Map legend: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
(Обновил до 0.44.12)
Строка 1: Строка 1:
{{устарело}}
Карта Dwarf Fortress отрисовывается при помощи того же [[tileset|тайлсета]], что и вся остальная игра. Эта '''легенда карты''' объясняет, что означают различные [[character table|символы]] и [[color|цвета]] на карте мира.
 
== Цвет тайлов ==
== Цвет тайлов ==
[[color|Цвет]] тайла карты может дать информацию о преобладающем [[биом]]е в данном регионе: его температуре, характеру окружающей среде и других полезных вещах. Голубой или синий обозначают территорию с «дружественной» окружающей средой. Фиолетовые и серые/красные обозначают территории с «враждебной». Светло-серые, коричневые и желтые цвета присущи засушливым землям с редкой растительностью. Зелёные тайлы означают растительность, обычно влажную. Белые тайлы означают снег.  
[[color|Цвет]] тайла карты может дать информацию о преобладающем [[биом]]е в данном регионе: его температуре, характере окружающей среде и других полезных вещах. Голубой или синий обозначают территорию с «дружественной» окружающей средой. Фиолетовые и серые/красные обозначают территории с «враждебной». Светло-серые, коричневые и желтые цвета присущи засушливым землям с редкой растительностью. Зелёные тайлы означают растительность, обычно влажную местность. Белые и голубые тайлы означают снег и [[Ice|лёд]] соответсвенно.  


== Обозначения ==
== Обозначения ==


Тайлы перечислены по характеру окружающей среды, сначала обычная, затем haunted, после неё добрая и наконец злая.  
Тайлы перечислены по характеру окружающей среды, сначала обычная, затем добрая, потом злая.  


