Версия игры/0.44.06
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.44.06 вышла 9 марта 2018 года.
Комментарии Toady One
Вот первое значительное обновление экрана карты мира в режиме крепости. Доступны новые возможности рейдов, позволяющие легко развязывать войны с соседями, если вы этого хотите. Используйте [d] для установки заданий для ваших отрядов. Скилл и снаряжение имеют значение, навыки улучшаются во время миссий. Навык вашего лучшего тактика важен (вы увидите влияние в отчёте о миссии). Если вы требуете дань на постоянной основе, и целевое поселение соглашается с вашими требованиями, вы получите что-то вроде ежегодного торгового каравана на протяжении нескольких сезонов после требования. Он оставит товары на вашей торговой площадке и удалится. Товары могут быть сразу отправлены на хранение, но вы получите новый отчёт с полным списком доставленного, то же касается трофеев, захваченных на миссиях.
Несколько замечаний о багфиксах: исправления личностей не устранят негативный опыт от существующих конфликтов в старых сохранениях. Также на старых сейвах рассеянность животных поначалу сохранится, но со временем должна исчезнуть.
Новое
- Можно грабить, разрушать и требовать дань с других поселений
- Дварфы развивают навыки на миссиях
- Тактический скилл имеет значение и развивается в сражениях во время миссий
Значимые исправления
- Исправлен ряд проблем с замиранием очереди встреч
- Монстры и немонстры вновь правильно враждебны
- Члены отряда распознают личности друг друга
- Отмена переписывания свитков правильно высвобождает материалы
- Исправлен расчёт доступных материалов для письма в библиотеке
Прочие исправления
- Различные улучшения производительности
- Уборка работает внутри крепости и на внешних постройках
- Уборка продолжается на соседних тайлах
- Опьянение делает вас "менее закрытым" вместо "более закрытым" и исправлена опечатка
- Дварфы-приключенцы испытывают транс правильно
- Исторически неважное население защищает поселения после генереции мира
- Возможность проведения скрытной миссии теперь зависит от целевого поселения
- Исправлены сломанные флаги на экономических исторических событиях
- Дварфы больше не сажаются в клетку/на цепь после попытки почистить пол
- Живые генералы больше не повышаются от зомби-популяций
- Животным больше не нужен алкоголь после перенесённых травм
- Неразумные существа в цивилизациях, например домашние животные, не почитают богов после получения исторического статуса
- Животные не раскрывают сведения об артефактах
- Животные не формируют враждебные и другие отношения на клановой основе
- Ускорена загрузка легенд во многоартефактных мирах
- Животные не копаются в грязи после пересчёта пути
- Исправлены проблемы с исчезновением некоторых старших армейских юнитов
- Исправлены несколько ошибок с обобщённым расчётом скиллов для армий
- Согласованы карты бандитов и внутреигровые оценки сил соперников для остановки отменённых засад
- Запрещён ряд типов атак на однонаправленных лестницах
- Сгорающие над стенами ветки оставляют правильную поверхность