Mummy
- "Who dares to enter my house? I curse you!" ru
- You feel horrible! ru
Мумия Ñ
— это забальзамированное тело умершего правителя, помещённое в гробницу в качестве стража для её содержимого. Эти неживые создания ночи восстают, чтобы атаковать нарушителей, нарушивших их долгий сон, обрушивая ужасные проклятия за преступление. (Как работает проклятие мумии: оно периодически обнуляет все броски навыков, используя синдром корректировки навыков. Из-за того, что синдромы синхронизируются с течением времени в режиме крепости, время для режима приключений делится на сегменты длиной примерно по 7 игровых шагов, и вам будет не везти 20% из этих временных отрезков. Так что, если вас атакуют в один из ваших неудачных моментов, все связанные с навыком события будут происходить наихудшим возможным образом: ваши атаки будут наносить минимум урона или вовсе проходить мимо. Однако, в игре есть много случайных событий, которые не зависят от навыков).
Графически, у всех мумий темно-желтая кожа. Мумии покоятся в каждой могиле и могут находиться в катакомбах под городами, крепостями и храмами. Их гроб и надгробие всегда будут вместе с ними в комнате, окруженные трупами, которыми мумии могут командовать. Из-за того, что мумии предпочитают спать в своих гробницах, они являются единственными созданиями ночи, которые никогда не будут активно искать себе врагов с самого начала.
При генерации мира мумий могут пробуждать воры, пытающиеся украсть артефакты, хранящиеся в их гробнице. Мумия будет формировать отношения неприязни к вору, но кроме того обычно набрасывается на любого ближайшее поселение, захватывая его при помощи своих неживых приспешников. Они также оживляют важных исторических личностей в виде разумной нежити. У них будут процедурно сгенерированные имена, такие как "interred ghoul", с уклоном в более "загадочные" эпитеты.
В гробницах можно потревожить мумию, ударив дверь, взяв предметы или активировав ловушку. Они могут заметить игрока, если приближаться к ним без подкрадывания, а при перемещении на любой тайл, прилегающий к их гробу, они гарантированно проснутся. Проснувшись, они безошибочно направятся к нарушителю, даже если не смогут его увидеть. Следует отметить, что гробницы устроены таким образом, что комната мумии почти всегда находится между сокровищницами и выходом, что почти неизбежно приводит к тому, что мумия перехватывает игрока при попытке к бегству после грабежа. Это может привести к умеренному или чрезмерному количеству веселья, в зависимости от того, были ли уничтожены трупы в проходах: начиная с того, как игрок уйдёт проклятым и заканчивая смертью персонажа.
Мумии способны поднимать трупы, как некроманты, и направлять этих миньонов против своих врагов. Поэтому настоятельно рекомендуется до встречи с мумией максимально расчистить комнаты от скелетов или трутов. Мумию можно убить только обезглавливанием или разрубанием пополам. Поскольку правители теряют свой титул после смерти, мумии будут идентифицированы по профессии как у обычных существ, то есть полученной от наивысшего навыка (например, "мумия пчеловода") или они могут получить позицию лидера бандитов, если бандиты объявят гробницу своим поселением, прежде чем потревожить мумию.
Безопасный способ приблизиться к мумиям, поговорить с ними и даже потенциально нанять их в качестве союзников — стать созданием ночи, с которыми нежить не враждует, например вампиром или некромантом. Если вам удастся заполучить компаньона-мумию, будьте осторожны при прохождении через города — мумия начнет проклинать всех, кто находится в поле зрения, и даже атаковать, если у неё есть оружие. Можно подумать, что нахватать всего подряд и сразу убежать — хорошая идея, однако это не так, поскольку мумия будет преследовать игрока по всему миру.
Иногда при генерации мира мумии просыпаются из-за управляемых ИИ искателей приключений и после этого создают свои собственные башни по типу некромантских.[1]
Поскольку эффект синдрома умножает броски на ноль, любой эффект благословения от гадания отменяется.
