Weaponsmith: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{Skill | color = 0:1 | skill = Оружейник | speciality = Оружейное дело | profession = Кузнец | job name = [[Wea...»)
 
Нет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Skill
{{Skill
| color      = 0:1
| color      = 0:1
| skill = Оружейник
| skill     = Weaponsmith
| speciality = Оружейное дело
| profession = [[Metalsmith]]
| profession = [[Metalsmith|Кузнец]]
| job name  = [[Weaponsmithing]]
| job name  = [[Weaponsmithing|Ковка оружия]]  
| tasks      =  
| tasks      =  
* Ковка оружия
* Ковка [[Weapon|оружия]]
* Ковка компонентов ловушек
* Ковка [[Trap component|компонентов ловушек]]
| workshop  =  
| workshop  =  
* [[Metalsmith's forge|Кузница]]
* [[Metalsmith's forge|Кузница]]
* [[Magma forge|Магма-кузница]]
* [[Magma forge|Магма-кузница]]
| attributes =
* {{bn-ru|Strength|Сила}}
* {{bn-ru|Agility|Ловкость}}
* {{bn-ru|Endurance|Выносливость}}
* {{bn-ru|Creativity|Креативность}}
* {{bn-ru|Spatial Sense|Пространственное воображение}}
* {{bn-ru|Kinesthetic Sense|Координация}}
| effect =
* Скорость работы
* Качество оружия
}}
}}


'''Оружейное дело''' используется для изготовления [[weapon|оружия]], включая [[crossbow|арбалеты]], а также [[trap_component|компонентов ловушек]], [[pick|кирки]], арбалетные [[bolt|болты]] из [[metal|металла]] в [[metalsmith's forge|кузнице]]. Опытные оружейники делают оружие быстрее и лучшего [[quality|качества]]. Поскольку оружейники задействуют те же [[attribute|атрибуты]], что и другие кузнечные профессии, поэтому могут совмещать свою работу, например,  с [[Metal crafter|резкой по металлу]].


'''Оружейное дело''' используется для изготовления оружия ([[weapon]]) (включая арбалеты ([[crossbow]]), а также арбалетные стрелы ([[bolt]])) из [[metal|металла]] в кузнице ([[metalsmith's forge]]).
Стандартными материалами, которые оружейник может использовать для большинства видов оружия, являются [[adamantine|адамантин]], [[steel|сталь]], [[iron|железо]], [[silver|серебро]], [[bronze|бронза]]/[[bismuth bronze|висмутовая бронза]], [[copper|медь]] и [[divine metal|божественный металл]]. (См. [[Weapon#Боевое тестирование|этот раздел]] для конкретных сравнений и рекомендаций.) Исключениями являются [[Obsidian#Каменный короткий меч|мечи из обсидиана]] (в [[Craftsdwarf's workshop|мастерская ремесленника]]) и практически любые предметы, созданные во время [[strange mood|странного настроения]].


Опытные оружейники делают оружие быстрее и лучшего [[quality|качества]].
* Про создание арбалетов в статье [[Crossbow]].
 
Поскольку хорошее оружие в большинстве крепостей крайне необходимо и имеет высокую добавленную стоимость (особенно у качественного) по сравнению с сырым материалом, хороший оружейник является чуть ли не ценнейшим дварфом в крепости. Не позволяйте ему гулять по пещерам, чтобы там его не съел какой-то случайный [[giant cave spider|гигантский пещерный паук]].


==Смотри так же==
==Смотри так же==
Строка 22: Строка 34:


{{Skills}}
{{Skills}}
[[Категория:Работа]]
[[en:Weaponsmith]]
[[en:Weaponsmith]]

Текущая версия от 19:08, 22 марта 2020

Навык: Weaponsmith
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Metalsmith
Название работ Weaponsmith
Задачи Weaponsmithing
Tasks
Мастерская
Атрибуты
  • Strength ru
  • Agility ru
  • Endurance ru
  • Creativity ru
  • Spatial Sense ru
  • Kinesthetic Sense ru
Влияет на
  • Скорость работы
  • Качество оружия

Оружейное дело используется для изготовления оружия, включая арбалеты, а также компонентов ловушек, кирки, арбалетные болты из металла в кузнице. Опытные оружейники делают оружие быстрее и лучшего качества. Поскольку оружейники задействуют те же атрибуты, что и другие кузнечные профессии, поэтому могут совмещать свою работу, например, с резкой по металлу.

Стандартными материалами, которые оружейник может использовать для большинства видов оружия, являются адамантин, сталь, железо, серебро, бронза/висмутовая бронза, медь и божественный металл. (См. этот раздел для конкретных сравнений и рекомендаций.) Исключениями являются мечи из обсидианамастерская ремесленника) и практически любые предметы, созданные во время странного настроения.

  • Про создание арбалетов в статье Crossbow.

Поскольку хорошее оружие в большинстве крепостей крайне необходимо и имеет высокую добавленную стоимость (особенно у качественного) по сравнению с сырым материалом, хороший оружейник является чуть ли не ценнейшим дварфом в крепости. Не позволяйте ему гулять по пещерам, чтобы там его не съел какой-то случайный гигантский пещерный паук.

Смотри так же

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые