Планы разработки Dwarf Fortress: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Проверил первую секцию) |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 217: | Строка 217: | ||
== Списки разработки == | == Списки разработки == | ||
Ниже перечислены вещи, над которыми мы собираемся работать после завершения упорядоченного списка. | Ниже перечислены вещи, над которыми мы собираемся работать после завершения упорядоченного списка. Есть идея добавить для часто игнорируемого режима приключений поддержку некоторых ролей, которые будут веселыми сами по себе и ещё веселее в сочетаниях. <u>Роли названы условно, только для разработки, в игре могут использоваться другие названия</u>. В режиме крепости будет ряд предложенных фанатами фич плюс взаимодействие с ожидаемыми злодеями, торговцами и так далее из режима приключений. <u>Список неупорядочен</u>. | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
Строка 226: | Строка 226: | ||
*<span style="color:green">Список последователей и возможность посмотреть информацию о них.</span> | *<span style="color:green">Список последователей и возможность посмотреть информацию о них.</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">Возможность на некоторое время взять с собой пострадавших от несправедливого обращения, если вы добиваетесь справедливости для них.</span> | *<span style="color:darkviolet">Возможность на некоторое время взять с собой пострадавших от несправедливого обращения, если вы добиваетесь справедливости для них.</span> | ||
*<span style="color:green">Репутация в цивилизации позволит быстрее находить последователей.</span> | *<span style="color:green">[[Reputation|Репутация]] в цивилизации позволит быстрее находить последователей.</span> | ||
*<span style="color:black">Возможность приказывать атаковать цель.</span> | *<span style="color:black">Возможность приказывать атаковать цель.</span> | ||
**<span style="color:black">Зависит от обстоятельств, но в целом приказы убить жителей, особенно знакомых, приведут к негативной реакции, вплоть до враждебности и насилия — эти реакции может вызвать и ваше поведение.</span> | **<span style="color:black">Зависит от обстоятельств, но в целом приказы убить жителей, особенно знакомых, приведут к негативной реакции, вплоть до враждебности и насилия — эти реакции может вызвать и ваше поведение.</span> | ||
Строка 239: | Строка 239: | ||
*<span style="color:green">Несмертельные бои, ИИ понимает разницу; все может перейти в полноценный бой.</span> | *<span style="color:green">Несмертельные бои, ИИ понимает разницу; все может перейти в полноценный бой.</span> | ||
*<span style="color:black">Возможность обезоруживать противника.</span> | *<span style="color:black">Возможность обезоруживать противника.</span> | ||
*<span style="color:black">Возможность | *<span style="color:black">Возможность хватать и не давать двигаться.</span> | ||
*<span style="color:black">Возможность вырубить противника.</span> | *<span style="color:black">Возможность вырубить противника.</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">Капитуляция при проигрышных шансах, возможной смерти или угрозе смерти, если нельзя убежать или победить.</span> | *<span style="color:darkviolet">Капитуляция при проигрышных шансах, возможной смерти или угрозе смерти, если нельзя убежать или победить.</span> | ||
Строка 247: | Строка 247: | ||
*<span style="color:black">Возможность заставить пленников отвести вас куда-нибудь.</span> | *<span style="color:black">Возможность заставить пленников отвести вас куда-нибудь.</span> | ||
*<span style="color:black">Прочие атрибуты допроса.</span> | *<span style="color:black">Прочие атрибуты допроса.</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">Удостовериться, что отслеживание работает так, чтобы вы могли бы проследовать за освобожденным пленником или группой до их укрытия.</span> | *<span style="color:darkviolet">Удостовериться, что [[Tracker|отслеживание]] работает так, чтобы вы могли бы проследовать за освобожденным пленником или группой до их укрытия.</span> | ||
|- | |- | ||
| '''Штурм укрепленных мест''' || | | '''Штурм укрепленных мест''' || | ||
*<span style="color:darkviolet">Поселения будут настороже, | *<span style="color:darkviolet">Поселения будут настороже, способны отправить призыв о помощи.</span> | ||
*<span style="color:black">Маскировка и сокрытие личности с помощью униформы цивилизации.</span> | *<span style="color:black">Маскировка и сокрытие личности с помощью униформы цивилизации.</span> | ||
*<span style="color:black">Закрытые двери и пароли.</span> | *<span style="color:black">Закрытые двери и пароли.</span> | ||
*<span style="color:green">Механика скрытности.</span> | *<span style="color:green">Механика скрытности.</span> | ||
**<span style="color:green">На открытой местности спрятаться | **<span style="color:green">На открытой местности невозможно спрятаться (как минимум приключенцем).</span> | ||
**<span style="color:green">Области обзора для патрулирующих стражников.</span> | **<span style="color:green">Области обзора для патрулирующих стражников.</span> | ||
*<span style="color:black">Затыкание рта и связывание.</span> | *<span style="color:black">Затыкание рта и связывание.</span> | ||
*<span style="color:black">Возможность поджигать здания при помощи растопки/сена или чего-то другого, когда это уместно.</span> | *<span style="color:black">Возможность поджигать здания при помощи растопки/сена или чего-то другого, когда это уместно.</span> | ||
*<span style="color:black"> | *<span style="color:black">Соответствующая реакция на проблемы с огнем (все режимы).</span> | ||
*<span style="color:black">Побег из горящих зданий.</span> | *<span style="color:black">Побег из горящих зданий.</span> | ||
