Item value: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Строка 198: Строка 198:
! Животное
! Животное
|- style="background-color: #EEE"
|- style="background-color: #EEE"
|x2||[[beak dog]], [[black bear|Бурый медведь]], [[capybara]], [[cougar]], [[elk]], [[giant cave swallow]], [[giant earthworm]], [[giant mole]], [[giant rat]], [[helmet snake]], [[ice wolf]], [[magma crab]], [[molemarian]], [[muskox]], [[strangler]], [[wolf|Волк]]
|x2||[[beak dog]], [[black bear|Черный медведь]], [[capybara]], [[cougar]], [[elk]], [[giant cave swallow]], [[giant earthworm]], [[giant mole]], [[giant rat]], [[helmet snake]], [[ice wolf]], [[magma crab]], [[molemarian]], [[muskox]], [[strangler]], [[wolf|Волк]]
|-
|-
|x3||[[alligator|Аллигатор]], [[blind cave bear]], [[cheetah]], [[draltha]], [[elk bird]], [[fire imp|Имп]], [[green devourer]], [[grizzly bear]], [[jaguar|Ягуар]], [[leopard|Леопард]], [[lion|Лев]], [[polar bear|Белый медведь]], [[rutherer]], [[saltwater crocodile]], [[sasquatch]], [[tiger|Тигр]], [[yeti|Ейти]]
|x3||[[alligator|Аллигатор]], [[blind cave bear]], [[cheetah]], [[draltha]], [[elk bird]], [[fire imp|Имп]], [[green devourer]], [[grizzly bear]], [[jaguar|Ягуар]], [[leopard|Леопард]], [[lion|Лев]], [[polar bear|Белый медведь]], [[rutherer]], [[saltwater crocodile]], [[sasquatch]], [[tiger|Тигр]], [[yeti|Ейти]]

Версия от 11:28, 30 мая 2012


Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

Ценность любого объекта определяется базовой ценностью объекта умноженной на коэффициент материала, из которого он сделан и коэффициент качества, плюс ценность декорации.

Базовая ценность предметов

Базовая ценность предмета зависит от того, что это за вещь, а не из чего она сделана. Например, для деревянного блока (wood block) используется базовая ценность блока, а не древесины. Для бревна (wood log) используется базовое значение ценности сырья.

Предметы без уровня качества

Ценность Предмет
0 Части тела, Кости, Трупы
1 Вредители (неприручённые), Топленый жир
2 Рыба, Мясо, Сельскохозяйственные растения
3 Самоцветы (неогранённые), Бревна, Камни
5 Слитки, Блоки, Самоцветы (огранённые), кожа
6 Нити
? Unprepared fish, Алкоголь, Семена, Сыпучие материалы, Вытяжки, Сыр, Вредители (приручённые)

Предметы с уровнем качества

Ценность Предмет
? Стрелы, Дротики, Украшенные предметы[1], Готовая еда, Предметы обстановки[3], Осадные орудия, Части катапульты, Стрелы для баллист, Ловушки для мелких животных
1 Арбалетные болты
5 Шапка (металл, кожа или ткань)
6 Носки
7 Ткань[4], Тренировочный меч
8 Обувь
9 Тренировочное копье, Низкие сапоги, Дубина
10 Шкаф, Стул, Стол, Сундук, Клетка, Рюкзак, Колчан, Поделки, Кубки, Тотемы, Инструменты, Игрушки, Большие самоцветы, Веревка, Фляги, Бурдюк, Наковальня, Арбалет, Костыли, Шина
11 Рукавицы
12 Шлем, Высокие сапоги
14 Баклер, Короткий меч
15 Breastplate
16 Туника
17 Training Axe
18 Копье, Боевой молот
20 Mail shirt
21 Кожаная броня
22 Pick, Shirt
23 Подштаники , Поножи
25 Статуя, Окно
26 Накидка
27 Пальто, Щит
30 Механизм
33 Роба
34 Боевой топор
66 Угрожающий шип, Гигантские винтовые стержни, Клинок гигантского топора
126 Большой, зазубренный диск, Шипованный шар
[1] "Декорации" описываются "It is decorated with <материал>", "It is encircled with bands of <материал>", "It is adorned with hanging rings of <материал>", "This object menaces with spikes of <материал>", "On this object is an image of <description> in <материал>", "It is studded with <метал>". Подробнее в статье о декорации.
[3] Исключая части баллисты, катапульты, механизмы, статуи и окна, описанные отдельно.
[4] Ткань имеет изначально (без дополнительных затрат) фактор «украшенности». То есть, несет уже в себе такое свойство – украшенность. Товары, из этой ткани изготовляемые, имеют следующие украшательные факторы: сама ткань (то, про что было выше); нити (thread), без учета их качества; краска (dye), с учетом её качества.

Коэффициенты ценности материалов

Коэффициент ценности материала предмета зависит от материала, из которого сделан предмет. Например, блок древесины использует тот же самый коэффициент, что и для бревна или сундука — коэффициент ценности древесины (wood). Как исключение, сожженная древесина при изготовлении древесного угля, больше не считается древесиной, а использует другие коэффициенты. В конфигурации описывается параметром [MATERIAL_VALUE:#]

Качество

Основная статья: качество продукции
.
Обозначение Описание Коэффициент
ценности
 Название предмета —     ×1 
-Название предмета- Well-crafted ×2 
+Название предмета+ Finely-crafted ×3 
*Название предмета* Superior quality ×4 
≡Название предмета≡ Exceptional ×5 
☼Название предмета☼ Masterful ×12 
Уникальное название Artifact ×120 

Примеры

Объект Материал Качество Окончательная цена
Наковальня (10) Сталь (x30) +Предмет+ (x3)    900☼
Дверь (10) Обсидиан (x3) Нет (x1)    30☼
Блок (5) Дерево (x1) Нет (x1)    5☼
Кубок (10) Свинец (x2) -Предмет- (x2)    40☼
Кубок (10) Алюминий (x40) ☼Предмет☼ (x12)    4800☼