Temple
Храм представляет собой структуру, посвященное объекту поклонения - какой-либо сущности воплощающей Сферу, такой как божества, демоны и огромные чудовища.
Режим крепости
В режиме крепости, храмы – это локации, которые могут быть созданы из общественных зон. Храм может быть посвящен любому божеству, по крайнем мере одному из тех, кому поклоняются ваши дварфы или гости (не обязательно из дварфийского пантеона), или же "никакому конкретному божеству", что позволит любому поклоняться кому они хотят. Некоторым дварфам* нужно место для молитв конкретному божеству, без которого он будет получать несчастливые мысли.
- (* Если вы почитаете мысли некоторых дварфов, вы можете заметить, что некоторые из них "unable to pray to (x deity)". Если вы назначите храм этому конкретному божеству, они будут молиться или медитировать, что отмечается фиолетовым текстом, чем удовлетворят свои религиозные нужды. Эта механика нуждается в дополнительных исследованиях.)
Храму требуются музыкальные инструменты, для хранения которых нужны контейнеры. Также как и в таверне, в храме должно быть определенное количество пустого пространства (так называемый танцпол). Для каждого храма через меню Мест и Должностей (l) могут быть назначены исполнители, которые будут исполнять священные танцы.
Возможность общаться со своим божеством может снижать показатель стресса. С другой стороны, отсутствие возможности молиться может дать плохие мысли или сделать их рассеянными. В связи с этим, рекомендуется создавать храм на ранней стадии существования вашей крепости. Просто разметить любую область для собраний как место для молитвы достаточно для первоначального удовлетворения большинства дварфов, вам не обязательно предоставлять музыкальные инструменты или контейнеры для молитвы.
Когда достаточное количество (10 по умолчанию в d_init.txt) членов вашей крепости поклоняются одному божеству, они могут подать петицию о создании храма, соответствующего их вере. После основания храма эти верующие будут собираться в нём, хотя это не мешает им использовать и храмы без какого-либо конкретного божества; просто назначить храм, посвященный их божеству достаточно, чтобы угодить им. Если петиция игнорируется слишком долго, она в конечном итоге отменяется, и просители получат несчастные мысли.
Поломники будут посещать крепость специально для того, чтобы побывать в храмах. Прочие посетители могут проходить через храмы и общаться там с дварфами, если они пришли посетить таверну или библиотеку.
Как и в режиме приключений, персонажи, свалившие статую в храме конкретного божества (или что-либо еще, что было построено через b в храме) будут прокляты как вампиризмом или оборотничеством.[1][2]
Режим приключений
Сгенерированные храмы можно посещать в режиме приключений. Их можно найти в людских городах и в гоблинских крепостях, и объект поклонения будет соответствовать со сферой или сферы цивилизаций выравняются. В них можно найти священников и вы можете присоединиться к секте через разговорную тему "Service". В данной версии присоединиться к секте нельзя.
На первом присоединении к секте посвященный конкретному объекту поклонения, об этом персонаж сделает запись. Персонаж может общаться (k) со своим божеством. Хотя божество будет молчать вам в ответ, но если продолжать с ним общаться, то статус поклонения будет изменяться от 'сомнительной' до 'повседневный', 'объект', 'преданный' и 'пламенный'. Неизвестно, можно ли общаясь с другими объектами поклонения, повысить статус; чудовища относятся все враждебно, хотя титаны могут быть помечены 'доброкачественный'Требует проверки.
У храмов есть подвалы, а иногда обширные катакомбы, которые могут быть забиты врагами. Они варьируются от обычных кобольдов и гоблинов, до скрывающихся мумий (вместе с их скелетными приспешниками).
Вы можете осквернить храм свергнув статую, за что божество может вас проклясть вампиризмом или сделать оборотнем. Однако, для этого храм должен быть активным (То есть не старые руины).
Архитектура
Каждый храм имеет процедурно сгенерированный город и свою уникальную архитектуру, которая состоит из архитектурных элементов и изменяются в зависимости от сферы, которой поклоняется храм. Храм может использовать определенные архитектурные элементы из-за сходства с объектом поклонения, а также из-за предпочтений сферы. Полный перечень архитектурных элементов, а также из соединяемые различные сферы, представлены на таблице ниже.
Элемент архитектуры | Связанные сферы (неполное) |
---|---|
Детализированная поверхность | Art, Inspiration, Painting, Poetry |
Магменный бассейн | Volcanos |
Нижние этажи | Caverns, Darkness, Earth |
Открытая структура | Day, Dusk, Freedom, Moon, Nature, Night, Rain, Seasons, Sky, Storms, Sun, Thunder, Twilight, Weather |
Проложенная внутренняя область | Fortresses |
Проложенная наружная область | Fortresses |
Опоры по периметру | Boundaries, Fortresses |
Площадь с опорами | Balance, Discipline, Laws, Order |
Застоявшийся бассейн | Deformity, Disease, Muck, Sickness |
Неровные опоры | Chaos, Deformity |
Верхние этажи | Fortresses, Mountains, Thunder |
Водяной бассейн | Fishing, Lakes, Oceans, Rivers, Water |
Снос
Иногда при генерации мира, правительство может снести старый храм и на его месте построить новый. Развалины старого храма будут доступны для исследования в режиме приключений.
Интересно, конструкция нового храма всегда совпадает с формированием нового религиозного ордена. Ордер принадлежащей старому храму останется на месте, но их офисы будут перемещены. В связи с этим, Лидеры "Архаика" ордера часто встречаются в содержаниях.
"Temple" на других языках
|
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|