*<span style="color:black">Пожаротушение (все режимы).</span> | *<span style="color:black">Пожаротушение (все режимы).</span> | ||
Строка 267: | Строка 267: | ||
**<span style="color:green">Она увеличивается от героических свершений, но может повыситься от уровня "незнакомец" просто от похода на рынок и так далее.</span> | **<span style="color:green">Она увеличивается от героических свершений, но может повыситься от уровня "незнакомец" просто от похода на рынок и так далее.</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">Горожане поделятся по приверженности лордам/злодеям/прочим.</span> | *<span style="color:darkviolet">Горожане поделятся по приверженности лордам/злодеям/прочим.</span> | ||
*<span style="color:black">Горожане | *<span style="color:black">Горожане предлагают бесплатные вещи героям.</span> | ||
*<span style="color:black">Другие могут окликивать вас, если вы знамениты или впервые в городе.</span> | *<span style="color:black">Другие могут окликивать вас, если вы знамениты или впервые в городе.</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">Если вы убили или доставили неприятности кому-то, злодеи/родственники/повелители будут вам мстить (чаще всего выслеживая вас, см. роль вора).</span> | *<span style="color:darkviolet">Если вы убили или доставили неприятности кому-то, злодеи/родственники/повелители будут вам мстить (чаще всего выслеживая вас, см. роль вора).</span> | ||
Строка 281: | Строка 281: | ||
|- | |- | ||
| '''Боевые стили''' || | | '''Боевые стили''' || | ||
*<span style="color:black">Боевые стили, включающие оружие или естественные атаки с соответствующими движениями.</span> | *<span style="color:black">Боевые стили, включающие [[weapon|оружие]] или [[Natural weapon|естественные атаки]] с соответствующими движениями.</span> | ||
*<span style="color:black">Возможность выучить движения у кого-нибудь, с кем у вас хорошие отношения.</span> | *<span style="color:black">Возможность выучить движения у кого-нибудь, с кем у вас хорошие отношения.</span> | ||
*<span style="color:black">Определенные движения доступны только как особые контратаки, а другие могут быть обычными атаками.</span> | *<span style="color:black">Определенные движения доступны только как особые контратаки, а другие могут быть обычными атаками.</span> | ||
*<span style="color:black">При наличии высокого навыка можно создать новые движения или боевой стиль.</span> | *<span style="color:black">При наличии высокого навыка можно создать новые движения или боевой стиль.</span> | ||
|- | |- | ||
| '''Улучшенные [[Megabeast| | | '''Улучшенные [[Megabeast|мега-чудовища]]''' || | ||
*<span style="color:black">Разнообразие и рандомизация, ограниченная определёнными рамками (к примеру, разные драконы).</span> | *<span style="color:black">Разнообразие и рандомизация, ограниченная определёнными рамками (к примеру, разные драконы).</span> | ||
*<span style="color:black">Размножение.</span> | *<span style="color:black">Размножение.</span> | ||
*<span style="color:black"> | *<span style="color:black">Когда возможно, проявляют разумное поведение и дипломатию с другими [[Historical figure|историческими фигурами]].</span> | ||
|- | |- | ||
| rowspan="6" | '''<big>Роль приключенца: вор</big>''' || '''Ценности и особняки''' || | | rowspan="6" | '''<big>Роль приключенца: вор</big>''' || '''Ценности и особняки''' || | ||
*<span style="color:black">[[Town|Города]] с большим населением | *<span style="color:black">[[Town|Города]] с большим населением поделены на районы/кварталы с разным уровнем жизни и т. д.</span> | ||
*<span style="color:black"> | *<span style="color:black">Особняки и виллы.</span> | ||
*<span style="color:black">В них будут высококачественные предметы из режима крепости.</span> | *<span style="color:black">В них будут высококачественные предметы из режима крепости.</span> | ||
*<span style="color:black">Стражники, слуги и сторожевые животные | *<span style="color:black">Стражники, слуги и сторожевые животные, которые слоняются по помещениям.</span> | ||
*<span style="color:black">Придорожные | *<span style="color:black">Придорожные трактиры, в которых можно остановиться и получить информацию об окрестностях.</span> | ||
*<span style="color:green">Подслушивание разговоров во время передвижения по городу.</span> | *<span style="color:green">Подслушивание разговоров во время передвижения по городу.</span> | ||
|- | |- | ||
Строка 305: | Строка 305: | ||
|- | |- | ||
| '''Награда за голову и преследование''' || | | '''Награда за голову и преследование''' || | ||
*<span style="color:black">Если вы украли вещь, вы не | *<span style="color:black">Если вы украли вещь, вы не распознаётесь автоматически как вор.</span> | ||
*<span style="color:black">Народ замечает пропажу и поднимает тревогу.</span> | *<span style="color:black">Народ замечает пропажу и поднимает тревогу.</span> | ||
*<span style="color:black">Если в городе случилось преступление, странников вокруг города остановят и допросят.</span> | *<span style="color:black">Если в городе случилось преступление, странников вокруг города остановят и допросят.</span> | ||
*<span style="color:black">Если вас где-то видели, то на некоторое время запомнят вашу внешность.</span> | *<span style="color:black">Если вас где-то видели, то на некоторое время запомнят вашу внешность.</span> | ||
*<span style="color:black">Если вашу внешность связали с преступлением и тревогой, кто-нибудь может объявить награду за вашу поимку, если в культуре популяции приемлемо подобное.</span> | *<span style="color:black">Если вашу внешность связали с преступлением и тревогой, кто-нибудь может объявить награду за вашу поимку, если в культуре популяции приемлемо подобное.</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">Вы | *<span style="color:darkviolet">Вы оставляте информацию, которая позволить вас отследить. След приведет к нескольким людям, с которыми вы общались последними.</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">Солдаты и другие приключенцы пойдут по вашему следу.</span> | *<span style="color:darkviolet">Солдаты и другие приключенцы пойдут по вашему следу.</span> | ||
