Token
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Признак, метка, тег или просто токен – текстовое описание, находящееся в raw-файле, определяющее свойства объекта. Объетом может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером свойств может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко поменять, что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.
- Ammo token определяет боеприпасы, например стрелы и болты.
- Armor token определяет броню.
- Biome token определяет подходящее окружение для существ, растений и сущностей (цивилизаций).
- Building token определяет постройки.
- Body token определяет структуру и материал частей тела.
- Body detail plan token определяет некоторые особенности для тел.
- Bodygloss token позволяет заменить название частей тела для определённых категорий существ.
- Creature token определяет свойства существ.
- Creature variation token позволяет создать существо, определяемое токенами другого, уже существующего существа.
- Descriptor color token определяет цвет, который будет указан в описании объекта. Не стоит путать с цветовой схемой.
- Entity token определяет цивилизации.
- Item token определяет тип предмета. Используется в основном для описания реакций.
- Item definition token используется привязки объекта к группе токенов, фактический тип предмета.
- Interaction token определяет взаимодействия.
- Labor token определяет работы.
- Language token определяет словарный запас языка. Поскольку языки в Dwarf Fortress используются только для названий и имён, токены языка не определяют грамматику.
- Material token используется для соотнесения предмета с материалом.
- Material definition token определяет фактические свойства материала.
- Inorganic material definition token дополняет свойства материала, используется для неорганических материалов.
- Plant token определяет растения.
- Position token определяет позиции в цивилизациях.
- Skill token соотносит навыки с работой и названием профессии.
- Syndrome token определяет синдромы.
- Tissue definition token определяет ткани.
- Tool token определяет свойства инструментов.
- Trap component token определяет ловушки.
- Unit type token определяет внешний вид юнита определённой профессии.
- Weapon token определяет оружие.
- World token используется для создания миров.
Также существуют реакции, которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.
В этом сабфоруме проходят все обсуждения по моддингу.
См. также:
- Raw file
- Modding
- Шаблон:Token, позволяет легко создать ссылку к конкретному токену