Версия игры/0.40.24: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=147327.0 0.40.24] вышла 7 января 2015 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=147327.0 0.40.24] вышла 7 января 2015 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
{{Цитата|Вот ещё один релиз с фиксами. Старые сохранения совместимы, но будут появляться логи с ошибками из-за незначительных проблем со старыми исходниками. Логи можно проигнорировать, но в старых сохранениях всё ещё будут проблемы.}}
{{Цитата|Вот ещё один релиз с фиксами. Старые сохранения совместимы, но будут появляться логи с ошибками из-за незначительных проблем со старыми [[Raw|исходниками]]. Логи можно проигнорировать, но в старых сохранениях всё ещё будут проблемы.}}


==Основные исправления==
==Основные исправления==
*Поправил проблему, когда дварфы не атаковали монстров/захватчиков.
*Поправил проблему, когда дварфы не атаковали монстров/[[Invader|захватчиков]].
*Поправил редкое зависание режима приключенца из-за блоков и парирования.
*Поправил редкое зависание режима приключенца из-за блоков и парирования.
*Поправил застревание в воздухе над определенными тайлами в определенных ситуациях.
*Поправил застревание в воздухе над определенными тайлами в определенных ситуациях.
*Поправил некромантов, атакующих своих зомби (и погибающих в процессе).
*Поправил [[Necromancer|некромантов]], атакующих своих [[Zombie|зомби]] (и погибающих в процессе).
*Исправил вылет из-за передвижения или центрирования меню отряда за границы.
*Исправил вылет из-за передвижения или центрирования меню отряда за границы.
*Исправил вылет, связанный с отрядами и миникартой.
*Исправил вылет, связанный с отрядами и миникартой.
*Исправил вылет с возвращенной оставленной крепостью, связанный с прибытием каравана.
*Исправил вылет с возвращенной [[Retire|оставленной]] крепостью, связанный с прибытием [[Caravan|каравана]].
*Поправил дварфов, вечно депрессующих из-за одной и той же раны.
*Поправил дварфов, вечно [[Stress|стрессующих]] из-за одной и той же [[Wound|раны]].
*Теперь некоторые недоступные работы не будут блокировать работы с низким приоритетом.
*Теперь некоторые недоступные работы не будут блокировать работы с низким приоритетом.
===Другие исправления===
===Другие исправления===
*Позволил эмбарки со стороной 1.
*Позволил [[Embark|эмбарки]] с зоной высадки со стороной 1.
*Теперь удаление деревьев будет перепроверять стабильность для строений, мостов и машин.
*Теперь удаление [[Tree|деревьев]] будет перепроверять стабильность для [[Building|строений]], [[Bridge|мостов]] и [[Machine|машин]].
*Теперь работники, переходя к следующей цели строительства, не будут выбирать запрещенную.
*Теперь работники, переходя к следующей цели строительства, не будут выбирать запрещенную.
*Ориентировочно поправил ошибку текстового режима для OSX.
*Ориентировочно поправил ошибку текстового режима для OSX.
*Ориентировочно поправил проблему со звуком для Linux.
*Ориентировочно поправил проблему со звуком для Linux.
*Поправил проблему, когда вода исчезала, поднимаясь выше нулевого z-уровня.
*Поправил проблему, когда [[Water|вода]] исчезала, поднимаясь выше нулевого z-уровня.
*Старые назначения оружия для гражданских будут очищаться через какое-то время.
*Старые назначения [[Weapon|оружия]] для гражданских будут очищаться через какое-то время.
*Теперь выбор зданий через t/q учитывает форму складов при осмотре ближайшего.
*Теперь выбор зданий через {{k|t}}/{{k|q}} учитывает форму [[Stockpile|складов]] при осмотре ближайшего.
*Поправил ошибку, когда в малых крепостях не появлялись подземные существа.
*Поправил ошибку, когда в малых крепостях не появлялись подземные существа.
*Странные настроения больше не заставят дварфа выйти из норы.
*Странные настроения больше не заставят дварфа выйти из [[Burrow|норы]].
*Задал предел улучшения боевого навыка за одно действие.
*Задал предел улучшения боевого навыка за одно действие.
*Убрал тренировку навыка "боец" от ловушек или стрел.
*Убрал тренировку [[Skill|навыка]] "[[Fighter|боец]]" от [[Trap|ловушек]] или [[Arrow|стрел]].
*Починил хоботки рандомных существ, иногда запарывающих ядовитые атаки.
*Починил хоботки рандомных существ, иногда запарывающих ядовитые атаки.
*Поправил проблему с отображением клавиш в окне построек.
*Поправил проблему с отображением клавиш в окне построек.
*Поправил проблему с отображением приказа убить.
*Поправил проблему с отображением приказа убить.
*Теперь индикатор кастрации правильно отображается в экране животных.
*Теперь индикатор [[Gelder|кастрации]] правильно отображается в экране животных.
*Поправил проблему отображения дат соглашений.
*Поправил проблему отображения дат соглашений.
*Добавил логи ошибок для недостающих материалов, поправил разные равки.
*Добавил логи ошибок для недостающих материалов, поправил разные [[raw-файл]]ы.
*Поправил перекрывание датой заголовка в окне уведомления.
*Поправил перекрывание датой заголовка в окне уведомления.
*Разделил два показателя боли в экране здоровья.
*Разделил два показателя боли в экране здоровья.

