Site

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Sites preview.png

Места интереса (англ. site, букв. "территория, на которой что-то возведено") — обитаемые территории, встречающиеся в не-горных биомах. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В режиме приключения подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в легендах.

Типы

Тайл Спрайт Название Перевод Население
Icon site camp2.png Icon site camp.png Icon site camp3.png Camp Лагерь Бандиты
Icon site cave2.png Icon site cave.png Cave Пещера Монстры
Π Π Icon site dark fortress b.png Icon site dark fortress 1.png Icon site dark fortress 3.png Dark fortress Темная крепость Гоблины (и возможны особые существа)
º Icon site dark fortress 2.png Dark pits Тёмные ямы Гоблины и люди
î Icon site forest retreat 1.png Icon site forest retreat 2.png Forest retreat Лесное прибежище Эльфы и дварфы
Ω Icon site mountainhome.png Fortress Крепость Дварфы
Icon site fort2.png Icon site castle.png Castle Замок Люди
Icon site fort.png Fort Форт Бандиты
= æ Æ Icon site village.png Hamlet Деревня Люди и гоблины
Ω Icon site hillocks.png Hillocks Поселение на холме Дварфы и люди
# Icon site labyrinth.png Labyrinth Лабиринт Минотавры
Icon site lair burrow.png Lair Логово Монстры
Icon site monastery.png Monastery Монастырь
Ω Icon site fortress.png Mountain halls Горные чертоги Дварфы
μ μ μ μ Icon site ruin1.png Icon site ruin2.png Icon site ruin dwarf.png Icon site ruin castle.png Icon site ruin castle2.png Icon site ruin castle3.png Icon site ruin small1.png Icon site ruin small2.png
Icon village ruin1.png Icon village ruin2.png
Ruins Руины
μ Icon site ruin forest retreat1.png Icon site ruin forest retreat2.png Forest retreat ruins Руины лесного прибежища
Å Icon site shrine titan.png Icon site fort2.png Shrine Святилище Мегачудовища
0 Icon site tomb.png Tomb Гробница Нежить
I Icon site necrotower.png Tower Башня Некромант и нежить
+ * # Icon site city 1.png Icon site city 2.png Icon site city 3.png Icon site city 4.png Town Город Люди
Icon site vault.png Vault Склеп Особые существа

Рисованные обозначения карты

Так на карте отображаются места и ландшафты, когда они находятся за пределами досягаемости и/или не ещё обнаружены.

Спрайт Название Перевод
Icon drawn grassland.png Grassland Луга
Icon drawn water.png Water Вода
Icon drawn forest conifer.png Conifer Forest Хвойный лес
Icon drawn forest broadleaf.png Broadleaf Forest Широколиственный лес
Icon drawn hills.png Hills Холмы
Icon drawn mountains.png Mountains Горы
Icon drawn marsh.png Marsh Марши
Icon drawn glacier.png Glacier Ледник
Icon drawn site.png Site Метро интереса
Icon drawn desert rock.png Desert Rock Пустынные скалы
Icon drawn desert badlands.png Desert Badlands Пустоши
Icon drawn desert sand.png Desert Sand Пустыни
Icon drawn roads.png Roads Дороги
Icon drawn rivers.png Rivers Реки
Icon drawn labyrinth.png Labyrinth Лабиринт
Icon drawn shrine.png Shrine Храм
Icon drawn lair.png Lair Логово
Icon drawn cave.png Cave Пещера
Icon drawn mountain home.png Mountain Home Горный дом
Icon drawn hillocks.png Hillocks Поселения на холмах
Icon drawn fortress.png Fortress Крепость
Icon drawn mountain ruin.png Mountain Ruin Горные руины
Icon drawn dark fortress.png Dark Fortress Тёмная крепость
Icon drawn dark pits.png Dark Pits Тёмные ямы
Icon drawn evil ruin.png Evil Ruin Злые руины
Icon drawn home tree.png Home Tree Столичное дерево
Icon drawn forest retreat.png Forest Retreat Лесное убежище
Icon drawn forest ruin.png Forest Ruin Лесные руины
Icon drawn castle ruin.png Castle Ruin Руины замка
Icon drawn necrotower.png Necromancer Tower Башня некроманта
Icon drawn fort.png Fort Форт
Icon drawn monastery.png Monastery Монастырь
Icon drawn castle.png Castle Замок
Icon drawn vault.png Vault Склеп
Icon drawn tomb.png Tomb Гробница
Icon drawn city.png City Город
Icon drawn town.png Town Небольшой город
Icon drawn city ruin.png City Ruin Городские руины
Icon drawn village1.png Icon drawn village2.png Icon drawn village3.png Icon drawn village4.png Village Деревня
Icon drawn village ruin.png Village Ruin Деревенские руины

Подробное описание

Поселения сгруппированы по цивилизациям, которые представляют собой организованные группы существ (как правило, одной расы), которые строят их.