Пример raw-файла (взято из world.dat) |
---|
[INTERACTION:DISTURBANCE_1]
[GENERATED]
[I_SOURCE:DISTURBANCE]
[I_TARGET:A:CORPSE]
[IT_LOCATION:CONTEXT_ITEM]
[IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING]
[IT_REQUIRES:FIT_FOR_RESURRECTION]
[IT_REQUIRES:CAN_LEARN]
[IT_REQUIRES:CAN_SPEAK]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:WERECURSE]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:VAMPCURSE]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:DISTURBANCE_CURSE]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_UNDEAD]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_GHOST]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:GHOUL]
[I_EFFECT:RESURRECT]
[IE_TARGET:A]
[IE_IMMEDIATE]
[SYNDROME]
[SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0]
[SYN_CLASS:DISTURBANCE_CURSE]
[CE_DISPLAY_TILE:TILE:165:6:0:1:START:0:ABRUPT]
[CE_DISPLAY_NAME:NAME:mummy:mummies:mummified:START:0:ABRUPT]
[CE_PHYS_ATT_CHANGE:STRENGTH:300:1000:TOUGHNESS:300:1000:START:0:ABRUPT]
[CE_ADD_TAG:NO_AGING:NOT_LIVING:STERILE:EXTRAVISION:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:NOEMOTION:PARALYZEIMMUNE:NOFEAR:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:NOTHOUGHT:NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT:NO_CONNECTIONS_FOR_MOVEMENT:START:0:ABRUPT]
[CE_REMOVE_TAG:HAS_BLOOD:TRANCES:MISCHIEVOUS:START:0:ABRUPT]
[CE_CHANGE_PERSONALITY:FACET:ANXIETY_PROPENSITY:50:FACET:TRUST:-50:FACET:VENGEFUL:100:START:0:ABRUPT]
[CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT]
[CDI:ADV_NAME:Curse]
[CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_CURSE_1]
[CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT:DISTURBER_ONLY]
[CDI:TARGET_RANGE:A:25]
[CDI:USAGE_HINT:MAJOR_CURSE]
[CDI:VERBAL]
[CDI:VERBAL_SPEECH:curse.txt]
[CDI:TARGET_VERB:feel horrible:looks horrible]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:A:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:20]
[CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT]
[CDI:ADV_NAME:Animate corpse]
[CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_ANIMATE_1]
[CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:A:25]
[CDI:VERB:gesture:gestures:NA]
[CDI:TARGET_VERB:shudder and begin to move:shudders and begins to move]
[CDI:WAIT_PERIOD:10]
[CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT]
[CDI:ADV_NAME:Raise sacred stalker]
[CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_UNDEAD_RES_1]
[CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:A:10]
[CDI:VERB:gesture:gestures:NA]
[CDI:TARGET_VERB:shudder and begin to move:shudders and begins to move]
[CDI:WAIT_PERIOD:10]
[INTERACTION:DISTURBANCE_CURSE_1]
[GENERATED]
[I_TARGET:A:CREATURE]
[IT_LOCATION:CONTEXT_CREATURE]
[IT_CANNOT_TARGET_IF_ALREADY_AFFECTED]
[IT_MANUAL_INPUT:victim]
[I_EFFECT:ADD_SYNDROME]
[IE_TARGET:A]
[IE_IMMEDIATE]
[SYNDROME]
[SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0]
[CE_SKILL_ROLL_ADJUST:PERC:0:PERC_ON:20:START:0:ABRUPT]
[INTERACTION:DISTURBANCE_ANIMATE_1]
[GENERATED]
[I_TARGET:A:CORPSE]
[IT_LOCATION:CONTEXT_ITEM]
[IT_AFFECTED_CLASS:GENERAL_POISON]
[IT_REQUIRES:FIT_FOR_ANIMATION]
[IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING]
[IT_MANUAL_INPUT:corpses]
[I_EFFECT:ANIMATE]
[IE_TARGET:A]
[IE_IMMEDIATE]
[SYNDROME]
[SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0]
[CE_FLASH_TILE:TILE:165:3:0:0:FREQUENCY:2000:1000:START:0:ABRUPT]
[CE_PHYS_ATT_CHANGE:STRENGTH:130:0:TOUGHNESS:300:1000:START:0:ABRUPT]
[CE_SPEED_CHANGE:SPEED_PERC:60:START:0:ABRUPT]
[CE_ADD_TAG:NO_AGING:NOT_LIVING:OPPOSED_TO_LIFE:EXTRAVISION:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:NOEMOTION:PARALYZEIMMUNE:NOFEAR:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:NOTHOUGHT:NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT:NO_CONNECTIONS_FOR_MOVEMENT:START:0:ABRUPT]
[CE_REMOVE_TAG:HAS_BLOOD:TRANCES:MISCHIEVOUS:START:0:ABRUPT]
[INTERACTION:DISTURBANCE_UNDEAD_RES_1]
[GENERATED]
[I_TARGET:A:CORPSE]
[IT_LOCATION:CONTEXT_ITEM]
[IT_AFFECTED_CLASS:GENERAL_POISON]
[IT_REQUIRES:FIT_FOR_RESURRECTION]
[IT_REQUIRES:CAN_LEARN]
[IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING]
[IT_MANUAL_INPUT:corpses]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:WERECURSE]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:VAMPCURSE]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:DISTURBANCE_CURSE]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_UNDEAD]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_GHOST]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:GHOUL]
[I_EFFECT:RESURRECT]
[IE_TARGET:A]
[IE_IMMEDIATE]
[SYNDROME]
[SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0]
[SYN_CLASS:RAISED_UNDEAD]
[CE_DISPLAY_TILE:TILE:165:3:0:1:START:0:ABRUPT]
[CE_DISPLAY_NAME:NAME:sacred stalker:sacred stalkers:sacred stalker:START:0:ABRUPT]
[CE_PHYS_ATT_CHANGE:STRENGTH:200:1000:TOUGHNESS:200:1000:START:0:ABRUPT]
[CE_ADD_TAG:NO_AGING:NOT_LIVING:STERILE:EXTRAVISION:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:NOEMOTION:PARALYZEIMMUNE:NOFEAR:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:NOTHOUGHT:NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT:NO_CONNECTIONS_FOR_MOVEMENT:START:0:ABRUPT]
[CE_REMOVE_TAG:HAS_BLOOD:TRANCES:MISCHIEVOUS:START:0:ABRUPT]
[CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT]
[CDI:ADV_NAME:Cause dizziness]
[CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_RES_POWER_1_1]
[CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:A:25]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_TYPE:GRASP]
[CDI:USAGE_HINT:ATTACK]
[CDI:VERB:hold up hand:holds up hand:NA]
[CDI:TARGET_VERB:feel dizzy:looks dizzy]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:A:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:50]
|