Calendar: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
|||
(не показаны 23 промежуточные версии 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[File:calender_v50_preview.png|thumb|350px|right|Внутриигровой календарь.]] | |||
Дварфийский '''календарь''' можно увидеть вверху экрана, на нам отображается день, месяц и год в формате YY-MM-DD. В году дварфийского календаря 336 дней, разделённых на 12 месяцев по 28 дней, распределённых по четырём временам года. Месяцы названы в честь названий [[stone|пород]], металлических [[ore|руд]], видов [[gem|самоцветов]] и [[wood|древесины]]. Первый день Нового Года и первый день весны выпадают на первое Гранита. Канун Нового Года и последний день зимы — 28-е Обсидиана. | |||
Первый игровой год определяется генератором игрового мира, варьируется в широких пределах от 5 до 500 года. Вы можете указать дату окончания при создании собственного мира опцией ''End Year'' в окне ''Design New World with Advanced Parameters/Detailed Mode'' или прервать генерацию на определённой дате. По умолчанию мир прекращает генерацию в 100 году. | |||
== Времена года и месяцы == | |||
Мир следует сезонным циклам. Каждый сезон влияет на климат, урожай, который можно выращивать, и торговлю. Также календаре дварфов ровно 13 полнолуний, в эти дни будут трансформироваться [[Werebeast|оборотни]]. | |||
= | {| class=wikitable | ||
| style="background: #aaa" | | |||
! colspan=2 style="background: #ccc; | Месяц | |||
! style="background: #ccc; | Аналог | |||
! style=" | ! style="background: #ccc; | Сезон | ||
! style=" | ! style="background: #ccc; | [[Caravan|Караван]] | ||
! style=" | ! style="background: #ccc; | Полнолуние | ||
! style=" | |||
! style=" | |||
|- | |- | ||
| style=" | | style="background: #8f8" | {{tile|•|grey|#8f8}} | ||
! style=" | | style="background: #cfc;" | 1 | ||
| style=" | ! style="background: #cfc;" | {{bn-ru|[[Granite]]|Гранит}} | ||
| style="background: #cfc;" | Март | |||
| style="background: #cfc" rowspan="3" | Весна | |||
| style="background: #cfc; text-align: center" rowspan="3"| [[Elf|Эльфы]] | |||
| style="background: #cfc;" | 25-е | |||
|- | |- | ||
| style="background: #8f8" | {{tile|•|grey|#8f8}} | |||
| style="background: #cfc;" | 2 | |||
! style="background: #cfc;" | {{bn-ru|[[Slate]]|Грифельный сланец}} | |||
| style="background: #cfc;" | Апрель | |||
| style="background: #cfc;" | 23-е | |||
|- | |- | ||
| style=" | | style="background: #8f8" | {{tile|•|grey|#8f8}} | ||
| style="background: #cfc;" | 3 | |||
| style=" | ! style="background: #cfc;" | {{bn-ru|[[Felsite]]|Фельзит}} | ||
| style="background: #cfc;" | Май | |||
| style="background: #cfc;" | 21-е | |||
|- | |- | ||
| style=" | | style="background: #ff8" | {{tile|*|#800|#ff8}} | ||
| style="background: #ffc;" | 4 | |||
| style=" | ! style="background: #ffc;" | {{bn-ru|[[Hematite]]|Красный железняк}} | ||
| style=" | | style="background: #ffc;" | Июнь | ||
| style=" | | style="background: #ffc;" rowspan="3" | Лето | ||
| style="background: #ffc; text-align: center" rowspan="3"| [[Human|Люди]] | |||
| style="background: #ffc;" | 19-е | |||
|- | |- | ||
| style=" | | style="background: #ff8" | {{tile|*|green|#ff8}} | ||
| style="background: #ffc;" | 5 | |||
| style=" | ! style="background: #ffc;" | {{bn-ru|[[Malachite]]|Малахит}} | ||
| style="background: #ffc;" | Июль | |||
| style="background: #ffc;" | 17-е | |||
|- | |- | ||
| style=" | | style="background: #ff8" | {{tile|*|grey|#ff8}} | ||
| style="background: #ffc;" | 6 | |||
| style=" | ! style="background: #ffc;" | {{bn-ru|[[Galena]]|Галенит}} | ||