*<span style="color:black"> | *<span style="color:black">Возможность получать награды у злодеев/налетчиков/других из подраздела про героя, которые также доступны и вам.</span> | ||
|- | |- | ||
| '''Правосудие''' || | | '''Правосудие''' || | ||
*<span style="color:black">Сдача преследователям.</span> | *<span style="color:black">Сдача преследователям.</span> | ||
**<span style="color:black">Если сдадитесь, вам нужно будет следовать приказам (чаще всего это приказ идти куда-нибудь или бросить оружие).</span> | **<span style="color:black">Если сдадитесь, вам нужно будет следовать приказам (чаще всего это приказ идти куда-нибудь или бросить оружие).</span> | ||
**<span style="color:black">Если вы следуете приказам, то можно | **<span style="color:black">Если вы следуете приказам, то можно пропустить часть путешествия (например, в темницу или на середину пути, если вы хотите попробовать сбежать).</span> | ||
**<span style="color:black">Если вы попытаетесь сбежать, на вас нападут, пока вы не сдадитесь снова, хотя необязательно, что будут избивать до смерти.</span> | **<span style="color:black">Если вы попытаетесь сбежать, на вас нападут, пока вы не сдадитесь снова, хотя необязательно, что будут избивать до смерти.</span> | ||
*<span style="color:black">Наказание.</span> | *<span style="color:black">Наказание.</span> | ||
Строка 326: | Строка 326: | ||
**<span style="color:black">Порка розгами, хлестание кнутом, удары молотом.</span> | **<span style="color:black">Порка розгами, хлестание кнутом, удары молотом.</span> | ||
**<span style="color:black">Казни.</span> | **<span style="color:black">Казни.</span> | ||
**<span style="color:black">Тюремное заключение (если не будет возможности сбежать, отправит персонажа в отставку до той поры, пока | **<span style="color:black">Тюремное заключение (если не будет возможности сбежать, отправит персонажа в отставку до той поры, пока не появится возможность спастись с помощью следующего персонажа).</span> | ||
|- | |- | ||
| '''Сокрытие личности''' || | | '''Сокрытие личности''' || | ||
Строка 340: | Строка 340: | ||
*<span style="color:black">Старые заброшенные здания могут быть частично погребены под слоем почвы.</span> | *<span style="color:black">Старые заброшенные здания могут быть частично погребены под слоем почвы.</span> | ||
*<span style="color:black">Места будут содержать соответствующие своей (возможно, изначальной) цели предметы.</span> | *<span style="color:black">Места будут содержать соответствующие своей (возможно, изначальной) цели предметы.</span> | ||
*<span style="color:black"> | *<span style="color:black">При генерации мира будут использоваться заброшенные места и заселяться их новыми жителями.</span> | ||
**<span style="color:black">Подземные чудовища.</span> | **<span style="color:black">Подземные чудовища.</span> | ||
**<span style="color:black">Укрытия злодеев/бандитов/прочих.</span> | **<span style="color:black">Укрытия злодеев/бандитов/прочих.</span> | ||
Строка 350: | Строка 350: | ||
|- | |- | ||
| '''Движение''' || | | '''Движение''' || | ||
*<span style="color:black"> | *<span style="color:black">Улучшение [[Swimming|плавания]] (задержка дыхания, течения и прочее).</span> | ||
*<span style="color:green">Возможность [[Climbing|карабкаться]] приключенцем.</span> | *<span style="color:green">Возможность [[Climbing|карабкаться]] приключенцем.</span> | ||
*<span style="color:green">Возможность прыгать приключенцем.</span> | *<span style="color:green">Возможность прыгать приключенцем.</span> | ||
Строка 369: | Строка 369: | ||
|- | |- | ||
| rowspan="4" | '''<big>Роль приключенца: убийца созданий ночи</big>''' || '''Ночные существа и нежить''' || | | rowspan="4" | '''<big>Роль приключенца: убийца созданий ночи</big>''' || '''Ночные существа и нежить''' || | ||
*<span style="color:green"> | *<span style="color:green">Замена скелетов и зомби обобщенными генерируемыми типами испорченных/неживых созданий.</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">Причины тому — существование с самого начала, обстоятельства смерти, проклятия; в первую очередь это касается исторических личностей.</span> | *<span style="color:darkviolet">Причины тому — существование с самого начала, обстоятельства смерти, проклятия; в первую очередь это касается исторических личностей.</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">Цели, если они вообще есть, индивидуальны, даже если это убийство или увечье путников в лесу.</span> | *<span style="color:darkviolet">Цели, если они вообще есть, индивидуальны, даже если это убийство или увечье путников в лесу.</span> | ||
*<span style="color:black">Слабости, ограничения движения, другие ограничения.</span> | *<span style="color:black">Слабости, ограничения движения, другие ограничения.</span> | ||
*<span style="color:black">Жители дадут им прозвища | *<span style="color:black">Жители дадут им прозвища.</span> | ||
|- | |- | ||
| '''Мучения живых''' || | | '''Мучения живых''' || | ||
Строка 391: | Строка 391: | ||
*<span style="color:black">Рабы ночных созданий окажут на вас воздействие поблизости. Также действует, если вы ведете с ними дела или охотитесь на них.</span> | *<span style="color:black">Рабы ночных созданий окажут на вас воздействие поблизости. Также действует, если вы ведете с ними дела или охотитесь на них.</span> | ||
|- | |- | ||
| rowspan="5" | '''<big>Роль приключенца: исследователь</big>''' || ''' | | rowspan="5" | '''<big>Роль приключенца: исследователь</big>''' || '''Карта и препятствия''' || | ||