{|
{| style="border-spacing: 0px 0px;"
! Название
! Название
! Обычный
! Обычный
Строка 13: Строка 14:
! Враждебный
! Враждебный
|-
|-
| '''[[Forest|Леса]]'''
| <big>'''Леса'''</big>
|-
|-
|'''Broadleaf Forest'''
|'''Broadleaf [[Forest|Forest]]'''
Лиственный лес меняет вид тайлов под время года.
Лиственный лес<br />(меняет вид тайлов<br />под время года)
||
| {{Biome|♠|♣|7:1|5:1|altc}} {{Biome|♠|♣|2:0|2:0}} {{Biome|♠|♣|6:1|4:1|altc}} {{Biome|||6:0|7:1}}
{|
| {{Biome|♠|♣|2:0|7:1|altc}}
|{{Biome|♠|♣|#00FF00|#00FF00}}
| {{Biome|♠|♣|5:0|5:1}} {{Biome|♠||0:1|4:0}}
|{{Biome|♠|♣|#FFFF00|#FF0000}}
|{{Biome|||#808000|#808000}}
|{{Biome|||#FFFFFF|#FFFFFF}}
|{{Biome|♠|♣|#800000|#808080}}
|}
||
{|
|{{Biome|♠|♣|#00FFFF|#00FF00}}
|}
||
{|
|{{Biome|♠||#800080|#FF00FF}}
|}
|-
|-
|'''[[Tropical]] Broadleaf Rainforest'''
|'''[[Tropical]] Broadleaf Rainforest'''
Тропический лиственный дождевой лес  
Тропический лиственный<br />дождевой лес  
||
| {{Biome|♠|2:0|2:0}}
{|
| {{Biome|Γ|♣|2:0|7:1|altc}}
|{{Biome|♠|Γ|#00FF00|#00FF00}}
| {{Biome|♠|5:0|5:1}} {{Biome|Γ||0:1|4:0}}
|{{Biome||Γ|#800000|#808080}}
|}
||
{|
|{{Biome|♠|Γ|#00FF00|#00FFFF}}
|}
||
{|
|{{Biome||Γ|#800080|#FF00FF}}
|}
|-
|-
|'''Coniferous Forest'''
|'''Coniferous Forest'''
Хвойный лес
Хвойный лес
||
| {{Biome|↑|↨|2:0|2:0}}
{|
| {{Biome|↑|♣|2:0|7:1|altc}}
|{{Biome|↑|↨|#00FF00|#00FF00}}
| {{Biome|↑|↨|5:0|5:1}} {{Biome|↑||0:1|4:0}}
|{{Biome|↑||#800000|#808080}}
|}
||
{|
|{{Biome|↑|↨|#00FFFF|#008080}}
|}
||
{|
|{{Biome|↑||#800080|#FF00FF}}
|}
|-
|-
|'''[[Mountain|Горы]]'''
|<big>'''Горы'''</big>
|-
|-
|'''[[Hills]]'''
|'''[[Hills]]'''
Холмы
Холмы
||
| {{Biome|n|∩|2:1|2:1}} {{Biome|n||6:1|6:1}}
{|
| {{Biome|n|∩|3:0|3:1}}
|{{Biome|n|∩|#00FF00|#00FF00}}
| {{Biome|n||5:0|5:1}} {{Biome|n|∩|0:1|4:0}}
|}
||
{|
|{{Biome|n|∩|#00FFFF|#008080}}
|}
||
{|
|{{Biome|n|∩|#800080|#FF00FF}}
|}
|-
|-
|'''[[Mountain|Low Mountain]]'''
|'''[[Mountain|Low Mountain]]'''
Низкие горы
Низкие горы
||
| {{Biome|⌂|⌂|7:0|7:0}} {{Biome|⌂|⌂|7:1|7:1}}
{|
| {{Biome|⌂|⌂|6:1|6:1}}
|{{Biome|⌂|⌂|#808080|#808080}}
| {{Biome|⌂|⌂|5:0|5:1}}
|{{Biome|⌂|⌂|#FFFFFF|#FFFFFF}}
|}
||
{|
|{{Biome|⌂|⌂|#FFFF00|#FFFF00}}
|}
||
{|
|{{Biome|⌂|⌂|#800080|#FF00FF}}
|}
|-
|-
|'''[[Mountain]]'''
|'''[[Mountain]]'''
Горы
Горы
||
| {{Biome|▲|▲|0:1|0:1}} {{Biome|▲|▲|7:1|7:1}}
{|
| {{Biome|▲|▲|6:1|6:1}}
