Версия игры/50.01: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 52: Строка 52:


==Прочие изменения==
==Прочие изменения==
 
* Новая цель для становления столицей. (?)
*new goal to become mountainhome
* Система сохранений, позволяющая в одном мире сохранить одну крепость несколько раз, создавать подобие разных "временных линий".
*multi-timeline save system
* Система модов обновлена, добавлен порядок загрузки.
*mod system revamped, load order
* Улучшена система стресса.
*stress system improved
* Драгоценности проще найти и огранить самоцветы тоже проще.
*jewels easier to find and cutting gems made easier
* Проще найти железо.
*easier to find iron
* Возможность выбрать символ  власти для знати.
*can choose noble symbols of power
* Несколько предметов из кожи создаются за один крафт, если предмет достаточно маленький.
*multiple leather items per skin based on size
* Несколько новый особенностей ландшафта для пещер. (?)
*new underground features
* Новой система беспокойства в дикий регионах, эльфы более требовательны. (?)
*new agitation system in savage areas, elves more demanding
* Вновь добавлены вторжения через пещеры.
*return of underground invasions
* Урожай зависит от места, где находится почва (в пещерах лучше).
*farm output depends on soil location (caverns better)
* Экономика через [[caravan|караваны]] значительно сокращена, теперь для повозок требуется [[baron|барон]].
*caravan economy tightened considerably, wagons now require baron
* Навык [[appraisal|оценщика]] теперь имеет степени. (?)
*appraisal skill matters in degrees
* Новая папка prefs для того, чтобы отделить изменения, сделанные вами в настройках, от настроек по умолчанию.
*new prefs folder to separate out changes you made in settings from the defaults


== Исправления ==
== Исправления ==
* Баг с [[bin|ящиками]] — больше никакой нужны в [[quantum stockpile|квантовом складе]].
* Баг с [[bin|ящиками]] — больше никакой нужны в [[quantum stockpile|квантовом складе]].
* Баги гражданский войн.
* Баги гражданский войн.
* Религии связанный с [[megabeast|мегачудовищами]] работают правильно.
* Религии связанный с [[megabeast|мегачудовищами]] работают правильно.
* И многое, многое, многое другое...
* И многое, многое, многое другое...

Версия от 04:51, 10 декабря 2022

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.50.01 вышла 6 декабря 2022 года и стала первым опубликованном премиумным релизом. Выпуск классической версии был отложен на несколько недель.

Комментарии Toady One

Небольшая подборка изменений в Dwarf Fortress, включенная в релиз вместе с графикой и звуком. Чрезвычайно неполон и неотредактирован, но, возможно, интересен как артефакт!

Изменения интерфейса

  • tutorial/guides/tooltips
  • all menus improved and have mouse support
  • wasd support
  • mouse wheel to change elevation, click mouse wheel and drag to recenter
  • view multiple elevations at once
  • info readout where mouse is
  • ui/play area can be scaled/zoomed separately
  • can now interact with more menus while unpaused
  • right click to leave any menu
  • easy to find buttons
  • minimap clickable, higher resolution
  • population shown by emotion
  • food/drink amounts shown at all times
  • date/moon/weather shown
  • new information hub centralizing a lot of data
  • character sheets with tons of accessible info including thoughts and memories
  • ability to use closest material when building, and to keep building after placement
  • faster zone/stockpile/burrow/track placement
  • zones and locations easier to manage, zones and rooms unified into zones
  • stockpiles much easier to manage/link/customize
  • burrows now easier to manage, burrows can be paused
  • minecart hauling system much easier to use
  • hospital now a location instead of a zone, so it can span multiple areas, be named, and have associated occupations
  • more search filters on lists, more alphabetization, collapsing categories
  • new alert and report system
  • flow of diplomacy changed, no longer interrupts you, incorporated into alert system
  • more feedback on trade screen
  • labor settings replaced with work details
  • children do chores like hauling
  • can now place constructions over existing constructions
  • military screen and unit orders combined in easy to use squad menu
  • work orders much easier to use, suggested trigger conditions relieve most of the need to build your own
  • new button to recenter on locations, easier recentering generally
  • surface and depth buttons
  • hospital screen and character sheet replace health tab
  • standing orders easier to understand and use in info tab
  • faster worldgen, now has a history readout as you go
  • embarking much easier, more of the map is shown, biome information much easier to find
  • site finder faster, shows specific metals, can be stopped
  • easier to access difficulty settings and triggers
  • legend mode hyperlinks

Прочие изменения

  • Новая цель для становления столицей. (?)
  • Система сохранений, позволяющая в одном мире сохранить одну крепость несколько раз, создавать подобие разных "временных линий".
  • Система модов обновлена, добавлен порядок загрузки.
  • Улучшена система стресса.
  • Драгоценности проще найти и огранить самоцветы тоже проще.
  • Проще найти железо.
  • Возможность выбрать символ власти для знати.
  • Несколько предметов из кожи создаются за один крафт, если предмет достаточно маленький.
  • Несколько новый особенностей ландшафта для пещер. (?)
  • Новой система беспокойства в дикий регионах, эльфы более требовательны. (?)
  • Вновь добавлены вторжения через пещеры.
  • Урожай зависит от места, где находится почва (в пещерах лучше).
  • Экономика через караваны значительно сокращена, теперь для повозок требуется барон.
  • Навык оценщика теперь имеет степени. (?)
  • Новая папка prefs для того, чтобы отделить изменения, сделанные вами в настройках, от настроек по умолчанию.

Исправления