*<span style="color:black">Будет возможно опционально скрывать участки карты во время | *<span style="color:black">Будет возможно опционально скрывать участки карты во время генерации мира.</span> | ||
*<span style="color:black">Названия регионов будут храниться по имени цивилизации. Не у всех мест будут названия. Можно будет давать имена открытым областям/рекам/горным вершинам и так далее.</span> | *<span style="color:black">Названия регионов будут храниться по имени цивилизации. Не у всех мест будут названия. Можно будет давать имена открытым областям/рекам/горным вершинам и так далее.</span> | ||
*<span style="color:green">Невозможность пересечь | *<span style="color:green">Невозможность пересечь каждый участок реки, путешествуя с помощью карты, если там нет моста.</span> | ||
*<span style="color:black">Пересечение рек вброд.</span> | *<span style="color:black">Пересечение рек вброд.</span> | ||
*<span style="color:black">Паромы.</span> | *<span style="color:black">Паромы.</span> | ||
Строка 401: | Строка 401: | ||
| '''Земли и бестиарий''' || | | '''Земли и бестиарий''' || | ||
*<span style="color:black">Больше особенностей местности.</span> | *<span style="color:black">Больше особенностей местности.</span> | ||
*<span style="color:black">Во имя разнообразия не будет добрых и злых земель.</span> | *<span style="color:black">Во имя разнообразия не будет [[Surrounding|добрых и злых]] земель.</span> | ||
*<span style="color:black">В разных категориях появятся рандомные существа ([[Vermin|вредители]], | *<span style="color:black">В разных категориях появятся рандомные существа ([[Vermin|вредители]], бродячие животные, существа в почве, растения и так далее).</span> | ||
*<span style="color:green">Возможность просмотреть список всех известных вам существ, а также места, где вы их видели.</span> | *<span style="color:green">Возможность просмотреть список всех известных вам существ, а также места, где вы их видели.</span> | ||
|- | |- | ||
Строка 409: | Строка 409: | ||
*<span style="color:black">Возможность обмениваться подарками между лидерами цивилизаций, а также дарить от своего имени и самому их получать.</span> | *<span style="color:black">Возможность обмениваться подарками между лидерами цивилизаций, а также дарить от своего имени и самому их получать.</span> | ||
|- | |- | ||
| '''Зверолюды и их защитники''' || | | '''[[Animal people|Зверолюды]] и их защитники''' || | ||
*<span style="color:black">Если вы убьете существ в неположенном месте, вас будут преследовать.</span> | *<span style="color:black">Если вы убьете существ в неположенном месте, вас будут преследовать.</span> | ||
|- | |- | ||
Строка 427: | Строка 427: | ||
*<span style="color:black">Можно будет получить информацию о спросе/предложении в окрестностях от торговцев и прочих.</span> | *<span style="color:black">Можно будет получить информацию о спросе/предложении в окрестностях от торговцев и прочих.</span> | ||
*<span style="color:black">Эту информацию можно продать торговцам, особенно будучи исследователем.</span> | *<span style="color:black">Эту информацию можно продать торговцам, особенно будучи исследователем.</span> | ||
*<span style="color:black">Заменить генерируемые в режиме крепости караваны настоящими караванами.</span> | *<span style="color:black">Заменить генерируемые в режиме крепости [[Caravan|караваны]] настоящими караванами.</span> | ||
*<span style="color:black">Улучшить торговые соглашения в режиме крепости, чтобы они включали всю информацию из ворлдгена/предложения/спроса/данные торговцев и так далее.</span> | *<span style="color:black">Улучшить торговые соглашения в режиме крепости, чтобы они включали всю информацию из ворлдгена/предложения/спроса/данные торговцев и так далее.</span> | ||
*<span style="color:black">Ярмарки.</span> | *<span style="color:black">Ярмарки.</span> | ||
Строка 447: | Строка 447: | ||
*<span style="color:green">Возможность [[Butcher|разделывать трупы]] с помощью соответствующего инструмента.</span> | *<span style="color:green">Возможность [[Butcher|разделывать трупы]] с помощью соответствующего инструмента.</span> | ||
*<span style="color:black">Возможность делать одежду и другие вещи из шкур.</span> | *<span style="color:black">Возможность делать одежду и другие вещи из шкур.</span> | ||
*<span style="color:green">Возможность заострить камень (или, по крайней мере, сделать его не-гладким).</span> | *<span style="color:green">Возможность [[Knapper|заострить камень]] (или, по крайней мере, сделать его не-гладким).</span> | ||
*<span style="color:green">Сопоставить периоды жажды/голода в режиме приключенца с соответствующим количеством дней.</span> | *<span style="color:green">Сопоставить периоды жажды/голода в режиме приключенца с соответствующим количеством дней.</span> | ||
|- | |- | ||
Строка 464: | Строка 464: | ||
*<span style="color:black">Возможность делать грубые каменные постройки.</span> | *<span style="color:black">Возможность делать грубые каменные постройки.</span> | ||
|- | |- | ||
| '''Охота/[[Tracker|выслеживание]] животных''' || | | '''[[Hunter|Охота]]/[[Tracker|выслеживание]] животных''' || | ||
*<span style="color:green">Все оставляют следы, содержащие информацию, отслеживаемую соответствующим навыком.</span> | *<span style="color:green">Все оставляют следы, содержащие информацию, отслеживаемую [[Tracker|соответствующим навыком]].</span> | ||
*<span style="color:black">Животные за пределами экрана тоже оставляют следы.</span> | *<span style="color:black">Животные за пределами экрана тоже оставляют следы.</span> | ||
*<span style="color:black"> | *<span style="color:black">Возможность для животных убежать за пределы активной области и найти краткую информацию о них.</span> | ||