| style="background: #ffc;" | Август | |||
| style="background: #ffc;" | 15-е | |||
|- | |- | ||
| style=" | | style="background: #f88" | {{tile|•|white|#f88}} | ||
| style="background: #ffc;" | 7 | |||
| style=" | ! style="background: #fcc;" | {{bn-ru|[[Limestone]]|Известняк}} | ||
| style=" | | style="background: #fcc;" | Сентябрь | ||
| style=" | | style="background: #fcc" rowspan="3" | Осень | ||
| style="background: #fcc; text-align: center" rowspan="3" | [[Dwarf|Дварфы]] | |||
| style="background: #fcc;" | 13-е | |||
|- | |- | ||
| style=" | | style="background: #f88" | {{tile|•|#770|#f88}} | ||
| style="background: #ffc;" | 8 | |||
| style=" | ! style="background: #fcc;" | {{bn-ru|[[Sandstone]]|Песчаник}} | ||
| style="background: #fcc;" | Октябрь | |||
| style="background: #fcc;" | 10-е | |||
|- | |- | ||
| style=" | | style="background: #f88" | {{tile|▬|#770|#f88}} | ||
| style="background: #ffc;" | 9 | |||
| style=" | ! style="background: #fcc;" | {{bn-ru|[[wood|Timber]]|Дерево}} | ||
| style="background: #fcc;" | Ноябрь | |||
| style="background: #fcc;" | 8-е | |||
|- | |- | ||
| style=" | | style="background: #88f" | {{tile|♦|white|#88f}} | ||
| style="background: #ccf;" | 10 | |||
| style=" | ! style="background: #ccf;" | {{bn-ru|[[Moonstone]]|Лунный камень}} | ||
| style=" | | style="background: #ccf;" | Декабрь | ||
| style=" | | style="background: #ccf" rowspan="3" | Зима | ||
| style="background: #ccf; text-align: center" rowspan="3" | ''Никого*'' | |||
| style="background: #ccf;" | 6-е | |||
|- | |- | ||
| style=" | | style="background: #88f" | {{tile|♦|white|#88f}} | ||
| style="background: #ccf;" | 11 | |||
| style=" | ! style="background: #ccf;" | {{bn-ru|[[Opal]]|Опал}} | ||
| style="background: #ccf;" | Январь | |||
| style="background: #ccf;" | 4-е | |||
|- | |- | ||
| style=" | | style="background: #88f" | {{tile|•|#444|#88f}} | ||
| style="background: #ccf;" | 12 | |||
| style=" | ! style="background: #ccf;" | {{bn-ru|[[Obsidian]]|Обсидиан}} | ||
| style="background: #ccf;" | Февраль | |||
| style="background: #ccf;" | 2-е и 28-е | |||
|} | |} | ||
== | <nowiki>*</nowiki> Если вы [[Modding|изменили]] игру, чтобы не воевать с [[goblin|гоблинами]] или [[kobold|кобольдами]], то они отправят вам караваны, и вы сможете торговать с ними, но только если вы также добавили [[entity token#COMMON_DOMESTIC_PACK|вьючных]] или [[entity token#COMMON_DOMESTIC_PULL|тягловых]] животных. Если вы это сделаете, они будут отправлять караваны каждый сезон, включая зиму. | ||
=== Влияние на фермерство === | |||
{{main|Farming}} | |||
Со сменой времён года меняются и [[weather|погодные условия]] в зависимости от | Со сменой времён года меняются и [[weather|погодные условия]] в зависимости от [[climate|климата]]. В районе обычной [[mountain|горной]] крепости, расположенной в зоне [[temperate|умеренного]] климата зимой и весной будет снежно, летом тепло, а осенью красиво. Временам года соответствуют сезоны роста (выбираемые из меню {{k|q}} на [[farm plot|полях]]) определённых культур, доступных для выращивания в течение года. Подробнее об этом в статье [[List of crops]]. | ||
== | === Влияние на торговлю === | ||
{{main|Trading}} | |||
Караваны цивилизаций приходят только в определенное время года. Эльфы приходят весной, люди летом, а дварфы осенью. Зимой к вам никто не придет, так что будет разумно запастись едой и выпивкой заранее. | [[Caravan|Караваны]] цивилизаций приходят только в определенное время года. [[Elf|Эльфы]] приходят весной, [[Human|люди]] летом, а [[Dwarf|дварфы]] осенью. Зимой к вам никто не придет, так что будет разумно запастись едой и выпивкой заранее. | ||
