Версия игры/50.01: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 52: | Строка 52: | ||
==Прочие изменения== | ==Прочие изменения== | ||
* Новая цель для становления столицей. (?) | |||
* | * Система сохранений, позволяющая в одном мире сохранить одну крепость несколько раз, создавать подобие разных "временных линий". | ||
* | * Система модов обновлена, добавлен порядок загрузки. | ||
* | * Улучшена система стресса. | ||
* | * Драгоценности проще найти и огранить самоцветы тоже проще. | ||
* | * Проще найти железо. | ||
* | * Возможность выбрать символ власти для знати. | ||
* | * Несколько предметов из кожи создаются за один крафт, если предмет достаточно маленький. | ||
* | * Несколько новый особенностей ландшафта для пещер. (?) | ||
* | * Новой система беспокойства в дикий регионах, эльфы более требовательны. (?) | ||
* | * Вновь добавлены вторжения через пещеры. | ||
* | * Урожай зависит от места, где находится почва (в пещерах лучше). | ||
* | * Экономика через [[caravan|караваны]] значительно сокращена, теперь для повозок требуется [[baron|барон]]. | ||
*caravan | * Навык [[appraisal|оценщика]] теперь имеет степени. (?) | ||
*appraisal | * Новая папка prefs для того, чтобы отделить изменения, сделанные вами в настройках, от настроек по умолчанию. | ||
* | |||
== Исправления == | == Исправления == | ||
* Баг с [[bin|ящиками]] — больше никакой нужны в [[quantum stockpile|квантовом складе]]. | * Баг с [[bin|ящиками]] — больше никакой нужны в [[quantum stockpile|квантовом складе]]. | ||
* Баги гражданский войн. | * Баги гражданский войн. | ||
* Религии связанный с [[megabeast|мегачудовищами]] работают правильно. | * Религии связанный с [[megabeast|мегачудовищами]] работают правильно. | ||
* И многое, многое, многое другое... | * И многое, многое, многое другое... |
Версия от 04:51, 10 декабря 2022
Статья находится в состоянии заготовки, поскольку официальный полный список изменений ещё не был опубликован! Данные, приведённые здесь, являются переводом краткой заметки от разработчика на сайте Kitfox. |
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.50.01 вышла 6 декабря 2022 года и стала первым опубликованном премиумным релизом. Выпуск классической версии был отложен на несколько недель.
Комментарии Toady One
Небольшая подборка изменений в Dwarf Fortress, включенная в релиз вместе с графикой и звуком. Чрезвычайно неполон и неотредактирован, но, возможно, интересен как артефакт! |
Изменения интерфейса
- tutorial/guides/tooltips
- all menus improved and have mouse support
- wasd support
- mouse wheel to change elevation, click mouse wheel and drag to recenter
- view multiple elevations at once
- info readout where mouse is
- ui/play area can be scaled/zoomed separately
- can now interact with more menus while unpaused
- right click to leave any menu
- easy to find buttons
- minimap clickable, higher resolution
- population shown by emotion
- food/drink amounts shown at all times
- date/moon/weather shown
- new information hub centralizing a lot of data
- character sheets with tons of accessible info including thoughts and memories
- ability to use closest material when building, and to keep building after placement
- faster zone/stockpile/burrow/track placement
- zones and locations easier to manage, zones and rooms unified into zones
- stockpiles much easier to manage/link/customize
- burrows now easier to manage, burrows can be paused
- minecart hauling system much easier to use
- hospital now a location instead of a zone, so it can span multiple areas, be named, and have associated occupations
- more search filters on lists, more alphabetization, collapsing categories
- new alert and report system
- flow of diplomacy changed, no longer interrupts you, incorporated into alert system
- more feedback on trade screen
- labor settings replaced with work details
- children do chores like hauling
- can now place constructions over existing constructions
- military screen and unit orders combined in easy to use squad menu
- work orders much easier to use, suggested trigger conditions relieve most of the need to build your own
- new button to recenter on locations, easier recentering generally
- surface and depth buttons
- hospital screen and character sheet replace health tab
- standing orders easier to understand and use in info tab
- faster worldgen, now has a history readout as you go
- embarking much easier, more of the map is shown, biome information much easier to find
- site finder faster, shows specific metals, can be stopped
- easier to access difficulty settings and triggers
- legend mode hyperlinks
Прочие изменения
- Новая цель для становления столицей. (?)
- Система сохранений, позволяющая в одном мире сохранить одну крепость несколько раз, создавать подобие разных "временных линий".
- Система модов обновлена, добавлен порядок загрузки.
- Улучшена система стресса.
- Драгоценности проще найти и огранить самоцветы тоже проще.
- Проще найти железо.
- Возможность выбрать символ власти для знати.
- Несколько предметов из кожи создаются за один крафт, если предмет достаточно маленький.
- Несколько новый особенностей ландшафта для пещер. (?)
- Новой система беспокойства в дикий регионах, эльфы более требовательны. (?)
- Вновь добавлены вторжения через пещеры.
- Урожай зависит от места, где находится почва (в пещерах лучше).
- Экономика через караваны значительно сокращена, теперь для повозок требуется барон.
- Навык оценщика теперь имеет степени. (?)
- Новая папка prefs для того, чтобы отделить изменения, сделанные вами в настройках, от настроек по умолчанию.
Исправления
- Баг с ящиками — больше никакой нужны в квантовом складе.
- Баги гражданский войн.
- Религии связанный с мегачудовищами работают правильно.
- И многое, многое, многое другое...