|{{Biome|▲|▲|#808080|#808080}}
| {{Biome|▲|▲|5:0|5:1}}
|{{Biome|▲|▲|#FFFFFF|#FFFFFF}}
|}
||
{|
|{{Biome|▲|▲|#FFFF00|#FFFF00}}
|}
||
{|
|{{Biome|▲|▲|#800080|#FF00FF}}
|}
|-
|-
|'''[[Mountain|High Mountain]]'''
|'''[[Mountain|High Mountain]]'''
Высокогорье
Высокогорье
||
| {{Biome|▲|▲|7:0|7:0}} {{Biome|▲|▲|3:1|3:1}}
{|
| {{Biome|▲|▲|6:1|6:1}}
|{{Biome|▲|▲|#C0C0C0|#C0C0C0}}
| {{Biome|▲|▲|5:0|5:1}}
|{{Biome|▲|▲|#00FFFF|#00FFFF}}
|}
||
{|
|{{Biome|▲|▲|#FFFF00|#FFFF00}}
|}
||
{|
|{{Biome|▲|▲|#800080|#FF00FF}}
|}
|-
|-
|'''[[Mountain|Peak]]'''
|'''[[Mountain|Peak]]'''
Пик
Пик
||
| {{Raw Tile|^|7:0}} {{Raw Tile|^|7:1}}
{|
| {{Raw Tile|^|6:1}}
|{{Raw Tile|^|#808080|#000000}}
| {{Raw Tile|^|5:0}} {{Raw Tile|^|5:1}}
|{{Raw Tile|^|#FFFFFF|#000000}}
|}
||
{|
|{{Raw Tile|^|#FFFF00|#000000}}
|}
||
{|
|{{Raw Tile|^|#FF00FF|#000000}}
|{{Raw Tile|^|#800080|#000000}}
|}
|-
|-
|'''[[Volcano]]'''
|'''[[Volcano]]'''
Вулкан
Вулкан
||
| {{Raw Tile|^|4:1}}
{|
|{{Raw Tile|^|#FF0000|#000000}}
|}
|-
|-
|'''Равнины'''
|<big>'''Равнины'''</big>
|-
|-
|'''[[Grassland]]'''
|'''[[Grassland]]'''
Луга
Луга
||
| {{Biome|.|ⁿ|2:1|2:1}} {{Biome|.|ⁿ|6:1|6:1}}
{|
| {{Biome|.|ⁿ|3:0|3:1}}
|{{Biome|.|ⁿ|#00FF00|#00FF00}}
| {{Biome|.|ⁿ|5:0|5:1}} {{Biome|.|ⁿ|0:1|4:0}}
|{{Biome|.|ⁿ|#FFFF00|#FFFF00}}
|{{Biome|.|ⁿ|#808080|#FF0000}}
|}
||
{|
|{{Biome|.|ⁿ|#00FFFF|#00FFFF}}
|}
||
{|
|{{Biome|.|ⁿ|#800080|#FF00FF}}
|}
|-
|-
|'''[[Savanna]]'''
|'''[[Savanna]]'''
Саванна
Саванна
||
| {{Biome|"|ⁿ|2:1|2:1}} {{Biome|"|ⁿ|6:1|6:1}}
{|
| {{Biome|"|ⁿ|3:0|3:1}}
|{{Biome|"|ⁿ|#00FF00|#00FF00}}
| {{Biome|"|ⁿ|5:0|5:1}} {{Biome|"|ⁿ|0:1|4:0}}
|{{Biome|"|ⁿ|#FFFF00|#FFFF00}}
|{{Biome|"|ⁿ|#808080|#FF0000}}
|}
||
{|
|{{Biome|"|ⁿ|#00FFFF|#00FFFF}}
|}
||
{|
|{{Biome|"|ⁿ|#800080|#FF00FF}}
|}
|-
|-
|'''[[Shrubland]]'''
|'''[[Shrubland]]'''
Кустарник
Кустарник
||
| {{Biome|"|τ|2:1|2:1}} {{Biome|"|τ|6:1|6:1}}
{|
| {{Biome|"|τ|3:0|3:1}}
|{{Biome|"|τ|#00FF00|#00FF00}}
| {{Biome|"|τ|5:0|5:1}} {{Biome|"|τ|0:1|4:0}}
|{{Biome|"|τ|#FFFF00|#FFFF00}}
|{{Biome|"|τ|#808080|#FF0000}}
|}
||
{|
|{{Biome|"|τ|#008080|#00FFFF}}
|}
||
{|
|{{Biome|"|τ|#800080|#FF00FF}}
|}
|-
|-
|'''Пустыни'''
|<big>'''Пустыни'''</big>
|-
|-
|'''[[Sand]] [[Desert]]'''
|'''[[Sand]] [[Desert]]'''
Песчаная пустыня
Песчаная пустыня
||
| {{Biome|~||6:1|6:1}} {{Biome|~|≈|0:1|0:1}} {{Biome|~||4:1|4:1}} {{Biome|~|≈|7:1|7:1}}
