Mysterious dungeon

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Эта статья содержит небольшой спойлер!
Возможно, вам лучше не читать эту информацию.


Таинственные подземелья, логова (Mysterious lairs) и дворцы (Mysterious palaces) ( / ) — это так называемые мифические места (mythical sites), которые можно исследовать в режиме приключений. Они были созданы во времена, предшествующие истории, и их основатель неизвестен.

Структура

Все мифические места имеют надземную комнату и подземную секцию. Существует ряд общих элементов, таких как вертикальные решетки, активируемые рычагами, сундуки с ловушками и сокровища на приподнятом полу.

Логова, самый маленький тип мифических мест, представляют собой квадратные двухэтажные здания с несколькими конфигурациями этажей. Подземелья больше и глубже, часто с несколькими рычагами, защищающими комнату с сокровищами.

Дворцы ещё более сложны и состоят из нескольких этажей как над землей, так и под землей. Здание круглое, как темная крепость. У многих жителей есть особый хранитель подземелья со своим синдромом, и сильнейшие из них могут владеть магическим оружием: легендарным, шедевральным предметом, сделанный из реликта творения. Добыча тут ценнее, так как повсюду разбросаны горшки и кувшины, наполненные целебными веществами.

Находясь внутри мифического места, атмосфера описывается как "Эта область испускает неприятный свет." en

Обитатели

Каждое место возглавляет хранитель подземелий, бессмертная историческая личность с уникальным титулом (например, "ancient of the trees" ru или "bark worshipper" ru). В настоящее время c этим стражем на протяжении всей истории не будет никаких взаимодействий, кроме того, что он член "мифической сущности". Они оснащены высококачественным оружием и бронёй и хорошими боевыми навыками для владения этим снаряжением. У них также есть бурдюк, наполненный мифическим веществом, которое они могут выпить, чтобы исцелиться.

Их статус дает им бессмертие, иммунитет к слепоте, лихорадке, утомлению и страху; устраняет потребность есть, спать и пить; и не позволяет их физическим атрибутам подниматься или опускаться. Они бесплодны, а их личность максимально лишена любви, полна ненависти, насилия, жестокости и не-альтруистична. Визуально их кожа отрисована тем же фиолетовым тоном, что и у некроманта, а в ASCII они представлены символом ÿ.

Небольшой отряд солдат гоблинов (как злых существ, которым не нужно есть и пить), также охраняет эти места. Они хуже оснащены и менее квалифицированы, чем вышеупомянутый страж.

В мифических местах также есть популяции животных с доступом к "древним" вариантам хищников. Этих существ потенциально можно выманить из пещер. Мифические животные получают специальный префикс, связанный с их сферой, с теми же эффектами, что и синдром хранителя подземелья. Они приручены и преданы защитникам места.

Все жители говорят на божественном языке.

Сокровища

Предложение служения религии запускает квест по нахождению реликта творения из подземелья. Одна и та же сфера влияет как на имя этого объекта, так и охраняющее его существо.

В сундуках можно найти любые типы брони и оружия. Обычно она хорошего качества, хотя размер брони по умолчанию рассчитан на человека. Хотя токены сущности стража предполагают, что они должны иметь возможность использовать божественный металл и ткань, у них нет доступа к этим материалам.

Таинственные места являются единственным известным источником мифического вещества и магических предметов, сделанных из реликтов творения.

Галерея

См. также

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее