Версия игры/0.44.06: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{Release notes|v0.40}} Версия 0.44.06 вышла 9 марта 2018 года. == Комментарии Toady One == Вот первое значите…» |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Release notes|v0.40}} | {{Release notes|v0.40}} | ||
Версия 0.44.06 вышла 9 марта 2018 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=169784.0 0.44.06] вышла 9 марта 2018 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
Вот первое значительное обновление экрана карты мира в режиме крепости. Доступны новые возможности рейдов, позволяющие легко развязывать войны с соседями, если вы этого хотите. Используйте | {{Цитата|Вот первое значительное обновление экрана карты мира в режиме крепости. Доступны новые возможности [[Raid|рейдов]], позволяющие легко развязывать [[War|войны]] с соседями, если вы этого хотите. Используйте {{k|d}} для установки заданий для ваших отрядов. [[Skill|Навыки]] и снаряжение имеют значение, навыки улучшаются во время миссий. Навык вашего лучшего [[Military tactics|тактика]] важен (вы увидите влияние в отчёте о [[Mission|миссии]]). Если вы требуете дань на постоянной основе, и целевое поселение соглашается с вашими требованиями, вы получите что-то вроде ежегодного торгового [[Caravan|каравана]] на протяжении нескольких сезонов после требования. Он оставит товары на вашей [[Trade deport|торговой площадке]] и удалится. Товары могут быть сразу отправлены на хранение, но вы получите новый отчёт с полным списком доставленного, то же касается трофеев, захваченных на миссиях. | ||
<br /><br /> | |||
Несколько замечаний о багфиксах: исправления личностей не устранят негативный опыт от существующих конфликтов в старых сохранениях. Также на старых сейвах рассеянность животных поначалу сохранится, но со временем должна исчезнуть. | Несколько замечаний о багфиксах: исправления личностей не устранят негативный опыт от существующих конфликтов в старых сохранениях. Также на старых сейвах рассеянность животных поначалу сохранится, но со временем должна исчезнуть.}} | ||
==Новое== | ==Новое== | ||
* Можно грабить, разрушать и требовать дань с других поселений | * Можно грабить, разрушать и требовать дань с других [[site|поселений]]. | ||
* Дварфы развивают навыки на миссиях | * Дварфы развивают [[Skill|навыки]] на [[Mission|миссиях]]. | ||
* | * [[Military tactics|Тактика]] имеет значение и развивается в сражениях во время миссий. | ||
==Значимые исправления== | ==Значимые исправления== | ||
* Исправлен ряд проблем с замиранием очереди встреч | * Исправлен ряд проблем с замиранием очереди встреч. | ||
* Монстры и немонстры вновь правильно враждебны | * Монстры и немонстры вновь правильно враждебны. | ||
* Члены отряда распознают личности друг друга | * Члены отряда распознают личности друг друга. | ||
* Отмена переписывания свитков правильно высвобождает материалы | * Отмена переписывания [[Scroll|свитков]] правильно высвобождает материалы. | ||
* Исправлен расчёт доступных материалов для письма в библиотеке | * Исправлен расчёт доступных материалов для письма в [[Library|библиотеке]]. | ||
==Прочие исправления== | ==Прочие исправления== | ||
* Различные улучшения производительности | * Различные улучшения производительности. | ||
* Уборка работает внутри крепости и на внешних постройках | * [[Cleaning|Уборка]] работает внутри крепости и на внешних постройках. | ||
* Уборка продолжается на соседних тайлах | * Уборка продолжается на соседних тайлах. | ||
* Опьянение делает вас "менее | * Опьянение делает вас "менее замкнутым" вместо "более замкнутым" и исправлена опечатка. | ||
* Дварфы-приключенцы испытывают транс правильно | * Дварфы-приключенцы испытывают [[Martial trance|боевой транс]] правильно. | ||
* | * Не-[[Historical figure|исторические]] личности теперь тоже защищают поселения после [[World generation|генерации мира]]. | ||
* Возможность проведения скрытной миссии теперь зависит от целевого поселения | * Возможность проведения скрытной миссии теперь зависит от целевого поселения. | ||
* Исправлены сломанные флаги на экономических исторических событиях | * Исправлены сломанные флаги на экономических исторических событиях. | ||
* Дварфы больше не сажаются в клетку/на цепь после попытки почистить пол | * Дварфы больше не сажаются в [[Cage|клетку]]/на [[Chain|цепь]] после попытки почистить пол. | ||
* Живые генералы больше не повышаются от зомби-популяций | * Живые [[General|генералы]] больше не повышаются от [[Zombie|зомби]]-популяций. | ||
* Животным больше не нужен алкоголь после перенесённых травм | * Животным больше не нужен [[алкоголь]] после перенесённых травм. | ||