{|
| {{Biome|~||3:0|3:0}}
|{{Biome|~|≈|#FFFF00|#FFFF00}}
| {{Biome|~|≈|5:0|5:1}}
|}
||
{|
|{{Biome|~|≈|#008080|#008080}}
|}
||
{|
|{{Biome|~|≈|#800000|#808080}}
|}
|-
|-
|'''[[Desert|Rocky Wasteland]]'''
|'''[[Desert|Rocky Wasteland]]'''
Скалистая пустыня  
Скалистая пустыня  
||
| {{Biome|,|´|7:0|6:0|altc}} {{Biome|n||7:0|6:0|altc}}
{|
| {{Biome|,|´|3:0|3:1}} {{Biome|n||3:0|3:1}}
|{{Biome|,|´|#808000|#808080}}
| {{Biome|,|´|0:1|4:0}} {{Biome|n|∩|0:1|4:0}}
|}
||
{|
|{{Biome|,|´|#00FFFF|#008080}}
|}
||
{|
|{{Biome|,|´|#800000|#808080}}
|}
|-
|-
|'''[[Desert|Badlands]]'''
|'''[[Desert|Badlands]]'''
Бесплодная пустыня  
Бесплодная пустыня  
||
| {{Biome|V|√|6:0|6:0}}
{|
| {{Biome|V|√|3:0|3:1}}
|{{Biome|V|√|#808000|#808000}}
| {{Biome|V|√|0:1|4:0}}
|{{Biome|n|∩|#808080|#808000}}
|}
||
{|
|{{Biome|V|√|#00FFFF|#008080}}
|}
||
{|
|{{Biome|V|√|#800000|#808080}}
|}
|-
|-
|'''Заболоченные земли'''
|<small>'''Заболоченные земли'''</small>
|-
|-
|'''[[Wetland|Swamp]]'''
|'''[[Wetland|Swamp]]'''
Топь
Топь
||
| {{Biome|"|⌠|2:0|2:0}}
{|
| {{Biome|"|⌠|1:0|1:1}}
|{{Biome|"|⌠|#008000|#008000}}
| {{Biome|"||5:0|5:1}} {{Biome|"|⌠|0:1|4:0}}
|}
||
{|
|{{Biome|"|⌠|#0000FF|#0000FF}}
|}
||
{|
|{{Biome|"|⌠|#800080|#FF00FF}}
|}
|-
|-
|'''[[Wetland|Marsh]]'''
|'''[[Wetland|Marsh]]'''
Болото
Болото
||
| {{Biome|"|ⁿ|2:0|2:0}}
{|
| {{Biome|"|ⁿ|1:0|1:1}}
|{{Biome|"|ⁿ|#00FF00|#00FF00}}
| {{Biome|"||5:0|5:1}} {{Biome|"|ⁿ|0:1|4:0}}
|}
||
{|
|{{Biome|"|ⁿ|#0000FF|#0000FF}}
|}
||
{|
|{{Biome|"|ⁿ|#800080|#FF00FF}}
|}
|-
|-
|'''Холодные биомы'''
|<big>'''Холодные биомы'''</big>
|-
|-
|'''[[Tundra]]'''
|'''[[Tundra]]'''
Тундра
Тундра
||
| {{Biome|∙|·|3:1|3:1}}
{|
| {{Biome|∙|·|3:0|3:0}}
|{{Biome|∙|·|#008080|#008080}}
| {{Biome|∙|·|5:0|5:1}}
|}
||
{|
|{{Biome|∙|·|#00FFFF|#00FFFF}}
|}
||
{|
|{{Biome|∙|·|#800080|#800080}}
|}
|-
|-
|'''[[Glacier]]'''
|'''[[Glacier]]'''
Ледник
Ледник
||
| {{Biome|▓|▒|3:1|3:1}}
{|
| {{Biome|▓|▒|3:0|3:0}}
|{{Biome|▒||#00FFFF|#00FFFF}}
| {{Biome|▓|▒|5:0|5:1}}
|}
||
{|
|{{Biome|▒||#00FFFF|#00FFFF}}
|}
||
{|
|{{Biome|▒||#800080|#800080}}
|}
|-
|-
|'''Вода'''
|<big>'''Вода'''</big>
|-
|-
|'''[[River]]'''
|'''[[River]]'''
Река
Река
||
| {{Raw Tile|┬┴|3:1}} {{Raw Tile|┬┴|1:1}} {{Raw Tile|┬┴|1:0}} {{Raw Tile|╦╩|1:0}}
{|