*<span style="color:black">Возможность идти по кровавому следу убежавших животных.</span> | *<span style="color:black">Возможность идти по [[Blood|кровавому]] следу убежавших животных.</span> | ||
*<span style="color:black">Возможность найти тела раненых убежавших животных. Раны также будут замедлять их.</span> | *<span style="color:black">Возможность найти тела раненых убежавших животных. Раны также будут замедлять их.</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">В режиме путешествия можно искать следы.</span> | *<span style="color:darkviolet">В режиме путешествия можно искать следы.</span> | ||
Строка 476: | Строка 476: | ||
|- | |- | ||
| '''Население цивилизации''' || | | '''Население цивилизации''' || | ||
*<span style="color:green">Отслеживать большее население во время | *<span style="color:green">Отслеживать большее население во время генерации мира.</span> | ||
*<span style="color:green">Обновление места в соответствии с разрастанием.</span> | *<span style="color:green">Обновление места в соответствии с его разрастанием.</span> | ||
|- | |- | ||
| '''Выращивание [[Plant|растений|]]''' || | | '''Выращивание [[Plant|растений|]]''' || | ||
Строка 485: | Строка 485: | ||
*<span style="color:black">Возможность собирать урожай.</span> | *<span style="color:black">Возможность собирать урожай.</span> | ||
*<span style="color:black">Возможность сделать [[Quern|жернов]] из булыжника.</span> | *<span style="color:black">Возможность сделать [[Quern|жернов]] из булыжника.</span> | ||
*<span style="color:black">Возможность [[Millstone|перемолоть растения]] (для сбора продукта нужен [[ | *<span style="color:black">Возможность [[Millstone|перемолоть растения]] (для сбора продукта нужен [[Container|контейнер]]).</span> | ||
*<span style="color:black">Возможность готовить и необходимые для этого инструменты.</span> | *<span style="color:black">Возможность готовить и необходимые для этого инструменты.</span> | ||
|- | |- | ||
Строка 496: | Строка 496: | ||
*<span style="color:black">Отслеживание информации о размножении и беременности скота.</span> | *<span style="color:black">Отслеживание информации о размножении и беременности скота.</span> | ||
*<span style="color:black">[[Pasture|Пастбища]] и водопой для скота.</span> | *<span style="color:black">[[Pasture|Пастбища]] и водопой для скота.</span> | ||
*<span style="color:black">[[Egg|Яйца]], [[Chicken|куры]] и связанные вещи.</span> | *<span style="color:black">[[Egg|Яйца]], [[Chicken|куры]] и другие связанные с ними вещи.</span> | ||
|- | |- | ||
| '''Рынки''' || | | '''Рынки''' || | ||
*<span style="color:green">Маленькие рынки в [[Hamlet|деревнях]], связанные с их | *<span style="color:green">Маленькие рынки в [[Hamlet|деревнях]], связанные с их населением.</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">Рынки нужны для восполнения товаров и управления владением товарами.</span> | *<span style="color:darkviolet">Рынки нужны для восполнения товаров и управления владением товарами.</span> | ||
|- | |- | ||
Строка 518: | Строка 518: | ||
*<span style="color:black">Большие секции труб — на них можно ходить, в них можно ползти, а еще в них может течь жидкость.</span> | *<span style="color:black">Большие секции труб — на них можно ходить, в них можно ползти, а еще в них может течь жидкость.</span> | ||
*<span style="color:black">Движущиеся части крепости (подъёмники, раздавливающие ловушки и так далее).</span> | *<span style="color:black">Движущиеся части крепости (подъёмники, раздавливающие ловушки и так далее).</span> | ||
*<span style="color:black">Водонепроницаемые валы в некоторых механизмах.</span> | *<span style="color:black">Водонепроницаемые [[Axle|валы]] в некоторых механизмах.</span> | ||
*<span style="color:black">Камнедробилки? | *<span style="color:black">Камнедробилки? Лопасти? Мы сделаем некоторые машины — наиболее забавные для дварфов и искателей сокровищ.</span> | ||
|- | |- | ||
| '''<big>Улучшение фермерства</big>''' || || | | '''<big>Улучшение фермерства</big>''' || || | ||
*<span style="color:black">Отслеживание влажности почвы и возможность ее поливать (ведрами или из другого источника).</span> | *<span style="color:black">Отслеживание влажности почвы и возможность ее поливать ([[Bucket|ведрами]] или из другого источника).</span> | ||
*<span style="color:black">Потребность растений в питательной почве и отслеживание питательности в дополнение к интерфейсу фермерства, предоставляющему обратную связь; удобрения, покрывающие нужду в питании.</span> | *<span style="color:black">Потребность растений в питательной почве и отслеживание питательности в дополнение к интерфейсу фермерства, предоставляющему обратную связь; удобрения, покрывающие нужду в питании.</span> | ||
*<span style="color:black">Собираемые цветы, растущие на растениях плоды; возможность сажать деревья.</span> | *<span style="color:black">Собираемые цветы, растущие на растениях плоды; возможность сажать [[Tree|деревья]].</span> | ||
*<span style="color:black">Сорняки.</span> | *<span style="color:black">Сорняки.</span> | ||
*<span style="color:black">Больше вредителей.</span> | *<span style="color:black">Больше [[Vermin|вредителей]].</span> | ||
|- | |- | ||
| '''<big>Подгруппы в крепости</big>''' || || | | '''<big>Подгруппы в крепости</big>''' || || | ||
Строка 540: | Строка 540: | ||
*<span style="color:black">Способность сражаться своим армиями дварфов с другими армиями.</span> | *<span style="color:black">Способность сражаться своим армиями дварфов с другими армиями.</span> | ||
