Версия игры/0.21.104.21c: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Release notes|v0.23}} | {{Release notes|v0.23}} | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=15088.msg139749#msg139749 0.21.104.21c] вышла 25 сентября 2006 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=15088.msg139749#msg139749 0.21.104.21c] вышла 25 сентября 2006 года. Отдельной ссылки на скачивание для версии нет, поскольку в тот же день она была заменена версией [[Версия игры/0.21.105.21a|0.21.105.21a]] | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == |
Версия от 16:22, 28 июля 2021
Версия 0.21.104.21c вышла 25 сентября 2006 года. Отдельной ссылки на скачивание для версии нет, поскольку в тот же день она была заменена версией 0.21.105.21a
Комментарии Toady One
Я исправил различные баги и внес другие мелкие изменения. Смотрите список изменений про них. В старых сохранениях дворяне по-прежнему могут требовать предметы, содержащие кости маленьких существ, но у новых дварфов предпочтение к ним больше не создаётся. |
Новое
- Крестьяне привязаны к домам.
- Добавлены большие резиденции в крупных городах.
- В руководстве обновлены условия для знати по монетам.
- Добавлено объявление о выполненных нарядах на работу.
- Добавлена работа на переработку золы в поташ.
- Добавлены основные ежедневные расписания для мирных жителей в режиме приключений.
Прочие исправления
- fixed problem that made merchants stand outside their shops occasionally.
- made farm plot destruction a higher crime without a topple message.
- handled some erroneous/missing manager screen entries.
- made fish processing respect amount of incoming stack of raw fish.
- made thread making respect amount of incoming stack of plants.
- fixed problem involving cooking with tallow.
- stopped generating preferences for small creature bones and leather.
- fixed problem with people standing on mud trying to drink from walls.
- fixed problem with artifact creators having trouble with certain jobs.
- made babies born to wilderness creatures associate properly to their parents.
- put in a safeguard against a potential problem with wounded river invaders.
- got rid of demands that are satisfied by default.
- fixed saved bug with building race information.
- removed ambusher names from building destruction announcements.
- stopped tamed wilderness creatures from wandering off the map.
- made some of the butcher/slaughter terminology more consistent.
- fixed problem with squad selection being erratic.
- handles some issues with hammerer message spam and inappropriate officer assignments.
- fixed metal bridge and aqueduct building not using full amount required.