Версия игры/0.40.24: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=147327.0 0.40.24] вышла 7 января 2015 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=147327.0 0.40.24] вышла 7 января 2015 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
{{Цитата|Вот ещё один релиз с фиксами. Старые сохранения совместимы, но будут появляться логи с ошибками из-за незначительных проблем со старыми исходниками. Логи можно проигнорировать, но в старых сохранениях всё ещё будут проблемы.}} | {{Цитата|Вот ещё один релиз с фиксами. Старые сохранения совместимы, но будут появляться логи с ошибками из-за незначительных проблем со старыми [[Raw|исходниками]]. Логи можно проигнорировать, но в старых сохранениях всё ещё будут проблемы.}} | ||
==Основные исправления== | ==Основные исправления== | ||
*Поправил проблему, когда дварфы не атаковали монстров/захватчиков. | *Поправил проблему, когда дварфы не атаковали монстров/[[Invader|захватчиков]]. | ||
*Поправил редкое зависание режима приключенца из-за блоков и парирования. | *Поправил редкое зависание режима приключенца из-за блоков и парирования. | ||
*Поправил застревание в воздухе над определенными тайлами в определенных ситуациях. | *Поправил застревание в воздухе над определенными тайлами в определенных ситуациях. | ||
*Поправил некромантов, атакующих своих зомби (и погибающих в процессе). | *Поправил [[Necromancer|некромантов]], атакующих своих [[Zombie|зомби]] (и погибающих в процессе). | ||
*Исправил вылет из-за передвижения или центрирования меню отряда за границы. | *Исправил вылет из-за передвижения или центрирования меню отряда за границы. | ||
*Исправил вылет, связанный с отрядами и миникартой. | *Исправил вылет, связанный с отрядами и миникартой. | ||
*Исправил вылет с возвращенной оставленной крепостью, связанный с прибытием каравана. | *Исправил вылет с возвращенной [[Retire|оставленной]] крепостью, связанный с прибытием [[Caravan|каравана]]. | ||
*Поправил дварфов, вечно | *Поправил дварфов, вечно [[Stress|стрессующих]] из-за одной и той же [[Wound|раны]]. | ||
*Теперь некоторые недоступные работы не будут блокировать работы с низким приоритетом. | *Теперь некоторые недоступные работы не будут блокировать работы с низким приоритетом. | ||
===Другие исправления=== | ===Другие исправления=== | ||
*Позволил эмбарки со стороной 1. | *Позволил [[Embark|эмбарки]] с зоной высадки со стороной 1. | ||
*Теперь удаление деревьев будет перепроверять стабильность для строений, мостов и машин. | *Теперь удаление [[Tree|деревьев]] будет перепроверять стабильность для [[Building|строений]], [[Bridge|мостов]] и [[Machine|машин]]. | ||
*Теперь работники, переходя к следующей цели строительства, не будут выбирать запрещенную. | *Теперь работники, переходя к следующей цели строительства, не будут выбирать запрещенную. | ||
*Ориентировочно поправил ошибку текстового режима для OSX. | *Ориентировочно поправил ошибку текстового режима для OSX. | ||
*Ориентировочно поправил проблему со звуком для Linux. | *Ориентировочно поправил проблему со звуком для Linux. | ||
*Поправил проблему, когда вода исчезала, поднимаясь выше нулевого z-уровня. | *Поправил проблему, когда [[Water|вода]] исчезала, поднимаясь выше нулевого z-уровня. | ||
*Старые назначения оружия для гражданских будут очищаться через какое-то время. | *Старые назначения [[Weapon|оружия]] для гражданских будут очищаться через какое-то время. | ||
*Теперь выбор зданий через t/q учитывает форму складов при осмотре ближайшего. | *Теперь выбор зданий через {{k|t}}/{{k|q}} учитывает форму [[Stockpile|складов]] при осмотре ближайшего. | ||
*Поправил ошибку, когда в малых | *Поправил ошибку, когда в малых крепостях не появлялись подземные существа. | ||
*Странные настроения больше не заставят дварфа выйти из норы. | *Странные настроения больше не заставят дварфа выйти из [[Burrow|норы]]. | ||
