Industry

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Шпаргалка по индустрии. Не давайте учителю узнать, что она у вас есть.

Все дварфы любят деньги, и полностью развитая промышленность — это самый простой способ заработать много денег.

Традиционно, индустрия делится на первичную (добыча ресурсов), вторичную (переработка и переработка этих ресурсов в товары) и третичную (предоставление услуг). Хотя дварфы обычно не известны своими интеллектуальными занятиями, с введением библиотек ваша крепость может даже иметь четвертичный сектор "индустрии" (наука, генерация и обмен информацией).

Индустрии можно разделить на следующие категории. Эти категории основаны на Экономические сектора. Обратите внимание, что конечные продукты одной индустрии часто являются входными материалами для другой, и некоторые индустрии могут подходить к нескольким категориям.

Первичные производства

Пресс рядом с фермерским участком
  • Древесная промышленность: Выращивание и рубка древесины для производства различных предметов, включая мебель и топливо. Для начала обработки древесины требуется столярная мастерская. Древесина может использоваться для изготовления практически всего и является единственным материалом, из которого можно сделать кровати, но стоит отметить, что деревянное оружие станет тренировочным (и комнаты опасности больше не очень эффективны) и что древесина определённо не устойчива к магме (очевидно). Эти обожающие деревья эльфы будут ныть и посылать дипломата, умоляющего вас остановиться, если вы срубите слишком много деревьев.
  • Каменная промышленность: Разведка и добыча камня для строительства и производства предметов. Камень - это универсальный материал, который можно использовать для изготовления многих видов мебели, поделок и других полезных объектов или превращать в блоки и использовать как дешёвый и обильный материал для конструкций, чтобы защитить ваших более мягких дварфов. Конечно, конструкции из любого материала практически неуязвимы для захватчиков, но каменная крепость, безусловно, является вариантом для настоящих дварфов.
  • Сельское хозяйство: Сбор и выращивание растений. Ранние крепости могут обходиться тем, что растёт на открытом воздухе, но в долгосрочной перспективе сельское хозяйство бесценно для того, чтобы кормить и снабжать выпивкой любую крепость, большую, чем застава. Несколько растений также важны для превращения их в нити, ткань и пергамент, а опытный земледелец может оказать невероятное влияние на вторичные отрасли промышленности.
  • Рыболовство: Большинство естественных водоёмов содержит как минимум немного вкусной рыбы и других водных вредителей. Рыбаки будут автоматически ловить рыбу в близлежащих прудах и реках, если вы не назначите специальную рыболовную зону, и в сочетании с рыболовным производством могут обеспечить действительно впечатляющее количество сырой пищи и раковин для готовки и поделок.
  • Мясная промышленность: Животных можно охотиться, ловить или разводить, а затем забивать для получения различных товаров. Мясо от взрослого животного обеспечивает крепость быстрой порцией пищи, а шкуры можно выделать в кожу в качестве альтернативы ткани для множества нужд (и единственный источник рюкзаков, колчанов и фляг для вашей армии). Опытные мастера-дварфы превратят кость, зубы, рога и черепа в костяные безделушки для продажи или украсить существующие товары качественными, хотя и несколько мрачными, дополнениями для повышения их стоимости.
  • Пчеловодство: На участках с дикими колониями пчёл можно построить улеи, чтобы разводить пчёл и собирать соты и королевское молочко для создания нескольких (в основном новинок) продуктов питания и напитков.
  • Птицеводство: Разведение яйцекладущих животных, в первую очередь для сбора и потребления яиц. Избыточных животных можно использовать в мясной промышленности как побочный продукт. Несколько животных будут откладывать большие кладки яиц сразу, обеспечивая стабильный и ценный источник сырой пищи для готовки. Крандлы производят множество яиц и вылупляются в взрослом виде, что делает их отличным источником яиц, мяса, костей и черепов (неприятно, но эффективно).