== Эпохи == | == Эпохи == | ||
Эпохи определяются по состояниям мира в разные времена его создания. В число известных факторов, влияющих на эпохи входят число живых | Эпохи определяются по состояниям мира в разные времена его создания. В число известных факторов, влияющих на эпохи входят число живых [[megabeasts|мегачудовищ]] и главенствующие [[civilization|цивилизации]]. Эра не влияет на игровую ситуацию, но в [[Legends mode|режиме легенд]] эра будет отражена. Смена эпохи во время игры, например в результате убийства мегачудовищ, вызовет соответствующее объявление. | ||
[[File: | [[File:age_notify_preview.png]] | ||
Любая история начинается с Эпохи мифов (Age of Myth), рассказывающей о временах, когда боги и великие существа бродили по нашему миру. | Любая история начинается с Эпохи мифов (Age of Myth), рассказывающей о временах, когда боги и великие существа бродили по нашему миру. Исключением могут быть миры, созданные при помощи изменения [[advanced world generation|параметров генерации]]. | ||
=== Известные эпохи === | === Известные эпохи === | ||
Ниже приведен список возможных эпох, объяснение и их (возможные) триггеры, а также их описания в игре. [[World_generation#Размер мира|Размер мира]] часто влияет на продолжительность эпохи. Поскольку эпохи зависят от таких переменных, как количество мегачудовищ, количество цивилизованных существ и т. д., меньшие миры быстрее меняют эпохи. И наоборот, большие миры как правило более стабильно держатся в эпохе. | |||
==== Властвуют могущественные существа ==== | |||
Если в самом начале генерируется больше 3 сверхсил ([[Historical figure|исторических фигур]] с [[Token|токенами]] {{token|POWER}} (в ванильной игре это демоны) или {{token|MEGABEAST}}/{{token|TITAN}}), тогда мир проходит через Эпохи Мифов, Легенд и Героев. Если же генерируется 3 или меньше, то мир проходит через Эпохи различных чудовищ/демонов. | |||
{| style="border-left: 10px solid #ccc; margin: 0.5em 10px; padding: 0.5em 10px;" | |||
| | |||
'''The Age of Myth''': количество живых чудовищ/демонов как минимум 2/3 от изначального. | |||
:''"Эпоха Мифов была временем, когда боги и чудовища безраздельно правили миром."''{{bn-en||The Age of Myth was a time when living gods and mighty beasts still held sway.}} | |||
'''The Age of Legends''': количество живых чудовищ/демонов как минимум 1/3 от изначального. | |||
:''"Эпоха Легенд была временем, когда ряды сильных мира сего редели."''{{bn-en||The Age of Legends was a time when powers of the world were fading.}} | |||
'''The Age of Heroes''': количество живых чудовищ/демонов меньше 1/3 от изначального, но больше 3. | |||
:''"Эпоха Героев была временем, когда последние сильные мира сего сходились в финальных битвах."''{{bn-en||The Age of Heroes was a time when the last of the powers fought their final battles.}} | |||
|} | |||
В больших мирах распространение (и истребление) [[necromancer|некромантов]], [[vampire|вампиров]] и [[werebeast|оборотней]] во время генерации мира может случится "регресс" эпох обратно к Героям, Легендам или в крайних случаях даже к Мифам, иногда по несколько раз. | |||
Если мир начинает с 3 могущественных существ и продвинется дальше, он перейдет в Эпоху Мифов. | |||
{| style="border-left: 10px solid #ccc; margin: 0.5em 10px; padding: 0.5em 10px;" | |||
| | |||
'''The Age of Three Powers''': Ровно три могущественных существа остались в мире. | |||
