Guildhall

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Гильдейский зал — это место, где дварфы определенной профессии общаются, обмениваются навыками и проводят досуг. Жители крепости могут запросить гильдейский зал после того, как у конкретной профессии достаточно представителей (по умолчанию 10). Гильдейский зал требует 2000 стоимости комнаты, а Grand Guildhall — 10000. Требования и по стоимости, и по количеству представителей настраиваются в d_init.txt. Замечено, что гильдия с гильдейским залом устанавливает связи с другими гильдиями, но пока ещё неизвестен эффект от этого. Если петиция на гильдейский зал принята, но не была построена в течение одного года, соглашение о его создании будет аннулировано.

Мир

Гильдии основываются в городах цивилизаций, которые ценят мастерство (в основном дварфские цивилизации, но также иногда и людские).

Режим крепости

Гильдейские залы можно смотреть через locations в режиме крепости, назначаются из любой общественной зоны. После создания (i->m-l-a-g) новому залу будет назначено случайное имя, которое может отсылать к профессии соответствующей гильдии, например The Grove of Deer для егерей. Изменить его можно, нажав n на экране локаций.

После создания гильдейского зала вы можете увидеть его стоимость на экране локаций, где можно также проверить, соответствует ли зал желаемому стандарту. Когда написано: Agreed to build guildhall, требования еще не выполнены.

Использование

Гильдейские залы обеспечивают социализацию, а также коллективное обучение навыкам посредством демонстраций. Умелые дварфы демонстрируют свои навыки другим, так же, как солдаты, тренируясь в своих казармах.

Посетители в крепости также могут проводить демонстрации в гильдейском зале, если в меню локаций этот зал установлен как All visitors welcome. Проводящий демонстрацию посетитель может неплохо обучить дварфов, если имеет соответствующий легендарный навык.

Поскольку даже в залах без назначенных им гильдий будут проводиться демонстрации для бездельников, рекомендуется строить залы для тех профессий, которые вам нужны. Например, вместо того, чтобы ждать мигрантов-оружейников, сделайте зал для оружейников или всех мастеров по металлу. Посредством демонстраций незанятые дварфы обучатся нужным профессиям и довольно скоро появится гильдия. Дети также могут участвовать в демонстрациях гильдии, что позволяет им получить потенциально более полезные странные настроения и заранее изучить навыки перед тем, как они станут взрослыми.

Аналогично с больницами, рекомендуется также отметить эти зоны как общественную зону и использовать их как гильдейский зал врачей. Таким образом, в крепости всегда будет обученный медицинский персонал. Необходимо только включить соответствующие работы. Кроме того, гильдейский зал удовлетворяет потребности learn something, practice a skill, а также help somebody для того, кто проводит демонстрацию. От демонстраций дварфы испытывают эмоции interest, wonder and satisfaction. Если отклонить или проигнорировать петицию о гильдейском зале, дварфы из гильдии получат несчастливые мысли.

Профессии

Профессии гильдейских залов включают в себя сразу наборы навыков, хотя такие гильдии и не перечисляются как-то отдельно. Например, зал егерей включает в себя засадчика, ветеренара, потрошителя животных, дрессировщика и зверолова.

Зал Навыки Примечания
Woodworker Bowyer, Carpenter, Wood cutter
Stoneworker Mason, Stone carver, Stonecutter, Engraver
Ranger Ambusher, Animal caretaker, Animal dissector, Animal trainer, Trapper
Doctor Bone doctor, Diagnostician, Surgeon, Suturer, Wound dresser
Farmer Beekeeper, Brewer, Butcher, Cheese maker, Cook, Dyer, Gelder, Planter, Herbalist, Lye maker, Milker, Miller, Potash maker, Presser, Shearer, Soaper, Spinner, Tanner, Thresher, Wood burner
Fishery Worker Fish cleaner, Fish dissector, Fisherdwarf
Metalsmith Armorsmith, Furnace operator, Metal crafter, Blacksmith, Weaponsmith
Jeweler Gem cutter, Gem setter
Craftsdwarf Bone carver, Bookbinder, Clothier, Glassmaker, Glazer, Leatherworker, Papermaker, Potter, Stone crafter, Wax worker, Weaver, Wood crafter, Strand extractor
Engineer Mechanic, Pump operator, Siege engineer, Siege operator

Режим приключений

В режим приключений можно посетить гильдейские залы. В человеческих городах эти здания состоят из трех уровней: самый нижний — уровень складов, заполненный ящиками, второй — стульями и столами, а третий с несколькими стульями и столами, но в основном витринами. Гильдии будут заполнять витрины качественными предметами того типа, на котором специализируется гильдия.

Гильдейский зал в человеческом городе в режиме приключений. Слева нижний этаж складов, посередине зона для социализации, справа этаж с витринами. Поскольку эта гильдия портных, на витринах лежит качественная одежда.

Баги

  • Соглашения гильдии могут быть одновременно выполнены и отменены. Это происходит, когда в гильдейском зале выполняются какие-то работы или изменения в тот самый момент, когда истек таймер соглашения. Это также может привести к тому, что у граждан, связанных с этой гильдией, возникнут одновременно негативные и позитивные мысли.
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее