эффект. Однако, некоторые виды тварей имеют врожденные способности, такие как огненные шары для тварей, | *''Нету'': Считайте, что вам повезло - большинство забытых тварей имеют какой-то синдромный эффект. Однако, некоторые виды тварей имеют врожденные способности, такие как огненные шары для тварей, состоящих из огня, или паутину для чудища на основе паука. | ||
*''Ядовитые выделения'': Каждая отдельная часть тела существа покрыта экстрактом. Если она находится в жидкой или твердой форме, и любой из ваших дварфов дотронется до экстракта, он получит эффект синдрома. Обычно это не угроза, потому что часто дварфы хорошо одеты, а ваши военные тем более. Если выделения находятся в газообразной форме, относитесь к титану, как если бы он имел атаку ядовитым дыханием. Обратите внимание, что, в отличие от других атак, газообразные токсичные выделения работают, даже если тварь находится в клетке. | *''Ядовитые выделения'': Каждая отдельная часть тела существа покрыта экстрактом. Если она находится в жидкой или твердой форме, и любой из ваших дварфов дотронется до экстракта, он получит эффект синдрома. Обычно это не угроза, потому что часто дварфы хорошо одеты, а ваши военные тем более. Если выделения находятся в газообразной форме, относитесь к титану, как если бы он имел атаку ядовитым дыханием. Обратите внимание, что, в отличие от других атак, газообразные токсичные выделения работают, даже если тварь находится в клетке. | ||
*''Жажда теплой крови'': Когда существо ранит оппонента, немного крови будет взято. Кроме этого, его способность обнаруживать любое существо с кровью позволит ему "видеть" дварфов через стены и другие твердые объекты. | *''Жажда теплой крови'': Когда существо ранит оппонента, немного крови будет взято. Кроме этого, его способность обнаруживать любое существо с кровью позволит ему "видеть" дварфов через стены и другие твердые объекты. |
Версия от 16:11, 6 января 2020
Эта статья содержит небольшой спойлер! Возможно, вам лучше не читать эту информацию. |