**<span style="color:black">Большие армии должны находиться на нескольких тайлах.</span> | **<span style="color:black">Большие армии должны находиться на нескольких тайлах.</span> | ||
**<span style="color:black">Возможность | **<span style="color:black">Возможность выстраивать [[Fortification|фортификации]]/ряды/другое вместо бессистемного перемещения.</span> | ||
**<span style="color:black">Нужно разобраться с осложнениями, возникающими при проработке битв на локальном уровне, с учетом необходимости контроля над происходящим в крепости.</span> | **<span style="color:black">Нужно разобраться с осложнениями, возникающими при проработке битв на локальном уровне, с учетом необходимости контроля над происходящим в крепости.</span> | ||
**<span style="color:black">При возможности непосредственного контроля над битвой должны учитываться ситуации вроде окружения армии и в какой местности происходит бой.</span> | **<span style="color:black">При возможности непосредственного контроля над битвой должны учитываться ситуации вроде окружения армии и в какой местности происходит бой.</span> | ||
Строка 555: | Строка 555: | ||
*<span style="color:black">Если первая попытка штурма провалилась, будут учитываться ошибки при следующих попытках.</span> | *<span style="color:black">Если первая попытка штурма провалилась, будут учитываться ошибки при следующих попытках.</span> | ||
**<span style="color:black">Например, если в этом коридоре много солдат погибло или захвачено клетками, то осаждающие в целом не пойдут туда снова, даже если потребуется строительство, лазание или копание.</span> | **<span style="color:black">Например, если в этом коридоре много солдат погибло или захвачено клетками, то осаждающие в целом не пойдут туда снова, даже если потребуется строительство, лазание или копание.</span> | ||
*<span style="color:black">Улучшения осадных машин в зависимости от | *<span style="color:black">Улучшения осадных машин в зависимости от прогресса с разработкой лодок, подъёмников и движущихся частей крепости, поскольку все это использует один и тот же фреймворк.</span> | ||
|- | |- | ||
| rowspan="2" | '''<big>Гостиницы, [[Tavern|таверны]], храмы и [[Library|библиотеки]]</big>''' || '''В крепости''' || | | rowspan="2" | '''<big>Гостиницы, [[Tavern|таверны]], [[Temple|храмы]] и [[Library|библиотеки]]</big>''' || '''В крепости''' || | ||
*<span style="color:green">Размещение базовых комнат/предметов обстановки в нескольких связанных зонах.</span> | *<span style="color:green">Размещение базовых комнат/предметов обстановки в нескольких связанных зонах.</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">Гости в крепости, включая торговцев, [[Diplomat|дипломатов]], приключенцев, [[Mercenary|наёмников]], бандитов, путешественников и т.д.</span> | *<span style="color:darkviolet">[[Visitor|Гости]] в крепости, включая торговцев, [[Diplomat|дипломатов]], приключенцев, [[Mercenary|наёмников]], бандитов, путешественников и т. д.</span> | ||
**<span style="color:green">Ваши дварфы также могут посещать такие места.</span> | **<span style="color:green">Ваши дварфы также могут посещать такие места.</span> | ||
**<span style="color:green">Дополнительные взаимодействия с определенными гостями, возможность нанять их.</span> | **<span style="color:green">Дополнительные взаимодействия с определенными гостями, возможность нанять их.</span> | ||
*<span style="color:green">Использование [[Instrument|музыкальных инструментов]], танцев, рассказов историй и пр.</span> | *<span style="color:green">Использование [[Instrument|музыкальных инструментов]], [[Dancer|танцев]], [[Speaker|рассказов историй]] и пр.</span> | ||
*<span style="color:green">Дварфы участвуют в обслуживании гостей.</span> | *<span style="color:green">Дварфы участвуют в обслуживании гостей.</span> | ||
*<span style="color:black">Установить цены/виды деятельности.</span> | *<span style="color:black">Установить цены/виды деятельности.</span> | ||
Строка 570: | Строка 570: | ||
**<span style="color:black">Возможность играть в игру напрямую, если ваш дварф вовлечен в неё.</span> | **<span style="color:black">Возможность играть в игру напрямую, если ваш дварф вовлечен в неё.</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">Комнаты, сдаваемые гостям.</span> | *<span style="color:darkviolet">Комнаты, сдаваемые гостям.</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">Отслеживается репутация крепости как гостиницы/таверны.</span> | *<span style="color:darkviolet">Отслеживается репутация крепости как гостиницы/[[Tavern|таверны]].</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">Проработать связь гостей и правосудия крепости.</span> | *<span style="color:darkviolet">Проработать связь гостей и [[Justice|правосудия]] крепости.</span> | ||
*<span style="color:green">Детализированные формы искусства (поэзия, музыка, танцы).</span> | *<span style="color:green">Детализированные формы искусства ([[Poet|поэзия]], [[Musician|музыка]], [[Dancer|танцы]]).</span> | ||
*<span style="color:green">Рандомно генерируемые музыкальные инструменты.</span> | *<span style="color:green">Рандомно генерируемые музыкальные инструменты.</span> | ||
*<span style="color:green">Система инноваций для открытий.</span> | *<span style="color:green">Система [[Topic|инноваций]] для открытий.</span> | ||
*<span style="color:green">Книги и свитки.</span> | *<span style="color:green">[[Book|Книги]] и свитки.</span> | ||
*<span style="color:green">Храмовые локации | *<span style="color:green">[[Temple|Храмовые локации]] для поклонений.</span> | ||
|- | |- | ||
| '''Режим приключений''' || | | '''Режим приключений''' || | ||
*<span style="color:green">Обновить городские таверны под новую разметку.</span> | *<span style="color:green">Обновить городские таверны под новую разметку.</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">Городские и придорожные | *<span style="color:darkviolet">Городские и придорожные трактиры, с комнатами, доступными для игрока.</span> | ||
