Версия игры/0.22.120.23a
Версия 0.22.120.23a вышла 23 ноября 2006 года.
Комментарии Toady One
На этот раз исправлено множество ошибок. Я обнаружил много проблем с пребыванием внутри, но, вероятно, теперь будут некоторые новые проблемы со случайными работами. Я исправлю их, как только узнаю о них. Я также исправлю любые дополнительные проблемы с пребыванием внутри, как только узнаю о них. Теперь, когда имеется больше инфраструктуры, это должно быть проще. |
Новое
- Дварфы беспокоятся, если вы расплавите их шедевры.
- Дварфы с серьезно поврежденными жизненно важными органами будут ждать помощи вместо того, чтобы пытаться работать.
- Монеты больше нельзя украшать.
- На данный момент разрешена торговля шедеврами, чтобы решить проблемы с ящиками.
- Добавлено множественное число к самоцветам в raw matgloss.
- Предметы, которые не являются вашими, не гниют, если они находятся на торговой площади.
- Добавлен материал к названию задания на вышивку изображения.
- Добавлено несколько экспериментальных тайлов существ.
- Поправлено опциональное черное пространство у окна.
- Добавлена поддержка подтипов предметов ITEMCORPSE в raw-существа.
- Добавлена поддержка дополнительных поворотов на тайлах существ.
- Дварфам добавлено больше ощущение срочности.
Оптимизация
- Немного подчищен базовый код отображения.
- Переработана и оптимизирована отрисовка построек.
Прочие исправления
- Исправлена проблема с пустыми или бессмысленными материалами артефактов.
- Дварфы в странном настроении теперь сбрасывают грузы, когда наступает настроение.
- Дварфам больше не могут иметь предпочтение на несъедобные продукты помола.
- Склады правильно обрабатывают ловушки для животных.
- Цвет построек теперь соответствует цветам материалов, где это применимо.
- Снова можно использовать кожаные шлемы.
- Склады теперь корректируют максимальное количество контейнеров/бочек при уменьшении их размера.
- Исправлена проблема, из-за которой в названиях сыров и некоторых других продуктов не было указано, что они гнилые.
- При выполнении заданий по окраске используется только одна единица красителя из стака.
- Прокрутка растений на грядке теперь работает правильно для десяти и более растений.
- Склад ткани теперь правильно взаимодействует с адамантином.
- Дварфы бросают переносимое, когда они идут за снаряжением.
- Исправлена проблема с количеством сыра.
- Матери с близнецами не застревают в цикле, отменяя работы по поиску первого ребенка, чтобы начать искать другого.
- Больше нельзя дрессировать питомцев.
- Заполнено несколько пустых строк в режиме приключений.
- Исправлена проблема, из-за которой дварфы не знали, как переливать ведра в бочки.
- Дварфы больше не опорожняют ведра с щелочью, когда они их роняют.
- Дварфы больше не хранят непустые ведра на складе еды.
- Исправлена проблема, приводившая к странным результатам торговых соглашений по коже и тканям.
- Состояния травмы у офицеров правосудия влияют на назначения.
- Действия закона чаще проверяют статус нарушителя.
- Исправлена проблема с именами при рождении некоторых животных.
- Детеныши и молодняк животных больше не могут больше размножаться.
- Устранен конфликт между созданием канала/колодца/шлюза и декорацией пола.
- Дварфы с мебелью в нескольких комнатах больше не пересчитывают ее в своих владениях более одного раза.
- Cпящие и находящиеся без сознания существа больше неспособны нацеливаться на других существ или обнаруживать засаду.
- Продолжительные эффекты исчезают после хорошего сна.
- Прекращена телепортация трупов существ в клетках, убитых потоками лавы, к месту их первичного захвата.
- Безумные или депрессивные дварфы больше не получают странное настроение.
- Трупы от снарядов перестали мигать символами состояния.
- Фортификации теперь отображают правильный символ при раскопке.
- Исправлена проблема с индексацией подтипов предметов при изменении исходных данных.
- Броня, у которой нет определённой расы производителя, по умолчанию считается человеческого размера.
- Артефакты нельзя теперь обозначить для плавки.
- Использование компонентов артефактов не сводит ремесленников с ума.
- Исправлена прокрутка мира на главном экране.
- Существа, находящиеся в клетках рядом с водными тайлами, теперь не отображаются в клетке как подводные.
- Исправлена проблема, позволявшая нежити испытывать чувства.
- Территориальные ограничения унифицированы.
- Прекращено назначение заданий дварфам на опасной местности.
- Прекращено создание рабочих мест, нарушающих территориальные ограничения.
- Добавлено ещё несколько проверок связности.
- Исправлена проблема, из-за которой события, связанные с паутиной, запускались повторно.
- Изменен способ пополнения рюкзаков продовольствием у военных.