:''"Эпоха Троевластия была временем, когда когда дракон Фларрг, демон Бларрг и титан Гларрг владычествовали в этом мире."''{{bn-en||The Age of Three Powers was a time when the dragon Flarrgh, the demon Blarrgh and the titan Glarrgh were the only great powers in the world.}} | |||
:: '' | '''The Age of Two (Вид существа)s''' или '''The Age of (Вид существа) and (Вид существа)''': Ровно два могущественных существа остались в мире. | ||
:''"Эпоха Дракона и Демона была временем, когда дракон Фларрг и демон Бларрг владычествовали в этом мире."''{{bn-en||The Age of Dragon and Demon was a time when the dragon Flarrgh and the demon Blarrgh were the only great powers in the world.}} | |||
:''"Эпоха Дракона и Демона была временем, когда дракон Фларрг и дракон Бларрг владычествовали в этом мире."''{{bn-en||The Age of Two Dragons was a time when the dragon Flarrgh and the dragon Blarrgh were the only great powers in the world.}} | |||
'''The Age of (Имя/Вид существа)''': Только одно могущественное существо осталось в мире. Для названия эпохи выбирается случайно либо имя существа, либо его вид. | |||
:''"Эпоха Гидры была временем, когда гидра Фларрг владычествовала в этом мире."''{{bn-en||The Age of the Hydra was a time when the hydra Flarrgh was the only great power in the world.}} | |||
:''"Эпоха Фларрга была временем, когда дракон Фларрг безраздельно владычествовал в этом мире."''{{bn-en||The Age of Flarrgh was a time when the dragon Flarrgh was the only great power in the world.}} | |||
:''"Драконова Эпоха была временем, когда дракон Фларрг владычествовал в этом мире."''{{bn-en||The Draconic Age was a time when the dragon Flarrgh was the only great power in the world.}} | |||
|} | |||
==== Нет могущественных существ ==== | |||
Как только в мире не останется могущественных существ, эпохи будут носить название на основании состояния разумных цивилизаций. | |||
:: '' | {| style="border-left: 10px solid #ccc; margin: 0.5em 10px; padding: 0.5em 10px;" | ||
| | |||
'''The Age of (Раса)''' или '''The (Раса) Age''': Менее 50% всех разумных созданий составляют [[Creature token#MUNDANE|не-фэнтезийные]] существа (в ванильной игре это люди), при это большинство составляет одна из рас. Первый или второй вариант названия будет эпохи — выбирается случайно. | |||
:''"Эпоха Дварфов была временем, когда дварфы правили миром."''{{bn-en||The Age of Dwarves was a time when dwarves ruled the world.}} | |||
'''The Golden Age''': Менее 50% всех разумных созданий составляют люди, но нет большинства. | |||
:''"Золотая эпоха была временем, когда разнообразные цивилизованные расы населяли этот мир."''{{bn-en||The Golden Age was a time when various civilized races peopled the world.}} | |||
:: '' | '''The Twilight Age''': Люди составляют от 50% до 90% всех разумных созданий в мире. | ||
:''"Эпоха Сумерек была временем, когда численность фантастических существ заметно сократилась."''{{bn-en||The Twilight Age was a time when fantastic creatures no longer lived in great numbers.}} | |||
'''The Age of Fairy Tales''': Не менее 90% всех разумных созданий составляют люди, но где-то ещё остались фантастические существа. | |||
:''"Эпоха Сказок была временем, когда фантастические существа были редки, и многие даже сомневались в их существовании."''{{bn-en||The Age of Fairy Tales was a time when fantastic creatures were few and far between, and some even doubted their existence.}} | |||
|} | |||
Toady One в 2008 написал в девлоге: | |||
<blockquote> | <blockquote> | ||
