Версия игры/50.01: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
== Изменения интерфейса == | == Изменения интерфейса == | ||
* | * Обучение/гайды/подсказки. | ||
* | * Все меню улучшены и имеют поддержку мышки. | ||
* | * Поддержка управления через {{k|w}}{{k|a}}{{k|s}}{{k|d}}. | ||
* | * Колесо мышки для смены [[Z-axis|z-уровней]], нажатие на него для центровки. | ||
* | * Уровни просматриваются насквозь. | ||
* | * Считывание информации, где находится мышь. | ||
* | * Интерфейс и игровая карта могут масштабироваться. | ||
* | * Возможность взаимодействовать со многими меню вне игровой паузы. | ||
* | * ПКМ чтобы выйти из любого меню. | ||
* | * Легче найти кнопки. | ||
* | * Миникарта кликабельна, имеет выше разрешение. | ||
* | * Настроение народонаселения отображается как смайлики вверху экрана. | ||
* | * Количество еды/питья постоянно отображается на главном экране. | ||
* | * Там же отображается дата/фаза луны/погода. | ||
* | * Новый информационный хаб с информацией по игре. | ||
*character sheets with tons of accessible info including thoughts and memories | * character sheets with tons of accessible info including thoughts and memories | ||
*ability to use closest material when building, and to keep building after placement | *ability to use closest material when building, and to keep building after placement | ||
*faster zone/stockpile/burrow/track placement | *faster zone/stockpile/burrow/track placement |
Версия от 05:26, 10 декабря 2022
Статья находится в состоянии заготовки, поскольку официальный полный список изменений ещё не был опубликован! Данные, приведённые здесь, являются переводом краткой заметки от разработчика на сайте Kitfox. |
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.50.01 вышла 6 декабря 2022 года и стала первым опубликованном премиумным релизом. Выпуск классической версии был отложен на несколько недель.
Комментарии Toady One
Небольшая подборка изменений в Dwarf Fortress, включенная в релиз вместе с графикой и звуком. Чрезвычайно неполон и неотредактирован, но, возможно, интересен как артефакт! |
Изменения интерфейса
- Обучение/гайды/подсказки.
- Все меню улучшены и имеют поддержку мышки.
- Поддержка управления через wasd.
- Колесо мышки для смены z-уровней, нажатие на него для центровки.
- Уровни просматриваются насквозь.
- Считывание информации, где находится мышь.
- Интерфейс и игровая карта могут масштабироваться.
- Возможность взаимодействовать со многими меню вне игровой паузы.
- ПКМ чтобы выйти из любого меню.
- Легче найти кнопки.
- Миникарта кликабельна, имеет выше разрешение.
- Настроение народонаселения отображается как смайлики вверху экрана.
- Количество еды/питья постоянно отображается на главном экране.
- Там же отображается дата/фаза луны/погода.
- Новый информационный хаб с информацией по игре.
- character sheets with tons of accessible info including thoughts and memories
- ability to use closest material when building, and to keep building after placement
- faster zone/stockpile/burrow/track placement
- zones and locations easier to manage, zones and rooms unified into zones
- stockpiles much easier to manage/link/customize
- burrows now easier to manage, burrows can be paused
- minecart hauling system much easier to use
- hospital now a location instead of a zone, so it can span multiple areas, be named, and have associated occupations
- more search filters on lists, more alphabetization, collapsing categories
- new alert and report system
- flow of diplomacy changed, no longer interrupts you, incorporated into alert system
- more feedback on trade screen
- labor settings replaced with work details
- children do chores like hauling
- can now place constructions over existing constructions
- military screen and unit orders combined in easy to use squad menu
- work orders much easier to use, suggested trigger conditions relieve most of the need to build your own
- new button to recenter on locations, easier recentering generally
- surface and depth buttons
- hospital screen and character sheet replace health tab
- standing orders easier to understand and use in info tab
- faster worldgen, now has a history readout as you go
- embarking much easier, more of the map is shown, biome information much easier to find
- site finder faster, shows specific metals, can be stopped
- easier to access difficulty settings and triggers
- legend mode hyperlinks
Прочие изменения
- Новая цель для становления столицей. (?)
- Система сохранений, позволяющая в одном мире сохранить одну крепость несколько раз, создавать подобие разных "временных линий".
- Система модов обновлена, добавлен порядок загрузки.
- Улучшена система стресса.
- Драгоценности проще найти и огранить самоцветы тоже проще.
- Проще найти железо.
- Возможность выбрать символ власти для знати.
- Несколько предметов из кожи создаются за один крафт, если предмет достаточно маленький.
- Несколько новый особенностей ландшафта для пещер. (?)
- Новой система беспокойства в дикий регионах, эльфы более требовательны. (?)
- Вновь добавлены вторжения через пещеры.
- Урожай зависит от места, где находится почва (в пещерах лучше).
- Экономика через караваны значительно сокращена, теперь для повозок требуется барон.
- Навык оценщика теперь имеет степени. (?)
- Новая папка prefs для того, чтобы отделить изменения, сделанные вами в настройках, от настроек по умолчанию.
Исправления
- Баг с ящиками — больше никакой нужны в квантовом складе.
- Баги гражданский войн.
- Религии связанный с мегачудовищами работают правильно.
- И многое, многое, многое другое...