Body detail plan token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) м (Категоризация) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Modding}} | |||
'''Токены строения тела''' — группа [[Token|токенов]], задающая отношения между органами. | |||
{{clear}} | |||
{| {{prettytable}} | {| {{prettytable}} | ||
|- bgcolor="#ddd" | |- bgcolor="#ddd" | ||
Строка 5: | Строка 7: | ||
! width="20%" | Аргументы | ! width="20%" | Аргументы | ||
! width="60%" | Описание | ! width="60%" | Описание | ||
|- | |||
| {{text anchor|BODY_DETAIL_PLAN}} | |||
| | |||
* идентификатор | |||
| Создайте новый план строения тела с указанным идентификатором. Остальные маркеры в этой таблице затем используются для определения свойств этого плана. | |||
|- | |- | ||
Строка 19: | Строка 27: | ||
* шаблон ткани | * шаблон ткани | ||
| Добавляет новую ткань существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе. | | Добавляет новую ткань существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе. | ||
|- | |- | ||
Строка 37: | Строка 40: | ||
*толщина ткани | *толщина ткани | ||
и т.д. | и т.д. | ||
| Задаёт последовательность слоёв ткани. В качестве альтернативы, переменные аргументы могут быть пронумерованны (Максимум 5 произвольно пронумерованных) для заполнения тканями, назначенными в raw-ках существа. SELECT_TISSUE токен с токеном TL_RELATIVE_THICKNESS могут изменить толщину ткани, но "наслаивание" тканей сложно без создания нового плана. | | Задаёт последовательность слоёв ткани. В качестве альтернативы, переменные аргументы могут быть пронумерованны (Максимум 5 произвольно пронумерованных) для заполнения тканями, назначенными в raw-ках существа. {{token|SELECT_TISSUE}} токен с токеном {{token|TL_RELATIVE_THICKNESS|td}} могут изменить толщину ткани, но "наслаивание" тканей сложно без создания нового плана. | ||
|- | |- | ||
| {{text anchor|BP_LAYERS_OVER}} | | {{text anchor|BP_LAYERS_OVER}} | ||
| | | | ||
| Работает как BP_LAYERS, но так же определяет свои слои поверх предыдущих. | | Работает как <code>[BP_LAYERS]</code>, но так же определяет свои слои поверх предыдущих. | ||
|- | |- | ||
| {{text anchor|BP_LAYERS_UNDER}} | | {{text anchor|BP_LAYERS_UNDER}} | ||
| | | | ||
| Работает как BP_LAYERS, но определяет слои в соответствии с существующими слоями. | | Работает как <code>[BP_LAYERS]</code>, но определяет слои в соответствии с существующими слоями. | ||
|- | |- | ||
Строка 55: | Строка 58: | ||
*часть тела | *часть тела | ||
*положение маркера | *положение маркера | ||
| Определяет положение указанной части тела, (для носа указана позиция FRONT, и нос находится на передней части лица. Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: FRONT, BACK, SIDES, TOP и BOTTOM. | | Определяет положение указанной части тела относительно родительской части тела, (для носа указана позиция FRONT, и нос находится на передней части лица. Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: FRONT, BACK, SIDES, TOP и BOTTOM. | ||
|- | |- |
Текущая версия от 15:04, 9 января 2024
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
Токены строения тела — группа токенов, задающая отношения между органами.
Токен | Аргументы | Описание |
---|---|---|
BODY_DETAIL_PLAN |
|
Создайте новый план строения тела с указанным идентификатором. Остальные маркеры в этой таблице затем используются для определения свойств этого плана. |
ADD_MATERIAL |
|
Добавляет новый материал существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе. |
ADD_TISSUE |
|
Добавляет новую ткань существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе. |
BP_LAYERS |
и т.д. |
Задаёт последовательность слоёв ткани. В качестве альтернативы, переменные аргументы могут быть пронумерованны (Максимум 5 произвольно пронумерованных) для заполнения тканями, назначенными в raw-ках существа. [SELECT_TISSUE] токен с токеном [TL_RELATIVE_THICKNESS] могут изменить толщину ткани, но "наслаивание" тканей сложно без создания нового плана.
|
BP_LAYERS_OVER | Работает как [BP_LAYERS] , но так же определяет свои слои поверх предыдущих.
| |
BP_LAYERS_UNDER | Работает как [BP_LAYERS] , но определяет слои в соответствии с существующими слоями.
| |
BP_POSITION |
|
Определяет положение указанной части тела относительно родительской части тела, (для носа указана позиция FRONT, и нос находится на передней части лица. Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: FRONT, BACK, SIDES, TOP и BOTTOM. |
BP_RELATION |
|
Определяет позиционное отношение между двумя частями тела (правое веко располагается вокруг правого глаза с охватом в 50, оно только частично закрывает глаз). Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: AROUND, SURROUNDED_BY, ABOVE, BELOW, IN_FRONT, BEHIND, CLEANS и CLEANED_BY. Последние два используются для частей тела, которые чистят друг друга (как веки чистят глаза). |
BP_RELSIZE |
|
Определяет изменение размеров выбранной части тела для определённого плана строения тела |