Island

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Острова — участки суши, отделённые от основного континента водой. Даже мельчайшие острова могут вместить крепость или даже несколько. Водная преграда одинаково хорошо защищает крепость от торговцев и захватчиков. Только цивилизации, уже расположенные на острове, и ваша родительская цивилизация дварфов, смогут добраться до островной крепости. Единственное исключение — если остров находится достаточно близко к суше и находится в холодном или замерзающем биоме, океан будет замерзать и караваны смогут его пересечь.

Хорошие моменты

  • Недоступность для гоблинов и кобольдов делает такую крепость прибежищем спокойствия и неги. Полезно для начинающих игроков, которые хотят разобраться в начальных игры не сильно вникая в вопросы обороны.
  • Возможность строить мега-проекты на поверхности.
  • Наличие крупных водоёмов для создания подводных мега-проектов.

Плохие моменты

  • Отсутствие захватчиков снижает накал игры.
  • Отсутствие не-дварфийских караванов на большинстве небольших островов.
  • Зачастую на острове отсутствует пресная вода, только солёная.
  • Помимо захватчиков и торговцев, к вам также не будут приходить переселенцы, из-за чего население крепости будет расти крайне медленно, только за счёт выросших детей. В принципе, переселенцы могут прийти зимой по льду.
  • Мегачудовища, титаны и забытые твари все еще могут добраться до острова. Это может быть чрезвычайно весело, если в отсутствии других опасностей вы не занимались обороной.
  • Нет миссий. Поскольку они могут быть выполнены только в том случае, если ваши дварфы могут физически добраться до назначенной локации, вы не сможете вернуть артефакт или зарейдить места, если вы ограничены небольшим участком земли, окруженным океанской водой.
  • В зависимости от размера острова и биомов может быть маловероятным (если вообще невозможным) формирование владений вокруг островной крепости, и из-за вышеупомянутого отсутствия миссий вы не будете способен завоевывать места. Это означает, что вы не сможете улучшить дворянство своей крепости выше баронтва.v0.44.11 Однако, в зависимости от вашего отношения к знати, это может не будет слишком большой проблемой.

Опасные океаны против спокойных океанов

Играть без нападений или засад может быть весьма скучно, так что если вы выберете место для игры среди "опасных вод" (фиолетовая местность со значением sinister) — будет намного интереснее. В таком случае будьте готовы к тому, что все ужасы глубин будут атаковать вашу крепость (в том числе лютый кит-зомби).

Если вы играете среди спокойных вод — вас могут посещать русалки и другие интересные представители водного мира.

Режим приключений

Добраться до острова задача непростая. Можно попытаться пережить опасности океана и климата и добраться вплавь. Или же найти слой подземелья, чтобы пересечь океан, но этот путь таит множество препятствий и опасностей. Вы также можете попытаться создать свои собственные лагеря, чтобы построить мост через тайлы океана, что значительно облегчит обратный путь. Однако самый простой способ добраться до острова — взять в качестве питомца гигантский вариант любого летающего животного, на котором затем можно будет кататься через любой водоем.

"Island" на других языках
Дварфийский: gulnas
Эльфийский: elifa
Гоблинский: bungmo
Язык людей: ethra
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее