Версия игры/0.40.15
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.15 вышла 5 ноября 2014 года.
Комментарии Toady One
Ещё один релиз с баг-фиксами и небольшими изменениями, чтобы украсить ваш день. |
Основные исправления
- Растущие деревья правильно обновляют информацию об обвалах и свете
- В режиме приключений правильно настроен счётчик стресса
- Проверка нервов теперь не обходит повреждённые части тела между ЦНС и периферическими частями
- Теперь часть тела нельзя измельчить, если внутренние нервы целы
- Измельчённые части тела правильно кровоточат
- Поправил вылет из-за попытки поместить кого-то в компонент населённого оставленного форта
- Поправил инвертированную проверку в помещении/на улице для переноски отходов вне помещений
Прочее
- Торговцы больше не привозят животных, которые могут сбежать из клеток
- Теперь реакции будут пытаться угадать, насколько заполнятся контейнеры, чтобы предотвратить проблемы с перегонкой больших объёмов и т.д.
- Маленькие кучки монет больше нельзя запихнуть в не-контейнеры
- Маленькие кучки монет больше не проходят сквозь противников
- Поменял частоту действий при тантрумах
- Тантрумящие дварфы больше не учитывают норы для драки
- Пребывание в населённом месте предотвращает нападение бугименов
- Теперь стрелы для баллист и наконечники для них заострены
- Теперь можно пометить/убрать метку с обеих колонок в депо
- Теперь различается ширина колонок в меню торговли и сокращённых строках
- В меню переноски в депо можно отметить "Видимые" и "Категория"
- Теперь тотемы есть в списке вещей для торговли
- В кухонное меню добавлено несколько категорий
- Кухонное меню и меню камня упорядочены по алфавиту
- В меню камней теперь есть пометка о магмоупорности
- Работы по инкрустированию учитывают свойства мебели
- Если какого-то камня нет, то его больше нельзя выбрать для инкрустации и попасть в тупиковое меню
- Мёртвые дварфы удаляются из нор
- Теперь кнопка "следующий" правильно обновляется при переключении вида работы к свободному дварфу
- Исправил проблему, из-за которой правая часть карты исчезала вместе с курсором
- Для окон изменённого размера поправил курсор на мини-карте
- Теперь существа с тэгом DOES_NOT_EXIST правильно убираются из определённых списков
- Убрал стрессовые реакции у неразумных существ
- Убрал упоминание о стрессовых реакциях спрятанных существ
- Исправил много опечаток
- Обновил описание измельчения, так что там не будет "Ушиблено" и так далее
- Поправил текст мысли об артефакте
- Теперь бессмертие как цель жизни не портит окошко мыслей
- При высадке несколько вагонеток из одного материала теперь распознаются правильно
- Замедлил индикаторы стресса/настроения и всё такое
- Зомби больше не будят вас, чтобы спросить, не могут ли они вам чем-нибудь помочь
- Количество очков при высадке по умолчанию увеличено, чтобы компенсировать снаряжение (стремянки и т.д.)
- Можно удалять все униформы
- Купленные товары больше не удовлетворяют мандаты
- Теперь выключение погоды в ini-файле правильно убирает погоду, а не просто отрубает всю симуляцию