*Задал предел улучшения боевого навыка за одно действие. | *Задал предел улучшения боевого навыка за одно действие. | ||
*Убрал тренировку навыка "боец" от ловушек или стрел. | *Убрал тренировку [[Skill|навыка]] "[[Fighter|боец]]" от [[Trap|ловушек]] или [[Arrow|стрел]]. | ||
*Починил хоботки рандомных существ, иногда запарывающих ядовитые атаки. | *Починил хоботки рандомных существ, иногда запарывающих ядовитые атаки. | ||
*Поправил проблему с отображением клавиш в окне построек. | *Поправил проблему с отображением клавиш в окне построек. | ||
*Поправил проблему с отображением приказа убить. | *Поправил проблему с отображением приказа убить. | ||
*Теперь индикатор кастрации правильно отображается в экране животных. | *Теперь индикатор [[Gelder|кастрации]] правильно отображается в экране животных. | ||
*Поправил проблему отображения дат соглашений. | *Поправил проблему отображения дат соглашений. | ||
*Добавил логи ошибок для недостающих материалов, поправил разные | *Добавил логи ошибок для недостающих материалов, поправил разные [[raw-файл]]ы. | ||
*Поправил перекрывание датой заголовка в окне уведомления. | *Поправил перекрывание датой заголовка в окне уведомления. | ||
*Разделил два показателя боли в экране здоровья. | *Разделил два показателя боли в экране здоровья. |
Текущая версия от 13:23, 9 апреля 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.24 вышла 7 января 2015 года.
Комментарии Toady One
Вот ещё один релиз с фиксами. Старые сохранения совместимы, но будут появляться логи с ошибками из-за незначительных проблем со старыми исходниками. Логи можно проигнорировать, но в старых сохранениях всё ещё будут проблемы. |
Основные исправления
- Поправил проблему, когда дварфы не атаковали монстров/захватчиков.
- Поправил редкое зависание режима приключенца из-за блоков и парирования.
- Поправил застревание в воздухе над определенными тайлами в определенных ситуациях.
- Поправил некромантов, атакующих своих зомби (и погибающих в процессе).
- Исправил вылет из-за передвижения или центрирования меню отряда за границы.
- Исправил вылет, связанный с отрядами и миникартой.
- Исправил вылет с возвращенной оставленной крепостью, связанный с прибытием каравана.
- Поправил дварфов, вечно стрессующих из-за одной и той же раны.
- Теперь некоторые недоступные работы не будут блокировать работы с низким приоритетом.
Другие исправления
- Позволил эмбарки с зоной высадки со стороной 1.
- Теперь удаление деревьев будет перепроверять стабильность для строений, мостов и машин.
- Теперь работники, переходя к следующей цели строительства, не будут выбирать запрещенную.
- Ориентировочно поправил ошибку текстового режима для OSX.
- Ориентировочно поправил проблему со звуком для Linux.
- Поправил проблему, когда вода исчезала, поднимаясь выше нулевого z-уровня.
- Старые назначения оружия для гражданских будут очищаться через какое-то время.
- Теперь выбор зданий через t/q учитывает форму складов при осмотре ближайшего.
- Поправил ошибку, когда в малых крепостях не появлялись подземные существа.
- Странные настроения больше не заставят дварфа выйти из норы.
- Задал предел улучшения боевого навыка за одно действие.
- Убрал тренировку навыка "боец" от ловушек или стрел.
- Починил хоботки рандомных существ, иногда запарывающих ядовитые атаки.
- Поправил проблему с отображением клавиш в окне построек.
- Поправил проблему с отображением приказа убить.
- Теперь индикатор кастрации правильно отображается в экране животных.
- Поправил проблему отображения дат соглашений.
- Добавил логи ошибок для недостающих материалов, поправил разные raw-файлы.
- Поправил перекрывание датой заголовка в окне уведомления.
- Разделил два показателя боли в экране здоровья.
- Поправил несколько ошибок с пустыми уведомлениями.