Site

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Места интереса (англ. site, букв. "территория, на которой что-то возведено") — обитаемые территории, встречающиеся в не-горных биомах. Это могут быть, например, поселения любой из цивилизаций или пещеры, населённые различными существами. Тип места будет отображаться на картах в любом режиме с помощью тайла, заменяющего тайл региона. В режиме приключения подобное место по умолчанию становится местом прибытия для быстрого путешествия на тайл этого региона. У каждого места есть своя история, её можно найти в легендах.

Типы

Тайл Спрайт Название Перевод Население
Camp Лагерь Бандиты
Cave Пещера Монстры и кобольды
Π Π Dark fortress Темная крепость Гоблины* (и возможны уникальные демоны)
º Dark pits Тёмные ямы Гоблины*
î Forest retreat Лесное прибежище Эльфы*
Ω Fortress Крепость Дварфы*
Castle Замок Люди*
Fort Форт Бандиты и наёмники
= æ Æ Hamlet Деревня Люди*
Ω Hillocks Поселение на холме Дварфы*
# Labyrinth Лабиринт Минотавры
Lair Логово Монстры
Monastery Монастырь
Ω Mountain halls Горные чертоги Дварфы*
μ μ μ μ μ
Ruins Руины
Å Shrine Святилище Мегачудовища
0 Tomb Гробница Мумия
I Tower Башня Некромант и нежить
+ * # Town Город Люди*
Vault Склеп Особые существа
* Указанный вид первоначально основывает и населяет место, но по мере симуляции истории, из-за миграции, завоеваний и похищений, другие основные расы и зверолюди начинают также проживать там.

Рисованные обозначения карты

Так на карте отображаются места и ландшафты, когда они находятся за пределами досягаемости и/или не ещё обнаружены.

Спрайт Название Перевод
Grassland Луга
Water Вода
Conifer Forest Хвойный лес
Broadleaf Forest Широколиственный лес
Hills Холмы
Mountains Горы
Marsh Марши
Glacier Ледник
Site Метро интереса
Desert Rock Пустынные скалы
Desert Badlands Пустоши
Desert Sand Пустыни
Roads Дороги
Rivers Реки
Labyrinth Лабиринт
Shrine Храм
Lair Логово
Cave Пещера
Mountain Halls Горный дом
Hillocks Поселения на холмах
Fortress Крепость
Mountain Ruin Горные руины
Dark Fortress Тёмная крепость
Dark Pits Тёмные ямы
Evil Ruin Злые руины
Home Tree Столичное дерево
Forest Retreat Лесное убежище
Forest Ruin Лесные руины
Castle Ruin Руины замка
Necromancer Tower Башня некроманта
Fort Форт
Monastery Монастырь
Castle Замок
Vault Склеп
Tomb Гробница
City Город
Town Небольшой город
City Ruin Городские руины
Village Деревня
Village Ruin Деревенские руины

Подробное описание

Поселения сгруппированы по цивилизациям, которые представляют собой организованные группы существ (как правило, одной расы), которые строят их.

Поселения людей

Town / + * #

Люди предпочитают жить в городах, которые состоят из множества зданий и мощеных улиц. Города людей разделены на кварталы, и находятся рядом с источником воды (берегом озера или рекой). Города отображаются на карте быстрого перемещения как или символами, представляющими небольшие скопления зданий. Когда вы находитесь рядом с городом людей, большие желтые блоки указывают, где находятся различные дома и магазины (хотя не все дома и магазины можно найти в этих блоках). Обычно вам следует двигаться по дорогам в желтом блоке на карте быстрого путешествия. Ну и вообще в любом городе достаточно много других интересных структур, которые более подробно описаны в соответствующей статье (см. town).

