Версия игры/0.44.04: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 23: Строка 23:
* Разметка удаления склонов/построек больше не распространяется на скрытые тайлы
* Разметка удаления склонов/построек больше не распространяется на скрытые тайлы
* Исправлена некорректная отмена в меню называния нор
* Исправлена некорректная отмена в меню называния нор
* Данные исторических фигур, производящих освобождение,  правильно сохраняются в функциях соответствующих исторических событий (Quietust)
* Данные [[Historical figure|исторических фигур]], производящих освобождение,  правильно сохраняются в функциях соответствующих исторических событий (Quietust)
* Исправлены несколько случаев ссылок на неправильные исторические фигуры в исторических событиях личностей
* Исправлены несколько случаев ссылок на неправильные исторические фигуры в исторических событиях личностей
* Исправлены клавиши для заданий на кухне
* Исправлены клавиши для заданий на кухне


[[en:DF2014:Release_information/0.44.04]]
[[en:DF2014:Release_information/0.44.04]]

Версия от 06:29, 17 февраля 2019

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.44.04 вышла 10 января 2018 года.

Комментарии Toady One

Ещё один фиксирующий релиз к началу года. Некоторые из нововведённых проблем с ужасным пятисекундным лагом были исправлены и мегабисты снова начали передвигаться по карте. В режиме приключений ненадлежащие существа не станут требовать "назвать себя", а также спутники вновь будут принимать участие в сражениях как это было раньше, и ещё некоторые проблемы с репутацией вроде бы решены, в частности связанные с жителями стартового города.

Основные исправления

  • Экспонируемые артефакты больше не удваиваются после отказа от крепости или выгрузки локации
  • Гигантские монстры снова передвигаются, чтобы атаковать свои цели
  • Прекращена генерация постореннего текста диалогов в режиме крепости (лаги)
  • Сокращена циркуляция негативных слухов о местоположении артефактов (лаги)
  • Удаление первой остановки на маршруте перевозки грузов с назначенной тележкой вызывало ошибки/падения игры
  • Игра падала после подчинения требованиям грабителей
  • Существа, не умеющие говорить, больше не просят представиться
  • Исправлена проблема со спутниками и другими приближёнными, не признававшими ваше отношение к ним

Другие изменения

  • Возвращающиеся наёмники не запрашивают убежища (существующие петиции останутся)
  • Неорошённые (или прочие непригодные) левые-верхние (или другие) углы ферм не позволяли высаживать растения
  • Недоступные клетки складов мешали складированию ящиков и бочек
  • Лестницы правильно выкапываются во льду прямо над слоем камня
  • Добавлен индикатор TSK к строительным материалам вне строений
  • Разметка удаления склонов/построек больше не распространяется на скрытые тайлы
  • Исправлена некорректная отмена в меню называния нор
  • Данные исторических фигур, производящих освобождение, правильно сохраняются в функциях соответствующих исторических событий (Quietust)
  • Исправлены несколько случаев ссылок на неправильные исторические фигуры в исторических событиях личностей
  • Исправлены клавиши для заданий на кухне