Body detail plan token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 9 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Modding}}
'''Токены строения тела''' — группа [[Token|токенов]], задающая отношения между органами.
{{clear}}
{| {{prettytable}}
{| {{prettytable}}
|- bgcolor="#ddd"
|- bgcolor="#ddd"
Строка 4: Строка 7:
! width="20%" | Аргументы
! width="20%" | Аргументы
! width="60%" | Описание
! width="60%" | Описание
|-
| {{text anchor|BODY_DETAIL_PLAN}}
|
* идентификатор
| Создайте новый план строения тела с указанным идентификатором. Остальные маркеры в этой таблице затем используются для определения свойств этого плана.


|-  
|-  
| ADD_MATERIAL  
| {{text anchor|ADD_MATERIAL}}
|
|
* идентификатор
* идентификатор
Строка 13: Строка 22:


|-  
|-  
| ADD_TISSUE  
| {{text anchor|ADD_TISSUE}}
|
|
* идентификатор
* идентификатор
Строка 20: Строка 29:


|-  
|-  
| BODY_DETAIL_PLAN
| {{text anchor|BP_LAYERS}}
|
| Определяет подробный план тела существа для его последующего использования.
 
|-
| BP_LAYERS  
|
|
*BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
*BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
Строка 36: Строка 40:
*толщина ткани
*толщина ткани
и т.д.
и т.д.
| Задаёт последовательность слоёв ткани. В качестве альтернативы, переменные аргументы могут быть пронумерованны (Максимум 5 произвольно пронумерованных) для заполнения тканями, назначенными в raw-ках существа. SELECT_TISSUE токен с токеном TL_RELATIVE_THICKNESS могут изменить толщину ткани, но "наслаивание" тканей сложно без создания нового плана.
| Задаёт последовательность слоёв ткани. В качестве альтернативы, переменные аргументы могут быть пронумерованны (Максимум 5 произвольно пронумерованных) для заполнения тканями, назначенными в raw-ках существа. {{token|SELECT_TISSUE}} токен с токеном {{token|TL_RELATIVE_THICKNESS|td}} могут изменить толщину ткани, но "наслаивание" тканей сложно без создания нового плана.


|-  
|-  
| BP_LAYERS_OVER  
| {{text anchor|BP_LAYERS_OVER}}
|
|
| Работает как BP_LAYERS, но так же определяет свои слои поверх предыдущих.
| Работает как <code>[BP_LAYERS]</code>, но так же определяет свои слои поверх предыдущих.


|-  
|-  
| BP_LAYERS_UNDER
| {{text anchor|BP_LAYERS_UNDER}}
|
|
| Работает как BP_LAYERS, но определяет слои в соответствии с существующими слоями.
| Работает как <code>[BP_LAYERS]</code>, но определяет слои в соответствии с существующими слоями.


|-  
|-  
| BP_POSITION  
| {{text anchor|BP_POSITION}}
|
|
*BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
*BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
*часть тела
*часть тела
*положение маркера
*положение маркера
| Определяет положение указанной части тела, (для носа указана позиция FRONT, и нос находится на передней части лица. Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: FRONT, BACK, SIDES, TOP и BOTTOM.   
| Определяет положение указанной части тела относительно родительской части тела, (для носа указана позиция FRONT, и нос находится на передней части лица. Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: FRONT, BACK, SIDES, TOP и BOTTOM.   


|-  
|-  
| BP_RELATION  
| {{text anchor|BP_RELATION}}
|
|
*BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
*BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
Строка 65: Строка 69:
*родительская часть тела
*родительская часть тела
*охват
*охват
| Определяет позиционное отношение между двумя частями тела (правое веко располагается вокруг правого глаза с охватом в 50, оно только частично закрывает глаз). Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: AROUND, SURROUNDED_BY, ABOVE, BELOW, IN_FRONT, BEHIND, CLEANS и CLEANED_BY. lattermost двух токенов используется для частей тела, которые чистят друг друга (как веки чистят глаза).
| Определяет позиционное отношение между двумя частями тела (правое веко располагается вокруг правого глаза с охватом в 50, оно только частично закрывает глаз). Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: AROUND, SURROUNDED_BY, ABOVE, BELOW, IN_FRONT, BEHIND, CLEANS и CLEANED_BY. Последние два используются для частей тела, которые чистят друг друга (как веки чистят глаза).


|-  
|-  
| BP_RELSIZE  
| {{text anchor|BP_RELSIZE}}
|
|
*BY_CATEGORY (или, предположительно, BY_TYPE или BY_TOKEN)
*BY_CATEGORY (или, предположительно, BY_TYPE или BY_TOKEN)
Строка 74: Строка 78:
*relsize
*relsize
| Определяет изменение размеров выбранной части тела для определённого плана строения тела
| Определяет изменение размеров выбранной части тела для определённого плана строения тела
|}


{{Category|Моддинг‏‎}}
[[Категория:Моддинг‏‎]]
{{Category|Признаки}}
[[Категория:Токены]]
{{elven}}
[[en:Body detail plan token]]
[[en:Body detail plan token]]

Текущая версия от 15:04, 9 января 2024

Токены строения тела — группа токенов, задающая отношения между органами.

Токен Аргументы Описание
BODY_DETAIL_PLAN
  • идентификатор
Создайте новый план строения тела с указанным идентификатором. Остальные маркеры в этой таблице затем используются для определения свойств этого плана.
ADD_MATERIAL
  • идентификатор
  • шаблон материала
Добавляет новый материал существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе.
ADD_TISSUE
  • идентификатор
  • шаблон ткани
Добавляет новую ткань существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе.
BP_LAYERS
  • BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
  • часть тела
  • название ткани или ARG# ткани для внутренней ткани
  • толщина ткани
  • название ткани или ARG# ткани для второй внутренней ткани
  • толщина ткани
  • название ткани или ARG# ткани для третьей внутренней ткани
  • толщина ткани

и т.д.

Задаёт последовательность слоёв ткани. В качестве альтернативы, переменные аргументы могут быть пронумерованны (Максимум 5 произвольно пронумерованных) для заполнения тканями, назначенными в raw-ках существа. [SELECT_TISSUE] токен с токеном [TL_RELATIVE_THICKNESS] могут изменить толщину ткани, но "наслаивание" тканей сложно без создания нового плана.
BP_LAYERS_OVER Работает как [BP_LAYERS], но так же определяет свои слои поверх предыдущих.
BP_LAYERS_UNDER Работает как [BP_LAYERS], но определяет слои в соответствии с существующими слоями.
BP_POSITION
  • BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
  • часть тела
  • положение маркера
Определяет положение указанной части тела относительно родительской части тела, (для носа указана позиция FRONT, и нос находится на передней части лица. Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: FRONT, BACK, SIDES, TOP и BOTTOM.
BP_RELATION
  • BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
  • затрагиевымые части тела
  • отношение маркера
  • BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
  • родительская часть тела
  • охват
Определяет позиционное отношение между двумя частями тела (правое веко располагается вокруг правого глаза с охватом в 50, оно только частично закрывает глаз). Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: AROUND, SURROUNDED_BY, ABOVE, BELOW, IN_FRONT, BEHIND, CLEANS и CLEANED_BY. Последние два используются для частей тела, которые чистят друг друга (как веки чистят глаза).
BP_RELSIZE
  • BY_CATEGORY (или, предположительно, BY_TYPE или BY_TOKEN)
  • часть тела
  • relsize
Определяет изменение размеров выбранной части тела для определённого плана строения тела