Hamlet / æ Æ =

Однако основная масса населения человеческих цивилизаций проживает в небольших деревнях, разбросанных вдоль берегов рек. Как и большинство других мест могут быть захвачены другими цивилизациями, некромантами, или криминальными организациями. При игре за человека-авантюриста вы наверняка стартуете в деревне. Обратите внимание, что деревни похожи по структуре на города, только у них есть медовые залы вместо крепостей и нет защитных стен.

Поселения дварфов

Fortress / Ω

Это случайно сгенерированный эквивалент тех крепостей, которые вы строите в режиме Dwarf Fortress. Основная их польза для приключенцев в том, что они имеют центральный спиралевидный пандус, который соединяет подземные сети туннелей с остальной частью цивилизации дварфов. Они расположены на окраинах горных хребтов. Крепости, созданные игроками, считаются в игре такими же дварфийскими крепостями в дополнение к случайно сгенерированным.

Mountain Halls / Ω

Горные чертоги — это изолированные от внешнего мира крепости, расположенные глубоко в недрах гор. В них можно попасть по лестнице, расположенной в подземных туннелях. В остальном идентичны обычным крепостям дварфов.

Hillock / Ω

Поселение-на-холмах — это дварфийский аналог человеческих деревень. Они состоят из круглых, полых холмов, наполненных дварфами. Не заметно, что у них есть какая-либо схема для расселения; они могут быть найдены в любом земельном биоме.

Поселения эльфов

Forest Retreat / î

Эльфы живут в лесных убежищах находящихся, как ни странно, в лесных биомах. По сути, они — огромное скопление высоких деревьев с эльфами стоящими на них и вокруг них.

Поселения гоблинов

Dark Fortress / π π

Является главным местом гоблинов, столицей цивилизации. Темные крепости содержат определённый спойлер.

Dark Pits / º

Это гоблинский аналог человеческих деревень и дварфийских поселений-на-холмах. Тёмные ямы состоят из многочисленных башен окруженных сетью траншей. Некоторые из башен имеют спуск в подземелье с темницами и огромными пещерами наполненными гоблинами и их домашними животными.

Поселения кобольдов

Cave /

Пещеры являются курганами, пронизанными узкими туннелями, ведущими в подземные пещеры. Некоторые пещеры могут быть населены кобольдами, бандитами или мегачудовищами и заполнены различными награбленными вещами, а также ядовидыми ловушками и другими весёлыми тварями.

Чудовища и создания ночи

Tower / I

Башни некромантов строятся, когда те имеют минимум 50 последователей. Обычно в них вы сможете найти книги, написанные некромантами и их учениками, некоторые из которых содержат секрет жизни и смерти. Для создания башни требуется большое количество человеческих цивилизаций (некромантами не могут стать эльфы и гоблины), низкую дикость и большие участки нейтральных земель, а также большое число генерируемых секретов.

Lair /

Логова — это дома хищных животных, мегачудовищ, и ночных троллей. Логова представляют из себя нору, ведущую под землю. Ночные тролли имеют дверь или люки у входа. В основном в логовах обитает по одному существу, но иногда вы можете столкнуться с целым выводком.

Labyrinth минотавра / #

Лабиринт — это сложная сеть туннелей, часто заполненная телами предыдущих авантюристов, умерших при генерации мира от рук его обитателя — минотавра. Каждый лабиринт содержит скрытую камеру, заполненную сокровищами. Исследуя лабиринт, вы услышите, как минотавр насмехается над вами.

Shrine / Å

Святилища представляют собой огромные каменные сооружения, окруженные колоннами, которые являются домами бронзовых колоссов и титанов. Столкновение с ними может стать смертельно опасным. Иногда там можно найти даже демонов.

В режиме крепости

При выборе места крепости вы можете просматривать места на карте региона. В текущей версии невозможно основать крепость на уже существующем поселении. Это не относится к возврату вашей же крепости. При высадке крепость становится местом с выбранными размером и местоположением.

Покинутая вами крепость отображается на карте как руины.

См. также

Группы
Законы
Дипломатия
Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее