Версия игры/0.34.01
Материал из Dwarf Fortress Wiki
< Версия игры(перенаправлено с «0.34.01»)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
Версия 0.34.01 вышла 14 февраля 2012 года.
Комментарии Toady One
Релиз над которым мы работали почти одиннадцать месяцев. Я попытался собрать основные изменения в списке ниже, но это далеко не все изменения. Надеюсь, вы получите удовольствие от игры! |
Новые штуки
- Города в режиме приключенца, в которых есть различные здания, подземелья, вещи, скот, и так далее.
- Защищайте вашу крепость от секретных дварфо-вампиров или охотьтесь на них как приключенец.
- Обороняйте вашу крепость во время полнолуния или рискуйте заражением ликантропией - приключенцы могут как охотиться, так и сами стать жертвой.
- Встретьтесь с армиями мертвых в режиме крепости или посетите башни некромантов и узнайте их секреты как приключенец.
- Новые опасные регионы, где мертвецы и части трупов могут ожить.
- При генерации миров строятся гробницы, которые может посетить приключенец, либо под городами, либо в дикой местности - берегитесь мертвых!
- Изменена система правосудия, свидетельствования и уведомлений о смерти в режиме крепости.
- Иммигранты, приходящие в вашу крепость теперь будут историческими фигурами когда это возможно, что означает больше семейных взаимоотношений и историй для каждого.
- Брошенные вещи и тела в дикой местности отслеживаются между играми и повсюду в мире.
- Отслеживается больше информации о сражениях, павшие в бою доступны для оживления при генерации миров.
- Теперь в игре находятся все спонсорские животные и их гигантские и гуманоидные версии.
- Различные новые способности для существ. (см. список и синтаксис в file_changes.txt)
- Приключенцы могут использовать способности существ и изученные силы и опробовать их на арене.
- Новая локальная карта путешествий, чтобы сделать навигацию в городах проще.
- Навыки чтения, плавания и наблюдения (для ловушек) теперь важны в режиме приключенца.
- Авторитетные исторические фигуры могут возглавлять бандитов.
- Реки блокируют передвижение во время путешествий в режиме приключенца.
- В режиме приключенца необходимо пить и есть.
- Возможны болезни передающиеся через пищу.
- Возможность создавать костёр (через g) и греть вещи на костре/огне/магме (через I) в режиме приключенца.
- В режиме приключенца работают ловушки, достаточно один раз их заметить и в дальнейшем их можно игнорировать.
- Камни теперь имеют различную огранку.
- Некроманты могут писать книги на разные темы. (пока все книги находятся в их башнях)
- Индикатор фаз луны в режиме крепости.
- Буквенно-цифровые зёрна для генерации миров и некоторые дополнительные параметры генерации. (см. file_changes.txt)
- XML-ки из режима легенд содержат множество новой информации об исторических фигурах.
Значительные багфиксы
- Исправлено переполнение буфера из-за отмененного генератора мира.
- Исправлены случаи обвалов-при-высадке при наличии скрытых подземных структур, и несколько прочих.
Прочие багфиксы и исправления
- Теперь возможно назначение разом через несколько Z-уровней.
- Экран юнитов разделён на четыре секции.
- Реки и озера теперь имеют рампы.
- Можно торговать частями стэков в обоих режимах.
- Повозился с валютной торговлей в режиме приключенца и сделал, чтобы вещи телепортировались к вам.
- Изменена реализация урона от огня.
- Обзор через напольные решетки и перекладины теперь работает как положено.
- Исправлены некоторые проблемы с мостами и дорогами.
- Вещи из хрустального стекла вновь производятся.
- Подправлено плавание в режиме приключенца и вывод данных об альтернативном передвижении. (используйте альт-движение чтобы войти в реку, которую собираетесь пересечь)
- Скелеты и зомби заменены эффектом оживления.
- Демоны, прикидывающиеся богами, будут стараться делать это немного лучше.
- Ограничил мандаты так, чтобы они были более разумными.
- Прекратил экспорт пустой карты когда вы отказались от экспорта детальной карты.