Rodent man: различия между версиями
Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
}} | }} | ||
{{creaturedesc|Враждебный гуманоид с длинным хвостом, чёрным остроконечным мехом и подергивающимся носом. Живёт под глубоко землёй.}} | |||
'''Люди-грызуны''' — одна из многих племенных [[Creature|рас]] подземных [[animal people|зверолюдов]], живущих на уровне любой [[cavern|пещеры]], слоняющихся вокруг куч [[food|мяса]] и дубленых [[leather|шкур]]. Они примерно размером со взрослого [[dwarf|дварфа]]. Несмотря на свое описание, они представляют собой отдельный вид от [[Rat man|крысолюда]]. | |||
Взаимодействуйте с осторожностью, если только племя не дружелюбно — если это так, не стесняйтесь использовать их в своих интересах в лучших империалистических традициях и заберите все их ресурсы без компенсации. Чтобы проверить, дружелюбно ли племя людей-грызунов, нажмите {{k|u}}, чтобы просмотреть список юнитов. Племя будет помечено как враждебное или дружественное. Либо нажмите {{k|v}}, чтобы просмотреть один из их профилей. | |||
Как и у многих подземных рас, опасность людей-грызунов заключается не в их [[wood|деревянном]] [[weapon|оружии]], а в веществах, намазанных на них — люди-грызуны используют множество [[syndrome|ядов]], некоторые из которых могут быть смертельными. Они начнут групповые атаки на вашу крепость, хотя, в отличие от других животных, они не будут пробираться через воду. Эти атаки могут быть довольно масштабными, даже сравнимыми с осадой, и могут включать в себя прирученных животных или верховых животных, в том числе [[elk bird|вапитицы]], [[giant olm|гигантские протеи]] или [[giant cave swallow|гигантские пещерные ласточки]], последние из которых позволяют летающему духовщику стрелять в дварфов сверху, из-за пределов досягаемости бойцов ближнего боя. Люди-грызуны, едущие верхом на вапитицах, значительно быстрее, чем дварфы, и для победы над ними могут потребоваться более изобретательные методы. Тем не менее, они обычно носят одежду из ткани или кожи, поэтому обученный дварф с металлическим снаряжением, даже [[copper|медным]], может легко уничтожать их в больших количествах. Дварфы могут носить большую часть мужской одежды побежденных людей-грызунов из-за одинакового размера. Отраженная атака людей-грызунов дает множество духовых ружей и дротиков, которые могут использовать дварфы, хотя полезность этого оружия сомнительна. Несмотря на свое описание, они не обладают токеном {{token|EVIL}} и не более злонамерен, чем любая другая раса зверлолюдов. | |||
В режиме [[adventurer mode|искателя приключений]] людей-грызунов можно найти роящимися в катакомбах под [[temple|храмами]], а отсутствие у них [[armor|доспехов]] может сделать их привлекательными целями для тренировки [[combat skill|боевых навыков]]. | |||
До версии [[0.31.01]] назывались Ratman. В [[Версия игры/0.21.93.19a|двумерных версиях]] они наряду с [[antman|муравлюдами]] и [[batman|людьми-летучими мышами]] из [[chasm|пропасти]] и нападали на дварфов. | До версии [[0.31.01]] назывались Ratman. В [[Версия игры/0.21.93.19a|двумерных версиях]] они наряду с [[antman|муравлюдами]] и [[batman|людьми-летучими мышами]] из [[chasm|пропасти]] и нападали на дварфов. | ||
Некоторым дварфам [[Preferences|нравятся]] люди-грызуны за их ''{{tt|terrifying features|устрашающие черты}}''. | |||
Некоторым дварфам нравятся люди-грызуны за их устрашающие черты . | |||
{{Gamedata}} | {{Gamedata}} |
Версия от 16:16, 1 апреля 2023
r
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Не приручается | |
Размер | |
Детёныш: | 1000 см3 |
Подросток: | 8000 см3 |
Взрослый: | 40 000 см3
|
Возраст | |
Детский: | 1 |
Взрослый: | 12 |
Максимальный: | 60-80 |
Не может быть разделан |
- An evil humanoid with a long tail, black spiky fur and a twitching nose. It lives far underground.
Люди-грызуны — одна из многих племенных рас подземных зверолюдов, живущих на уровне любой пещеры, слоняющихся вокруг куч мяса и дубленых шкур. Они примерно размером со взрослого дварфа. Несмотря на свое описание, они представляют собой отдельный вид от крысолюда.
