Версия игры/0.34.07
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
Версия 0.34.07 вышла 30 марта 2012 года.
Комментарии Toady One
Вот еще один набор багфиксов. Имейте в виду, что тайлы некоторых животных изменены, чтобы их размер соответствовал существам.
Основные багфиксы
- Исправлено падение игры при превращении некоторых существ в оборотней.
- Исправлено падение игры из-за расположения крепости на краю карты.
- Исправлен импорт старых сейвов режима приключенца.
- Теперь можно гравировать мемориальные плиты для пропавших без вести, как только появится сообщение об исчезновении. (кроме режима возврата крепости, в котором это можно сделать в любой момент)
- Погребение трупов, которые оживлялись и добивались несколько раз, теперь упокоит призраков.
- Нежить не будет получать проклятия оборотней, теги animation/ghost/acquired сделаны более приоритетными.
- У детей убраны негативные мысли об одежде.
Прочие багфиксы и исправления
- Снова исправлено разбрасывание предметов и оружия на краю карты.
- Переселенцы будут стабильно приносить топоры, кирки, арбалеты, колчаны и боеприпасы.
- Амулеты, рюкзаки и другое временно не будут иметь инфомацию о слоях. (были пристёгнуты на одежду, позже вернусь к этому)
- Ограничено число поделок, посвящённых охоте/вампирам.
- При поиске флюса утилитой site finder используется правильный список пород.
- Вампиры теперь не хвастаются своими убийствами.
- В мемориальной списке перечисляются призраки/мемориалы/статус погребения. В списке заданий на гравировку призраки без могильных плит теперь будут в самом верху списка.
- Исправлены надгробия с пустыми надписями.
- У заражённых существ удалена информация о пастбищах, питомцах, некоторых работах и т.д.
- Токен
[OPPOSED_TO_LIFE]
перекрывает токен[AT_PEACE_WITH_WILDLIFE]
. - Дварфы, которые ведут животных не будут впадать в странные настроения.
- В сейвах, импортированных из версии 34.05 и более старых, из яиц будут вылупляться ручные цыплята, а не полудикие.
- Через настройку в d_init можно выбирать на чём будет основана профессия: на типе персонажа (как уже было) или на его навыках (теперь добавлено по умолчанию).
- Экипировка мигрантов в первую очередь зависит от их профессии, и только потом от типа персонажа.
- Исправлена прокрутка полной истории тренировки животных.
- Дварфы в странном настроении больше не будут требовать "rock bars" и они всегда будут просить "bones" вместо "body parts".
- Правильно отображается время лечения.
- Сообщение о смене времени года появляется вовремя.
- Год на экране уведомлений отображается правильно.
- Для некоторых объектов, которые выглядели как повторяющие записи, теперь указывается пол.
- Также пол указывается в списке убийств.
- Исправлены некоторые местоимения привычек.
- Различные исправления raw-файлов (смотри файл file_changes), в частности, подземные зверолюди будут снова атаковать.