* Неразумные существа в цивилизациях, например домашние животные, не почитают богов после получения исторического статуса | * Неразумные существа в цивилизациях, например домашние животные, не почитают богов после получения [[Historical figure|исторического статуса]]. | ||
* Животные не раскрывают сведения об артефактах | * Животные не раскрывают сведения об [[Artifact|артефактах]] для [[Quester|странствующих приключенцев]]. | ||
* Животные не формируют | * Животные не формируют [[grudge|неприязнь]] и другие [[Relationship|отношения]], которые требуют общения.{{bug|7890}} | ||
* Ускорена загрузка легенд | * Ускорена загрузка [[Legends mode|легенд]] в мирах с большим количеством артефактов. | ||
* Животные не копаются в грязи после пересчёта пути | * Животные не копаются в грязи после пересчёта пути. | ||
* Исправлены проблемы с исчезновением некоторых | * Исправлены проблемы с исчезновением некоторых старых юнитов в [[army|армиях]]. | ||
* Исправлены несколько ошибок с | * Исправлены несколько ошибок с абстрактным расчётом навыков для армий. | ||
* Согласованы карты бандитов и | * Согласованы карты бандитов и внутриигровые оценки сил соперников для остановки отменённых [[Ambush|засад]]. | ||
* Запрещён ряд | * Запрещён ряд действий на однонаправленных [[stairway|лестницах]], связанных с полётом/плаваньем/зрением/проджектайлами/атаками. | ||
* Сгорающие над стенами ветки оставляют правильную поверхность | * Сгорающие над [[wall|стенами]] ветки оставляют правильную поверхность. | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.44.06]] | [[en:DF2014:Release_information/0.44.06]] |
Текущая версия от 14:15, 24 марта 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.44.06 вышла 9 марта 2018 года.
Комментарии Toady One
Вот первое значительное обновление экрана карты мира в режиме крепости. Доступны новые возможности рейдов, позволяющие легко развязывать войны с соседями, если вы этого хотите. Используйте d для установки заданий для ваших отрядов. Навыки и снаряжение имеют значение, навыки улучшаются во время миссий. Навык вашего лучшего тактика важен (вы увидите влияние в отчёте о миссии). Если вы требуете дань на постоянной основе, и целевое поселение соглашается с вашими требованиями, вы получите что-то вроде ежегодного торгового каравана на протяжении нескольких сезонов после требования. Он оставит товары на вашей торговой площадке и удалится. Товары могут быть сразу отправлены на хранение, но вы получите новый отчёт с полным списком доставленного, то же касается трофеев, захваченных на миссиях.
|
Новое
- Можно грабить, разрушать и требовать дань с других поселений.
- Дварфы развивают навыки на миссиях.
- Тактика имеет значение и развивается в сражениях во время миссий.
Значимые исправления
- Исправлен ряд проблем с замиранием очереди встреч.
- Монстры и немонстры вновь правильно враждебны.
- Члены отряда распознают личности друг друга.
- Отмена переписывания свитков правильно высвобождает материалы.
- Исправлен расчёт доступных материалов для письма в библиотеке.
Прочие исправления
- Различные улучшения производительности.
- Уборка работает внутри крепости и на внешних постройках.
- Уборка продолжается на соседних тайлах.
- Опьянение делает вас "менее замкнутым" вместо "более замкнутым" и исправлена опечатка.
- Дварфы-приключенцы испытывают боевой транс правильно.
- Не-исторические личности теперь тоже защищают поселения после генерации мира.
- Возможность проведения скрытной миссии теперь зависит от целевого поселения.
- Исправлены сломанные флаги на экономических исторических событиях.
- Дварфы больше не сажаются в клетку/на цепь после попытки почистить пол.
- Живые генералы больше не повышаются от зомби-популяций.
- Животным больше не нужен алкоголь после перенесённых травм.
- Неразумные существа в цивилизациях, например домашние животные, не почитают богов после получения исторического статуса.
- Животные не раскрывают сведения об артефактах для странствующих приключенцев.
- Животные не формируют неприязнь и другие отношения, которые требуют общения.Bug:7890
- Ускорена загрузка легенд в мирах с большим количеством артефактов.
- Животные не копаются в грязи после пересчёта пути.
- Исправлены проблемы с исчезновением некоторых старых юнитов в армиях.
- Исправлены несколько ошибок с абстрактным расчётом навыков для армий.
- Согласованы карты бандитов и внутриигровые оценки сил соперников для остановки отменённых засад.
- Запрещён ряд действий на однонаправленных лестницах, связанных с полётом/плаваньем/зрением/проджектайлами/атаками.
- Сгорающие над стенами ветки оставляют правильную поверхность.