Вторичные производства

Мастерская ремесленника. Они производят изделия и безделушки, которые можно обменивать на складе.
  • Производство алкоголя: Производство алкоголя для поддержания гидратации и удовлетворенности дварфов. Дварфы пьют столько же раз, сколько вы моргнёте за день. Они также большие алкоголики, и если вы лишите их поставок алкоголя, они станут очень раздражительными и проявят симптомы отмены. Алкоголь изготавливается на пивоварне и может быть приготовлен в пищу. Как-то так.
  • Производство доспехов: Металл, дерево, кожа и кости используются для производства доспехов, чтобы защитить ваших дварфов. Дерево, кожа и кости обеспечивают минимальную защиту, но могут быть достаточными на ранних этапах, если военное присутствие критично. Металл обеспечивает гораздо более эффективную броню, а качественные стальные доспехи могут значительно увеличить продолжительность жизни ваших дварфов.
  • Керамическая промышленность: Глина используется для создания контейнеров средней качества, кирпичей, поделок и статуй, предлагая немного более сложную, но несколько более ценную альтернативу камню. Печи также используются для производства гипсовой штукатурки для медицины и перлефаша для стекольной промышленности.
  • Промышленность готовых изделий: Почти все материалы могут быть использованы для производства изделий на экспорт. Часто является основой вашей экономики, изделия могут массово производиться любым дварфом и улучшаться различными способами. На ранних этапах, достаточно квалифицированные каменные ремесленники могут обеспечить достаточную прибыль, чтобы получить некоторые важные ранние предметы от караванов; для более зрелых крепостей изделия из ценных металлов, таких как золото и серебро, улучшенные редкими драгоценными камнями или ценными костями, могут быть чрезвычайно прибыльными.
  • Пищевая промышленность: Приготовление таких продуктов, как мясо, яйца, мука и растения, чтобы сделать блюда для голодных дварфов. Хотя дварфы могут есть многие продукты сырыми, приготовление необходимо для того, чтобы сделать ряд съедобных материалов вкусными для ваших дварфов, а опытные повара могут готовить блюда, которые одновременно являются роскошью и удивительно прибыльными.
  • Промышленность топлива: Производство топлива для поддержки металлургической, стекольной и керамической промышленности, либо с использованием древесного угля, либо угля. Дерево можно превратить в древесный уголь, но переработка битуминозного угля или лигнита может быстро стать необходимой для крепостей, которые не могут обеспечить безопасный магму.
  • Промышленность мебели: Использование камня, дерева и металла для производства мебели, преимущественно для установки в вашем форпосте. Кровати необходимы для поддержания счастья дварфов, и всем нравится иметь свой собственный шкаф и сундук. Двери незаменимы для обеспечения безопасности, многие дворяне требуют надлежащего размещения мебели, и все вышеперечисленное может быть улучшено ремесленниками для создания роскошных статуи или впечатляющих планировок крепости.
  • Стекольная промышленность: Песок используется для создания различных типов стекла. Зеленое стекло имеет низкую ценность, но может быть массово произведено с использованием только топлива и песчаного месторождения, что позволяет получить дешевый источник мебели, компонентов для ловушек и драгоценных камней для обучения ювелиров. С использованием вторичных материалов также можно создавать более ценное прозрачное или кристальное стекло.
  • Ювелирная промышленность: Сырые драгоценные камни обрабатываются, некоторые из них превращаются в готовые изделия, в то время как большинство используется для украшения ("инкрустации") множества предметов. С небольшой практикой ювелиры могут значительно улучшить качество товаров и мебели с помощью драгоценных камней высокого качества, мастерски обработанных, или добавить менее ценные камни в изделия для торговли.
  • Металлургическая промышленность: Сырая руда перерабатывается в металлические слитки, которые могут использоваться для оружия, доспехов, мебели и изделий. Приоритет следует отдавать металлам для оружия (бронза, сталь, железо и т.д.) для изготовления оружия и инструментов. Золото, алюминий и платина полезны, если вы хотите повысить ценность определенных комнат или удовлетворить свои ролевые потребности (золотой трон, золотые цепочки для самых экзотических питомцев, золотые двери, ведущие в комнату монарха и т.д.), в то время как существуют различные сплавы для эстетически настроенных дварфов.
  • Промышленность мыла: Производство мыла для использования в здравоохранении. Несколько кусков мыла могут спасти ваших дварфов от инфекций, и даже самые волосатые обитатели пещер иногда наслаждаются чистотой.
  • Текстильная промышленность: Растительные волокна, паутинный шелк и шерсть/волосы превращаются в ткань для производства одежды, веревок, сумок и повязок, а также для декорирования изделий. Одежда, носимая дварфами, со временем изнашивается и вызывает недовольство, поэтому возможность производить замену может быть важной после первого или двух лет существования крепости, особенно когда она сшита в качественные наряды опытными портными.
  • Промышленность экстрактов: Вредители и растения можно перерабатывать в ценные экстракты для продажи. Большинство экстрактов не имеют реального применения за пределами продажи, но могут принести немного денег в сложной ситуации.
  • Оружейная промышленность: Металл, дерево, камень и кость используются для производства оружия для защиты от гоблинов. Разница между быстро изготовленным медным мечом и мастерски кованной стальной боевой молоткой не может быть переоценена, когда дело доходит до опасных врагов.
  • Промышленность бумаги: Папирус, тканевые растения или животные шкуры с известковым молоком перерабатываются в листы бумаги. Эти листы используются для создания тетрадей и свитков. Написанные тетради и пергаменты могут быть переплетены в книгу, позволяя вашим ученым постепенно создавать замечательную библиотеку из импортированных и скопированных книг или рукописных интеллектуальных трудов.

Третичные производства

Торговый пост
  • Администрация: Дварфы, которые обрабатывают рабочие заказы, ведут учет, администрируют правосудие и встречаются с иностранными дипломатом. Также хороши в управлении рычагами и столкновении с действительно непредсказуемыми карьерными происшествиями.
  • Здравоохранение: Лечение ваших неизбежно раненых дварфов. С помощью нитей, швов, костылей, ткани, мыла и немного дварфского изобретательства, гражданские и военные дварфы могут быть спасены от травм, которые в противном случае могли бы навсегда их парализовать (или, по крайней мере, быть достаточно зашиты, чтобы продолжать таскать мусор по крепости).
  • Военное дело: Храбрые дварфы ставят себя под угрозу, чтобы другие могли жить в мире. Некоторые крепости могут обойтись небольшим количеством войск и множеством ловушек; другим потребуется полная мощь дварфского военно-промышленного комплекса, чтобы защитить граждан от вторжений, подземных ужасов, живых кошмаров, враждебной фауны или гораздо худших вещей.
  • Торговля: Товары крепости обмениваются на материалы и товары из других цивилизованных мест. Хотя полностью обустроенная крепость может стать самодостаточной, превращение разного хлама в быстрый запас сырья может быть очень ценным на ранних этапах, а эльфы также известны тем, что иногда привозят интересные товары.
  • Развлечения: Привлекайте посетителей в вашу крепость с помощью таверн. Все любят хорошего клоуна.

Четвертичные производства

  • Library: Dwarves and visiting scholars will discuss new ideas about life, the universe and everything else. Quires and scrolls can be filled with the acquired knowledge and can be read by your dwarves for happy thoughts (or be copied and sold for profit).
  • Temple: Dwarves are surprisingly religious people, and a good temple can give them the peace of mind of being able to pray to their deities of choice. Many established religions will seek temples specifically to their chosen pantheons.

См. также

Первичное
Вторичное
Третичное
Четвертичное