"{{ | "{{bn-en|Наконец-то я увидел мир, который достигнул Эпохи Сказок, которая случается если реальные разумные создания (т.е. люди) составят не менее 90% всего населения мира, при условии, что есть ещё мифические существа, которые где-то прячутся. В моём случае это была пещера кобольдов, которую людские разведчики так и не нашли. Могу предположить, что все сказки этого мира были о кражи всяческого барахла у людей.|I finally saw a world arrive at the Age of Fairy Tales, which happens if mundane creatures (ie humans) make up at least 90% of the world's civilized population with the requirement that there are still a few fantasy creatures lurking around. In this case, it was a kobold cave that their scouts never found. I guess all of the fairy tales were about people having their crap stolen.}}" | ||
</blockquote> | </blockquote> | ||
:: '' | {| style="border-left: 10px solid #ccc; margin: 0.5em 10px; padding: 0.5em 10px;" | ||
| | |||
'''The Age of Civilization''': Единственные разумные создания, населяющие мир — это люди, все чудовища побеждены. | |||
:''"Эпоха Цивилизации была временем, когда фантастические существа стали не более чем байками, которые рассказывают странники."''{{bn-en||The Age of Civilization was a time when fantastic creatures were but mere stories told by travelers.}} | |||
'''The Age of Death''': Все разумные создания мертвы, а мир пережил Эпоху Сумерек, Эпоху Сказок, Эпоху одной из рас, Золотой Век или Эпоху Цивилизации (достаточно дойти хотя бы до одной из этих Эпох). | |||
:''"Эпоха Смерти была временем, когда цивилизации вымерли окончательно."''{{bn-en|The Age of Death was a time after civilization had crumbled completely.}} | |||
'''The Age of Emptiness''': Все разумные создания мертвы, но мир никогда не выходил дальше Эпохи Мифов, Легенд, Героев или Эпохи какого-либо чудовища/демона. Подробнее по вопросам Эпохи Смерти/Пустоты [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=46033.0 в этом треде]. | |||
:''"Эпоха Пустоты была временем, когда в мире не осталось ни одного цивилизованного народа."''{{bn-en||The Age of Emptiness was a time when no civilized peoples existed in the world.}} | |||
:''"Эпоха Пустоты была временем, когда мир населяли только примитивные создания."''{{bn-en||The Age of Emptiness was a time when only simple creatures inhabited the world.}} | |||
|} | |||
Мир, который заканчивает генерацию в Эпоху Смерти или Пустоты, будет доступен только через режим [[Legends|Легенд]] или [[Adventurer mode|Искателя Приключений]]. | |||
Также внутри [[string dump|дампа]] игры, ниже списка эпох идут три строки: | |||
* Unknown Age | |||
* Monster | |||
* Rampage | |||
Неясно, для чего они используются и могут ли обозначать эпохи. | |||
== Объявление == | |||
Изменения в сезоне вызовут соответствующее [[announcement|объявление]]. В зависимости от биома, объявленный сезон может отличаться от календарного сезона. Например, в некоторых биомах "влажный" и "сухой" сезоны заменяют весну или лето. У некоторых биомов нет изменений в погоде, и в них объявляются смены сезона как "-сезон- has arrived on the calendar." В любом случае растения и караваны всегда соответствуют календарному сезону, указанному на экране статуса. | |||
и | |||
{{ | {{World}} | ||
[[en:Calendar]] | [[en:Calendar]] |
Текущая версия от 04:26, 25 сентября 2024
Дварфийский календарь можно увидеть вверху экрана, на нам отображается день, месяц и год в формате YY-MM-DD. В году дварфийского календаря 336 дней, разделённых на 12 месяцев по 28 дней, распределённых по четырём временам года. Месяцы названы в честь названий пород, металлических руд, видов самоцветов и древесины. Первый день Нового Года и первый день весны выпадают на первое Гранита. Канун Нового Года и последний день зимы — 28-е Обсидиана.