*<span style="color:darkviolet">Пища и питьё для игрока и других.</span> | *<span style="color:darkviolet">Пища и питьё для игрока и других.</span> | ||
*<span style="color:green">Песни и танцы в тавернах.</span> | *<span style="color:green">Песни и танцы в тавернах.</span> | ||
Строка 586: | Строка 586: | ||
|- | |- | ||
| rowspan="4" | '''<big>Улучшения для артефактов</big>''' || '''Первоначальный ворлдген''' || | | rowspan="4" | '''<big>Улучшения для артефактов</big>''' || '''Первоначальный ворлдген''' || | ||
*<span style="color:green">Артефакты в крепостях | *<span style="color:green">Артефакты в сгенерированных крепостях.</span> | ||
*<span style="color:green">Именованные [[Armor|броня]]/[[Weapon|оружие]] для героев.</span> | *<span style="color:green">Именованные [[Armor|броня]]/[[Weapon|оружие]] для героев.</span> | ||
*<span style="color:green">Священные реликвии.</span> | *<span style="color:green">Священные реликвии.</span> | ||
*<span style="color:green">Различные притязания и типы владения (наследие, символ цивилизации и др.).</span> | *<span style="color:green">Различные притязания и типы владения (наследие, символ цивилизации и др.).</span> | ||
**<span style="color:green">Конфликты, вызванные притязаниями.</span> | **<span style="color:green">Конфликты, вызванные притязаниями.</span> | ||
**<span style="color:green">Конфликт может быть решён/усугублён посредством | **<span style="color:green">Конфликт может быть решён/усугублён посредством дарения артефактом.</span> | ||
**<span style="color:green">Вторженцы, грабящие артефакты.</span> | **<span style="color:green">Вторженцы, грабящие артефакты.</span> | ||
**<span style="color:green">Воры, нацелившиеся на новые артефакты.</span> | **<span style="color:green">Воры, нацелившиеся на новые артефакты.</span> | ||
Строка 598: | Строка 598: | ||
| '''Сторонние изменения''' || | | '''Сторонние изменения''' || | ||
*<span style="color:darkviolet">Карты мест/артефакты.</span> | *<span style="color:darkviolet">Карты мест/артефакты.</span> | ||
**<span style="color:green">Во всех местах должно присутствовать | **<span style="color:green">Во всех местах должно присутствовать логичная область хранения артефакта.</span> | ||
***<span style="color:black"> | ***<span style="color:black">Желательно, чтобы присутствовали соответствующие уровню цивилизации охранники/ловушки/остальное.</span> | ||
**<span style="color:green">Разобраться с местами обитания кобольдов.</span> | **<span style="color:green">Разобраться с местами обитания [[Kobold|кобольдов]].</span> | ||
**<span style="color:green">Некоторые здания/предметы применяются как выставочное место для артефакта (во всех режимах).</span> | **<span style="color:green">Некоторые здания/предметы применяются как выставочное место для артефакта (во всех режимах).</span> | ||
*<span style="color:green">Знание/слухи об расположении артефактов или их владельцах.</span> | *<span style="color:green">[[Knowledge|Знание]]/[[Rumor|слухи]] об расположении артефактов или их владельцах.</span> | ||
|- | |- | ||
| '''Задания, связанные с артефактами и агенты''' || | | '''Задания, связанные с артефактами и агенты''' || | ||
Строка 608: | Строка 608: | ||
*<span style="color:green">Задания могут быть взяты игроком или кем-то другим.</span> | *<span style="color:green">Задания могут быть взяты игроком или кем-то другим.</span> | ||
**<span style="color:black">Поддержка для путешествий.</span> | **<span style="color:black">Поддержка для путешествий.</span> | ||
**<span style="color:green">Возможность преподнесения артефакта(с заданием или нет).</span> | **<span style="color:green">Возможность преподнесения артефакта (с заданием или нет).</span> | ||
**<span style="color:green">Представление того, где игроком или другими помещен артефакт.</span> | **<span style="color:green">Представление того, где игроком или другими помещен артефакт.</span> | ||
*<span style="color:black">Артефакты, как награда за задания.</span> | *<span style="color:black">Артефакты, как награда за задания.</span> | ||
Строка 614: | Строка 614: | ||
| '''Взаимодействия с артефактами в крепостях''' || | | '''Взаимодействия с артефактами в крепостях''' || | ||
*<span style="color:green">Артефакты игрока могут стать целью задания.</span> | *<span style="color:green">Артефакты игрока могут стать целью задания.</span> | ||
*<span style="color:green"> | *<span style="color:green">Вторженцы могут требовать артефакт и уходить с ними.</span> | ||
*<span style="color:green">Возможность отправить отряд из крепости с целью вернуть артефакт.</span> | *<span style="color:green">Возможность отправить отряд из крепости с целью вернуть артефакт.</span> | ||
**<span style="color:darkviolet">Разобраться с рассказом отряда по возвращению или слухами, в случае, если отряд чем-то задержан или не выжил.</span> | **<span style="color:darkviolet">Разобраться с рассказом отряда по возвращению или слухами, в случае, если отряд чем-то задержан или не выжил.</span> | ||
|} | |} | ||
[[Категория:Разработка игры]] | [[Категория:Разработка игры]] |
Версия от 02:38, 16 февраля 2020
- О глобальных планах на будущее разработки в статье Consolidated development.
Данная статья является переводом блога Toady об актуальных планах разработки Dwarf Fortress. Спасибо пользователю форума Midas за частичный перевод этой статьи.
Обзор
Наша долгосрочная цель — создать фэнтезийный мир, в проработанной истории которого можно принять участие, в котором можно заниматься разными делами в течение нескольких игр. Мы разрабатывали Dwarf Fortress понемногу с 2002 и полностью занялись ею с 2006. Игра создается Тарном и Заком Адамсами. Приветствуются предложения фанатов. Ссылка на форум, где вы можете оставить свои предложения по игре, находится здесь.