Текущая версия от 13:23, 9 апреля 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.24 вышла 7 января 2015 года.

Комментарии Toady One

Вот ещё один релиз с фиксами. Старые сохранения совместимы, но будут появляться логи с ошибками из-за незначительных проблем со старыми исходниками. Логи можно проигнорировать, но в старых сохранениях всё ещё будут проблемы.

Основные исправления

  • Поправил проблему, когда дварфы не атаковали монстров/захватчиков.
  • Поправил редкое зависание режима приключенца из-за блоков и парирования.
  • Поправил застревание в воздухе над определенными тайлами в определенных ситуациях.
  • Поправил некромантов, атакующих своих зомби (и погибающих в процессе).
  • Исправил вылет из-за передвижения или центрирования меню отряда за границы.
  • Исправил вылет, связанный с отрядами и миникартой.
  • Исправил вылет с возвращенной оставленной крепостью, связанный с прибытием каравана.
  • Поправил дварфов, вечно стрессующих из-за одной и той же раны.
  • Теперь некоторые недоступные работы не будут блокировать работы с низким приоритетом.

Другие исправления

  • Позволил эмбарки с зоной высадки со стороной 1.
  • Теперь удаление деревьев будет перепроверять стабильность для строений, мостов и машин.
  • Теперь работники, переходя к следующей цели строительства, не будут выбирать запрещенную.
  • Ориентировочно поправил ошибку текстового режима для OSX.
  • Ориентировочно поправил проблему со звуком для Linux.
  • Поправил проблему, когда вода исчезала, поднимаясь выше нулевого z-уровня.
  • Старые назначения оружия для гражданских будут очищаться через какое-то время.
  • Теперь выбор зданий через t/q учитывает форму складов при осмотре ближайшего.
  • Поправил ошибку, когда в малых крепостях не появлялись подземные существа.
  • Странные настроения больше не заставят дварфа выйти из норы.
  • Задал предел улучшения боевого навыка за одно действие.
  • Убрал тренировку навыка "боец" от ловушек или стрел.
  • Починил хоботки рандомных существ, иногда запарывающих ядовитые атаки.
  • Поправил проблему с отображением клавиш в окне построек.
  • Поправил проблему с отображением приказа убить.
  • Теперь индикатор кастрации правильно отображается в экране животных.
  • Поправил проблему отображения дат соглашений.
  • Добавил логи ошибок для недостающих материалов, поправил разные raw-файлы.
  • Поправил перекрывание датой заголовка в окне уведомления.
  • Разделил два показателя боли в экране здоровья.
  • Поправил несколько ошибок с пустыми уведомлениями.