Взаимодействуйте с осторожностью, если только племя не дружелюбно — если это так, не стесняйтесь использовать их в своих интересах в лучших империалистических традициях и заберите все их ресурсы без компенсации. Чтобы проверить, дружелюбно ли племя людей-грызунов, нажмите u, чтобы просмотреть список юнитов. Племя будет помечено как враждебное или дружественное. Либо нажмите v, чтобы просмотреть один из их профилей.
Как и у многих подземных рас, опасность людей-грызунов заключается не в их деревянном оружии, а в веществах, намазанных на них — люди-грызуны используют множество ядов, некоторые из которых могут быть смертельными. Они начнут групповые атаки на вашу крепость, хотя, в отличие от других животных, они не будут пробираться через воду. Эти атаки могут быть довольно масштабными, даже сравнимыми с осадой, и могут включать в себя прирученных животных или верховых животных, в том числе вапитицы, гигантские протеи или гигантские пещерные ласточки, последние из которых позволяют летающему духовщику стрелять в дварфов сверху, из-за пределов досягаемости бойцов ближнего боя. Люди-грызуны, едущие верхом на вапитицах, значительно быстрее, чем дварфы, и для победы над ними могут потребоваться более изобретательные методы. Тем не менее, они обычно носят одежду из ткани или кожи, поэтому обученный дварф с металлическим снаряжением, даже медным, может легко уничтожать их в больших количествах. Дварфы могут носить большую часть мужской одежды побежденных людей-грызунов из-за одинакового размера. Отраженная атака людей-грызунов дает множество духовых ружей и дротиков, которые могут использовать дварфы, хотя полезность этого оружия сомнительна. Несмотря на свое описание, они не обладают токеном [EVIL]
и не более злонамерен, чем любая другая раса зверлолюдов.
В режиме искателя приключений людей-грызунов можно найти роящимися в катакомбах под храмами, а отсутствие у них доспехов может сделать их привлекательными целями для тренировки боевых навыков.
До версии 0.31.01 назывались Ratman. В двумерных версиях они наряду с муравлюдами и людьми-летучими мышами из пропасти и нападали на дварфов.
Некоторым дварфам нравятся люди-грызуны за их terrifying features.
[CREATURE:RODENT MAN]
[DESCRIPTION:An evil humanoid with a long tail, black spiky fur and a twitching nose. It lives far underground.]
[NAME:rodent man:rodent men:rodent man]
[CREATURE_TILE:'r'][COLOR:0:0:1]
[CREATURE_CLASS:MAMMAL]
[LARGE_ROAMING]
[BIOME:SUBTERRANEAN_CHASM]
[UNDERGROUND_DEPTH:1:3]
[FREQUENCY:100]
[LARGE_PREDATOR]
[POPULATION_NUMBER:5:10]
[CLUSTER_NUMBER:5:10]
[FEATURE_ATTACK_GROUP]
[CAN_LEARN][CAN_SPEAK]
[CANOPENDOORS]
[CARNIVORE]
[PREFSTRING:terrifying features]
[BODY:HUMANOID_NECK:TAIL:2EYES:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:HUMANOID_JOINTS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:4FINGERS:5TOES:MOUTH:TONGUE:RODENT_TEETH:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:BODY_HAIR_TISSUE_LAYERS:HAIR]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL:FRONT]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:NAIL:FRONT]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[BODY_SIZE:0:0:1000]
[BODY_SIZE:1:168:8000]
[BODY_SIZE:12:0:40000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[MAXAGE:60:80]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:SCRATCH:CHILD_TISSUE_LAYER_GROUP:BY_TYPE:GRASP:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:scratch:scratches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[BABY:1]
[CHILD:12]
[EQUIPS]
[ALL_ACTIVE]
[LOW_LIGHT_VISION:10000]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:711:521:293:1900:2900] 30 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_INNATE]
[HOMEOTHERM:10040]
[CASTE:FEMALE]
[CASTE_NAME:rodent woman:rodent women:rodent woman]
[FEMALE]
[CASTE:MALE]
[CASTE_NAME:rodent man:rodent men:rodent man]
[MALE]
[SET_BP_GROUP:BY_TYPE:LOWERBODY][BP_ADD_TYPE:GELDABLE]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:HAIR]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1]
[TLCM_NOUN:hair:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL] |