Версия игры/0.43.01: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=158029.0 0.43.01] вышла 9 мая 2016 года. == Комментари…»)
 
Нет описания правки
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=158029.0 0.43.01] вышла 9 мая 2016 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=158029.0 0.43.01] вышла 9 мая 2016 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
A new version number! With the work order additions and adventurer-created sites, this one ended up with more new stuff and fewer bug fixes than expected, and my version calculator just tipped over at 0.43. You can use the new 'b' site building option in adventure mode to create a site (outside the bounds of other sites). For dwarf mode work orders, you can set conditions and details from the manager. You can also create orders tied to specific shops from their workshop profiles.
Новый релиз! Улучшение приказов для работ, а также добавление строительства в режиме приключений, вылились в релиз, в котором новшеств оказалось больше, чем багфиксов, поэтому мой калькулятор версий показал 0.43. В режиме приключений по клавише 'b' теперь доступна опция строительства, позволяющая создавать свои поселения (вне пределов уже существующих). Что касается приказов в режиме крепости, можно устанавливать условия и специфкации для работ. Также стало возможно привязывать приказы к конкретным мастерским.  


A miscellaneous note: in order to retire at the adventurer sites you create, you'll need to name the site, create a main hall zone, and claim the hall during conversation (or while shouting to yourself).
Небольшая заметка: чтобы оставить созданное в режиме приключений поселение, ему надо дать название, обозначить зону главного зала, и назначить зал в процессе беседы (или проорав самому себе).


Next up we'll be doing more bug fix releases to make sure we have a vaguely presentable DF before we disappear into a new compiler and 64 bits.
Дальше мы займемся багфиксами, пока не приведем ДФ к презентабельному виду, после чего снова надолго пропадем ради нового компилятора и 64-битных версий.  


==Новое==
==Новое==
* Возможность строить новые места в режиме приключения, самому, или с помощью компаньонов
* Возможность строить новые поселения в режиме приключений, самому, или с помощью компаньонов.
* Способность плотника в режиме "Приключение"
* Способность плотника в режиме приключений.
* Возможность срубить дерево в режиме "Приключение"
* Возможность срубить дерево в режиме приключений.
* Возможность создания каменного топора в режиме "Приключение"
* Возможность создания каменного топора в режиме приключений.
* Возможность срывать ветки деревьев в режиме "Приключение"
* Возможность срывать ветки деревьев в режиме приключений.
* Can put start conditions on work orders (by amount of resources or dependence on other work orders)
* Возможность устанавливать условия автозапуска для приказов. (в зависимости от ресурсов на складе либо исполнения других приказов)  
* Можно указать материал\изображение для изделия.
* Можно указать материал\изображение для изделия.
* Можно создать порядок работы для профиля, который привязан к конкретной мастерской
* Можно создать порядок работы для профиля, который привязан к конкретной мастерской.
* Can set maximum number of shops that a general work order can task at once
* Возможность установить максимальное количество мастерских, доступных для общего приказа.
* Can set maximum number of general work orders per shop or disallow them by profession or altogether (note: this won't work for active old-save jobs)
* Возможность установить для мастерской максимум общих приказов, либо запретить их для конкретной профессии, либо запретить их вовсе. (важно: не работает на старых сейвах)  
* Allowed perpetual work orders
* Возможность установки бессрочных приказов.
* Repeatable work orders, ability to set restart frequencies
* Возможность установки возобновляемых приказов с указанной периодичностью.


==Основные исправления==
==Основные исправления==
* Stopped masterpiece trading from causing artisans to suffer effects of art defacement
* Дварфы больше не воспринимают продажу шедевров как их уничтожение.


==Другие исправления==
==Другие исправления==
* Got rid of work order limit of 30 jobs
* Избавились от лимита в 30 работ на приказ.
* Improved work order filtering (respect partial vs. full results etc.)
* Улучшен фильтр работ (предпочитать частичные конечным и проч.)
* Stopped work orders from taking more than one slot per workshop
* Приказы больше не занимают более одного слота заказа в мастерской.
* Stopped non-citizens from being charged for violating production orders
* Неграждан больше не наказывают за невыполнение мандатов.
* Stopped mother from getting both her and spouse's miscarriage thought
* Матери больше не получают две плохие мысли от выкидыша одновременно и за себя, и за мужа.
* Refreshed material list when deleting uniform item
* Обновляемый список материалов при удалении предмета униформы.
* XML export now has the exact site rectangle
* Экспорт XML выгружает точные координаты поселений.


[[en:DF2014:Release_information/0.43.01]]
[[en:DF2014:Release_information/0.43.01]]

Версия от 00:31, 25 января 2019

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.43.01 вышла 9 мая 2016 года.

Комментарии Toady One

Новый релиз! Улучшение приказов для работ, а также добавление строительства в режиме приключений, вылились в релиз, в котором новшеств оказалось больше, чем багфиксов, поэтому мой калькулятор версий показал 0.43. В режиме приключений по клавише 'b' теперь доступна опция строительства, позволяющая создавать свои поселения (вне пределов уже существующих). Что касается приказов в режиме крепости, можно устанавливать условия и специфкации для работ. Также стало возможно привязывать приказы к конкретным мастерским.

Небольшая заметка: чтобы оставить созданное в режиме приключений поселение, ему надо дать название, обозначить зону главного зала, и назначить зал в процессе беседы (или проорав самому себе).

Дальше мы займемся багфиксами, пока не приведем ДФ к презентабельному виду, после чего снова надолго пропадем ради нового компилятора и 64-битных версий.

Новое

  • Возможность строить новые поселения в режиме приключений, самому, или с помощью компаньонов.
  • Способность плотника в режиме приключений.
  • Возможность срубить дерево в режиме приключений.
  • Возможность создания каменного топора в режиме приключений.
  • Возможность срывать ветки деревьев в режиме приключений.
  • Возможность устанавливать условия автозапуска для приказов. (в зависимости от ресурсов на складе либо исполнения других приказов)
  • Можно указать материал\изображение для изделия.
  • Можно создать порядок работы для профиля, который привязан к конкретной мастерской.
  • Возможность установить максимальное количество мастерских, доступных для общего приказа.
  • Возможность установить для мастерской максимум общих приказов, либо запретить их для конкретной профессии, либо запретить их вовсе. (важно: не работает на старых сейвах)
  • Возможность установки бессрочных приказов.
  • Возможность установки возобновляемых приказов с указанной периодичностью.

Основные исправления

  • Дварфы больше не воспринимают продажу шедевров как их уничтожение.

Другие исправления

  • Избавились от лимита в 30 работ на приказ.
  • Улучшен фильтр работ (предпочитать частичные конечным и проч.)
  • Приказы больше не занимают более одного слота заказа в мастерской.
  • Неграждан больше не наказывают за невыполнение мандатов.
  • Матери больше не получают две плохие мысли от выкидыша одновременно и за себя, и за мужа.
  • Обновляемый список материалов при удалении предмета униформы.
  • Экспорт XML выгружает точные координаты поселений.