Версия игры/0.31.19

Материал из Dwarf Fortress Wiki
(перенаправлено с «0.31.19»)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.31.19 вышла 16 февраля 2011 года. С этой версии в игру начали добавляться существа из акции спонсирования животных, которая продлится до 0.34.01.

Комментарии Toady One

Это — первый релиз того, что мы раньше называли "Арка Караванов", где мы будем изменять работу торговли и экономики. Весь план релизов находится здесь: http://bay12games.com/dwarves/dev.html. Конкретно в этом релизе не было видимых изменений в торговле, только в инфраструктуре генерации мира. Теперь существа могут питаться и голодать при генерации мира, но это не оказывает почти никакого эффекта. Последующие релизы будут это использовать, но не ожидайте от этого слишком многого. Было много и других изменений. Чтобы их увидеть, нужно будет сгенерировать новый мир.

Добавлено много новых одомашненных животных. Также добавлены жирафы, носороги, пчёлы и шмели. Пчёлы стали победителем акции спонсирования животных и с ними много связанных работ, так что мы пока не добавили других животных от туда, но в следующих версиях мы постепенно будем по ним проходится.

Животных можно размещать в зоны пастбищ, а пасущиеся животные должны быть на траве (а могут ещё есть грибки под землей). Пастбища должны быть достаточно большими, что бы предоставлять достаточно травы и что бы животные не ходили друг по другу. Животные, забитые в тесном месте слишком долго, могут стать раздраженными и жестокими, но они будут оставаться в зоне без сопротивления (дварфы могут отвести животное обратно, если оно выйдет случайно). Сейчас нельзя покупать сено или корм у торговцев, так что на ледниках или глубоко в пустынях животные вряд ли смогут выжить. Хотя во многих пустынях теперь попадаются участки травы (или суккулентов).

Овец, лам и альпак (а ещё троллей у гоблинов) теперь можно остричь и сплести из шерсти пряжу. Куры и другие птицы будут нести яйца в насестах, если их поставить в доступной области. Каменные орехи можно перемолоть в пасту, а из неё отжать масло (которое попадёт в кувшины). Отжим происходит в новых винтовых прессах.

Теперь из глиняной почвы можно делать керамические гончарные изделия (из огреупорной глины можно сделать каменно-керамические изделия, а из каолинита делается фарфор). Если в месте высадки есть глина над водоносным горизонтом (или, если его нет, то любая глина), это будет показано в данных про высадку. Я не углублялся в глазировку, но теперь на керамику можно наносить глазурь из пепла или олова (используя касситерит). Глиняные кувшины должны быть глазированы, что бы хранить жидкость. На каменные и форфоровые кувшины тоже можно нанести глазурь, но это необязательно. Ещё можно делать большие горшки из разных материалов, они действуют как бочки (так же связаны со складами и проч.).

Медоносных пчёл можно собрать и хранить в искусственных ульях (которые можно построить из разных материалов). Понадобится хотя бы один природный улей на карте для начала, но позже можно разделить колонию на несколько искусственных. Процесс автоматизированный — от вас требуется только поставить ульи, а пчеловод сделает остальное сам. Можно настраивать каждый улей, что бы контролировать, в каких ульях будет происходить размножение, а в каких — сбор мёда. Понадобится кувшин, чтобы собрать соты (иначе процесс будет задерживаться маточным молоком), и ещё один кувшин для мёда. Восколей может переделать оставшийся воск в поделки.

Поиск мест на карте теперь будет выдавать лучшую ячейку в квадрате, и его можно остановить в любое время, что бы посмотреть результаты. Немного изменены категории и данные про клетку карты. Минералы были перераспределены, хотя результат может быть и не настолько удовлетворителен, так как я ожидал зайти немного дальше в торговлю в режиме крепости. Может, ещё что-то изменится, пока не будет обновлена торговля. Посмотрим.

Животные и растения теперь появляются на более-менее смежных расстояниях, с учётом биома. Есть особые травы. Злая трава, наверное, немного экстремальная и судорожная. Я мог бы это убрать.

В следующую неделю или две я буду фиксить баги, потому что в обновлении я над этим не сильно работал, хотя существа, предметы и растения пока не подают признаков забагованности.

Добавилось несколько опций в экспорте графической карты из режима легенд, и я пофиксил баг с обрезкой деревень.

Список тэгов, доступных для моддинга, нахотся в file_changes.txt и в новых стоковых реакциях.

Новое

Основные исправления