| {{Raw Tile|┬┴|3:1}} {{Raw Tile|┬┴|1:1}} {{Raw Tile|┬┴|1:0}} {{Raw Tile|╦╩|1:0}}
|style="border-spacing: 0; background: black; padding: 0.2em; border: 1px solid white;"|{{Raw Tile|─┐|#0000FF|#000000}}
| {{Raw Tile||6:0}}{{Raw Tile|┴|4:0}} {{Raw Tile||6:0}}{{Raw Tile||4:0}}
{{Raw Tile|┌┘|#0000FF|#000000}}
|}
||
{|
|style="border-spacing: 0; background: black; padding: 0.2em; border: 1px solid white;"|{{Raw Tile|─┐|#00FFFF|#000000}}
{{Raw Tile|┌┘|#00FFFF|#000000}}
|}
||
{|
|style="border-spacing: 0; background: black; padding: 0.2em; border: 1px solid white;"|{{Raw Tile|─┐|#FF0000|#000000}}
{{Raw Tile|┌┘|#808000|#000000}}
|}
|-
|-
|'''[[Ocean]]'''
|'''[[Ocean]]'''
Океан
Океан
||
| {{Biome|≈|≈|1:0|1:0}} {{Biome|||3:1|3:1}}
{|
| {{Biome|≈|≈|3:1|3:1}} {{Biome|||3:1|3:1}}
|{{Biome|≈|≈|#000080|#000080}}
| {{Biome|≈|≈|6:0|4:0}} {{Biome|▒|░|6:0|4:0}}
|}
||
{|
|{{Biome|≈|≈|#00FFFF|#00FFFF}}
|}
||
{|
|{{Biome|≈|≈|#800000|#808000}}
|}
|-
|-
|'''[[Lake]]'''
|'''[[Lake]]'''
Озеро
Озеро
||
| {{Biome|~|~|1:1|1:1}}
{|
| {{Biome|~|~|3:1|3:1}}
|{{Biome|~|~|#0000FF|#0000FF}}
| {{Biome|~|~|6:0|4:0}}
|}
|-
|-
|'''Delta'''
|'''Delta'''
Дельта
Дельта
||
| {{Raw Tile|►|1:0}}
{|
| {{Raw Tile|►|1:0}}
|{{Raw Tile|≈─|#0000FF|#000000}}
| {{Raw Tile|►|6:0}} {{Raw Tile|►|4:0}}
|-
|<big>'''Конструкции'''</big>
|-
|'''[[Road#World_Gen_Roads|Дороги]]'''
| {{Raw Tile|┬┴|6:0}} {{Raw Tile|┬┴|0:1}} {{Raw Tile|┬┴|7:0}} {{Raw Tile|┬┴|7:1}}
|}
|}
=== Деревья ===
Леса и болота будут отображаться тайлами [[tree|деревьев]], которые там преобладают. Приведенные ниже тайлы используются для "обычных" лесов, даже если в этой местности не существует деревьев, которые выглядят подобным образом. Использует ли игра "обычные" тайлы или тайлы существующих в регионе деревьев, определяется рандомом.
Набор тайлов весьма разнообразен для лесов из-за большого количества разновидностей деревьев, которые могут быть получены.
{| class="wikitable"
|-
! Тайл !! Окружение
|-
| {{Raw Tile|⌠|2:0}} || Болота
|-
|-
||
| {{Raw Tile|↑|2:0}} || Хвойный лес
|-
|-
|'''Конструкции'''
| {{Raw Tile|♠|2:0}} || Лиственный лес
|-
|-
|'''[[Road#World_Gen_Roads|Дороги]]'''
| {{Raw Tile|Γ|2:0}} || Тропический лес
||
{|
|style="border-spacing: 0; background: black; padding: 0.2em; border: 1px solid white;"|{{Raw Tile|─┐|#808080|#000000}}
{{Raw Tile|┌┘|#808000|#000000}}
|}
|}
|}