Поселения людей

Town Icon site city 1.png Icon site city 2.png Icon site city 3.png Icon site city 4.png / + * #

Люди предпочитают жить в городах, которые состоят из множества зданий и мощеных улиц. Города людей разделены на кварталы, и находятся рядом с источником воды (берегом озера или рекой). Города отображаются на карте быстрого перемещения как или символами, представляющими небольшие скопления зданий. Когда вы находитесь рядом с городом людей, большие желтые блоки указывают, где находятся различные дома и магазины (хотя не все дома и магазины можно найти в этих блоках). Обычно вам следует двигаться по дорогам в желтом блоке на карте быстрого путешествия. Ну и вообще в любом городе достаточно много других интересных структур, которые более подробно описаны в соответствующей статье (см. town).

Hamlet Icon site village.png / æ Æ =

Однако основная масса населения человеческих цивилизаций проживает в небольших деревнях, разбросанных вдоль берегов рек. Как и большинство других мест могут быть захвачены другими цивилизациями, некромантами, или криминальными организациями. При игре за человека-авантюриста вы наверняка стартуете в деревне. Обратите внимание, что деревни похожи по структуре на города, только у них есть медовые залы вместо крепостей и нет защитных стен.

Поселения дварфов

Fortress Icon site mountainhome.png / Ω

Это случайно сгенерированный эквивалент тех крепостей, которые вы строите в режиме Dwarf Fortress. Основная их польза для приключенцев в том, что они имеют центральный спиралевидный пандус, который соединяет подземные сети туннелей с остальной частью цивилизации дварфов. Они расположены на окраинах горных хребтов. Крепости, созданные игроками, считаются в игре такими же дварфийскими крепостями в дополнение к случайно сгенерированным.

Mountain Halls Icon site fortress.png / Ω

Горные чертоги — это изолированные от внешнего мира крепости, расположенные глубоко в недрах гор. В них можно попасть по лестнице, расположенной в подземных туннелях. В остальном идентичны обычным крепостям дварфов.

Hillock Icon site hillocks.png / Ω

Поселение-на-холмах — это дварфийский аналог человеческих деревень. Они состоят из круглых, полых холмов, наполненных дварфами. Не заметно, что у них есть какая-либо схема для расселения; они могут быть найдены в любом земельном биоме.

Поселения эльфов

Forest Retreat Icon site ruin forest retreat1.png Icon site ruin forest retreat2.png / î

Эльфы живут в лесных убежищах находящихся, как ни странно, в лесных биомах. По сути, они — огромное скопление высоких деревьев с эльфами стоящими на них и вокруг них.

Поселения гоблинов

Dark Fortress Icon site dark fortress b.png Icon site dark fortress 1.png Icon site dark fortress 3.png / π π

Является главным местом гоблинов, столицей цивилизации. Темные крепости содержат определённый спойлер.

Dark Pits Icon site dark fortress 2.png / º

Это гоблинский аналог человеческих деревень и дварфийских поселений-на-холмах. Тёмные ямы состоят из многочисленных башен окруженных сетью траншей. Некоторые из башен имеют спуск в подземелье с темницами и огромными пещерами наполненными гоблинами и их домашними животными.

Поселения кобольдов

Cave Icon site cave.png /

Пещеры являются курганами, пронизанными узкими туннелями, ведущими в подземные пещеры. Некоторые пещеры могут быть населены кобольдами, бандитами или мегачудовищами и заполнены различными награбленными вещами, а также ядовидыми ловушками и другими весёлыми тварями.

Чудовища и создания ночи

Tower Icon site necrotower.png / I

Башни некромантов строятся, когда те имеют минимум 50 последователей. Обычно в них вы сможете найти книги, написанные некромантами и их учениками, некоторые из которых содержат секрет жизни и смерти. Для создания башни требуется большое количество человеческих цивилизаций (некромантами не могут стать эльфы и гоблины), низкую дикость и большие участки нейтральных земель, а также большое число генерируемых секретов.

Lair Icon site lair burrow.png /

Логова — это дома хищных животных, мегачудовищ, и ночных троллей. Логова представляют из себя нору, ведущую под землю. Ночные тролли имеют дверь или люки у входа. В основном в логовах обитает по одному существу, но иногда вы можете столкнуться с целым выводком.

Labyrinth минотавра Icon site labyrinth.png / #

Лабиринт — это сложная сеть туннелей, часто заполненная телами предыдущих авантюристов, умерших при генерации мира от рук его обитателя — минотавра. Каждый лабиринт содержит скрытую камеру, заполненную сокровищами. Исследуя лабиринт, вы услышите, как минотавр насмехается над вами.

Shrine Icon site shrine titan.png Icon site fort2.png / Å

Святилища представляют собой огромные каменные сооружения, окруженные колоннами, которые являются домами бронзовых колоссов и титанов. Столкновение с ними может стать смертельно опасным. Иногда там можно найти даже демонов.

В режиме крепости

При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к возврату вашей же крепости. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением.

Покинутая вами крепость отображается на карте как руины.

См. также

Группы
Законы
Дипломатия
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее