A giant dragon-like monster with seven biting heads.
Гидра это вид семиголовых рептильных мега-чудовищ, каждая голова из которых полна острых как лезвие зубов готовых разорвать ваших дварфов. Они считаются самыми мелкими среди мега-чудовищ, имея размер в половину от птицы Рух или бронзового колосса. Гидры с рождения обладают навыками уровня Talented в fighter, biting, striking, dodging и уровень Grandmaster в observing. Как и все мега-чудовища, они являются разрушителями построек, что позволяет им обходить часть ловушек, к тому же причиняющим им незначительные повреждения. Потребуется около 50 камнепадных ловушек прежде чем гидра испустит дух или всего одна сработавшая с клеткой... При появлении гидры игра останавливается с сообщением о появлении забытого существа.
Обезглавливание: самый неэффективный способ убить гидру, зато замечательная тренировка навыков владения оружием.Расчётное сравнение между гидрой и дварфом.
Хотя гидры размером и смахивают на полу-мегачудовищ, они крайне опасные противники по одной, а точнее по семи причинам: мало того что они обладают прекрасными боевыми навыками, будучи намного больше взрослого дварфа, они могут атаковать всеми семи головами сразу. Это значит, что вступление в ближний бой с гидрой может привести к смертивеселью! Кроме того, гидры невосприимчивы к боли, оглушению и усталости. А еще гидры единственные в игре существа, обладающие повышенным исцелением, их раны будут заживать в 100 раз быстрее чем у обычных существ — тяжелоранненая гидра, убежавшая от боя полностью востановится за пару игровых недель, однако в отличии от своего мифического предшествинника, она не способна отращивать отрубленные части тел и головы. Убитая гидра может обеспечить крепость мясом и костями на несколько месяцев. Гидра-нежить сохраняет свои регенерационные качества.
В режиме приключенца лучшим способом будет переключение ваших боевых настроек в режим уклонения ("dodge") и попытаться отбить каждую атаку гидры. Лучше всего уклонятся, будучи подпёртым к стенке или к дереву, чтобы во время атаки она ударилась об объект. Сделайте шаг вперед, ударьте и отступите. Однако, вместо того, чтобы пытаться убить 7 голов одну за другой, проткните верхнюю часть тела гидры пикой, чтобы она погибла намного быстрее. Небольшая площадь контакта и большая глубина проникновения пики наносят смертельные ранения легким, а если повезет, могут также повредить сердце и позвоночник. Как только ее дыхание будет затруднено дырой в легких, гидра задохнется в кратчайшие сроки.
Несмотря на внушающий размер, гидру возможно поймать в ловушку из клетки, пойманную особь можно обучить и одомашнить в самого дорого в игре питомца (сравнимая цена только у других мегачудавищ). Домашняя гидра служит отличной защитой крепости из-за выше перечисленных способностей (но их нельзя обучить в военных или охотничьих питомцев), и, вероятно, превратит любого незваного гоблина или тролля в мясной фарш, а в случае появления другой гидры противоположного пола, игрок получит возможность разводить их. Потомство рождается взрослым, и ему требуется 20 лет, чтобы достичь своего полного размера. Но будучи мега-чудовищем, гидра будет всегда агрессивна к вашей армии, так что вам придется держать их в отдельности и не подпускать друг к другу.Bug:10731
Гидры являются живородящими рептилиями, то есть они не откладывают яиц (что значит им не нужны гнездовища для размножения). Также они, не имея токена [CHILD], рождаются сразу взрослыми особями, не давая возможность полностью приручить без поддержки модификаций.
Некоторым дварфам нравятся гидры за их seven heads.
Если убрать одну голову гидре, она выглядит почти так же грозно.