=== Места ===
=== Места ===
:''Примечание: лесные убежища, тёмные крепости и города изменяют иконку по мере увеличения численности населения, от минимальной слева до максимальной справа.


{|
{| style="border-spacing: 3px 0px;"
|'''[[Elf|Elven]] retreats'''
! Название
Убежище эльфов
! Обычные
||
! [[Ruin|Разрушенные]]
{|
|-
|{{Raw Tile|î|#FFFF00|#000000}}
| <big>'''[[Dwarf|Дварфийские]]'''</big>
|{{Raw Tile||#FFFF00|#000000}}
|-
|}
| [[Mountain halls|Горные чертоги]]
| {{Raw Tile|Ω|0:1}}
| {{Raw Tile|μ|0:1}}
|-
| [[Hillock|Поселения на холме]]
| {{Raw Tile|Ω|7:0}}
| {{Raw Tile|μ|7:0}}
|-
| [[Fortress|Крепости]]
| {{Raw Tile|Ω|7:1}}
| {{Raw Tile|μ|7:1}}
|-
| <big>'''[[Elf|Эльфийские]]'''</big>
|-
| [[Forest retreat|Лесные убежища]]
| {{Raw Tile|î|6:1}} {{Raw Tile|¶|6:1}}
| {{Raw Tile|μ|6:1}}
|-
| <big>'''[[Goblin|Гоблинские]]'''</big>
|-
| [[Dark fortress|Тёмные крепости]]
| {{Raw Tile|Π|0:1}} {{Raw Tile|Π|5:1}}
| {{Raw Tile|μ|0:1}} {{Raw Tile|μ|5:1}}
|-
| [[Dark pit|Тёмные ямы]]
| {{Raw Tile|º|5:0}}
| {{Raw Tile|º|0:1}}
|-
| <big>'''[[Human|Людские]]'''</big>
|-
| [[Town|Города]]
| {{Raw Tile|+|7:0}} {{Raw Tile|*|7:0}} {{Raw Tile|#|7:0}} {{Raw Tile|☼|7:1}}
| {{Raw Tile|μ|7:0}} {{Raw Tile|μ|7:1}}
|-
|rowspan="3"| [[Hamlet|Деревни]]
| {{Raw Tile|&#61;|2:0}} {{Raw Tile|≡|2:0}} {{Raw Tile|æ|2:0}} {{Raw Tile|Æ|2:0}}
|rowspan="3"| {{Raw Tile|&#61;|6:0}} {{Raw Tile|≡|6:0}} {{Raw Tile|æ|6:0}} {{Raw Tile|Æ|6:0}}
|-
| {{Raw Tile|&#61;|3:1}} {{Raw Tile|≡|3:1}} {{Raw Tile|æ|3:1}} {{Raw Tile|Æ|3:1}}
|-
| {{Raw Tile|&#61;|1:0}} {{Raw Tile|≡|1:0}} {{Raw Tile|æ|1:0}} {{Raw Tile|Æ|1:0}}
|-
| <big>'''Другие'''</big>
|-
| [[Camp|Лагерь]]
| {{Raw Tile|☼|6:1}}
|-
|-
|'''[[Human]] cities and towns'''
| [[Cave|Пещера]]
Города и поселки людей
| {{Raw Tile||0:1}}
||
{|
|{{Raw Tile|+|#808080|#000000}}
|{{Raw Tile|*|#808080|#000000}}
|{{Raw Tile|#|#808080|#000000}}
|{{Raw Tile|☼|#FFFFFF|#000000}}
|}
|-
|-
|'''[[Dwarf|Дварфийские]] дома-горы и крепости'''
| [[Labyrinth|Лабиринт]]
Более светлый цвет означает большее население крепостей и городов.
| {{Raw Tile|#|0:7:0}}
||
{|
|{{Raw Tile|Ω|#808080|#000000}}
|{{Raw Tile|#C0C0C0|#000000}}
|{{Raw Tile|Ω|#FFFFFF|#000000}}
|}
|-
|-
|'''Цитадель [[гоблин]]ов'''
| [[Lair|Логово]]
В розовых цитаделях просто тьма гоблоты, по сравнению с серыми.
| {{Raw Tile||0:1}} {{Raw Tile||2:1}}
||
{|
|{{Raw Tile|Π|#808080|#000000}}
|{{Raw Tile|Π|#FF00FF|#000000}}
|}
|-
|-
|'''[[Cave]]'''
| [[Shrine|Святилище]]
Пещера
| {{Raw Tile|Å|7:0}}
||
{|
|{{Raw Tile|•|#808080|#000000}}
|}
|-
|-
|'''[[Ruin]]'''
| [[Tomb|Гробница]]
Развалины
| {{Raw Tile|0|0:1}}
||
{|
|{{Raw Tile|μ|#808080|#000000}}
|}
|-
|-
|'''[[Necromance tower|Necromancer towers]]'''
| [[Tower (necromancy)|Башня некроманта]]
||
| {{Raw Tile|I|5:0}}
{|
|{{Raw Tile|I|#800080|#000000}}
|}
|}
|}


