Версия игры/50.01: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 9: Строка 9:


== Изменения интерфейса ==
== Изменения интерфейса ==
*tutorial/guides/tooltips
* Обучение/гайды/подсказки.
*all menus improved and have mouse support
* Все меню улучшены и имеют поддержку мышки.
*wasd support
* Поддержка управления через {{k|w}}{{k|a}}{{k|s}}{{k|d}}.
*mouse wheel to change elevation, click mouse wheel and drag to recenter
* Колесо мышки для смены [[Z-axis|z-уровней]], нажатие на него для центровки.
*view multiple elevations at once
* Уровни просматриваются насквозь.
*info readout where mouse is
* Считывание информации, где находится мышь.
*ui/play area can be scaled/zoomed separately
* Интерфейс и игровая карта могут масштабироваться.
*can now interact with more menus while unpaused
* Возможность взаимодействовать со многими меню вне игровой паузы.
*right click to leave any menu
* ПКМ чтобы выйти из любого меню.
*easy to find buttons
* Легче найти кнопки.
*minimap clickable, higher resolution
* Миникарта кликабельна, имеет выше разрешение.
*population shown by emotion
* Настроение народонаселения отображается как смайлики вверху экрана.
*food/drink amounts shown at all times
* Количество еды/питья постоянно отображается на главном экране.
*date/moon/weather shown
* Там же отображается дата/фаза луны/погода.
*new information hub centralizing a lot of data
* Новый информационный хаб с информацией по игре.
*character sheets with tons of accessible info including thoughts and memories
* character sheets with tons of accessible info including thoughts and memories
*ability to use closest material when building, and to keep building after placement
*ability to use closest material when building, and to keep building after placement
*faster zone/stockpile/burrow/track placement
*faster zone/stockpile/burrow/track placement

Версия от 05:26, 10 декабря 2022

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.50.01 вышла 6 декабря 2022 года и стала первым опубликованном премиумным релизом. Выпуск классической версии был отложен на несколько недель.

Комментарии Toady One

Небольшая подборка изменений в Dwarf Fortress, включенная в релиз вместе с графикой и звуком. Чрезвычайно неполон и неотредактирован, но, возможно, интересен как артефакт!

Изменения интерфейса

  • Обучение/гайды/подсказки.
  • Все меню улучшены и имеют поддержку мышки.
  • Поддержка управления через wasd.
  • Колесо мышки для смены z-уровней, нажатие на него для центровки.
  • Уровни просматриваются насквозь.
  • Считывание информации, где находится мышь.
  • Интерфейс и игровая карта могут масштабироваться.
  • Возможность взаимодействовать со многими меню вне игровой паузы.
  • ПКМ чтобы выйти из любого меню.
  • Легче найти кнопки.
  • Миникарта кликабельна, имеет выше разрешение.
  • Настроение народонаселения отображается как смайлики вверху экрана.
  • Количество еды/питья постоянно отображается на главном экране.
  • Там же отображается дата/фаза луны/погода.
  • Новый информационный хаб с информацией по игре.
  • character sheets with tons of accessible info including thoughts and memories
  • ability to use closest material when building, and to keep building after placement
  • faster zone/stockpile/burrow/track placement
  • zones and locations easier to manage, zones and rooms unified into zones
  • stockpiles much easier to manage/link/customize
  • burrows now easier to manage, burrows can be paused
  • minecart hauling system much easier to use
  • hospital now a location instead of a zone, so it can span multiple areas, be named, and have associated occupations
  • more search filters on lists, more alphabetization, collapsing categories
  • new alert and report system
  • flow of diplomacy changed, no longer interrupts you, incorporated into alert system
  • more feedback on trade screen
  • labor settings replaced with work details
  • children do chores like hauling
  • can now place constructions over existing constructions
  • military screen and unit orders combined in easy to use squad menu
  • work orders much easier to use, suggested trigger conditions relieve most of the need to build your own
  • new button to recenter on locations, easier recentering generally
  • surface and depth buttons
  • hospital screen and character sheet replace health tab
  • standing orders easier to understand and use in info tab
  • faster worldgen, now has a history readout as you go
  • embarking much easier, more of the map is shown, biome information much easier to find
  • site finder faster, shows specific metals, can be stopped
  • easier to access difficulty settings and triggers
  • legend mode hyperlinks

Прочие изменения

  • Новая цель для становления столицей. (?)
  • Система сохранений, позволяющая в одном мире сохранить одну крепость несколько раз, создавать подобие разных "временных линий".
  • Система модов обновлена, добавлен порядок загрузки.
  • Улучшена система стресса.
  • Драгоценности проще найти и огранить самоцветы тоже проще.
  • Проще найти железо.
  • Возможность выбрать символ власти для знати.
  • Несколько предметов из кожи создаются за один крафт, если предмет достаточно маленький.
  • Несколько новый особенностей ландшафта для пещер. (?)
  • Новой система беспокойства в дикий регионах, эльфы более требовательны. (?)
  • Вновь добавлены вторжения через пещеры.
  • Урожай зависит от места, где находится почва (в пещерах лучше).
  • Экономика через караваны значительно сокращена, теперь для повозок требуется барон.
  • Навык оценщика теперь имеет степени. (?)
  • Новая папка prefs для того, чтобы отделить изменения, сделанные вами в настройках, от настроек по умолчанию.

Исправления