Версия игры/0.43.01: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=158029.0 0.43.01] вышла 9 мая 2016 года. == Комментари…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=158029.0 0.43.01] вышла 9 мая 2016 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=158029.0 0.43.01] вышла 9 мая 2016 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
Новый релиз! Улучшение приказов для работ, а также добавление строительства в режиме приключений, вылились в релиз, в котором новшеств оказалось больше, чем багфиксов, поэтому мой калькулятор версий показал 0.43. В режиме приключений по клавише 'b' теперь доступна опция строительства, позволяющая создавать свои поселения (вне пределов уже существующих). Что касается приказов в режиме крепости, можно устанавливать условия и специфкации для работ. Также стало возможно привязывать приказы к конкретным мастерским. | |||
Небольшая заметка: чтобы оставить созданное в режиме приключений поселение, ему надо дать название, обозначить зону главного зала, и назначить зал в процессе беседы (или проорав самому себе). | |||
Дальше мы займемся багфиксами, пока не приведем ДФ к презентабельному виду, после чего снова надолго пропадем ради нового компилятора и 64-битных версий. | |||
==Новое== | ==Новое== | ||
* Возможность строить новые | * Возможность строить новые поселения в режиме приключений, самому, или с помощью компаньонов. | ||
* Способность плотника в режиме | * Способность плотника в режиме приключений. | ||
* Возможность срубить дерево в режиме | * Возможность срубить дерево в режиме приключений. | ||
* Возможность создания каменного топора в режиме | * Возможность создания каменного топора в режиме приключений. | ||
* Возможность срывать ветки деревьев в режиме | * Возможность срывать ветки деревьев в режиме приключений. | ||
* | * Возможность устанавливать условия автозапуска для приказов. (в зависимости от ресурсов на складе либо исполнения других приказов) | ||
* Можно указать материал\изображение для изделия. | * Можно указать материал\изображение для изделия. | ||
* Можно создать порядок работы для профиля, который привязан к конкретной мастерской | * Можно создать порядок работы для профиля, который привязан к конкретной мастерской. | ||
* | * Возможность установить максимальное количество мастерских, доступных для общего приказа. | ||
* | * Возможность установить для мастерской максимум общих приказов, либо запретить их для конкретной профессии, либо запретить их вовсе. (важно: не работает на старых сейвах) | ||
* | * Возможность установки бессрочных приказов. | ||
* | * Возможность установки возобновляемых приказов с указанной периодичностью. | ||
==Основные исправления== | ==Основные исправления== | ||
* | * Дварфы больше не воспринимают продажу шедевров как их уничтожение. | ||
==Другие исправления== | ==Другие исправления== | ||
* | * Избавились от лимита в 30 работ на приказ. | ||
* | * Улучшен фильтр работ (предпочитать частичные конечным и проч.) | ||
* | * Приказы больше не занимают более одного слота заказа в мастерской. | ||
* | * Неграждан больше не наказывают за невыполнение мандатов. | ||
* | * Матери больше не получают две плохие мысли от выкидыша одновременно и за себя, и за мужа. | ||
* | * Обновляемый список материалов при удалении предмета униформы. | ||
* XML | * Экспорт XML выгружает точные координаты поселений. | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.43.01]] | [[en:DF2014:Release_information/0.43.01]] |
Версия от 00:31, 25 января 2019
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.43.01 вышла 9 мая 2016 года.
Комментарии Toady One
Новый релиз! Улучшение приказов для работ, а также добавление строительства в режиме приключений, вылились в релиз, в котором новшеств оказалось больше, чем багфиксов, поэтому мой калькулятор версий показал 0.43. В режиме приключений по клавише 'b' теперь доступна опция строительства, позволяющая создавать свои поселения (вне пределов уже существующих). Что касается приказов в режиме крепости, можно устанавливать условия и специфкации для работ. Также стало возможно привязывать приказы к конкретным мастерским.
Небольшая заметка: чтобы оставить созданное в режиме приключений поселение, ему надо дать название, обозначить зону главного зала, и назначить зал в процессе беседы (или проорав самому себе).
Дальше мы займемся багфиксами, пока не приведем ДФ к презентабельному виду, после чего снова надолго пропадем ради нового компилятора и 64-битных версий.
Новое
- Возможность строить новые поселения в режиме приключений, самому, или с помощью компаньонов.
- Способность плотника в режиме приключений.
- Возможность срубить дерево в режиме приключений.
- Возможность создания каменного топора в режиме приключений.
- Возможность срывать ветки деревьев в режиме приключений.
- Возможность устанавливать условия автозапуска для приказов. (в зависимости от ресурсов на складе либо исполнения других приказов)
- Можно указать материал\изображение для изделия.
- Можно создать порядок работы для профиля, который привязан к конкретной мастерской.
- Возможность установить максимальное количество мастерских, доступных для общего приказа.
- Возможность установить для мастерской максимум общих приказов, либо запретить их для конкретной профессии, либо запретить их вовсе. (важно: не работает на старых сейвах)
- Возможность установки бессрочных приказов.
- Возможность установки возобновляемых приказов с указанной периодичностью.
Основные исправления
- Дварфы больше не воспринимают продажу шедевров как их уничтожение.
Другие исправления
- Избавились от лимита в 30 работ на приказ.
- Улучшен фильтр работ (предпочитать частичные конечным и проч.)
- Приказы больше не занимают более одного слота заказа в мастерской.
- Неграждан больше не наказывают за невыполнение мандатов.
- Матери больше не получают две плохие мысли от выкидыша одновременно и за себя, и за мужа.
- Обновляемый список материалов при удалении предмета униформы.
- Экспорт XML выгружает точные координаты поселений.