=== Другое ===
=== Другое ===
{|
{|
|'''[[Immigration|Переселенцы]]'''
|-
||
| '''Приключенец'''
{|
| {{Raw Tile|@|7:0}}
|{{Raw Tile|-|#808080|#000000}}
|-
|}
| '''Один или группа путешественников'''
| {{Raw Tile|*|7:0}}
|}
|}



Версия от 20:02, 27 июня 2019

Карта Dwarf Fortress отрисовывается при помощи того же тайлсета, что и вся остальная игра. Эта легенда карты объясняет, что означают различные символы и цвета на карте мира.

Цвет тайлов

Цвет тайла карты может дать информацию о преобладающем биоме в данном регионе: его температуре, характере окружающей среде и других полезных вещах. Голубой или синий обозначают территорию с «дружественной» окружающей средой. Фиолетовые и серые/красные обозначают территории с «враждебной». Светло-серые, коричневые и желтые цвета присущи засушливым землям с редкой растительностью. Зелёные тайлы означают растительность, обычно влажную местность. Белые и голубые тайлы означают снег и лёд соответсвенно.

Обозначения

Тайлы перечислены по характеру окружающей среды, сначала обычная, затем добрая, потом злая.

Название Обычный Дружественный Враждебный
Леса
Broadleaf Forest

Лиственный лес
(меняет вид тайлов
под время года)

Tropical Broadleaf Rainforest

Тропический лиственный
дождевой лес

Γ
Γ
Γ
Γ
Γ
Γ
Γ
Γ
Coniferous Forest

Хвойный лес

Горы
Hills

Холмы

n
n
n
n
n
n
n
n
n
n
Low Mountain

Низкие горы

Mountain

Горы

High Mountain

Высокогорье

Peak

Пик

^ ^ ^ ^ ^
Volcano

Вулкан

^
Равнины
Grassland

Луга

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Savanna

Саванна

"
"
"
"
"
"
"
"
"
"
Shrubland

Кустарник

" τ
τ "
" τ
τ "
" τ
τ "
" τ
τ "
" τ
τ "
Пустыни
Sand Desert

Песчаная пустыня

~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
Rocky Wasteland

Скалистая пустыня

, ´
´ ,
n
n
, ´
´ ,
n
n
, ´
´ ,
n
n
Badlands

Бесплодная пустыня

V
V
V
V
V
V
Заболоченные земли
Swamp

Топь

"
"
"
"
"
"
"
"
Marsh

Болото

"
"
"
"
"
"
"
"
Холодные биомы
Tundra

Тундра

·
·
·
·
·
·
Glacier

Ледник

Вода
River

Река

┬┴ ┬┴ ┬┴ ╦╩ ┬┴ ┬┴ ┬┴ ╦╩
Ocean

Океан

Lake

Озеро

~ ~
~ ~
~ ~
~ ~
~ ~
~ ~
Delta

Дельта

Конструкции
Дороги ┬┴ ┬┴ ┬┴ ┬┴

Деревья

Леса и болота будут отображаться тайлами деревьев, которые там преобладают. Приведенные ниже тайлы используются для "обычных" лесов, даже если в этой местности не существует деревьев, которые выглядят подобным образом. Использует ли игра "обычные" тайлы или тайлы существующих в регионе деревьев, определяется рандомом.

Набор тайлов весьма разнообразен для лесов из-за большого количества разновидностей деревьев, которые могут быть получены.

Тайл Окружение
Болота
Хвойный лес
Лиственный лес
Γ Тропический лес

Места

Примечание: лесные убежища, тёмные крепости и города изменяют иконку по мере увеличения численности населения, от минимальной слева до максимальной справа.
Название Обычные Разрушенные
Дварфийские
Горные чертоги Ω μ
Поселения на холме Ω μ
Крепости Ω μ
Эльфийские
Лесные убежища î μ
Гоблинские
Тёмные крепости Π Π μ μ
Тёмные ямы º º
Людские
Города + * # μ μ
Деревни = æ Æ = æ Æ
= æ Æ
= æ Æ
Другие
Лагерь
Пещера
Лабиринт #
Логово
Святилище Å
Гробница 0
Башня некроманта I

Другое

Приключенец @
Один или группа путешественников *
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее