Item definition token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Item definition [[token]]''' используются для того, чтобы указать тип предмета. Определяет, какие токены к нему применимы. | {{Modding}}'''Item definition [[token]]''' используются для того, чтобы указать тип предмета. Определяет, какие токены к нему применимы. | ||
Типы предметов: | Типы предметов: | ||
Строка 73: | Строка 73: | ||
|} | |} | ||
Например, см. [https://github.com/DF-Wiki/DFRawFunctions/blob/master/raws/v50/item_food.txt item_food.txt] | |||
== Также == | |||
* [[Item token]] | |||
[[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]] | [[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]] | ||
[[en:Item definition token]] | [[en:Item definition token]] |
Текущая версия от 09:41, 29 января 2023
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
Item definition token используются для того, чтобы указать тип предмета. Определяет, какие токены к нему применимы.
Типы предметов:
- ITEM_AMMO – токены боеприпасов;
- ITEM_ARMOR – токены брони, защищающей торс;
- ITEM_FOOD – токены еды, описан ниже.
- ITEM_GLOVES – токены брони, относящейся к перчаткам;
- ITEM_HELM – токены брони, относящейся к шлемам;
- ITEM_INSTRUMENT – токены музыкальных инструметов;
- ITEM_PANTS – токены брони, относящейся к штанам;
- ITEM_SHIELD – токены брони, относящейся к щитам;
- ITEM_SHOES – токены брони, относящейся к ботинкам;
- ITEM_SIEGEAMMO – токены осадных боеприпасов, описан ниже;
- ITEM_TOOL – токены инструментов;
- ITEM_TOY – токены игрушек, описаны ниже;
- ITEM_TRAPCOMP – токены компонентов ловушек;
- ITEM_WEAPON – токены оружия;
Токены игрушек
Токен | Аргумент | Описание |
---|---|---|
NAME | ед. ч.:мн. ч. | Название предмета в игре. |
HARD_MAT | Предположительно запрещает создавать предмет из ткани, щелка или кожи, присутствует на всём, кроме головоломок и барабанов. Работает наоборот (?) для странного настроения. |
Токены осадных боеприпасов
Токен | Аргумент | Описание |
---|---|---|
NAME | ед. ч.:мн. ч. | Название предмета в игре. |
CLASS | Определяет тип осадной машины, которая использует эти боеприпасы. Пока доступно только значение BALLISTA. |
Токены еды
Токен | Аргумент | Описание |
---|---|---|
NAME | ед. ч.:мн. ч. | Название предмета в игре. |
LEVEL | Определяет, сколько ингредиентов нужно для создания этого типа еды – 2 для простой, 3 для хорошей, 4 для обильной. По умолчанию 2. |
Например, см. item_food.txt