Item definition token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Item definition [[token]]''' используются для того, чтобы указать тип предмета. Определяет, какие токены к нему применимы.
{{Modding}}'''Item definition [[token]]''' используются для того, чтобы указать тип предмета. Определяет, какие токены к нему применимы.


Типы предметов:
Типы предметов:
Строка 73: Строка 73:


|}
|}
 
Например, см. [https://github.com/DF-Wiki/DFRawFunctions/blob/master/raws/v50/item_food.txt item_food.txt]
== Также ==
* [[Item token]]
[[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]]
[[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]]
[[en:Item definition token]]
[[en:Item definition token]]

Текущая версия от 09:41, 29 января 2023

Item definition token используются для того, чтобы указать тип предмета. Определяет, какие токены к нему применимы.

Типы предметов:

Токены игрушек

Токен Аргумент Описание
NAME ед. ч.:мн. ч. Название предмета в игре.
HARD_MAT Предположительно запрещает создавать предмет из ткани, щелка или кожи, присутствует на всём, кроме головоломок и барабанов. Работает наоборот (?) для странного настроения.

Токены осадных боеприпасов

Токен Аргумент Описание
NAME ед. ч.:мн. ч. Название предмета в игре.
CLASS Определяет тип осадной машины, которая использует эти боеприпасы. Пока доступно только значение BALLISTA.

Токены еды

Токен Аргумент Описание
NAME ед. ч.:мн. ч. Название предмета в игре.
LEVEL Определяет, сколько ингредиентов нужно для создания этого типа еды – 2 для простой, 3 для хорошей, 4 для обильной. По умолчанию 2.

Например, см. item_food.txt

Также