Item definition token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Item definition [[token]]''' используются для того, чтобы указать тип предмета. Определяет, какие токены к нему применимы.
{{Modding}}'''Item definition [[token]]''' используются для того, чтобы указать тип предмета. Определяет, какие токены к нему применимы.


Типы предметов:
Типы предметов:
* {{text anchor|ITEM_WEAPON}} – [[weapon token|токены оружия]];
* {{text anchor|ITEM_AMMO}} – [[ammo token|токены боеприпасов]];
* {{text anchor|ITEM_TOY}} – токены игрушек, описаны ниже;
* {{text anchor|ITEM_TOOL}} – [[tool token|токены инструментов]];
* {{text anchor|ITEM_INSTRUMENT}} – [[instrument token|токены музыкальных инструметов]];
* {{text anchor|ITEM_TRAPCOMP}} – [[trap component token|токены компонентов ловушек]];
* {{text anchor|ITEM_ARMOR}} – [[Armor token|токены брони]], защищающей торс;
* {{text anchor|ITEM_ARMOR}} – [[Armor token|токены брони]], защищающей торс;
* {{text anchor|ITEM_AMMO}} – [[ammo token|токены боеприпасов]];
* {{text anchor|ITEM_FOOD}} – токены еды, описан ниже.
* {{text anchor|ITEM_SIEGEAMMO}} – токены осадных боеприпасов, описан ниже;
* {{text anchor|ITEM_GLOVES}} – [[Armor token|токены брони]], относящейся к перчаткам;
* {{text anchor|ITEM_GLOVES}} – [[Armor token|токены брони]], относящейся к перчаткам;
* {{text anchor|ITEM_SHOES}} – [[Armor token|токены брони]], относящейся к ботинкам;
* {{text anchor|ITEM_SHIELD}} – [[Armor token|токены брони]], относящейся к щитам;
* {{text anchor|ITEM_HELM}} – [[Armor token|токены брони]], относящейся к шлемам;
* {{text anchor|ITEM_HELM}} – [[Armor token|токены брони]], относящейся к шлемам;
* {{text anchor|ITEM_INSTRUMENT}} – [[instrument token|токены музыкальных инструметов]];
* {{text anchor|ITEM_PANTS}} – [[Armor token|токены брони]], относящейся к штанам;
* {{text anchor|ITEM_PANTS}} – [[Armor token|токены брони]], относящейся к штанам;
* {{text anchor|ITEM_FOOD}} – токены еды, описан ниже.
* {{text anchor|ITEM_SHIELD}} – [[Armor token|токены брони]], относящейся к щитам;
* {{text anchor|ITEM_SHOES}} – [[Armor token|токены брони]], относящейся к ботинкам;
* {{text anchor|ITEM_SIEGEAMMO}} – токены осадных боеприпасов, описан ниже;
* {{text anchor|ITEM_TOOL}} – [[tool token|токены инструментов]];
* {{text anchor|ITEM_TOY}} – токены игрушек, описаны ниже;
* {{text anchor|ITEM_TRAPCOMP}} – [[trap component token|токены компонентов ловушек]];
* {{text anchor|ITEM_WEAPON}} – [[weapon token|токены оружия]];


==Токены игрушек==
==Токены игрушек==
Строка 73: Строка 73:


|}
|}
 
Например, см. [https://github.com/DF-Wiki/DFRawFunctions/blob/master/raws/v50/item_food.txt item_food.txt]
== Также ==
* [[Item token]]
[[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]]
[[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]]
[[en:Item definition token]]
[[en:Item definition token]]

Текущая версия от 09:41, 29 января 2023

Item definition token используются для того, чтобы указать тип предмета. Определяет, какие токены к нему применимы.

Типы предметов:

Токены игрушек

Токен Аргумент Описание
NAME ед. ч.:мн. ч. Название предмета в игре.
HARD_MAT Предположительно запрещает создавать предмет из ткани, щелка или кожи, присутствует на всём, кроме головоломок и барабанов. Работает наоборот (?) для странного настроения.

Токены осадных боеприпасов

Токен Аргумент Описание
NAME ед. ч.:мн. ч. Название предмета в игре.
CLASS Определяет тип осадной машины, которая использует эти боеприпасы. Пока доступно только значение BALLISTA.

Токены еды

Токен Аргумент Описание
NAME ед. ч.:мн. ч. Название предмета в игре.
LEVEL Определяет, сколько ингредиентов нужно для создания этого типа еды – 2 для простой, 3 для хорошей, 4 для обильной. По умолчанию 2.

Например, см. item_food.txt

Также