Первый игровой год определяется генератором игрового мира, варьируется в широких пределах от 5 до 500 года. Вы можете указать дату окончания при создании собственного мира опцией End Year в окне Design New World with Advanced Parameters/Detailed Mode или прервать генерацию на определённой дате. По умолчанию мир прекращает генерацию в 100 году.
Времена года и месяцы
Мир следует сезонным циклам. Каждый сезон влияет на климат, урожай, который можно выращивать, и торговлю. Также календаре дварфов ровно 13 полнолуний, в эти дни будут трансформироваться оборотни.
Месяц | Аналог | Сезон | Караван | Полнолуние | ||
---|---|---|---|---|---|---|
•
|
1 | Granite ru | Март | Весна | Эльфы | 25-е |
•
|
2 | Slate ru | Апрель | 23-е | ||
•
|
3 | Felsite ru | Май | 21-е | ||
*
|
4 | Hematite ru | Июнь | Лето | Люди | 19-е |
*
|
5 | Malachite ru | Июль | 17-е | ||
*
|
6 | Galena ru | Август | 15-е | ||
•
|
7 | Limestone ru | Сентябрь | Осень | Дварфы | 13-е |
•
|
8 | Sandstone ru | Октябрь | 10-е | ||
▬
|
9 | Timber ru | Ноябрь | 8-е | ||
♦
|
10 | Moonstone ru | Декабрь | Зима | Никого* | 6-е |
♦
|
11 | Opal ru | Январь | 4-е | ||
•
|
12 | Obsidian ru | Февраль | 2-е и 28-е |
* Если вы изменили игру, чтобы не воевать с гоблинами или кобольдами, то они отправят вам караваны, и вы сможете торговать с ними, но только если вы также добавили вьючных или тягловых животных. Если вы это сделаете, они будут отправлять караваны каждый сезон, включая зиму.
Влияние на фермерство
Со сменой времён года меняются и погодные условия в зависимости от климата. В районе обычной горной крепости, расположенной в зоне умеренного климата зимой и весной будет снежно, летом тепло, а осенью красиво. Временам года соответствуют сезоны роста (выбираемые из меню q на полях) определённых культур, доступных для выращивания в течение года. Подробнее об этом в статье List of crops.
Влияние на торговлю
Караваны цивилизаций приходят только в определенное время года. Эльфы приходят весной, люди летом, а дварфы осенью. Зимой к вам никто не придет, так что будет разумно запастись едой и выпивкой заранее.
Эпохи
Эпохи определяются по состояниям мира в разные времена его создания. В число известных факторов, влияющих на эпохи входят число живых мегачудовищ и главенствующие цивилизации. Эра не влияет на игровую ситуацию, но в режиме легенд эра будет отражена. Смена эпохи во время игры, например в результате убийства мегачудовищ, вызовет соответствующее объявление.
Любая история начинается с Эпохи мифов (Age of Myth), рассказывающей о временах, когда боги и великие существа бродили по нашему миру. Исключением могут быть миры, созданные при помощи изменения параметров генерации.
Известные эпохи
Ниже приведен список возможных эпох, объяснение и их (возможные) триггеры, а также их описания в игре. Размер мира часто влияет на продолжительность эпохи. Поскольку эпохи зависят от таких переменных, как количество мегачудовищ, количество цивилизованных существ и т. д., меньшие миры быстрее меняют эпохи. И наоборот, большие миры как правило более стабильно держатся в эпохе.
