Peasant: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
Для крестьян также может быть использована система [[strange mood|странного настроения]]: крестьянину назначается работа по навыку, который дорого и тяжело прокачать (т. е. любой навык [[Metalsmith|кузнеца]] или навык [[Glassmaker|стеклодува]], если песка или топлива на карте мало), пока он не достигнет уровня новичка, затем эта работа отменяется. Благодаря этому вероятность нужного легендарного навыка вследствие странного настроения повышается. | Для крестьян также может быть использована система [[strange mood|странного настроения]]: крестьянину назначается работа по навыку, который дорого и тяжело прокачать (т. е. любой навык [[Metalsmith|кузнеца]] или навык [[Glassmaker|стеклодува]], если песка или топлива на карте мало), пока он не достигнет уровня новичка, затем эта работа отменяется. Благодаря этому вероятность нужного легендарного навыка вследствие странного настроения повышается. | ||
{{misc professions}} | |||
{{skills}} | {{skills}} | ||
[[en:Peasant]] | [[en:Peasant]] |
Текущая версия от 14:04, 29 ноября 2024
Peasant | |
Крестьянами (не путать с фермерами) называются дварфы, не обладающие ремесленными навыками на уровне выше дилетантского (Dabbling). Крестьянам автоматически назначаются только задачи переноски грузов или уборки, и могут быть важны в этом отношении — большое количество переносчиков освободит время дварфам по-важнее, что позволит последним эффективнее выполнять свою работу, хотя с версии 50.01 с этим также помогают дети. В меню units крестьяне отображаются сине-зелёным цветом. По достижении уровня новичка (Novice) в какой-либо профессии дварф перестает быть крестьянином и в дальнейшем уже не может приобрести этот класс ни при каких обстоятельствах.
Некоторые крестьяне имеют военные навыки и поэтому являются более ценными, чем другие крестьяне. Графически у крестьян всегда будет одежда цианового цвета.
Получение крестьян
- Крестьяне появляются, когда дети достигают своего совершеннолетия, то есть восемнадцатого дня рождения, если только не набрали достаточно опыта в навыке земледелия при уборке урожая, потому что работа "Harvest Plants" выполняется любым дварфом, включая детей, если установлена опция "Dwarves All Harvest" в приказах о распорядке. Дети, которые завершили цель не связанного с одержимостью странного настроения, превратятся в легендарных умельцев, а не в крестьян. Дети, дожившие до совершеннолетия, вероятно будут иметь много крепких отношений c другими дварфами крепости и призыв их в
отряд самоубийцармию может привести ко множеству несчастных мыслей в последствии. Крепости, которым удается просуществовать до своего пятнадцатилетия, должны ожидать большого количества крестьян и готовы путем строительства множества удобных мастерских для белых воротничков.
- С крестьянами-мигрантами дело обычно обстоит несколько иначе. Обратите внимание, что уровень боевых и социальных навыков не учитывается при маркировке дварфа. Если навык стрелка связан с профессией охотника и автоматически позволяет считать дварфа лесничим, то умения рукопашного и оружия ближнего боя не имеют никакого "мирного" применения и не дают какой-либо профессии солдату, оторванному от службы. Поэтому, не будучи назначенными в какой-либо взвод, они отображаются как "крестьяне". Тщательно проверяйте всех иммигрирующих в вашу крепость крестьян - есть большой шанс, что среди них может оказаться перспективный солдат. Чаще всего крестьяне-мигранты не имеют отношений с другими обитателями крепости и поэтому являются хорошими новобранцами.
Использование
Крестьяне, выросшие в вашей крепости, обычно довольно долгое время практически бесполезны, так как способны выполнять только неквалифицированную работу наподобие переноски грузов или уборки. Вам придется либо назначать им работу, при которой качество предмета не имеет значения (например, сталеварение или обслуживание насосов), либо потратить некоторое количество времени и материалов, чтобы натренировать их до надлежащего уровня. Если у вас есть магменная домна и магменная кузница, вы без особых проблем сможете сделать их кузнецами, поскольку их неудачные "первые блины" легко можно будет расплавить и снова пустить в оборот без расхода ценного топлива.
Для крестьян также может быть использована система странного настроения: крестьянину назначается работа по навыку, который дорого и тяжело прокачать (т. е. любой навык кузнеца или навык стеклодува, если песка или топлива на карте мало), пока он не достигнет уровня новичка, затем эта работа отменяется. Благодаря этому вероятность нужного легендарного навыка вследствие странного настроения повышается.
Профессии и должности | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Должности | |||||||||
Прочие |
| ||||||||
Также: Агент • Странствующий авантюрист • Посетитель • Токены юнитов |
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обработчик дерева | |||||||
Обработчик камня | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник |
Переплётчик • Резчик по кости • Портной • Стекловар • Глазуровщик • Кожевник • Изготовитель бумаги • Гончар • Камнедел • Вытягиватель нитей • Восколей • Ткач • Мастер по дереву | ||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |