Версия игры/0.40.24: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=147327.0 0.40.24] вышла 7 января 2015 года. == Коммент…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=147327.0 0.40.24] вышла 7 января 2015 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=147327.0 0.40.24] вышла 7 января 2015 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
Вот ещё один релиз с фиксами. Старые сохранения совместимы, но будут появляться логи с ошибками из-за незначительных проблем со старыми исходниками. Логи можно проигнорировать, но в старых сохранениях всё ещё будут проблемы. | {{Цитата|Вот ещё один релиз с фиксами. Старые сохранения совместимы, но будут появляться логи с ошибками из-за незначительных проблем со старыми исходниками. Логи можно проигнорировать, но в старых сохранениях всё ещё будут проблемы.}} | ||
==Основные исправления== | ==Основные исправления== |
Версия от 19:16, 6 июля 2019
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.24 вышла 7 января 2015 года.
Комментарии Toady One
Вот ещё один релиз с фиксами. Старые сохранения совместимы, но будут появляться логи с ошибками из-за незначительных проблем со старыми исходниками. Логи можно проигнорировать, но в старых сохранениях всё ещё будут проблемы. |
Основные исправления
- Поправил проблему, когда дварфы не атаковали монстров/захватчиков.
- Поправил редкое зависание режима приключенца из-за блоков и парирования.
- Поправил застревание в воздухе над определенными тайлами в определенных ситуациях.
- Поправил некромантов, атакующих своих зомби (и погибающих в процессе).
- Исправил вылет из-за передвижения или центрирования меню отряда за границы.
- Исправил вылет, связанный с отрядами и миникартой.
- Исправил вылет с возвращенной оставленной крепостью, связанный с прибытием каравана.
- Поправил дварфов, вечно депрессующих из-за одной и той же раны.
- Теперь некоторые недоступные работы не будут блокировать работы с низким приоритетом.
Другие исправления
- Позволил эмбарки со стороной 1.
- Теперь удаление деревьев будет перепроверять стабильность для строений, мостов и машин.
- Теперь работники, переходя к следующей цели строительства, не будут выбирать запрещенную.
- Ориентировочно поправил ошибку текстового режима для OSX.
- Ориентировочно поправил проблему со звуком для Linux.
- Поправил проблему, когда вода исчезала, поднимаясь выше нулевого z-уровня.
- Старые назначения оружия для гражданских будут очищаться через какое-то время.
- Теперь выбор зданий через t/q учитывает форму складов при осмотре ближайшего.
- Поправил ошибку, когда в малых фортах не появлялись подземные существа.
- Странные настроения больше не заставят дварфа выйти из норы.
- Задал предел улучшения боевого навыка за одно действие.
- Убрал тренировку навыка "боец" от ловушек или стрел.
- Починил хоботки рандомных существ, иногда запарывающих ядовитые атаки.
- Поправил проблему с отображением клавиш в окне построек.
- Поправил проблему с отображением приказа убить.
- Теперь индикатор кастрации правильно отображается в экране животных.
- Поправил проблему отображения дат соглашений.
- Добавил логи ошибок для недостающих материалов, поправил разные равки.
- Поправил перекрывание датой заголовка в окне уведомления.
- Разделил два показателя боли в экране здоровья.
- Поправил несколько ошибок с пустыми уведомлениями.