Поддерживать все записи в приличной форме оказалось слишком хлопотно, поэтому мы написали неполные планы на ближайшее будущее. На этой странице изложено не все, что мы хотим сделать — скорее, здесь находятся вещи, которые мы не собираемся откладывать в дальний ящик. Страница будет дополняться и в дальнейшем, как только нами будут составлены конкретные дорожные карты, и у нас появится возможность начать работу над ними. Ссылка на форум, где вы можете обсудить текущую разработку, находится здесь.
Предстоящая разработка
Нашей следующей основной целью является добавление возможностей генерации мифа о сотворении мира и генерации магической системы. Однако же, у нас всё ещё есть кое-что, что нужно сделать в первую очередь! Нам необходимо закончить работу над обновлением графики, а также обеспечением удобства игры, для релиза в Steam/itch. После этого, мы намереваемся доделать некоторые детали, отложенные с первого релиза злодеев, вместе с работой над представленными ниже вещами, к примеру армией или осадой. Есть надежда, что всё из перечисленного поможет нам в неизбежном процессе переделывания кода карты мира, ключевой части первоначального релиза мифов и магии, что определенно займет много времени, вне зависимости от того, каким образом все остальное будет распределено между релизами.
Как только мы будем готовы, мы приступим к разработке систем мифов и магии, и будем вести их разработку до тех пор, пока не доведем до удовлетворительного состояния некоторые ключевые части этих систем, перечисленные ниже (мы не собираемся делать всё подряд). После "магических" релизов мы перейдем к фундаментальным изменениям игры, работа над которыми завершится с появлением стартовых сценариев для ваших крепостей. Эти изменения затронут право, собственность, статусы, дипломатию и многое другое, что также вынуждает нас проделать работу над экономикой и развитием роли воров, несмотря на то что мы пока не определились с порядком работы над всем этим, если не считать то, что описано в трех секциях ниже. Также мы будем исправлять ошибки и добавлять мелкие изменения между крупными релизами.
Легенда | Сделано. | Сделано, будет выпущено в следующем релизе. | Частично сделано. | Цели на будущее. |
---|
Раздел | Подраздел | Цели |
---|---|---|
Планируемые улучшения до релиза магии | Улучшение армии дварфов |
|
Часть планов по Улучшенным осадам (ниже) |
| |
Улучшение общих сведений для приключенцев | ||
Улучшенное создание персонажа |
| |
Улучшение ведения боевых действий у приключенца |
| |
Изменение подхода к выполнению квестов в лучшую сторону |
| |
Интриги злодеев | ||
Укрытия и крепости |
| |
Создание систем мифов о сотворении мира и магии | Генерация мифа о сотворении мира |
хаос, приведшие к появлению людей, дварфов, земли и всех существующих в игре объектов.
|
Документированнная история мира |
| |
Изменения, происходящие в процессе игры и новые активности |
| |
Волшебники |
| |
Магия в крепости |
| |
Стартовые сценарии для крепостей | Основное |
|
Стартовые сценарии |
| |
Холмовые/глубинные дварфы |
|
Списки разработки
Ниже перечислены вещи, над которыми мы собираемся работать после завершения упорядоченного списка. Есть идея добавить для часто игнорируемого режима приключений поддержку некоторых ролей, которые будут веселыми сами по себе и ещё веселее в сочетаниях. Роли названы условно, только для разработки, в игре могут использоваться другие названия. В режиме крепости будет ряд предложенных фанатами фич плюс взаимодействие с ожидаемыми злодеями, торговцами и так далее из режима приключений. Список неупорядочен.
Раздел | Подраздел | Цели |
---|---|---|
Роль приключенца: герой | Ваши последователи |
|
Захват пленников и допрос |
| |
Штурм укрепленных мест |
| |
Репутация |
| |
Бой |
| |
Боевые стили |
| |
Улучшенные мега-чудовища |
| |
Роль приключенца: вор | Ценности и особняки |
|
Сбыт краденого |
| |
Часть возможностей скрытности или маскировки из подраздела про героя | ||
Награда за голову и преследование |
| |
Правосудие |
| |
Сокрытие личности |
| |
Роль приключенца: искатель сокровищ | Места приключений |
|
Движение |
| |
Освещение |
| |
Ловушки |
| |
Письмо |
| |
Роль приключенца: убийца созданий ночи | Ночные существа и нежить |
|
Мучения живых |
| |
Охота на них |
| |
Проклятия |
| |
Роль приключенца: исследователь | Карта и препятствия |
|
Земли и бестиарий |
| |
Первый контакт |
| |
Зверолюды и их защитники |
| |
Разведка и награды |
| |
Роль приключенца: торговец | Местные ресурсы |
|
Мировая экономика |
| |
Возможность вести торговый караван |
| |
Особняки на продажу |
| |
Дворянство |
| |
Основные навыки приключенца | Навыки выживания |
|
Использование древесины |
| |
Копание и каменные постройки |
| |
Охота/выслеживание животных |
Улучшенное отслеживание популяций диких животных в целом и восстановление диких животных. | |
Население цивилизации |
| |
Выращивание растений| |
| |
Разведение живности |
| |
Рынки |
| |
Улучшения переноски |
| |
Улучшенная механика |
| |
Улучшение фермерства |
| |
Подгруппы в крепости |
| |
Войска | Улучшения армии |
|
Улучшенные осады |
| |
Гостиницы, таверны, храмы и библиотеки | В крепости |
|
Режим приключений |
| |
Улучшения для артефактов | Первоначальный ворлдген |
|
Сторонние изменения |
| |
Задания, связанные с артефактами и агенты |
| |
Взаимодействия с артефактами в крепостях |
|