Властвуют могущественные существа
Если в самом начале генерируется больше 3 сверхсил (исторических фигур с токенами [POWER]
(в ванильной игре это демоны) или [MEGABEAST]
/[TITAN]
), тогда мир проходит через Эпохи Мифов, Легенд и Героев. Если же генерируется 3 или меньше, то мир проходит через Эпохи различных чудовищ/демонов.
The Age of Myth: количество живых чудовищ/демонов как минимум 2/3 от изначального.
The Age of Legends: количество живых чудовищ/демонов как минимум 1/3 от изначального.
The Age of Heroes: количество живых чудовищ/демонов меньше 1/3 от изначального, но больше 3.
|
В больших мирах распространение (и истребление) некромантов, вампиров и оборотней во время генерации мира может случится "регресс" эпох обратно к Героям, Легендам или в крайних случаях даже к Мифам, иногда по несколько раз.
Если мир начинает с 3 могущественных существ и продвинется дальше, он перейдет в Эпоху Мифов.
The Age of Three Powers: Ровно три могущественных существа остались в мире.
The Age of Two (Вид существа)s или The Age of (Вид существа) and (Вид существа): Ровно два могущественных существа остались в мире.
The Age of (Имя/Вид существа): Только одно могущественное существо осталось в мире. Для названия эпохи выбирается случайно либо имя существа, либо его вид.
|
Нет могущественных существ
Как только в мире не останется могущественных существ, эпохи будут носить название на основании состояния разумных цивилизаций.
The Age of (Раса) или The (Раса) Age: Менее 50% всех разумных созданий составляют не-фэнтезийные существа (в ванильной игре это люди), при это большинство составляет одна из рас. Первый или второй вариант названия будет эпохи — выбирается случайно.
The Golden Age: Менее 50% всех разумных созданий составляют люди, но нет большинства.
The Twilight Age: Люди составляют от 50% до 90% всех разумных созданий в мире.
The Age of Fairy Tales: Не менее 90% всех разумных созданий составляют люди, но где-то ещё остались фантастические существа.
|
Toady One в 2008 написал в девлоге:
"Наконец-то я увидел мир, который достигнул Эпохи Сказок, которая случается если реальные разумные создания (т.е. люди) составят не менее 90% всего населения мира, при условии, что есть ещё мифические существа, которые где-то прячутся. В моём случае это была пещера кобольдов, которую людские разведчики так и не нашли. Могу предположить, что все сказки этого мира были о кражи всяческого барахла у людей. en"
The Age of Civilization: Единственные разумные создания, населяющие мир — это люди, все чудовища побеждены.
The Age of Death: Все разумные создания мертвы, а мир пережил Эпоху Сумерек, Эпоху Сказок, Эпоху одной из рас, Золотой Век или Эпоху Цивилизации (достаточно дойти хотя бы до одной из этих Эпох).
The Age of Emptiness: Все разумные создания мертвы, но мир никогда не выходил дальше Эпохи Мифов, Легенд, Героев или Эпохи какого-либо чудовища/демона. Подробнее по вопросам Эпохи Смерти/Пустоты в этом треде.
|
Мир, который заканчивает генерацию в Эпоху Смерти или Пустоты, будет доступен только через режим Легенд или Искателя Приключений.
Также внутри дампа игры, ниже списка эпох идут три строки:
- Unknown Age
- Monster
- Rampage
Неясно, для чего они используются и могут ли обозначать эпохи.
Объявление
Изменения в сезоне вызовут соответствующее объявление. В зависимости от биома, объявленный сезон может отличаться от календарного сезона. Например, в некоторых биомах "влажный" и "сухой" сезоны заменяют весну или лето. У некоторых биомов нет изменений в погоде, и в них объявляются смены сезона как "-сезон- has arrived on the calendar." В любом случае растения и караваны всегда соответствуют календарному сезону, указанному на экране статуса.
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|