Carp
α
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Не приручается | |
Размер | |
Детёныш: | 4000 см3 |
Подросток: | 20 000 см3 |
Взрослый: | 40 000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | 1 |
Максимальный: | 20-30 |
Результат разделки | |
Съедобные части | |
Мясо | 8-9 |
Жир | 8 |
Мозг | 1 |
Сердце | 1 |
Кишки | 1 |
Печень | 1 |
Почки | 2 |
Желудок | 1 |
Поджелудочная | 1 |
Селезенка | 1 |
Сырье и материалы | |
Кости | 12 |
Череп | 1 |
Шкура | Чешуя |
- A medium-sized fish found in lakes and streams. They are bottom-feeders and tend to gather in groups.
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
«Мне кажется, я сделал рыб слишком крутыми» --Toady One
В новых версиях карпы не представляют никакой опасности.
Эти маленькие монстры могут поспорить со слоном за звание Царя зверей в игре. Не только потому что они могут затащить взрослого дварфа в воду и загрызть его там, но и потому что они могут отпугнуть ваших рыболовов своим пристальным взглядом и отправить их обратно к скалам. А для того чтобы ещё сильнее сгустить краски, охотники будут выпускать в них целые колчаны стрел, забывая о животных прогуливающихся рядом. Однако Карпы умрут после первой зимы, если вы выбрали замерзающую карту. Также можно пробовать высушить реки и озёра для того, чтобы задушить рыбу (но постарайтесь не утопить своих дварфов во время этого).
1: Вообще, особо одарённые дварфы умудряются свалиться в реку, уворачиваясь от удара карпа.
Объяснение
Статус Карпа как хладнокровного убийцы дварфов вне всяких сомнений вызван тем, что Toady One попросту использовал дефолтную атаку укусом для Карпа (как для большинства новых созданий в v0.27.169.33a). Карп, имеющий размер в половину дварфа, наносит атаку укусом, которая причиняет 1-6 единиц повреждения. Сравнивая с силой удара кулаком дварфа (1-2 единицы повреждения), легко увидеть, что это просто упущение и оно будет исправлено когда-нибудь в будущем (уже не те).
Склонность Карпа к нападениям на созданий вне его местоположения и его способность отпугивать дварфов, на самом деле никогда чётко не классифицировалась как ошибка. То же самое можно сказать о том, что охотники могут выбирать их целью и атаковать.
Вторая причина — в .40 прокачивание любого умения одновременно поднимало случайные характеристики, а так как рыба непрерывно находится в воде, значит качает навык «врожденный пловец», что через пару лет делало любую рыбёшку машиной смерти.
Кроме того, дварф, на которого нападает Карп, как правило, попадает в реку, либо из-за того, что его затягивает в реку Карп, либо из-за того, что «уклоняется» от удара Карпа.
Напутствие
Если вы новичок в Dwarf Fortress, то для вас есть только один выход, если вы наткнетесь на реку полную карпов и не хотите чтобы ваши дварфы погибли… Бегите. Бегите и не оглядывайтесь.
Или если вы слишком устали чтобы бежать после вашего длинного путешествия, вы можете использовать меню указаний designations для установки запретных для движения зон (o — set traffic areas). Стоит отметить, что если карп был замечен в одном месте длинного источника или ручья, то это значит, что они в нём повсюду.
[CREATURE:FISH_CARP]
[DESCRIPTION:A medium-sized fish found in lakes and streams. They are bottom-feeders and tend to gather in groups.]
[NAME:carp:carp:carp]
[CASTE_NAME:carp:carp:carp]
[CHILD:1][GENERAL_CHILD_NAME:carp fry:carp fry]
[CREATURE_TILE:224][COLOR:3:0:0]
[LARGE_ROAMING]
[AQUATIC][UNDERSWIM][IMMOBILE_LAND]
[BENIGN][MEANDERER][NATURAL]
[PETVALUE:50]
[BIOME:RIVER_TEMPERATE_FRESHWATER]
[BIOME:RIVER_TROPICAL_FRESHWATER]
[BIOME:LAKE_TEMPERATE_FRESHWATER]
[BIOME:LAKE_TROPICAL_FRESHWATER]
[POPULATION_NUMBER:15:30]
[CLUSTER_NUMBER:5:10]
[PREFSTRING:protruding mouths]
[BODY:BASIC_2PARTBODY:BASIC_HEAD:SIDE_FINS:DORSAL_FIN:TAIL:2EYES:HEART:GUTS:ORGANS:SPINE:BRAIN:SKULL:MOUTH:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[REMOVE_MATERIAL:SKIN]
[REMOVE_MATERIAL:LEATHER]
[REMOVE_MATERIAL:PARCHMENT]
[REMOVE_MATERIAL:HAIR]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SCALE:SCALE_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[REMOVE_TISSUE:SKIN]
[REMOVE_TISSUE:HAIR]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:SCALE:SCALE_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SCALE:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SCALE:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[BODY_SIZE:0:0:4000]
[BODY_SIZE:1:0:20000]
[BODY_SIZE:5:0:40000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[MAXAGE:20:30]
[ATTACK:BITE:BODYPART:BY_CATEGORY:MOUTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[ATTACK:SLAP:BODYPART:BY_CATEGORY:TAIL]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:slap:slaps]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ALL_ACTIVE]
[NO_DRINK]
[HOMEOTHERM:10067]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:900:657:438:219:1900:2900] 40 kph, NO DATA
[SWIMS_INNATE]
[CANNOT_JUMP]
[MUNDANE]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SCALE]
[TL_COLOR_MODIFIER:BROWN:1]
[TLCM_NOUN:scales:PLURAL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL] |